форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed jd (2012 - 2018 ) => Электрика => Тема начата: viktorius33 от Март 23, 2015, 18:21:44 pm
-
Доброго времени, форумчане! Подскажите что могло произойти, и что можно сделать...
Сегодня ночью при -24 градусов сел аккумулятор, почему не знаю...раньше такого не было. Завел авто при помощи другого аккумулятора не снимая свой, с помощью проводов. Машина завелась без проблем, прогрел ее до рабочей температуры, и начал выезжать со двора. Выехав на дорогу, панель запищала и загорелись лампы ABS, EPB, ESP... пробовал заглушить и снова завести...как только тронулся, они снова загорелись...спустя 9 часов заметил что перестали работать поворотный свет и парктроники передние и задние.
Ближайший ОД находится в 2000 км от меня...причем ехать по зимнику...
-
Доброго времени, форумчане! Подскажите что могло произойти, и что можно сделать...
Сегодня ночью при -24 градусов сел аккумулятор, почему не знаю...раньше такого не было. Завел авто при помощи другого аккумулятора не снимая свой, с помощью проводов. Машина завелась без проблем, прогрел ее до рабочей температуры, и начал выезжать со двора. Выехав на дорогу, панель запищала и загорелись лампы ABS, EPB, ESP... пробовал заглушить и снова завести...как только тронулся, они снова загорелись...спустя 9 часов заметил что перестали работать поворотный свет и парктроники передние и задние.
Ближайший ОД находится в 2000 км от меня...причем ехать по зимнику...
загоняй коня в тёплое место, походу на электронном блоке утечка происходит
-
А что за электронный блок? где он находится?
-
По севшему акуму: есть сервисная кампания по перепрограммированию блока управления смарт-ключами, если дилеру пожалуешься на периодически садившийся аккумулятор, то он должен кампанию эту провести.
По АБС: нужна диагностика. Может датчик вылетел, может положение руля раскалибровалось... Скорей всего сбилась калибровка положения руля. Точнее ни кто не скажет.
-
через сутки приходи, конь оттает и всё будет нормуль
1)Проверить ВСЕ предохранители
2)Снять "минусовую" клемму на один час
3)Подсоединить
4)Запустить двигатель, повернуть руль вправо-влево до упора.
5)Проехать на машине не менее 1 км со скоростью не менее 40 км\ч
Если ситуация не исправилась и Вы ТОЧНО УВЕРЕНЫ что ВСЕ предохранители проверены и целы - к дилеру на диагностику сканером
Спасибо! Загнал машину в гараж...прогрел газовой пушкой часик...запустил двигатель, пока не загорались, посмотрим что за ночь будет...и посмотрим с утра в движении. Парктроник заработал, и это уже радует.
Интересует вот что....неужели, парктроник, головной поворотный свет, автоматическая парковка привязаны к АБС ЕПБ и ЕСП??? или это просто стечение обстоятельств???
А что за компания по аккумулятору? есть ссылка на регламент работ или как она там называется?
-
Может датчик вылетел, может положение руля раскалибровалось... Скорей всего сбилась калибровка положения руля.
Фиг знает...может быть, но при установленном положении переключателя на Auto, и последуещем запуске двигателя, видно как фары опускаются сначала вниз, потом пучки света сходятся, затем встают на место и поднимаются вверх. На уклонах видно как фары опускаются, т.е. регулировка положения вверх и вниз на неровностях почвы производится...а в поворотах AFLS не работает...увы, проверю только завтра вечером
-
А у меня такая картинка была, когда датчик абс вышел из строя. Меняла по гарантии. Только было это при плюсе на улице и с нормальным аккумулятора. Но лампочки так же все горели и парктроник пищал весь и всю картинку рисовал со всех сторон. А еще руль становился на время легким и почти не функциональным (то есть его крутишь, а машина почти не поворачивает)
-
Но лампочки так же все горели и парктроник пищал весь и всю картинку рисовал со всех сторон.
