форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: Gurgur от Февраль 03, 2015, 12:12:06 pm
-
Всем привет. Ребята случайно произошла большая проблема решил поменять свечи накала и при откручивании 3 свечи обламал, "МАСТЕРА" СТО попробывали снять на месте экструдиром, но ни чего не получилось, отказались снимать голову так как работают только с бензином, я знаю что сам не учел этот момент, теперь я ГБЦ снял и у Нас в Саратове ни кто не берется её делать так как бояться испортить ГБЦ, подскажите что можно придумать? по ГБЦ свечи обламились с частичной резьбой. Кстати может кто знает можно ли приобрести ГБЦ б/у и где?
-
Всем привет. Ребята случайно произошла большая проблема решил поменять свечи накала и при откручивании 3 свечи обламал, "МАСТЕРА" СТО попробывали снять на месте экструдиром, но ни чего не получилось, отказались снимать голову так как работают только с бензином, я знаю что сам не учел этот момент, теперь я ГБЦ снял и у Нас в Саратове ни кто не берется её делать так как бояться испортить ГБЦ, подскажите что можно придумать? по ГБЦ свечи обламились с частичной резьбой. Кстати может кто знает можно ли приобрести ГБЦ б/у и где?
Я свои свечи выкручивал в Белоруссии, город Гомель, голову не снимал, прям на двигателе выкручивали, ребята профессионалы в своем деле... А ты видать пошел нелегким путем... А вообще странно, что никто не берется на снятой голове, ты с какого города?!
-
Я из Саратова, мне просто мастера расковыряли гнезда немного, и все боятся за это браться так как нужно будет вертыши в ворачивать. а потом уже свечи. В итоге пока у меня замена свечей выходит в 18 000 рубликов. А если еще голову покупать то Жесть просто.
-
Фотки можешь сделать и выложить?
-
Я из Саратова, мне просто мастера расковыряли гнезда немного, и все боятся за это браться так как нужно будет вертыши в ворачивать.
В Саратове впк-предприятий полно, найти фрезеровщика, думаю, не сложно.
-
Фотки сделаю скину, по поводу фрезеровщиков они все боятся нести ответственность если убьют голову, поэтому и не берутся. Ребята на крайний случай может кто встречал на просторах Инета ГБЦ б\у с разборки, дайте знать.
-
Обещанные фото. Затра должен быть результат, кулибины Саратова обещали сделать, как сделают отпишусь.
-
Если я правильно понял резьбовая часть у тебя отвернулась, тогда можно просверлить и резьбу нарезать внутри свечи, завернуть шпильку и по принципу обратного молотка выдергивать.
ещё совет, уксусом залей со стороны камеры сгорания (уксус растворяет нагар)
-
Резьбовая часть отвернулась на одной свечке, а остальные 2 с резьбой частичной, вот именно что сверлить токаря бояться, говорят мы можем повредить резьбу основную, нужен станок поворотный что бы держать под углом, по поводу уксуса скажу что ставили на ночь WD-40 не помогло, уксусом думаеш поможет, скажу конечно что бы залили? Вот кстати принцип обратного молотка мне мастер тоже про него говорил, завтра они будут пробывать, что будет завтра я отпишусь.
-
Мда, в Гомеле тебе эти свечки вывернули бы на раз-два!
-
Ура мне вчера отзвонились вечером и сказали что все сделали, осталось только поставить. Кстати я когда покупал машину в августе 2014 прежний хозяин лил масло вроде Mannol, и когда я стал его в октябре менять оно было черное жесть как отработанное хотя он меня уверял что менял перед продажей, так вот мне посоветовали залить Motul 8100 X-Clean SAE 5W30 я это сделал и проехал 7 000 км, во первых двигатель стал тише работать, во вторых когда снимали ГБЦ мастера очень удивились так как двигатель внутри был как новый. Теперь только его буду заливать. Спасибо всем за помощь.
