форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: canabiez от Июнь 04, 2015, 20:07:43 pm
-
Сегодня звонит жена и говорит - машина умерла, поворачиваю ключ реакции 0, даже ни одна лампочка не горит, как будто аккумулятор отключили.
Ну я значит злой, беру такси, еду! Думаю наверное аккум посадила, что еще может быть.
Приезжаю, смотрю и сам не понимаю в чем дело! На ключ в машине никакой реакции. Сам опешил.
Немного что-то понажимал и вот все ожило! Потом опять понажимал кнопки на ключе (чтобы попробовать еще раз добиться такой блокировки) и машина опять умерла!
Причем умерла настолько, что даже стрелки температуры и бензина застыли на месте.
Потом вроде вставил ключ включил зажигание и так оставил. Минут через 3 все заработало!
В чем дело? Я так понимаю что это работа штатной сигналки. Подскажите куда копать!
Да, и теперь у меня при закрытии на штатную сигналку и открытии машины с пейджера (вторая сигналка) никакой реакции. Раньше штатная сигналка включала би-би.
Подскажите куда копать
-
Кроме штатной ещё есть доп сигналка?
-
Доп есть, но я почитал в книге там хз как она работает, вроде такого режима нет
сигналка phantom page
-
Кончено похоже на то, что минус не контачит, но такие закономерности не случайно мне кажется
-
Клеммы затянуты?
-
да все нормально с клемами, поэтому я и гоню на работу сигнализаций :)
-
Думаю нужно начать с неё.
-
вопрос по поводу сигнализации, есть ли у нее какой то алгоритм настройки и т.п.
про клему я бы не спрашивал, не совсем долб
-
Проверить массу на кузов зачистить сначала. Потом разъёмы сигналки проверить вынуть пред доп сиги попробовать без неё.
-
Думаю нужно начать с неё.
Тоже склоняюсь в сторону доп. сиги
-
как она может размыкать массу?
такого устройства нет в машине
-
а, сбрасывается суточный пробег, часы, настройки магнитолы?
-
как она может размыкать массу?
такого устройства нет в машине
массу не должна, должна + . Но массу на кузове проверить надо!
-
да все сбросилось!
-
думаете все таки масса?
-
да, где-то х. контакт. может главный предохранитель, может масса на кузов ... надо искать
-
Вчера полез все проверять!
Минус был затянут хорошо, но я все равно его снял, зачистил и поставил на место.
Плюс затянут не был, можно было его если постараться рукой снять. Вероятнее всего проблема была в этом т.к. на всех сайтах я не нашел связи отключения эл-ва в машине и сигнализации.
2 Вопроса к знатокам:
1) чем мажут дилеры контакты на клемах (у меня все намазано чем то синим), хочет такую штуку найти и еще раз обмазать.
2) раньше когда закроешь машину на штатную сигнализацию и откроешь установленной машина начинала сигналить (тревогу включала) - сейчас такого нет.. как это поправить?
-
1) чем мажут дилеры контакты на клемах (у меня все намазано чем то синим), хочет такую штуку найти и еще раз обмазать.
Например:
WURTH 00890104
(https://c-a.d-cd.net/bff1cbu-480.jpg)
-
1) чем мажут дилеры контакты на клемах (у меня все намазано чем то синим), хочет такую штуку найти и еще раз обмазать.
обычно клеммы мажут ВТВ-1 (вазелин технический волокнистый), но вообще не принципиально. смазка там нужна, чтобы не допустить окисления - доступа воздуха. можно любой смазкой - имхо
-
1) поставив штатку на охрану ждёшь 30 сек или сразу пытаешься открыть через дополнительную.
сразу, а в чем разница? можно про алгоритм этой защиты если знаешь?
Например:
WURTH 00890104
спасибо!
-
ок!
сама штатка не может заблокировать ничего? Если например поставить машину на охрану, сидя в машине и через минуту попробовать завести?
-
сама штатка не может заблокировать ничего? Если например поставить машину на охрану, сидя в машине и через минуту попробовать завести?
не может. штатная отреагирует только на открытие двери/капота. блокировкой двигателя занимается иммобилизатор, если без допов, если в заводском исполнении.