форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: Bormatun от Февраль 18, 2015, 13:17:13 pm
-
Приветствую комрады.
Сегодня с утра появился небольшой глюк:
Вышел утром, открыл машину, когда сел за руль увидел что горят поворотники на приборной панели, глянул на зеркала - горят. Нажал аварийку - тишина. открыл закрыл машину, цз сработал поворотники как горели так и горят. Включил зажигание и все поворотники потухли и аварийка заработала. Завелась как обычно, на приборке ничего не горит, поворотники работают. Заглушил, пол часа игрался цз - все моргает как обычно. Глюк повторить не удалось как не пытался. 8[
Может было у кого такое? Чего ждать?
Пы\сы стоит нештатная сига аллигатор. С нее снялась нормально, глюк проявился когда снял со штатной сигнализации. Причем в положении 1 ключа они продолжали гореть, потухли когда включил зажигание.
-
У меня на центурионе сиге так было,вежливая дорожка или чет тип этого называлось,через 15 сек само гасло,но я сам программировал сигу по мануалу чтоб так открывалась
-
У меня на центурионе сиге так было,вежливая дорожка или чет тип этого называлось,через 15 сек само гасло,но я сам программировал сигу по мануалу чтоб так открывалась
Так в том то и дело, что ничего не программировал все как обычно открыл\закрыл, а тут вот такой прикол случился.....
Вот теперь и думаю а не может ли это быть звоночек первый что блок комфорта салонный приказывает долго жить......
-
Пы\сы стоит нештатная сига аллигатор.
Старые аллигаторы всегда держали включёнными фонари 30 секунд после снятия. Может сига перешла в режим по умолчанию с перпугу. Или реле управления огнями залипло.
Вообще-то, нагрузку 4-х поворотников аллигатор плохо держит, контакты подгарают на разъёме блока сиги, лучше её на габариты "вешать".
Вот теперь и думаю а не может ли это быть звоночек первый что блок комфорта салонный приказывает долго жить......
Блок комфорта поворотниками не управляет.
-
тарые аллигаторы всегда держали включёнными фонари 30 секунд после снятия.
Стоит TD-310 не могу сказать старый он или нет, ставил в конце 11-го сам диллер.
Вообще-то, нагрузку 4-х поворотников аллигатор плохо держит, контакты подгарают на разъёме блока сиги, лучше её на габариты "вешать".
Так диллеры подключили к поворотникам. Причем второе открытие и закрытие все в норме, моргнули два раза и потухли. Причем когда снаял с аллигатора поворотники моргнули и потухли, а когда снял со штатно по видимому остались гореть, потому что когда открывал дверь видел что дублер на зеркале моргал.
Блок комфорта поворотниками не управляет.
А что управляет? Реле? Где стоит? Я думал тут система как в спортаже или форде - электронно все реализовано в блоке BCM (в форде GEM)
-
потому что когда открывал дверь видел что дублер на зеркале моргал. А что управляет? Реле? Где стоит? Я думал тут система как в спортаже или форде - электронно все реализовано в блоке BCM (в форде GEM)
так, может сига подавала информацию этим какую нибудь, типа - срабатывал ударный сенсор. загляните в инструкцию к TD-310, может это редкий случай, но штатный.
реле аварийки-поворотов не знаю где, пока не приходилось общаться. а у сигналки встроенное реле, там просто 2 вывода из блока, их подключают на плюсы левого и правого поворотника. и если оно замкнуто, штатное реле не повлияет на ситуацию, огни просто горят, подавая питание с сигналки, в обход всех реле и блоков.
Я думал тут система как в спортаже или форде - электронно все реализовано в блоке BCM (в форде GEM)
могу ошибаться, но на иных авто, ВСМ тоже с цепью поворотников не пересекается. освещение (фары, габариты), музыка, но не аварийка, и не стоп-сигнал
-
может сига подавала информацию этим какую нибудь, типа - срабатывал ударный сенсор. загляните в инструкцию к TD-310, может это редкий случай, но штатный.
не было такого никогда....и датчик удара срвбвтывал и двери открывал не снимая с сиги.
но на иных авто, ВСМ тоже с цепью поворотников не пересекается. освещение (фары, габариты), музыка, но не аварийка, и не стоп-сигнал
На форде точно все на него завязано, имел дело с ним на форде, магнитола, стопы, поворотники, дворники все на нем.
Набери в поиске "блок bcm kia" из первых тем выскакивает рассказ парня на драйве2 у него на спортаже накрылся. Только горел один задний поворотнтк. А у меня все и в полный накал......
Тут есть тема на клубе как полюса поменялись у аккума и горели поворотники. Но аккум я не трогал, да и дрыгатель в -7 с пол оборота.....
-
Достаточно набрать в любом поисковике что-то типа "залипание реле сигнализации". Проблема распространенная на многих сигнализациях, лечится заменой реле в блоке сигнализации за 20-30 минут.
-
Stormbringer, ВСМ управляет аварийкой на Ceed ED в момент постановки и снятия с охраны штатной сигналки.
Принял. beer Про штатную сигналку забыл, нет у меня её на Сиде.
-
Но в данном конкретном случае думаю Alligator чудил и тупо залипли контакты реле. Возможен ли рецидив покажет время.
Спасибо за инфу и участие. Пока рецидивов не было. Сидел в машине щелкал разные режимы охраны, в месте установки сиги релюха щелкает безотказно, хоть 5 раз подряд.
На одном из форумов по фольцам вычитал что такие же симптомы бывают когда вылетает диод на сигналке, но если бы диод пробило, то такая петрушка была бы постоянно, а не разово. Причем у парня на фольце стоял аллигатор TD-320 у них различие только в возможности автозапуска.
Достаточно набрать в любом поисковике что-то типа "залипание реле сигнализации". Проблема распространенная на многих сигнализациях, лечится заменой реле в блоке сигнализации за 20-30 минут.
Обязательно посмотрю, да и пожалуй если будет повторение проблемы, то просто сигу поменяю, эта мне не очень нравится. Дальность маленькая, защита от помех - никакая.....
-
Вышел утром, открыл машину, когда сел за руль увидел что горят поворотники на приборной панели, глянул на зеркала - горят. Нажал аварийку - тишина. открыл закрыл машину, цз сработал поворотники как горели так и горят. Включил зажигание и все поворотники потухли и аварийка заработала. Завелась как обычно, на приборке ничего не горит, поворотники работают. Заглушил, пол часа игрался цз - все моргает как обычно. Глюк повторить не удалось как не пытался.
У супруги такое было на Киа Рио 2014 г.в. Сели, завели, горит, немного проехали-погасло все. Думаю, что глюк корейского автопрома или просто "замерзли".
-
У супруги такое было на Киа Рио 2014 г.в. Сели, завели, горит, немного проехали-погасло все. Думаю, что глюк корейского автопрома или просто "замерзли"
Я то же так подумал, только у меня немного иначе. Горели пока не включил зажигание, как будто при подаче питания какой то блок "одумался".