форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: humphreybogart от Февраль 27, 2015, 08:51:11 am
-
Доброго дня.
Пробег авто на сегодняшний день небольшой, всего 43к. Стал замечать проблему. На непрогретой машине в момент полной остановки коробка делает рывок. Скорее всего она переключается на 1 передачу. Стоит поездить минут 10 и рывок постепенно становится меньше потом исчезает совсем.
Можно конечно все это списать на холодную АКПП, но с другой стороны есть хорошие слова - раньше такого небыло! :)
Кто что подскажет? Масло в норме.
-
Доброго дня.
Пробег авто на сегодняшний день небольшой, всего 43к. Стал замечать проблему. На непрогретой машине в момент полной остановки коробка делает рывок. Скорее всего она переключается на 1 передачу. Стоит поездить минут 10 и рывок постепенно становится меньше потом исчезает совсем.
Можно конечно все это списать на холодную АКПП, но с другой стороны есть хорошие слова - раньше такого небыло! :)
Кто что подскажет? Масло в норме.
не нашли причину? у меня на непрогретой пинает, и вроде бы такого раньше не было..
-
Доброго дня.
Пробег авто на сегодняшний день небольшой, всего 43к. Стал замечать проблему. На непрогретой машине в момент полной остановки коробка делает рывок. Скорее всего она переключается на 1 передачу. Стоит поездить минут 10 и рывок постепенно становится меньше потом исчезает совсем.
Можно конечно все это списать на холодную АКПП, но с другой стороны есть хорошие слова - раньше такого небыло! :)
Кто что подскажет? Масло в норме.
А что значит "в норме"? Состояние и уровень?
-
Нет, причину не нашел. Все так-же на холодном двигателе и коробке чувствуется рывок при полной остановке. Когда обороты двигателя спадают на холостых до 700 рывок пропадает.
Звонил знакомому в другой город, владеет автосервисом по ремонту АКПП, он предположил, что один из соленоидов начинает неправильно работать, возможно постепенно засоряется продуктами износа.
Уровень масла в норме, цвет и запах тоже.
-
Нет, причину не нашел. Все так-же на холодном двигателе и коробке чувствуется рывок при полной остановке. Когда обороты двигателя спадают на холостых до 700 рывок пропадает.
Звонил знакомому в другой город, владеет автосервисом по ремонту АКПП, он предположил, что один из соленоидов начинает неправильно работать, возможно постепенно засоряется продуктами износа.
Уровень масла в норме, цвет и запах тоже.
а диагностике это поддается, выявить в чем неисправность?
-
Нет, причину не нашел. Все так-же на холодном двигателе и коробке чувствуется рывок при полной остановке. Когда обороты двигателя спадают на холостых до 700 рывок пропадает.
Звонил знакомому в другой город, владеет автосервисом по ремонту АКПП, он предположил, что один из соленоидов начинает неправильно работать, возможно постепенно засоряется продуктами износа.
Уровень масла в норме, цвет и запах тоже.
А ошибок нет в ЭБУ на эту тему?
Если принять предположение вашего знакомого, то мне кажется, то в масле должны так же присутствовать продукты износа и цвет его должен быть тёмным и на сколько мне известно, если в гидроблоке что-то забилось продуктами износа, то прогрев коробки ситуации вряд ли изменит. А у вас она меняется.
Если ошибок нет, то я бы не стал по данному поводу сильно переживать. У меня тоже на холодную очень лениво переключаются передачи.
Можете поэкспериментировать и сменить масло. Оно все-таки тоже имеет срок годности и портится со временем.
-
А ошибок нет в ЭБУ на эту тему?
Если принять предположение вашего знакомого, то мне кажется, то в масле должны так же присутствовать продукты износа и цвет его должен быть тёмным и на сколько мне известно, если в гидроблоке что-то забилось продуктами износа, то прогрев коробки ситуации вряд ли изменит. А у вас она меняется.
Если ошибок нет, то я бы не стал по данному поводу сильно переживать. У меня тоже на холодную очень лениво переключаются передачи.
Можете поэкспериментировать и сменить масло. Оно все-таки тоже имеет срок годности и портится со временем.
насчет ошибок в ЭБУ хотел уточнить-чек должен гореть при их наличии или нет?
-
Звонил знакомому в другой город, владеет автосервисом по ремонту АКПП, он предположил, что один из соленоидов начинает неправильно работать, возможно постепенно засоряется продуктами износа.
Может неправильно работать не сам соленоид, а шлейф, который к нему идет.
Вот тема http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,42582.msg2054322.html#msg2054322
-
насчет ошибок в ЭБУ хотел уточнить-чек должен гореть при их наличии или нет?
Ошибки разные бывают. При одних горит постоянно, при других - в течении некоторого времени, но обязательно пишутся в память ЭБУ. Точно утверждать не буду, но все ошибки связанные с АКПП, которые я встречал на азиатских авто - "горели" постоянно.