форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: ПАН от Июль 14, 2008, 12:18:11 pm
-
Наслаждаюсь 3-й день своим Сидом....Пробег около 450 км...В нашей кпп обнаружил режим "3". Это правее "D".
На "3" при газ в пол до 6000 об/мин, и включаются передачи не выше 3-ей - самолет. Режим D (не путать с D3- нет такого, есть "D" и "3") для экономичной спокойной езды... Отклонение ручки вправо реализует спорт-режим. Супер!!!!!!
-
Нет у сида спорт режима, к сожалению. Просто ограничение по переключениям. Спорт режим- это прежде всего стабильное смещение вверх оборотов, на которых происходят переключения.
А в общем, все верно, нужно знать свою АКПП и уметь пользоваться различными режимами.
-
Наслаждаюсь 3-й день своим Сидом....Пробег около 450 км...В нашей кпп обнаружил режим "3". Это правее "D".
На "3" при газ в пол до 6000 об/мин, и включаются передачи не выше 3-ей - самолет. Режим D (не путать с D3- нет такого, есть "D" и "3") для экономичной спокойной езды... Отклонение ручки вправо реализует спорт-режим. Супер!!!!!!
а будет продавать скажет - "бережно эксплуатировал, очень следил за машиой" :D
-
Нет у сида спорт режима, к сожалению. Просто ограничение по переключениям. Спорт режим- это прежде всего стабильное смещение вверх оборотов, на которых происходят переключения.
А в общем, все верно, нужно знать свою АКПП и уметь пользоваться различными режимами.
________________________________________________________
Так у меня в положении "3" переключается только на 6000 об/мин....Это ли не спорт???? Куда уж выше смещать.....
-
Наслаждаюсь 3-й день своим Сидом....Пробег около 450 км...В нашей кпп обнаружил режим "3". Это правее "D".
На "3" при газ в пол до 6000 об/мин, и включаются передачи не выше 3-ей - самолет. Режим D (не путать с D3- нет такого, есть "D" и "3") для экономичной спокойной езды... Отклонение ручки вправо реализует спорт-режим. Супер!!!!!!
а будет продавать скажет - "бережно эксплуатировал, очень следил за машиой" :D
_______________________________________
Как всегда!!!!! :D
-
а будет продавать скажет - "бережно эксплуатировал, очень следил за машиой" :D
[/quote]
:D :D lol lol lol
Типа аккуратно обкатал!!!!!!!!!!!!!
-
Нет у сида спорт режима, к сожалению. Просто ограничение по переключениям. Спорт режим- это прежде всего стабильное смещение вверх оборотов, на которых происходят переключения.
А в общем, все верно, нужно знать свою АКПП и уметь пользоваться различными режимами.
________________________________________________________
Так у меня в положении "3" переключается только на 6000 об/мин....Это ли не спорт???? Куда уж выше смещать.....
в режиме Драйв тоже переключается на 6000 об/мин, если давить в пол.
а на 3 автомат не переключает выше 3 передачи вот и все.
по сути своей я использую только режим 1, чтобы с горочки на даче скатиться безболезнено для тормозов.
-
а будет продавать скажет - "бережно эксплуатировал, очень следил за машиой" :D
:D :D lol lol lol
Типа аккуратно обкатал!!!!!!!!!!!!!
[/quote]
3 дня lol
6000 rulezz
жесть :D
я пока 1000 км не проехал, обороты больше 3000 не превышал. Жалько необкатанный движок было. %)
Да и щас больше 4500/5000 не кручу. И обкатанный жалько. :-[
-
а будет продавать скажет - "бережно эксплуатировал, очень следил за машиой" :D
:D :D lol lol lol
Типа аккуратно обкатал!!!!!!!!!!!!!
3 дня lol
6000 rulezz
жесть :D
я пока 1000 км не проехал, обороты больше 3000 не превышал. Жалько необкатанный движок было. %)
Да и щас больше 4500/5000 не кручу. И обкатанный жалько. :-[
[/quote]
____________________________________________________
Обкатка для 21 волг и Тазов
В РЭ написано, что на первой тысяче нельзя превышать максимальные обороты, т.е. 7 и более тыс.....
А 6000 полезно иногда давать.....Не всегда же на ней 2500-3000... Даже для обкатки нужно варьировать обороты.....Кроме того за 3 дня уже 450 км.....Так что дни тем более не показатель......ИМХО,,,,
-
Обкатка для 21 волг и Тазов
Смешно! lol lol lol lol lol lol lol
-
Пан, катайся, не слушай никого. Все нормально с машиной будет.....