-
Ура мне вчера отзвонились вечером и сказали что все сделали, осталось только поставить. Кстати я когда покупал машину в августе 2014 прежний хозяин лил масло вроде Mannol, и когда я стал его в октябре менять оно было черное жесть как отработанное хотя он меня уверял что менял перед продажей, так вот мне посоветовали залить Motul 8100 X-Clean SAE 5W30 я это сделал и проехал 7 000 км, во первых двигатель стал тише работать, во вторых когда снимали ГБЦ мастера очень удивились так как двигатель внутри был как новый. Теперь только его буду заливать. Спасибо всем за помощь.
Если масло сразу после замены стало черным, это говорит о том, что масло хорошее и выполняет свои функции, а если оно долго не чернеет, значит это не масло, а говно, которое свою задачу не выполняет! И если бы масло, которое лил предыдущий хозяин было бы плохим, то твой Мотюль тебе не помог бы, по крайней мере с одной заливки, грязь по твоему куда делась с движка, в трубу улетела?)) Пробег-то какой?
-
Если масло сразу после замены стало черным, это говорит о том, что масло хорошее и выполняет свои функции, а если оно долго не чернеет, значит это не масло, а говно, которое свою задачу не выполняет! И если бы масло, которое лил предыдущий хозяин было бы плохим, то твой Мотюль тебе не помог бы, по крайней мере с одной заливки, грязь по твоему куда делась с движка, в трубу улетела?)) Пробег-то какой?
Но оно чернеет после истечении пробега в 7-10 тыс. а не как через 2 тысячи.
-
Но оно чернеет после истечении пробега в 7-10 тыс. а не как через 2 тысячи.
Мое масло чернеет не более, чем через 1000км, а то и раньше, пробег почти 300000
-
Если масло в дизеле через 500 км не почернело, сливайте его не задумываясь! И заменяйте на нормальное масло.
... или, Вы ездили во сне. :)
-
+100
-
Масло в дизеле сразу чернеет.
Свечи так же менял в Белоруси, не поленился, съездил в Гомель.
Заменили за пару часов, без снятия головы.
-
Заменили за пару часов, без снятия головы.
В принципе, это не сложно. Менял три раза (рено-кангу, форд-коннект, фиат-скудо). Пока тьфу-тфу ... Тут главное почувствовать вращение свечки, и вовремя остановиться, если свечка "плыть" начнёт. Ну ... и нормальный инструмент. А заливать свечи всевозможными составами, считаю, бесполезно.
Правда, на рено одна свеча оставила резьбу в колодце (думаю, закрутили её с превышением момента или перекосили - там неудобное место, именно этой свечи, выходила с характерным скрипом). ОЧЕНЬ нежно вычищал резьбу шилом, потом прошёлся метчиком. - вот тогда я успел подумать, что лучше бы в Гомель съёздить. :D
Ваще, конечно, при кажущейся простоте, ответственная процедура. 8[
-
В принципе, это не сложно.
свечи были обломаны, тело свечи остается после этого в корпусе ГБЦ
на нашем двигле они стоят с тыльной стороны, чтоб не снимая голову, без навыков и спец инструмента не получится
и уж тем более не шилом и не метчиком
-
на нашем двигле они стоят с тыльной стороны
Может была возможность подглядеть, как эту процедуру кудесники из Гомеля делают? Может, какой особенный спец. инструмент ... или мастер на помосте сверху зависает для удобства работы с тыла?
Ведь, не зря же к ним все едут.
-
Если масло в дизеле через 500 км не почернело, сливайте его не задумываясь! И заменяйте на нормальное масло.
... или, Вы ездили во сне. :)
Блин какое масло посоветуете залить, так как и правда у меня проблема с этим Motulем.Оно слишком густое и неподходит под наши характеристики по книге.
-
Блин какое масло посоветуете залить, так как и правда у меня проблема с этим Motulем.Оно слишком густое и неподходит под наши характеристики по книге.