аналогично и у меня так же...значит судя по всему привязан каким то боком...только смысл???!!!))))
-
....неужели, парктроник, головной поворотный свет, автоматическая парковка привязаны к АБС ЕПБ и ЕСП???
Конечно же!!!!!!!Долго рассказывать, оно вам надо? Это всего лишь KIA CEED, если б вы знали КАК заморочен мир электроники немецких производителей!!!,
на лексусе Rx350 забыли подключить разъём к корректору на фаре, стала загораться индикация АБС и ЕСП при включении дальнего света :)
поствили "фишку" на место, сбросили ошибки, всё норм. чудеса кибернетики
-
(то есть его крутишь, а машина почти не поворачивает)
Не может такого быть!
-
На Х6 потребовалась бы адаптация, непременно через он-лайн соединение с бюргерским сервером
немного оффтопа, сорри.
на BMW F30 320d был повреждён картер АКПП в следствии удара камнем. жижа быстренко ушла, машинка "заблокировалась" на включение зажигания не реагирует и т.п.: селектор на паркинге, руль не поворачивается, салонные опции в норме.
вопрос: без вмешательства высших сил типа вышеуказанных, можно ли разблокировать руль и привод для буксировки?
прошу прощения за скудность исходных данных. написано со слов владельца - просто водителя
-
привёз уже, под гараж бросил, а внутрь не получается впихнуть без взвода грузчиков. надеялся, что закатить можно будет. бюджет ремонта ему озвучили (5000$), при этом в памяти машины и дилерской сети останется отметка об этом ремонте, что его почему-то не устраивает ....
никогда не понимал владельцев авто, которые ценят понт выше рациональности. - это про бимерводов
-
Не может такого быть!
совершенно серьезно! Вы не представляете как я чуть не "обо*ралась", когда я при повороте налево во дворы с дороги, руль кручу, а машина почти не поворачивает. И руль такой легкий,,что можно пальцем повернуть. Но это буквально секунд 10 и руль нормальный становится. У меня так было раз 5 пока ждала замену датчика.
Может это связано с тем, что у меня переключаются режимы руля (спорт/норм/комфорт) которые отличаются как раз по легкости поворота. Но у меня в городе стоит итак самый легкий вариант. Видимо машинка решила мне предложить еще более легкий вариант :D
-
Обогрев в гараже не помог, в выходные дни поеду смотреть ошибку с помощью сканматика... печалька...интересно сколько будет стоить датчик и смогу ли я его поменять...точнее поменять смогу...будет ли работать?!
-
... особенно, если учесть величину вероятности выхода из строя датчика АВС у машины с пробегом 22 т.км.
не китайской машины
-
проверили через сканматик, что за ошибка....обрыв/короткое замыкание заднего левого датчика ABS. Снял колесо, открутил датчик, посмотрел кабель, все в порядке...нигде ничего нет...
Где сам датчик подключается? в салоне или под подкрылком?
-
beer
-
Витёк ты уже здесь :)
Шас полазил на драйве нашёл какой то аналог датчика 599101H300FF
Который стоит в разы дешевле (хотя не совсем понимаю откуда цена такая бешеная ибо там катушка с сердечником
-
Хотя этот датчик похоже на прошлый сид
-
Нет конечно сразу менять не будем, мы пока просто интересуемся чё стоит и какой нужен
-
Провод перетирается об кромку детали кузова не далее 10 см от разъема датчика частоты вращения колеса. Используются сначала паяльник, потом термоусадочная трубка, зажигалка, защитная клейкая лента и поверх всего этого устанавливается металлическая трубка, и еще раз оборачивается изолентой.
-
Провод перетирается ...
А что там за провод, как ВЧ-кабель - жила в экране, или просто две жилы?
-
А что там за провод, как ВЧ-кабель - жила в экране, или просто две жилы?
Два одножильных провода черного и желтого цвета, идущие внутри черной гофрированной поливинилхлоридной трубки.