-
Пан, катайся, не слушай никого. Все нормально с машиной будет.....
+1. Нифига ей не будет. Я тоже "спортсмен" сам не замечал как давал на обкатке обороты. :D
-
В РЭ написано, что на первой тысяче нельзя превышать максимальные обороты, т.е. 7 и более тыс.....
Да, если учесть, что отсечка на 6200 об/мин срабатывает, то 7 и более тысяч оборотов ты не привысишь... :D
-
да че ей будет от 6 тыс.:) иногда полезно обороты давать, а уж всегда 2.5-3 тыс. ездить - ток машину мучать %) у меня уж тоже 6 тыс. было, когда пробег километров 600 был fire!
-
Правильно!!!!
-
Ну Вам виднее.
Я не ''спортсмен''. beer
-
Наслаждаюсь 3-й день своим Сидом....Пробег около 450 км...В нашей кпп обнаружил режим "3". Это правее "D".
На "3" при газ в пол до 6000 об/мин, и включаются передачи не выше 3-ей - самолет. Режим D (не путать с D3- нет такого, есть "D" и "3") для экономичной спокойной езды... Отклонение ручки вправо реализует спорт-режим. Супер!!!!!!
Оооооо.Какая важная информация.Ну спасибо.Обрадовал. А мы все так на драйве и катаемся.Я думал 3,2,1 циферки для красоты нарисованы :D :D :D А если серьезно Кик-дауном практически каждый день пользуюсь, раскручиваю почти до отсечки Надеюсь годика через три (тьфу тьфу тьфу...стучу по дереву) , когда сидик продавать буду этого никто не заметит rulezz
-
Ну Вам виднее.
Я не ''спортсмен''. beer
Можно при желании и на 1,4 порезвиться. Попробуй.Понравиться :)
-
Странная тема, ну нету у коробки сида спорт-режима - есть только кик-даун. Я лично не мучал движок до 5000 пробега (сейчас уже 6000 ткм), и до 10000 км выкручивать больше 5000 не собираюсь. Т.к. вечно ездить на сиде не придется, а продавать машину с убитым движком свинство помоему. Автомат сида и "спорт" - абсолютно разные вещи.
-
Наслаждаюсь 3-й день своим Сидом....Пробег около 450 км...В нашей кпп обнаружил режим "3". Это правее "D".
На "3" при газ в пол до 6000 об/мин, и включаются передачи не выше 3-ей - самолет. Режим D (не путать с D3- нет такого, есть "D" и "3") для экономичной спокойной езды... Отклонение ручки вправо реализует спорт-режим. Супер!!!!!!
А как расход топлива при такой езде? B)
-
Наслаждаюсь 3-й день своим Сидом....Пробег около 450 км...В нашей кпп обнаружил режим "3". Это правее "D".
На "3" при газ в пол до 6000 об/мин, и включаются передачи не выше 3-ей - самолет. Режим D (не путать с D3- нет такого, есть "D" и "3") для экономичной спокойной езды... Отклонение ручки вправо реализует спорт-режим. Супер!!!!!!
А как расход топлива при такой езде? B)
у меня рекорд, сколько видел глазами (тягался с Хондой 4Д) на ежесекундном была цифра 60,9 не эт я не перепутал-так и было .... как такое выпало незнаю ((( видимо очень увлекся )))
-
Наслаждаюсь 3-й день своим Сидом....Пробег около 450 км...В нашей кпп обнаружил режим "3". Это правее "D".
На "3" при газ в пол до 6000 об/мин, и включаются передачи не выше 3-ей - самолет. Режим D (не путать с D3- нет такого, есть "D" и "3") для экономичной спокойной езды... Отклонение ручки вправо реализует спорт-режим. Супер!!!!!!
А как расход топлива при такой езде? B)
у меня рекорд, сколько видел глазами (тягался с Хондой 4Д) на ежесекундном была цифра 60,9 не эт я не перепутал-так и было .... как такое выпало незнаю ((( видимо очень увлекся )))
ого-го! 8[
может это компутер со страху выдал?
-
Странная тема, ну нету у коробки сида спорт-режима - есть только кик-даун. Я лично не мучал движок до 5000 пробега (сейчас уже 6000 ткм), и до 10000 км выкручивать больше 5000 не собираюсь. Т.к. вечно ездить на сиде не придется, а продавать машину с убитым движком свинство помоему. Автомат сида и "спорт" - абсолютно разные вещи.
При продаже машинок и обсудим эту тему. А движок врядли наеб...ся....скорее автомат.
-
Люди, движку от 6тыс. ничего не будет абсолютно. Вы почитайте про теорию смазки в ДВС - движку гораздо приятнее крутится на 6 тыс с хорошей смазкой, чем на 3тыс допустим когда вы в горку едете. Это не значит, что нужно все время на 6тыс ездить, просто это абсолютно нормальный режим для движка и ему от этого абсолютно ничего плохого не будет
-
это не спорт режим, режим "3" предназначен для езды по городу, чебы не трачить коробку, для города достаточно и 3, а иногода включаю и 2, чтобы не перло в "3". а то дергонье скоростей по пробкам ничего хорошего не принесет.
по сабжу, тянуть машина на 3 будет резво, это тоже что на ручке, попробуй на 3 скорости поездий, самолет.
-
Че вы все про мгновенный расход говорите????? :) :) :) В данный момент 60 л, через секунду(чуть газ приотпустил) 20 л. Средний будет 40 л....Еще через секунду газ отпустил 2 л. (средний за 3 секунды ) будет 27. В следующую секунду 2л.Средний опять уменьшится....Математика, блин....Поэтому давайте уж обсуждать средний расход на 100 км, а не мгновенный....
Я правда, на 3 постоянно не езжу, а так, отжечь fire! иногда.. :-[ :-[
-
Че вы все про мгновенный расход говорите????? :) :) :) В данный момент 60 л, через секунду(чуть газ приотпустил) 20 л. Средний будет 40 л....Еще через секунду газ отпустил 2 л. (средний за 3 секунды ) будет 27. В следующую секунду 2л.Средний опять уменьшится....Математика, блин....Поэтому давайте уж обсуждать средний расход на 100 км, а не мгновенный....
Я правда, на 3 постоянно не езжу, а так, отжечь fire! иногда.. :-[ :-[
мнгновенный может и до 99 доходить, в зависимости от загаженности катализатора, а 60 на 1 передачи это нормально, при педальке в пол), все равно эверадж будет не более 20. гыы. как не насилуй. это если не сбрасывать очень долго))
-
Че вы все про мгновенный расход говорите????? :) :) :) В данный момент 60 л, через секунду(чуть газ приотпустил) 20 л. Средний будет 40 л....Еще через секунду газ отпустил 2 л. (средний за 3 секунды ) будет 27. В следующую секунду 2л.Средний опять уменьшится....Математика, блин....Поэтому давайте уж обсуждать средний расход на 100 км, а не мгновенный....
Я правда, на 3 постоянно не езжу, а так, отжечь fire! иногда.. :-[ :-[
мнгновенный может и до 99 доходить, в зависимости от загаженности катализатора, а 60 на 1 передачи это нормально, при педальке в пол), все равно эверадж будет не более 20. гыы. как не насилуй. это если не сбрасывать очень долго))
Во- Во!!! beer
-
Че вы все про мгновенный расход говорите????? :) :) :) В данный момент 60 л, через секунду(чуть газ приотпустил) 20 л. Средний будет 40 л....Еще через секунду газ отпустил 2 л. (средний за 3 секунды ) будет 27. В следующую секунду 2л.Средний опять уменьшится....Математика, блин....Поэтому давайте уж обсуждать средний расход на 100 км, а не мгновенный....
Я правда, на 3 постоянно не езжу, а так, отжечь fire! иногда.. :-[ :-[
мнгновенный может и до 99 доходить, в зависимости от загаженности катализатора, а 60 на 1 передачи это нормально, при педальке в пол), все равно эверадж будет не более 20. гыы. как не насилуй. это если не сбрасывать очень долго))
Во- Во!!! beer /Хрен ли на него (мгновенный) ориентироваться.......
-
Ну Вам виднее.
Я не ''спортсмен''. beer
Можно при желании и на 1,4 порезвиться. Попробуй.Понравиться :)
Пробовал. Нравиться. ;)
Но только я всё это начал делать после пробега 1000/1500 км. :-[
-
Ну Вам виднее.
Я не ''спортсмен''. beer
Можно при желании и на 1,4 порезвиться. Попробуй.Понравиться :)
Пробовал. Нравиться. ;)
Но только я всё это начал делать после пробега 1000/1500 км. :-[
ну "обкатку" в 1000 км и я выдержал...есть время чтобы к машинке привыкнуть
-
К машине привыкнуть-это как??? :(
-
К машине привыкнуть-это как??? :(
Это чтобы сиденье привыкло к сидалищу!!! lol
-
А ваще, грамотные двигателисты говорят, что двигло надо иногда крутить до критических оборотов (не доводя до отсечки). Особенно 16-ти клапанники. Для чистки свечей и клапанов, так как в большинстве своём бенза у нас - навоз коровий!
