форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Лишние детали после ремонта АКПП, куда их поставить, СИД 2008 года 3D

Страницы: 1 [2] 3   Вниз
Автор Тема: Лишние детали после ремонта АКПП, куда их поставить, СИД 2008 года 3D  (Прочитано 2551 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vtorich
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 141544 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

В смысле? Как Вы могли ставить, если они у Вас, как Вы пишете, лишними оказались?

да нет не лишние! простотставили на бум... это админ тему перетащил....
Записан
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

0

в чем дело еще могло быть????
Причин может быть штук сорок или даже пятьдесят. Фантазировать можно до завтрашнего полудня. Если ещё понадобится подсказка, чего куда и как установить, обращайтесь. А дистанционно научить Вас ремонтировать АКПП у меня вряд ли получится.

а шарика точно 2?
В этой плите шарика точно два. В другой - три.
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
Vtorich
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 141544 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Причин может быть штук сорок или даже пятьдесят. Фантазировать можно до завтрашнего полудня. Если ещё понадобится подсказка, чего куда и как установить, обращайтесь. А дистанционно научить Вас ремонтировать АКПП у меня вряд ли получится.
В этой плите шарика точно два. В другой - три.

в какой др????
Записан
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

0

в какой др????
Гидроблок состоит из трёх плит. И одной плиточки...  :D
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
Vtorich
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 141544 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

а
в какой др????
а из другой они не могли выпасть?
Записан
Vtorich
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 141544 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

а а из другой они не могли выпасть?

ту поитку не отделывали просто только вот это разобрали....
Записан
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

0

а а из другой они не могли выпасть?
Почему же не могли? Ещё как могли. Только там, помимо шариков, могло ещё много чего выпасть и не так встать, как задумывалось производителем. Я не присутствовал же при ремонте, а Вы толком не пишете, что, как, сколько, куда ставили и что вообще делали.
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

0

ту поитку не отделывали просто только вот это разобрали....
А зачем Вы "только вот это разобрали"? Надо было всего лишь снять гидроблок в сборе. Для замены шлейфа гидроблок разбирать не требуется.
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
Vtorich
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 141544 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Почему же не могли? Ещё как могли. Только там, помимо шариков, могло ещё много чего выпасть и не так встать, как задумывалось производителем. Я не присутствовал же при ремонте, а Вы толком не пишете, что, как, сколько, куда ставили и что вообще делали.
щас пришлю еще фото. подскажите если что где чтоо должно быть?
Записан
Vtorich
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 141544 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

А зачем Вы "только вот это разобрали"? Надо было всего лишь снять гидроблок в сборе. Для замены шлейфа гидроблок разбирать не требуется.
да не специально... это я уже сейчас понял....
Записан
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

0

да не специально... это я уже сейчас понял....
А, ну т. е. я всё правильно понял с первого раза. )))
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
Vtorich
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 141544 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

А, ну т. е. я всё правильно понял с первого раза. )))

ну да...
Записан
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

0

щас пришлю еще фото. подскажите если что где чтоо должно быть?
Ну, я обещал же.  :D
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
Vtorich
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 141544 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Ну, я обещал же.  :D

3 шарика с пружинкой наместе... больше там не чего нет... поставил все назад
Записан
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

0

3 шарика с пружинкой наместе... больше там не чего нет... поставил все назад
А гидроаккумулятор как же? Это такой стаканчик пластмассовый грязно-жёлтого цвета с уплотнительным кольцом и пружиной.

Хотя, по идее, Вы могли до него и не добраться...
« Последнее редактирование: Февраль 13, 2015, 22:48:59 pm от Yourij »
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
Страницы: 1 [2] 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Лишние детали после ремонта АКПП, куда их поставить, СИД 2008 года 3D

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: