форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Артём1000000 от Февраль 26, 2015, 18:27:53 pm
-
Всем привет!
У меня сид 2008 года, пробег 98 300 км, автомат. Я второй хозяин, проехал на ней около 30 тыс км. Время от времени возникали неполадки - на скорости около 80-100 км/ч происходило очень резкое снижение скорости где-то километров на 10(сравнить могу только с ощущением, когда взял машину на буксир, поехал, трос натянулся и машина резко замедлила ход за счет веса буксируемой машины). Я сразу смекнул, что дело в АКПП, но знакомые в сервисе посоветовали сначала поменять масло, вдруг пройдет. Не прошло. Поехал к официалам на компьютерную диагностику. Оказалось, что дело действительно в коробке, ошибка активная, а Check Engine не горит, потому что предыдущий совестливый хозяин "снял" эту лампу(или как-то по-другому её "заглушил"). Проверка показала ошибки P0734 (Неправильное передаточное число 4-й передачи) и P0700. Вердикт - переборка АКПП.
Подскажите, что мне лучше сделать: перебрать АКПП или купить б/у с разборки?
Я склоняюсь к варианту с БУшной коробкой, но тут вопросов тоже много. Может быть кто-то может посоветовать хорошие разборки в Москве, где сразу установят АКПП(чтобы не покупать убитую и потом что-то доказывать)?
-
Судя по этой ошибке в акпп механическое повреждение, скорее всего сгорели фрикционы и идет пробуксовка на определенной скорости, здесь или переборка или замена, смотрите что лучше по ценеи вам решать, масло должно пахнуть горелым, возможно кпп была подпаленой и вы ее добили буксировкой, чек энеджен при появлении ошибок в акпп может и не загораться на доресталинговых сидах
По разборкам не подскажу, смотрите в инете
-
был опыт ремонта АКПП на ВАГе, но не ДСГ, гидротрансфоматорная ZF. Совет, если будете делать, то у грамотных мастеров, которых по Москве не много, я сэкономил 20 тысяч на ремонте, эти рукожопые АКПП починили, дали гарантию 20 тыс км, через 21 она накрылась, при вскрытии у грамотных спецов, объявили не 60 р как я первый раз отдал, а уже 120 т.к. на эту коробку нету неоригинальных запчастей и загублена она уже в халм, авто просто встало, а первые мастера напихали что попало, подобрали от других коробок, причём работа акпп мне сразу не очень понравилась.
-
Дима, спасибо большое за ответ!
-
KGB62, я и боюсь некачественного ремонта. С другой стороны, мне сейчас предложили б.у. коробку за 60 т.р., но это просто магазин, они запчасть устанавливать не будут. То есть на установку придется ехать в другое место, а потом, если будут проблемы, то концов уже не найти.
Поэтому я и хочу найти сервис, в котором продают и сразу устанавливают б.у. коробки, что бы в случае проблем был ответственный. Вот только не знаю, есть ли такие места...
-
Поищите акпп с битых машин, с небольшим пробегом, на разборках гарантию дадут пару недель, поменяете на любом сервисе. Когда будете кпп смотреть, вытащите щуп и понюхайте масло, хотябы остатки , что бы горелым не пахло, да и на корпус и разьемы посмотрите что бы целы были
-
Я бы поставил БУ коробку и чтоб не ломать голову побыстрей бы расстался с таким авто.
-
Всем привет!
У меня сид 2008 года, пробег 98 300 км, автомат. Я второй хозяин, проехал на ней около 30 тыс км. Время от времени возникали неполадки - на скорости около 80-100 км/ч происходило очень резкое снижение скорости где-то километров на 10(сравнить могу только с ощущением, когда взял машину на буксир, поехал, трос натянулся и машина резко замедлила ход за счет веса буксируемой машины). Я сразу смекнул, что дело в АКПП, но знакомые в сервисе посоветовали сначала поменять масло, вдруг пройдет. Не прошло. Поехал к официалам на компьютерную диагностику. Оказалось, что дело действительно в коробке, ошибка активная, а Check Engine не горит, потому что предыдущий совестливый хозяин "снял" эту лампу(или как-то по-другому её "заглушил"). Проверка показала ошибки P0734 (Неправильное передаточное число 4-й передачи) и P0700. Вердикт - переборка АКПП.
Подскажите, что мне лучше сделать: перебрать АКПП или купить б/у с разборки?
Я склоняюсь к варианту с БУшной коробкой, но тут вопросов тоже много. Может быть кто-то может посоветовать хорошие разборки в Москве, где сразу установят АКПП(чтобы не покупать убитую и потом что-то доказывать)?
Согласен с Димой. Пакет фрикционов 2,4 передачи запорот и понижайки. Если в коробку лезть - то ремонтировать все как следует.
Ошибка 0700 - говорит о том, что поступил сигнал на включение контрольной лампы, то есть она должна была гореть. Но видимо её забанили на уровне ЭБУ. Так что человек, продавший вам машину - гад еще тот.
Наверное, взять коробку с битой (не в морду) машины с небольшим пробегом будет дешевле всего.
-
Поищите акпп с битых машин, с небольшим пробегом, на разборках гарантию дадут пару недель, поменяете на любом сервисе. Когда будете кпп смотреть, вытащите щуп и понюхайте масло, хотябы остатки , что бы горелым не пахло, да и на корпус и разьемы посмотрите что бы целы были
Спасибо за совет! но я в АКПП ноль без палки, вряд ли я на вид смогу определить, что все разъемы целы :(
-
Я бы поставил БУ коробку и чтоб не ломать голову побыстрей бы расстался с таким авто.