-
К машине привыкнуть-это как??? :(
Это чтобы сиденье привыкло к сидалищу!!! lol
А, понятно, да, это нужно... lol
-
К машине привыкнуть-это как??? :(
Это чтобы сиденье привыкло к сидалищу!!! lol
А, понятно, да, это нужно... lol
Сид чуть шире , и чуть длиннее 14 тазика, соот-но и к габаритам нужно привыкнуть :)
-
У моего Сида пробег 17 тыс. км., покупал в январе, обкатку прошел (по правилам). 1,6, автомат.
В данный момент средний расход составляет 12-12,5 л/100км, Ехал продолжительное время 200 км/ч, мгновенный расход был 17-17,5 л/100км. Подскажите пожалуйста, это нормальные покозатели? климат-контроль включен практически всегда.
И что могло случиться плохого или хорошего, если первые 2 тыс км я заправлял 95-ым, потом перешел на 92-ой ?
Спасибо добрым Людям rulezz
-
Блин а я вот что могу сказать!
По удобству АКПП конечно гудд! B)
А вот чтоб полетать нужна МКПП! 0:-) 0:-) 0:-)
P/S: А так не ожидал токого туповатого автомата!(( :'(
-
Блин а я вот что могу сказать!
По удобству АКПП конечно гудд! B)
А вот чтоб полетать нужна МКПП! 0:-) 0:-) 0:-)
P/S: А так не ожидал токого туповатого автомата!(( :'(
Грех жаловаться на сидовский автомат. Определение "тупой" это уж точно не про него. И заполните пожалуйста свой профиль ;)
-
Блин а я вот что могу сказать!
По удобству АКПП конечно гудд! B)
А вот чтоб полетать нужна МКПП! 0:-) 0:-) 0:-)
P/S: А так не ожидал токого туповатого автомата!(( :'(
Грех жаловаться на сидовский автомат. Определение "тупой" это уж точно не про него. И заполните пожалуйста свой профиль ;)
У Тебя какая машина(двигло и КПП)? Заполняй профиль, а потом и поговорим тупой-нетупой.
-
Ну хз. ! 8[
Я просто до этого всегда на механике ездил , может не привычно....
-
У меня двуха на автомате: когда тапку в пол, запоздание на секунду, а потом тело в кресло вжимает и обороты под 6тыс. Мне нравиЦО!!! rulezz
Очень бы хотелось проехать на дизельной двухе с автоматом, вот там наверное подхват, да...! Ждёмс! :)
-
У меня двуха на автомате: когда тапку в пол, запоздание на секунду, а потом тело в кресло вжимает и обороты под 6тыс. Мне нравиЦО!!! rulezz
Блин вот мне именно это и не привычно!" на механике никаких запозданий, но думаю привыкну! rulezz
-
У меня двуха на автомате: когда тапку в пол, запоздание на секунду, а потом тело в кресло вжимает и обороты под 6тыс. Мне нравиЦО!!! rulezz
Блин вот мне именно это и не привычно!" на механике никаких запозданий, но думаю привыкну! rulezz
Привыкнешь конечно. Кик-даун очень четко срабатывает.Никаких нареканий и быть не должно. А главное чтобы бенз нормальный был rulezz
-
У меня двуха на автомате: когда тапку в пол, запоздание на секунду, а потом тело в кресло вжимает и обороты под 6тыс. Мне нравиЦО!!! rulezz
Блин вот мне именно это и не привычно!" на механике никаких запозданий, но думаю привыкну! rulezz
Привыкнешь конечно. Кик-даун очень четко срабатывает.Никаких нареканий и быть не должно. А главное чтобы бенз нормальный был rulezz
Ну бензин лью только 95 ! Либо на BP (Ultimate), либо Лукойл ! 8[
Не знаю, тазик 21114 на ultimate просто летал! :D
-
У меня двуха на автомате: когда тапку в пол, запоздание на секунду, а потом тело в кресло вжимает и обороты под 6тыс. Мне нравиЦО!!! rulezz
Блин вот мне именно это и не привычно!" на механике никаких запозданий, но думаю привыкну! rulezz
да ты б на механике дольше переключал :D если в обычном режиме, держа руки на руле и тут тебе надо на пониженную. пока там руку переместишь до кпп, пока сообразишь, куда переключать, пока переключишь %)имхо дольше... причем автомат может сразу на 2 ступени вниз, а на механике лично я такого не делал да и потом надо будет попасть со следующим переключением в акурат до отсетки, а то толку не будет
-
У меня двуха на автомате: когда тапку в пол, запоздание на секунду, а потом тело в кресло вжимает и обороты под 6тыс. Мне нравиЦО!!! rulezz
Блин вот мне именно это и не привычно!" на механике никаких запозданий, но думаю привыкну! rulezz
да ты б на механике дольше переключал :D если в обычном режиме, держа руки на руле и тут тебе надо на пониженную. пока там руку переместишь до кпп, пока сообразишь, куда переключать, пока переключишь %)имхо дольше... причем автомат может сразу на 2 ступени вниз, а на механике лично я такого не делал да и потом надо будет попасть со следующим переключением в акурат до отсетки, а то толку не будет
rulezzТошка, жму краба!