Мобил 5w30
-
так как и правда у меня проблема с этим Motulем.
с каким из Мотul проблема?
-
с каким из Мотul проблема?
MOTUL 8100 X-Clean 5W30 оно слишком густое и по нашим требованиям не подходит но это я понял после того как уже залил, так как кнопка давления горит при заводке стала порядка 7-10 сек. а до этого как у всех максимум 2 сек.
-
MOTUL 8100 X-Clean 5W30 оно слишком густое и по нашим требованиям не подходит но это я понял после того как уже залил, так как кнопка давления горит при заводке стала порядка 7-10 сек. а до этого как у всех максимум 2 сек.
Здесь вязкость масла не влияет. Фильтр менял? Кольцо маленькое на "трубке" масл. стакана менял/поставил?
-
MOTUL 8100 X-Clean 5W30 идеально вписывается в требования производителя. Или в двигателе не оно, или см. выше. - имхо
-
Здесь вязкость масла не влияет. Фильтр менял? Кольцо маленькое на "трубке" масл. стакана менял/поставил?
Буду пробывать, данный вариант и отпишусь тогда.
-
Здесь вязкость масла не влияет. Фильтр менял? Кольцо маленькое на "трубке" масл. стакана менял/поставил?
Все есть на месте даже купил новый фильтр и поставил, и так же с утра на холодную заводку горит давление секунд 15-20, на горячую все норм. Мне еще сказали что возможно когда поддон картера прикручивали на мазали много герметика и возможно он попал в трубку маслосборника и засорил, как думаете может такое быть, либо еще где то искать проблему.
-
Все есть на месте даже купил новый фильтр и поставил, и так же с утра на холодную заводку горит давление секунд 15-20, на горячую все норм. Мне еще сказали что возможно когда поддон картера прикручивали на мазали много герметика и возможно он попал в трубку маслосборника и засорил, как думаете может такое быть, либо еще где то искать проблему.
Маловероятно. Даже если засорен частично маслоприемник,то лампа должна гаснуть. Так как магистраль целиком заполнена маслом. Здесь либо воздушится система - за время стоянки масло из магистрали стекает в картер. Не держит обратный(е) клапан(а) либо редукционый клапан подклинивает. Либо сам датчик чудит. Для начала снять датчик и продуть/прочистить в нем канал. Так же замерить давление прибором при холодном пуске.
Не имея доступа к машине,можно гадать до посинения. Я лишь описал свои первоначальные действия
-
учитывая, что мотор недавно собрали, можно предположить, что поленились обновить одно из колец в масляной магистрали. или под маслоприёмником, или между передней крышкой (в которой насос) и задней корпуса привода грм.
-
Буду пробывать все описанные мероприятия. так как не очень комфортно когда это лампочка горит. Кстати то что она горит это может нанести вред двигателю.
-
Буду пробывать все описанные мероприятия. так как не очень комфортно когда это лампочка горит. Кстати то что она горит это может нанести вред двигателю.
То, что она горит, это может легко убить турбину! Мне когда прокладку ГБЦ заменили, тоже лампочка горела по утрам, где-то секунд 10 и на горячую секунды 2... В итоге дня через три обломило вал у турбины... После чего ездил как пенсионер и пробовал замерить давление в системе, уже собирался сам менять масляный насос, но пока все это делал, проблема сама исчезла, лампа стала гаснуть быстро, как и положено, тоже грешил на герметик... Единственное, когда недавно было -27, то после ночной стоянки лампа тоже горела дольше обычного, но то грешу на другие причины, во-первых масло было не меняно более 10000(так получилось), во-вторых я проспал уровень масла, оно еле виднелось на кончике щупа...
