форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: dewaltt от Июнь 18, 2015, 19:51:19 pm
-
Доброго времени суток. Помогите пожалуйста. Не заводится авто, вставляю ключ, включаю зажигание ни одна лампочка не горит, приборы не оживают((( двигатель при этом крутит но не заводится. Прочитал кучу тем, у многих горит лампочка ключа или ручника, а у меня вообще ни одной кроме открытой двери. :'(
-
Открытая дверь горит даже когда она фактически закрыта?
Если несколько раз вытащить-вставить ключ (и повернуть, разумеется) "ключ" загорается? Клеммы сбрасывали для начала?
-
Открытая дверь горит даже когда она фактически закрыта?
Если несколько раз вытащить-вставить ключ (и повернуть, разумеется) "ключ" загорается? Клеммы сбрасывали для начала?
Когда закрыта гаснет, ничего не помогает клеммы скидывал, крутил вертел ключем ничего. Было такое несколько месяцев назад, завел машину и решил подкачать колеса, подключил компрессор, на втором колесе заглохла машина и комрессор тоже 8(, постояла 5-7 минут и все прошло, приборы заработали и завелась. А сегодня утром совсем утухла, на работу опоздал пока доехал на автобусе.
-
"ключ" загорается?
нет не загорается(
-
нет не загорается(
Может вам стоит посмотреть силовые реле в монтажном блоке? Если мне память не изменяет, то в монтажном блоке под капотом, есть какое то реле, называется главным что ли, так вот. Была тема и у человека машина не заводилась, дело было не в иммо даже, а в этом реле. Мой совет, на датчике абсолютного давление например, можно померить напряжение. Это будет свидетельствовать о том что вы запитали ЭБУ. Скажите а при включении зажигания, можно сделать диагностику, так сказать подключиться к ЭБУ через ОБД.
-
либо эбу сгорел, либо не включается. нет "чека", значит эбу не работает. да, главное реле может такое чудить. или его предохранитель. - имхо
-
Может вам стоит посмотреть силовые реле в монтажном блоке? Если мне память не изменяет, то в монтажном блоке под капотом, есть какое то реле, называется главным что ли, так вот. Была тема и у человека машина не заводилась, дело было не в иммо даже, а в этом реле. Мой совет, на датчике абсолютного давление например, можно померить напряжение. Это будет свидетельствовать о том что вы запитали ЭБУ. Скажите а при включении зажигания, можно сделать диагностику, так сказать подключиться к ЭБУ через ОБД.
Ожил автомобиль. Пошевелил релюшки и загорелись приборы все заработало. Выясню какое чудит и на замену, спасибо Вам большое за ответы. :popcorn:
-
Ожил автомобиль. Пошевелил релюшки и загорелись приборы все заработало. Выясню какое чудит и на замену, спасибо Вам большое за ответы. :popcorn:
Там есть главное реле которое отвечает за питание ЭБУ, на вашем месте для профилактики обесточил бы автомобиль, вынул все реле и зачистил шкурой 1000, есть такая "пьянка пошла" то смазал бы силиконом перед тем как вставлять в раъемы. Контакты медные не луженые, окисляются. Силикон что бы предотвратить этот процесс, больше ничего не могу сказать)
-
Там есть главное реле которое отвечает за питание ЭБУ, на вашем месте для профилактики обесточил бы автомобиль, вынул все реле и зачистил шкурой 1000, есть такая "пьянка пошла" то смазал бы силиконом перед тем как вставлять в раъемы. Контакты медные не луженые, окисляются. Силикон что бы предотвратить этот процесс, больше ничего не могу сказать)
Спасибо, обязательно сделаю.
-
Добрый день! Один в один была проблема два года назад. Одному Богу известно сколько было произнесено мною незаслуженных проклятий в адрес компании КИА и вполне уместных в адрес официалов на проспекте мира в Москве, но об этом нужно отдельно рассказывать, сейчас времени нет (обеденный перерыв короткий). В общем достался мне от предыдущего хозяина "жучок" в главном предохранителе. Это такая плата с перемычками и прозрачной планкой, которая крепится на два болта спереди блока предохранителей в моторном отсеке. Выйдя вечером с работы я также не смог завестись, при этом стартер бодро крутился. Деталь эта не дешевая, какой-то умелец вместо сгоревшей дорожки прикрутил туда проволочку. Проблема в том, что эту панель при осмотре сверху не видно. Только потом в сервисе мне показали, где она находится.
-
Добрый день! Один в один была проблема два года назад. Одному Богу известно сколько было произнесено мною незаслуженных проклятий в адрес компании КИА и вполне уместных в адрес официалов на проспекте мира в Москве, но об этом нужно отдельно рассказывать, сейчас времени нет (обеденный перерыв короткий). В общем достался мне от предыдущего хозяина "жучок" в главном предохранителе. Это такая плата с перемычками и прозрачной планкой, которая крепится на два болта спереди блока предохранителей в моторном отсеке. Выйдя вечером с работы я также не смог завестись, при этом стартер бодро крутился. Деталь эта не дешевая, какой-то умелец вместо сгоревшей дорожки прикрутил туда проволочку. Проблема в том, что эту панель при осмотре сверху не видно. Только потом в сервисе мне показали, где она находится.
спасибо за совет, обращу внимание ☝,но вроде они целые.