-
У меня двуха на автомате: когда тапку в пол, запоздание на секунду, а потом тело в кресло вжимает и обороты под 6тыс. Мне нравиЦО!!! rulezz
Блин вот мне именно это и не привычно!" на механике никаких запозданий, но думаю привыкну! rulezz
да ты б на механике дольше переключал :D если в обычном режиме, держа руки на руле и тут тебе надо на пониженную. пока там руку переместишь до кпп, пока сообразишь, куда переключать, пока переключишь %)имхо дольше... причем автомат может сразу на 2 ступени вниз, а на механике лично я такого не делал да и потом надо будет попасть со следующим переключением в акурат до отсетки, а то толку не будет
На механике можно и на 5 вниз :-)))
Механика на Сиде быстрее однозначно! :-) но автомат удобнее в городе...
Вся проблема с автоматом в сиде от его задушенноси для евро-4, говорят можно перепрошить и тогда может случится счатье :-)))
Машина с автоматом не одна и не первая, могу сказать что автомат на уровне автоматов 95 года :-) ... помним что машина из дешевых и потому ожидать супер пупер технологий не приходится :-)
-
Может на 2 литрах автомат порасторопней? :)
Может наш автомат и не шибко расторопный по сравнению с другими, я просто на других не ездил... мне лично он нравится:) и на механике бы я лично быстрее не переключился :)я имею ввиду обычный режим, когда вы просто едете, а не как на гоночном треке авто управляете %)про другие автоматы слышал, что не всегда переключаются тогда, когда нужно и когда этого ждешь. про сид такого точно сказать нельзя - переключает когда того и ждешь. просто на механике вы сами знаете, в какой момент вы включите передачу и можете например уже поворачивать руль, а на автомате просто от вас одно нужно - нажать на газ и через мгновение получаете то, что нужно:) перед маневром еще в своей полове жмем газ - автомат воткнул пониженную и готово. это же достаточно сложный механизм, которым моментально никогда переключаться не будет... а уж по городу вообще красота. при желании со светофора уходим моментом от потока
-
Может на 2 литрах автомат порасторопней? :)
Может наш автомат и не шибко расторопный по сравнению с другими, я просто на других не ездил... мне лично он нравится:) и на механике бы я лично быстрее не переключился :)я имею ввиду обычный режим, когда вы просто едете, а не как на гоночном треке авто управляете %)про другие автоматы слышал, что не всегда переключаются тогда, когда нужно и когда этого ждешь. про сид такого точно сказать нельзя - переключает когда того и ждешь. просто на механике вы сами знаете, в какой момент вы включите передачу и можете например уже поворачивать руль, а на автомате просто от вас одно нужно - нажать на газ и через мгновение получаете то, что нужно:) перед маневром еще в своей полове жмем газ - автомат воткнул пониженную и готово. это же достаточно сложный механизм, которым моментально никогда переключаться не будет... а уж по городу вообще красота. при желании со светофора уходим моментом от потока
На 2л мотор помощнее будет...
-
Может на 2 литрах автомат порасторопней? :)
Может наш автомат и не шибко расторопный по сравнению с другими, я просто на других не ездил... мне лично он нравится:) и на механике бы я лично быстрее не переключился :)я имею ввиду обычный режим, когда вы просто едете, а не как на гоночном треке авто управляете %)про другие автоматы слышал, что не всегда переключаются тогда, когда нужно и когда этого ждешь. про сид такого точно сказать нельзя - переключает когда того и ждешь. просто на механике вы сами знаете, в какой момент вы включите передачу и можете например уже поворачивать руль, а на автомате просто от вас одно нужно - нажать на газ и через мгновение получаете то, что нужно:) перед маневром еще в своей полове жмем газ - автомат воткнул пониженную и готово. это же достаточно сложный механизм, которым моментально никогда переключаться не будет... а уж по городу вообще красота. при желании со светофора уходим моментом от потока
На 2л мотор помощнее будет...
