форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Vtorich от Февраль 08, 2015, 16:37:04 pm
-
После ремонта, а именно после замены шлейфов пропала задняя, 1,3,4 соответственно скорости... Возможно дело в клапанной коробке... так как её полностью разобрали... Ошибку не показывает говорят все хорошо. При разборе выпали 2 маленьких стальных потшипника и пружинка... Подскажите пожалуйста куда нужно поставить их... чтобы заработало все... может схемы есть? хоть что то..
-
Афтор - 2 одинаковые темы и обе в неподходящих разделах sux ни разу не респект
как понимаешь - первая удалена, эту переименовал и отправляю в нужный раздел
-
Мозги снимал? Раскручивал? У меня при разборе мозгов там стальные шарики были с пружинами.
-
После ремонта, а именно после замены шлейфов пропала задняя, 1,3,4 соответственно скорости... Возможно дело в клапанной коробке... так как её полностью разобрали...
А зачем Вы её разобрали?
Подозреваю, что Вы, пытаясь снять гидроблок, открутили все болты, какие увидели. Вот нижняя плита и отвалилась. lol
Фильтр-то маленький квадратненький хоть не потеряли? Те шарики и пружинка располагаются по соседству с ним.
Ошибку не показывает говорят все хорошо.
А, так это Вы не сами так учудили? Это Вы у профессионалов обслуживаетесь?
При разборе выпали 2 маленьких стальных потшипника и пружинка... Подскажите пожалуйста куда нужно поставить их... чтобы заработало все... может схемы есть? хоть что то..
Один шарик с пружинкой - это предохранительный клапан, т. е. постоянно закрытый. Без него, в принципе, давления в системе быть не может. Поэтому у Вас пропали все передачи. И вторая тоже. Временное его отсутствие навредить коробке не должно, если Вы не долго её мучили. Насос тупо молотит вхолостую. Но, надо понимать, что и в контуре смазки циркуляции жидкости тоже не будет. А без смазки, сами понимаете, кайфа никакого.
А вот со вторым шариком дела обстоят ещё хуже, с ним поаккуратнее надо, шутки с ним плохи. Его забывать ставить не стоит.
-
Зачем туда залезли не зная что делать? Блок гидриков надо разбирать аккуратно на столе с чистотой как в больнице :D , и все раскладывать как оно есть(если память плохая) punish затем все промывается продувается и собирается обратно. И все работает rulezz .
-
Зачем туда залезли не зная что делать? Блок гидриков надо разбирать аккуратно на столе с чистотой как в больнице :D , и все раскладывать как оно есть(если память плохая) punish затем все промывается продувается и собирается обратно. И все работает rulezz .
лучще бы сказал куда ставить и все а не попусту писал. если знаешь.
-
Афтор - 2 одинаковые темы и обе в неподходящих разделах sux ни разу не респект
как понимаешь - первая удалена, эту переименовал и отправляю в нужный раздел
ок. ссори rulezz
-
После ремонта, а именно после замены шлейфов пропала задняя, 1,3,4 соответственно скорости... Возможно дело в клапанной коробке... так как её полностью разобрали... Ошибку не показывает говорят все хорошо. При разборе выпали 2 маленьких стальных потшипника и пружинка... Подскажите пожалуйста куда нужно поставить их... чтобы заработало все... может схемы есть? хоть что то..
Вы только не обижайтесь пожалуйста, но судя по описанию вашей проблемы и оставшимся деталям (кстати, шарик и подшипник - это вы круто перепутали) я думаю, что и остальные детали гидроблока у вас собраны не верно.
Обратитесь к профессиональному мастеру по ремонту АКПП. Не занимайтесь "бестолковым самолечением", только коробку угробите.
-
:ololo:
Вы только не обижайтесь пожалуйста, но судя по описанию вашей проблемы и оставшимся деталям (кстати, шарик и подшипник - это вы круто перепутали) я думаю, что и остальные детали гидроблока у вас собраны не верно.
Обратитесь к профессиональному мастеру по ремонту АКПП. Не занимайтесь "бестолковым самолечением", только коробку угробите.
там собрали норм все схему нашли. но этих 3 деталей там нет. если знаете подскажите куда ставить
-
фото
-
фото
ну ребята помогайте куда все это хозяйство ставить нужно....