Если честно, то я не вижу в этом никакого смысла. Если уж так хочется скинуть, то брать нужно только новую машину, потому что в б/у косяки будут 100% и придется что-то исправлять. А новые машины теряют 25% своей стоимости за первые 2-3 года и эта сумма будет точно больше 60-70 тысяч, что мне придется отдать за коробку.
Я решил, что буду ремонтировать и продолжать эксплуатировать машину.
-
Согласен с Димой. Пакет фрикционов 2,4 передачи запорот и понижайки. Если в коробку лезть - то ремонтировать все как следует.
Ошибка 0700 - говорит о том, что поступил сигнал на включение контрольной лампы, то есть она должна была гореть. Но видимо её забанили на уровне ЭБУ. Так что человек, продавший вам машину - гад еще тот.
Наверное, взять коробку с битой (не в морду) машины с небольшим пробегом будет дешевле всего.
De Pain, спасибо большое за внимание! Да, к сожалению, проблема серьезная :( Я тоже думаю, что вариант с битой не в морду машиной был бы оптимален. Но я даже ни одной разборки не знаю. В интернете что-то есть, но мне кажется, что это не лучшие варианты, скорее всего качественные запчасти до интернета не доходят. Может быть вы знаете, где в Москве есть разборки?
-
недавно стоял вопрос о замене катушки зажигания, решил брать бу, короче нашел на авито обьяву, мне чел сказал куда подьехть (тончого адресса небыло, где то на пересечение ленинградке с мкадом) так вот когда он мне передал катушки сказал что если нужно будет, есть двигателя и коробки на сиды и дал визитку, она у меня где то дома валяется, так что могу вечерком номер написать, позвонишь узнаешь, поторговаться можно еще
где то на форуме видел, точно непомню на нашем или нет, целый список с разборами)))
-
недавно стоял вопрос о замене катушки зажигания, решил брать бу, короче нашел на авито обьяву, мне чел сказал куда подьехть (тончого адресса небыло, где то на пересечение ленинградке с мкадом) так вот когда он мне передал катушки сказал что если нужно будет, есть двигателя и коробки на сиды и дал визитку, она у меня где то дома валяется, так что могу вечерком номер написать, позвонишь узнаешь, поторговаться можно еще
где то на форуме видел, точно непомню на нашем или нет, целый список с разборами)))
Да, я уже нашел эту тему :) И на авито тоже посмотрю тогда. Спасибо!
-
Согласен с Димой. Пакет фрикционов 2,4 передачи запорот и понижайки.
lol
De Pain, Вы в своём уме!? Какой ещё, в баню, "понижайки"? Автор пишет про ошибку 4-ой передачи, а это - "повышайка" - муфта OD. Овердрайв, говоря иначе. Смотрите в книгу - видите фигу.
Согласен с Димой.
Дима, кстати, такого не писал. Мало того, он стал намного разумнее и осторожнее подходить к построению формулировок и перестал позволять себе переходить на конкретику, в которой он ничего не понимает. И Вы, De Pain, когда-нибудь, не исключаю, достигнете таких вершин.
Наверное, взять коробку с битой (не в морду) машины с небольшим пробегом будет дешевле всего.
Коробку даже в убитом состоянии найти под двухлитровый движок крайне проблематично, а вы тут все уже размечтались о беспроблемной замене.
С другой стороны, мне сейчас предложили б.у. коробку за 60 т.р.,
Вы уверены, что она под 2-литровый двигатель? Давайте ссыль, посмотрю, чего там Вам впаривают.
-
Коробку даже в убитом состоянии найти под двухлитровый движок крайне проблематично, а вы тут все уже размечтались о беспроблемной замене.
Вы уверены, что она под 2-литровый двигатель? Давайте ссыль, посмотрю, чего там Вам впаривают.
Да, мне тоже кажется, что это будет проблематично, достаточно редкий двигатель :( откровенно говоря ссылки у меня нет, просто могу сказать, что разборка называется Vin-авто. А вы считаете, что целесообразнее делать ремонт?
-
Да, мне тоже кажется, что это будет проблематично, достаточно редкий двигатель :( откровенно говоря ссылки у меня нет, просто могу сказать, что разборка называется Vin-авто. А вы считаете, что целесообразнее делать ремонт?
Ответил в личку.
-
De Pain, спасибо большое за внимание! Да, к сожалению, проблема серьезная :( Я тоже думаю, что вариант с битой не в морду машиной был бы оптимален. Но я даже ни одной разборки не знаю. В интернете что-то есть, но мне кажется, что это не лучшие варианты, скорее всего качественные запчасти до интернета не доходят. Может быть вы знаете, где в Москве есть разборки?
Я к сожалению, хорошо знаю только одну разборку в городе. Но рекомендовать её вам не буду, там только кузовные запчасти и элементы отделки имеет смысл покупать.
-
Артём1000000, чем дело то закончилось в итоге?
-
Артём1000000, чем дело то закончилось в итоге?
Видимо человек кординально решил проблему заменой автомобиля, вот и пропал из нашего клуба.
-
Видимо человек кординально решил проблему заменой автомобиля, вот и пропал из нашего клуба.
Нет, пока проблема не решена. Я уезжал по работе из Москвы и машина стояла на привязи. Сейчас вернулся и теперь снова пытаюсь найти мастеров. Как только починю отпишусь сюда :)