-
За схемку спасибо
У меня обрыв провода причём без повреждения изоляции (подозреваю это из за лифта подвески)
-
В связи с горем друзей, времени нет искать причину... завтра буду в гараже, буду искать в ем проблема.
Уважаемый ceed250ed...можно ли снять разъем с АБС и прозвонить датчик с него?
6.jpg (172.67 КБ, 1280x1024 - просмотрено 3 раз.)
вообще какое должно быть сопротивление на контактах разъема датчика?
-
Да, Жень, уже и тут))
Спасибо за схемы ceed250ed
-
beer
-
просто согласно ошибки...обрыв или короткое замыкание...если обрыв, то ничего не покажет, если короткое замыкание то сопротивление будет стремится к нулю
мне кажется в режиме диодной прозвонки надо попробовать...
согласно твоих схем...в моем случае необходимо замерять 20 и 33 контакт разъема абс
сигнальный и питание датчика заднего левого
-
Нет там Витёк ни какого питания датчик индукционный.
С него приходит сигнал в виде синусоиды
-
мне кажется в режиме диодной прозвонки надо попробовать...
Проверка диодов датчика частоты вращения колеса
1. Переключите мультиметр на проверка диодов
2. Отсоедините датчик частоты вращения колеса. Подключите мультиметр к разъему датчика частоты вращения колеса и измерьте перепад напряжения.
ПРИМЕЧАНИЕ
Черный провод соответствует минусу (–)
Коричневый провод соответствует плюс (+)
Проверьте разъем на наличие загрязнений.
3. Измерьте перепад напряжения с помощью проверки диодов.
ПРИМЕЧАНИЕ
В нормальных условиях перепад напряжения должен быть в пределах 1,4~1,5 В (1400 ~ 1500 мВ). Если измеренный перепад напряжения равен 0 В или слышен сигнал, возможно, повреждены проводка или датчик частоты вращения колеса.
4. Измерьте перепад напряжения в обратном порядке.
ПРИМЕЧАНИЕ
В обратном порядке перепад напряжения должен быть около 0,6 В (600 В). Измерьте выходное напряжение между клеммой датчика частоты вращения колеса и «массой» согласно Руководству по ремонту и обслуживанию.
-
Всем привет!
Вот и завершил ремонт. Вся проблема была не в датчике, а в проводе датчика.
Пришел в гараж, разобрал обшивку задней арки колеса. Прозвонил мултметром, тишина. Короткого замыкания не было, но и ничего тестер не показал. Думал, думал, плюнул и отрезал сначала датчик. Зачистил, прозвонил в режиме диодной прозвонки, все звонится. Значит обрыв! Отрезал фишку разъема. Зачистил, на всякий случай прозвонил, все звонится! Ок, думаю. Выдернул провод нафиг. Сгонял в магазин, купил резиновый двужильный кабель 2х0.5 и термоусадку разных размеров. Приехал, снял со старого провода все финтифлюшки. Начал собирать. Ушло на все про все 2 часа. Делал с толком, не колхозил. Все пропаял, обжал термоусадкой, одел все финтифлюшки. Подключил, лампы погасли! Зашибись!)) неспешно собрал. Собрал салон. Завел машину. И о чудо парктроник работает. Убрался в гараже пока машинка грелась. Выехал покатался по льду. Трещит АБС! Когда стемнело, проверил поворотный свет, тоже все заработало! Ура ура ура. Как минимум сэкономил 2500 рублей. Думаю на год хватит. А там и ориджинал куплю, а может и раньше. Фоток не делал, телефон сел во время работ((
Итог 3 часа на все и 130 рублей на кабель и термоусадку! ))
Спасибо всем за помощь.
Особое спасибо Evgen89 и ceed250ed!!!!
-
Ну вот и отлично. Молодец! Я в тебя верил. Лабытнангам привет! ;)
-
Витёк заедь ошибки скину в памяти полюбому болтаются
-
Витёк заедь ошибки скину в памяти полюбому болтаются
Ок, заскачу, после зарплаты))) с пивком...просто с деньгами напряги сейчас))