-
ну ребята помогайте куда все это хозяйство ставить нужно....
В дырку "1" вставляйте пружинку и сверху на неё кладите шарик. Второй шарик просто кладите в лунку "2". И всё это хозяйство прижимайте сепараторной пластиной. Фотка - в личке.
-
В дырку "1" вставляйте пружинку и сверху на неё кладите шарик. Второй шарик просто кладите в лунку "2". И всё это хозяйство прижимайте сепараторной пластиной. Фотка - в личке.
так и ставили...
-
так и ставили...
в чем дело еще могло быть???? а шарика точно 2?
-
так и ставили...
В смысле? Как Вы могли ставить, если они у Вас, как Вы пишете, лишними оказались?
-
В смысле? Как Вы могли ставить, если они у Вас, как Вы пишете, лишними оказались?
да нет не лишние! простотставили на бум... это админ тему перетащил....
-
в чем дело еще могло быть????
Причин может быть штук сорок или даже пятьдесят. Фантазировать можно до завтрашнего полудня. Если ещё понадобится подсказка, чего куда и как установить, обращайтесь. А дистанционно научить Вас ремонтировать АКПП у меня вряд ли получится.
а шарика точно 2?
В этой плите шарика точно два. В другой - три.
-
Причин может быть штук сорок или даже пятьдесят. Фантазировать можно до завтрашнего полудня. Если ещё понадобится подсказка, чего куда и как установить, обращайтесь. А дистанционно научить Вас ремонтировать АКПП у меня вряд ли получится.
В этой плите шарика точно два. В другой - три.
в какой др????
-
в какой др????
Гидроблок состоит из трёх плит. И одной плиточки... :D
-
а
в какой др????
а из другой они не могли выпасть?
-
а а из другой они не могли выпасть?
ту поитку не отделывали просто только вот это разобрали....
-
а а из другой они не могли выпасть?
Почему же не могли? Ещё как могли. Только там, помимо шариков, могло ещё много чего выпасть и не так встать, как задумывалось производителем. Я не присутствовал же при ремонте, а Вы толком не пишете, что, как, сколько, куда ставили и что вообще делали.
-
ту поитку не отделывали просто только вот это разобрали....
А зачем Вы "только вот это разобрали"? Надо было всего лишь снять гидроблок в сборе. Для замены шлейфа гидроблок разбирать не требуется.
-
Почему же не могли? Ещё как могли. Только там, помимо шариков, могло ещё много чего выпасть и не так встать, как задумывалось производителем. Я не присутствовал же при ремонте, а Вы толком не пишете, что, как, сколько, куда ставили и что вообще делали.
щас пришлю еще фото. подскажите если что где чтоо должно быть?
-
А зачем Вы "только вот это разобрали"? Надо было всего лишь снять гидроблок в сборе. Для замены шлейфа гидроблок разбирать не требуется.
да не специально... это я уже сейчас понял....
-
да не специально... это я уже сейчас понял....
А, ну т. е. я всё правильно понял с первого раза. )))
-
А, ну т. е. я всё правильно понял с первого раза. )))
ну да...
-
щас пришлю еще фото. подскажите если что где чтоо должно быть?
Ну, я обещал же. :D
-
Ну, я обещал же. :D
3 шарика с пружинкой наместе... больше там не чего нет... поставил все назад
-
3 шарика с пружинкой наместе... больше там не чего нет... поставил все назад
А гидроаккумулятор как же? Это такой стаканчик пластмассовый грязно-жёлтого цвета с уплотнительным кольцом и пружиной.
Хотя, по идее, Вы могли до него и не добраться...
-
в
А гидроаккумулятор как же? Это такой стаканчик пластмассовый грязно-жёлтого цвета с уплотнительным кольцом и пружиной.
Хотя, по идее, Вы могли до него и не добраться...
да он есть.
-
вда он есть.
Да-а, я смотрю, Вы там разошлись не на шутку, основательно взялись за дело... :D
-
а
Да-а, я смотрю, Вы там разошлись не на шутку, основательно взялись за дело... :D
что делать та еще? :) ну ьольше тут нет не чего... а так все на своих местах получается...
-
а что делать та еще? :) ну ьольше тут нет не чего... а так все на своих местах получается...
Что делать - об этом я поведаю Вам уже только в личке.