Не знаю как на 2л, но на 1.6л со светофора тоже нормуль :-[ :-[ :-[
-
в городских условиях разница мужду 2х и 1.6 выражена не сильно. А вот за городом на трасе когда на скорости за 120км/ч обойти фуру тады ощущаешь!
-
Может на 2 литрах автомат порасторопней? :)
Может наш автомат и не шибко расторопный по сравнению с другими, я просто на других не ездил... мне лично он нравится:) и на механике бы я лично быстрее не переключился :)я имею ввиду обычный режим, когда вы просто едете, а не как на гоночном треке авто управляете %)про другие автоматы слышал, что не всегда переключаются тогда, когда нужно и когда этого ждешь. про сид такого точно сказать нельзя - переключает когда того и ждешь. просто на механике вы сами знаете, в какой момент вы включите передачу и можете например уже поворачивать руль, а на автомате просто от вас одно нужно - нажать на газ и через мгновение получаете то, что нужно:) перед маневром еще в своей полове жмем газ - автомат воткнул пониженную и готово. это же достаточно сложный механизм, которым моментально никогда переключаться не будет... а уж по городу вообще красота. при желании со светофора уходим моментом от потока
На 2л мотор помощнее будет...
Не знаю как на 2л, но на 1.6л со светофора тоже нормуль :-[ :-[ :-[
Значит вы не ездили на машинах :-)
-
А так не ожидал токого туповатого автомата!(( :'(
А я наоборот от этого тупого автомата - писчу. После некоторого привыкания, понял что есть 3 режима:
Стою, еду, еду быстро. Насчет стою - все понятно. Тормоза - обалденные. Насчет еду - есть некоторая проблемка. Этот негодяй все время пытается экономить бензин и переключает на 4 уже на 60 км. Дальше начинается тягомутина и приходится немножко помогать тапкой. В принципе, если у меня нет настроения, то такой постепенный разгон меня удовлетворяет и бережет мои деньги. Разгон для 1.6 в таком режиме - ну очень средненький. Очень комфортно, плавно, но медленно. Но вот если есть настроение - тапку в пол и вперед. Тады быстро просыпаются лошадки. Главное привыкнуть, что если с ручкой это проходит в два действия - переключение, тапку в пол. Здесь в одно действие. Тапку в пол. Автомат абсолютно управляемый. Всегда знаешь что от него ждать. Надо только научиться с ним разговаривать на равных. Вобщем, меня этот автомат вполне удовлетворяет.(правда еще бы передачку с меньшим чем на четвертой передаточным числом, чтобы после 60 в стандартном наборе не тормозило и не надо было бы ему помогать, вообще был бы кайф).
-
Значит вы не ездили на машинах :-)
Пурга... Для меня есть два типа машин. Первые машины - это например Ceed и одноклассники. Эти машины предназначены для переноса моего, и чужого бренного тела и пункта А, в пункт Б с тем или иным уровнем комфорта. И есть спорт машины. Вот только не стоит путать спорт машины, с обычными машинами в каком-нибудь спорт обвесе с очень веселым движком. Вот Altezza - это действительно спорт машина. А вот хоть 300 лошадок посади в Астру - спорт машиной она не станет. Она станет только опасней на дороге. Хочешь гонять - плати деньги. Хочешь передвигаться - это стоит подешевле. А вот дешевый спорт - опасен.
-
Тыщу км прошел до сегодня, завтра на ТО. Да, действительно, на "3" тоже разгон может быть плавный....Понял, что есть и провальчик, и автомат пытается перескочить на скорость тповыше-бережет мой кошелек....Но вчера гонялся с маздой 3. Порвал ее...Двигло у нее было 1,6......
-
Мое мнение не хватает спортивного режима и другой настройки АКПП! А экономия при малых оборотах сомнительная, экономичнее ехать в "рабочем" диапазоне, когда двигатель выдает и хороший крутящий момент и уже набирает мощность, а не всаживать в цилиндры лишнюю смесь, пытаясь его раскрутить.
-
Прошел утром ТО 1025 км. Отжигал по полной целый день....Привык к автомату.....Класс, скажу я Вам!!!! На ручке ездить больше не хочу...Если только на спорт каре!!!!! Хрен с ним, со спорт режимом, я и этим автоматом пользоваться научился.....Иногда кажется, что движок не 1,6......Супер!!! (пересел с флольксвагена 1,6 механика).
