форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: Бутовчанин от Апрель 05, 2015, 22:50:51 pm
-
Всем привет, решил поменять передние колодки, снял правое колесо старые вынул новые установил все хорошо, дошло дело до правого колеса и тут меня ждал геммор, поршень суппорта никак не хотел входить до конца , что только не делал, решил снять суппорт и посмотреть, разобрал, вынул поршень очистил его от ржавчины(её было немного) начал вставлять поршень входит но полностью не вставляется,примерно 08 мм-1см торчит, подскажите что и как, может кто то уже сталкивался с этим?
-
Чем утапливал поршень? Коррозия на самом поршне?
-
струбциной если не получится, меняйте цилиндр.
если уж в цилиндре коррозия ...., не забывайте раз в 2 года менять тормозную жидкость.
-
струбциной если не получится, меняйте цилиндр.
если уж в цилиндре коррозия ...., не забывайте раз в 2 года менять тормозную жидкость.
Нет в цилиндре корозии, на самом поршне и то немного, все остальное блестит
-
Чем утапливал поршень? Коррозия на самом поршне?
на краях поршня, как у всех немного
-
Чтоб вогнать до конца поршень , требовались титанические усилия, но потом при прокачке он опять так же выпирал и не вставал назад полностью, тем самым зажимая диск и колодки до такой степени что там можно было яичницу жарить так грелся тормозной диск, думал что "поведет его от нагрева такого"
-
Чтоб вогнать до конца поршень , требовались титанические усилия, но потом при прокачке он опять так же выпирал и не вставал назад полностью, тем самым зажимая диск и колодки до такой степени что там можно было яичницу жарить так грелся тормозной диск, думал что "поведет его от нагрева такого"
Не понимаю что может препятствовать утапливанию поршня. Если он прошел на половину,то и дальше свободно пойдет,так как преодолевает только сопротивление манжета. При сборке главное не завернуть манжет. Если поршень прошел его,то дальше вообще никаких препятствий быть не должно.
Ты отсоединял суппорт от шланга или по месту все делал?
Ситуация не понятная ))))
Вот если бы ты перебрал суппорт и в этом процессе поршень бы зашел до конца,а после прокачки опять бы зажимало колодки,то я предложил бы для начала поменять тормозной шланг. А так хз ...
-
Не понимаю что может препятствовать утапливанию поршня. Если он прошел на половину,то и дальше свободно пойдет,так как преодолевает только сопротивление манжета. При сборке главное не завернуть манжет. Если поршень прошел его,то дальше вообще никаких препятствий быть не должно.
Ты отсоединял суппорт от шланга или по месту все делал?
Ситуация не понятная ))))
Вот если бы ты перебрал суппорт и в этом процессе поршень бы зашел до конца,а после прокачки опять бы зажимало колодки,то я предложил бы для начала поменять тормозной шланг. А так хз ...
да, конечно, отсоединил суппорт от шланга, разбирал его не на месте , в гараже на столе, жаль не додумался фото сделать, чтоб нагляднее и понятнее было
-
Эх.. и тишина
-
Эх.. и тишина
чтобы не было тишины, надо отвечать на вопросы, ибо без исходной информации нет процесса мышления
Чем утапливал поршень?
-
чтобы не было тишины, надо отвечать на вопросы, ибо без исходной информации нет процесса мышления
руками утапливал
-
сейчас решил купить новый поршень, если вдруг какой то дефект в старом то скину фото
-
руками утапливал
руками и "здоровый" поршень сложно задвинуть
струбциной если не получится, меняйте цилиндр.
.... потом при прокачке он опять так же выпирал и не вставал назад полностью, тем самым зажимая диск и колодки до такой степени что там можно было яичницу жарить так грелся тормозной диск, думал что "поведет его от нагрева такого"
осталась теперь эта проблема. точнее, решить есть проблема или нет ....
какие колодки установили (бренд, номер)? удалён ли воздух полностью с этого механизма? жарить яичницу можно только на нём, или его напарник так же разогрелся?
-
руками и "здоровый" поршень сложно задвинутьосталась теперь эта проблема. точнее, решить есть проблема или нет ....
какие колодки установили (бренд, номер)? удалён ли воздух полностью с этого механизма? жарить яичницу можно только на нём, или его напарник так же разогрелся?
Повторюсь, цилиндр стоял родной, второе, обратно он не задвигался, выпирал примерно на 05-08 мм, колодки я ставил не оригинал но никогда не жаловался на них, марку не помню синяя коробка такая, второй цилиндр работает нормально не греется
-
как тут фото выложить?
-
Дабы не плодить тем, спрошу тут.
На крупнозернистом асфальте начинает греметь левый передний супорт, зимой данной проблемы нет, но как наступает тепло данная проблема появляется, причем с правой стороны все нормально, в связи с этим вопрос,? была ли у кого нибудь данная проблема, ну и способ ее решения
-
Может не суппорт гремит а шаровая или сойка стаба?
-
Может не суппорт гремит а шаровая или сойка стаба?
не, 100% супорт, чуть прижимаешь тормоз, стук уходит, я может неправильно выразился, написал, что гремит, правильнее будет дребезжит