-
То, что она горит, это может легко убить турбину! Мне когда прокладку ГБЦ заменили, тоже лампочка горела по утрам, где-то секунд 10 и на горячую секунды 2... В итоге дня через три обломило вал у турбины... После чего ездил как пенсионер и пробовал замерить давление в системе, уже собирался сам менять масляный насос, но пока все это делал, проблема сама исчезла, лампа стала гаснуть быстро, как и положено, тоже грешил на герметик... Единственное, когда недавно было -27, то после ночной стоянки лампа тоже горела дольше обычного, но то грешу на другие причины, во-первых масло было не меняно более 10000(так получилось), во-вторых я проспал уровень масла, оно еле виднелось на кончике щупа...
Я тоже пока не скоро буду осуществлять процедуры по давлению, так что будем надеется что пропадет горение лампы пока собираюсь на ремонт.
-
Кстати а подскажите где находится датчик давления.
-
в корпусе масляного фильтра. на фото хорошо виден
-
Уважаемые сидоводы, возникла проблема с гбц, сломал свечу. После того как вставили ввертыш,то повредили канал свечи в ГБЦ и попали в канал охлаждения. Заварили и установили,но этого хватило на 1 год, после следующей замены свечи ввертышу пришел конец. Сейчас никто не берется его оттуда высверлить и поставить новый так как по их утверждению в канал необходимо засверливать ввертышь на 14 , а это черевато попасть в тот же канал охлаждения. У меня вопрос если кто сталкивался с этим , то какой ввертыш ставили. Если нет таких, то подскажите хорошую разборку для приобретения гбц.
p.s Если кто знает подходить ли гбц фирмы ATS 92A350 к моему сиду U5YFF24427L063602?
[/size][/color]
-
в корпусе масляного фильтра. на фото хорошо виден
Спасибо
-
Уважаемые сидоводы, возникла проблема с гбц, сломал свечу. После того как вставили ввертыш,то повредили канал свечи в ГБЦ и попали в канал охлаждения. Заварили и установили,но этого хватило на 1 год, после следующей замены свечи ввертышу пришел конец. Сейчас никто не берется его оттуда высверлить и поставить новый так как по их утверждению в канал необходимо засверливать ввертышь на 14 , а это черевато попасть в тот же канал охлаждения. У меня вопрос если кто сталкивался с этим , то какой ввертыш ставили. Если нет таких, то подскажите хорошую разборку для приобретения гбц.
p.s Если кто знает подходить ли гбц фирмы ATS 92A350 к моему сиду U5YFF24427L063602?
[/size][/color]
Я когда неделю ремонтировал эти свечи накала с ГБЦ, прошерстил весь инет, на авито есть ГБЦ посмотри, есть как пустые так и в сборе, но лучше в сборе брать, кстати в Нижнем Новгороде есть компашка на авито она есть у них посомтри.
Avtohelp Автохэлп <avtohelp02@mail.ru> напиши им в почте они мне в сборе предложили за 22 000 рублей.
-
А гбц фирмы ATS № 92A350 к моему сиду подойдет ? VIN U5YFF24427L063602/
-
А гбц фирмы ATS № 92A350 к моему сиду подойдет ? VIN U5YFF24427L063602/
Уважаемые сидоводы кто-нибудь поможет в моем горе и откроет завесу с фирмой ATS и ответить на вопрос?
-
врядли. нет такого опыта у наших клубней. теоретически, должна быть подходящей
-
врядли. нет такого опыта у наших клубней. теоретически, должна быть подходящей
а практически, можно ли её заказать и подойдет ли ?
-
Подойдёт 90%, но какое качество, вопрос.
Расмотри эту---------------->http://www.ebay.com/itm/KIA-CYLINDER-HEAD-1-5-TCI-221002A100-/111600556044?pt=LH_DefaultDomain_3&hash=item19fbe9580c
-
Подойдёт 90%, но какое качество, вопрос.