-
Средний расход за 2 дня активного отжига (в городских условиях, разумеется) 10, 9....Топил "на все деньги".....
Многие уступали, некоторые шарахались....Сид-Вагон на большой скорости как ИЛ-86 (спасчибо одному из форумчан за сравнение!!!)...
-
Средний расход за 2 дня активного отжига (в городских условиях, разумеется) 10, 9....Топил "на все деньги".....
Многие уступали, некоторые шарахались....Сид-Вагон на большой скорости как ИЛ-86 (спасчибо одному из форумчан за сравнение!!!)...
типа ИЛВЭГОН!!! rulezz
-
типа того!!!!!! rulezz
-
не могу передать наслаждение от машины....Супер!!!! Главное синтегрироваться с АКПП и уметь заставлять ее работать по своему сценарию!!!! fire! fire! fire!
-
Всем привет!!!
Может я и не прав, но кикдауном пользуюсь редко...
В основном дергаю ручку... на трассе при обгоне просто ручку в бок (D -> 3), потом обратно...
по городу 3 -> 2...
задржки практически нет...
и только когда с места надо уйти кикдаун rulezz
-
Всем привет!!!
Может я и не прав, но кикдауном пользуюсь редко...
В основном дергаю ручку... на трассе при обгоне просто ручку в бок (D -> 3), потом обратно...
по городу 3 -> 2...
задржки практически нет...
и только когда с места надо уйти кикдаун rulezz
Мне кажется усложняешь себе жизнь лишними действиями. Но раз так удобнее Тебе...Каждому своё. :)
-
В ПРИНЦИПЕ, МОЖНО И РУЧКУ ДЕРГАТЬ...НА ТРАССЕ ИДЕШЬ НА 4-ОЙ, ВОТКНУЛ 3-Ю, ОНА РВАНУЛАСЬ....нО КИК ДАУН ЭТО ТОЖЕ ДЕЛАЕТ, ИНОГДА И НА 2 ПЕРЕДАЧИ НИЖЕ ПЕРЕЩЕЛКИВАЕТ.. (В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СКОРОСТИ)
-
Всем привет!!!
Может я и не прав, но кикдауном пользуюсь редко...
В основном дергаю ручку...
Мне кажется усложняешь себе жизнь лишними действиями. Но раз так удобнее Тебе...Каждому своё. :)
Я смотри о чем... Решил ты кого нить догнать и сказать ему в лицо что он ***** %) или тупо пошахматить :D переходишь с 3 -> 2 и получаешь совсем другую езду - вроде и не сильно быстро, но мля резво ппц B)
А режим 3 и D тебе как бы и ваще не нужен - в потоке все равно выше головы не прыгнешь... а вот уже как вышел из этого потока или повернул на более свободную улицу втыкаешь обратно 3...
Ты попробуй в потоке сядь в режиме 2 самому быстрому на жопу, подожди окна и рвани в него и т.д. Уффффф rulezz
А с места стартовать или с малых скоросте конечно КИК... (еще в предыдущем посту написал)
-
Чую в рядах экспериментаторов прибыло! Активист значит! :D
Я говорю, смотри сам, твоя торпеда, Тебе и ездить! А не пробовал тапку в пол?
Без обид, Ты пересел с отечественного автопрома? :)
-
нафиг нафиг еще ручку дергать:) кикдаун адекватный, даже просто на газ жмем - автомат скинет на ступеньку и секунды 2 держит не поднимает обратно. газ в пол резко - вообще ракета :D
-
нафиг нафиг еще ручку дергать:) кикдаун адекватный, даже просто на газ жмем - автомат скинет на ступеньку и секунды 2 держит не поднимает обратно. газ в пол резко - вообще ракета :D
+1
-
блин меня умиляет как спорят владельцы 2-х литровых и полторашек,
господа 2-х литровщики ваша машина впринципе расчитывалась с этой коробкой на 2 литра, а наша полторашка - нет, тем более вагон.
для вас при езде на 2,5 тыщах машина чутко реагирует на газ, а для нас надо делать кикдаут чтобы ехать с вами в ровень!!
-
Дак на 1.6 и главная пара покороче, на 2.0 получаются более растянутые передачи. А нет у вас ощущения, что автомат трогается медленно, а когда обороты за 3тыс. тогда уже норм погнали? Такое чувство что в этот момент любая механика обгонит и только потом начнет отставать. Или может я уже привык к такой динамике?
-
Дак на 1.6 и главная пара покороче, на 2.0 получаются более растянутые передачи. А нет у вас ощущения, что автомат трогается медленно, а когда обороты за 3тыс. тогда уже норм погнали? Такое чувство что в этот момент любая механика обгонит и только потом начнет отставать. Или может я уже привык к такой динамике?
Вот что-что, а с троганьем с места нет проблем вообще! Ураган! А вот когда нужно ускориться со 120, тут уже все хуже :(
-
Ураган!!!! Почти 3000 накатал (км)...... :-[
-
А откуда у нас в Сиде вообще взялся СПОРТ-РЕЖИМ КПП?Кто нибудь может объяснить? :D :D :DУ нас на коробке есть буква "S"Заглавие темы надо подкорректировать(мягко сказано) sux
-
я, когда надо особо динамично ехать, ставлю в режим 2 %) до 120 где то едет... отклик на газ моментальный, единственное если ехать медленно, то хочет сначала на первую скинуть...
-
Ну это совсем не спорт режим.
-
А откуда у нас в Сиде вообще взялся СПОРТ-РЕЖИМ КПП?Кто нибудь может объяснить? :D :D :DУ нас на коробке есть буква "S"Заглавие темы надо подкорректировать(мягко сказано) sux
Это от неопытности эксплуатации СИда punish
-
Чьей не опытности?
-
rulezz моей, конечно же :-[
-
Кстати, сегодня попробовал переключаться с положения Д в положение 1 (не сразу, разумеется). Зимой, наверное, пригодится-тормозить движком.... Понравилось-эффективно....
Кто нибудь зимой применял такой способ?
-
Всем привет! У меня ceed 1.6 AT пробежал 700 км. Если честно слабовато едет. Вчера, как раз попробовал режим 1-2-3 на маленьком прямом участке дороги и мне очень понравилось rulezz. Вот только вопрос: не наеб...тся ли с такой ездой автомат (ведь переключения идут на приличной скорости)? и если на 3 набрал нужные обароты, чтобы 4-ую влючить надо на D переключить?
Спасибо!
-
Всем привет! У меня ceed 1.6 AT пробежал 700 км. Если честно слабовато едет. Вчера, как раз попробовал режим 1-2-3 на маленьком прямом участке дороги и мне очень понравилось rulezz. Вот только вопрос: не наеб...тся ли с такой ездой автомат (ведь переключения идут на приличной скорости)? и если на 3 набрал нужные обароты, чтобы 4-ую влючить надо на D переключить?
Спасибо!
Ничего страшного. Это же ты не переключаешь. Переключает за тебя автомат. Ты только рассказываешь ему чтобы он не переключал на высшую передачу.
700 км - маловато чтобы движек проснулся. Ну а во вторых, при умении то же самое легко делать с помощью педальки. Главное понять как нажимать и насколько. Я например уже спокойно могу с помощью педальки спустить коробку на одну или две передачи, или заставить набирать скорость на 4 тысячах или 5 тысячах оборотов.
-
Ясно, а на второй вопрос не ответил. На 3, на высоких оборатах ты на D переключаешь?
-
Ясно, а на второй вопрос не ответил. На 3, на высоких оборатах ты на D переключаешь?
Иногда юзаю на тройке, когда не хочется на скорости мощность терять. После набора на D. Коробка сразу переходит на четвертую. Ежели забыл, то бензину жрет много. Переключениями ты автомат не загубишь. После обкатки попробуй набрать скорость на кикдауне. Переключения там идут на высоких оборотах.
-
В книге про обкатку ничего не написано. Главное чтобы на тахометре стрелка за 7000 не заваливала. На D этого даже близко нет :( Хотя набирает ускорение неплохо, чувствуется 122 лошади. Поэтому я на обкатке не замарачиваюсь. Сколько ее нужно обкатывать? Если честно все равно терпения не хватит. :)
-
Обкатка для тазов, как таковая.... К современным не подходит....
-
В книге про обкатку ничего не написано. Главное чтобы на тахометре стрелка за 7000 не заваливала. На D этого даже близко нет :( Хотя набирает ускорение неплохо, чувствуется 122 лошади. Поэтому я на обкатке не замарачиваюсь. Сколько ее нужно обкатывать? Если честно все равно терпения не хватит. :)
В книжке есть рекомендация в первое время не насиловать двигатель. Автотор - рекомендует первую 1000 километов не давать больше 3000-3500 оборотов. А по факту - http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,5521.0.html
ЗЫ. Я обкатывал. По крайней мере старался.
-
Кто хочет обкатать авто не надо дёргать ручкой на АКПП,на драйве обороты не заползут на красную шкалу.Я тоже не понимаю-какая обкатка,на заводе за Нас уже движок обкатали.