Расмотри эту---------------->http://www.ebay.com/itm/KIA-CYLINDER-HEAD-1-5-TCI-221002A100-/111600556044?pt=LH_DefaultDomain_3&hash=item19fbe9580c
Долго ждать данное предложение , вот что нашел Autowelt ZK32018 кто считает подойдет или нет? Подскажите кто-нибудь , а то скоро в командировку хотелось на авто?
-
подойдет или нет?
Эта голова на двигатель D4FA. Надо смотреть на конструкцию.
-
Эта голова на двигатель D4FA. Надо смотреть на конструкцию.
Помогите мне в данном вопросе,как проверить конструкцию по фото вроде она?
-
Долго ждать данное предложение , вот что нашел Autowelt ZK32018 кто считает подойдет или нет? Подскажите кто-нибудь , а то скоро в командировку хотелось на авто?
Ну Экзист как аналог выдает оригинал для Сида 1,6...
А в чем проблема, найди б\у на разборе, так она еще и в сборе будет!
-
Alex так в том то и дело,что на разборках предлагают за 40 т.р и выше,да и в сборе смысла нет моя гбц вся в норме,вот с каналом для свечи проблема,хоть заваривай вообще.А насчёт совместимости подскажите т.к по фото вроде она,да и нашёл в иннете что моторы вроде одинаковые ,разница в объёме?
-
я кому то давал ссылку не тебе?
попробуй здесь спроси, цены вроде более менее адекватные.
http://dvsavto.ru/catalog/agregaty_/golovki_bloka_tsilindrov/hyundai_i_kia/dizelnye_gbts_hyundai_kia/
-
Alex так в том то и дело,что на разборках предлагают за 40 т.р и выше,да и в сборе смысла нет моя гбц вся в норме,вот с каналом для свечи проблема,хоть заваривай вообще.А насчёт совместимости подскажите т.к по фото вроде она,да и нашёл в иннете что моторы вроде одинаковые ,разница в объёме?
На мой Сид 2008 года Экзист по вин коду выдает две головы 22110-2A300 и 22110-2A350, заменителей не выдает, но если вбить твой заменитель, то Экзист и Емекс выдают аналоги под оригинальными номерами, которые я написал выше...
А насчет разбора, чет много хотят у вас там за такую деталь, до кризиса в Москве 10000 просили, щас не знаю...
-
На мой Сид 2008 года Экзист по вин коду выдает две головы 22110-2A300 и 22110-2A350, заменителей не выдает, но если вбить твой заменитель, то Экзист и Емекс выдают аналоги под оригинальными номерами, которые я написал выше...
А насчет разбора, чет много хотят у вас там за такую деталь, до кризиса в Москве 10000 просили, щас не знаю...
Так в том то и дело , что сейчас вот звонили просят 46 т.р за в сборе гбц, я что-то не понимаю таких приколов т.к за двигатель просят 65 т.р , а за гбц 46 т.р , но это отступление. Так вот выбрав время и поискав по иннету, сопоставив гбц d4fb d4fa (через экзист, емех, автодок) - вот что получается клапана, гидрики, распредвалы, коромысла, свечи накала, прокладки (кроме прокладки гбц на моей 77.2 мм, а на d4fa 77 мм ) одинаковые. Так вот закрадывается мысль , что гбц которые я сравниваю одинаковые.
У кого какие мнения или я ошибаюсь?
-
Так в том то и дело , что сейчас вот звонили просят 46 т.р за в сборе гбц, я что-то не понимаю таких приколов т.к за двигатель просят 65 т.р , а за гбц 46 т.р , но это отступление. Так вот выбрав время и поискав по иннету, сопоставив гбц d4fb d4fa (через экзист, емех, автодок) - вот что получается клапана, гидрики, распредвалы, коромысла, свечи накала, прокладки (кроме прокладки гбц на моей 77.2 мм, а на d4fa 77 мм ) одинаковые. Так вот закрадывается мысль , что гбц которые я сравниваю одинаковые.
У кого какие мнения или я ошибаюсь?
Ну мое ИМХО, что одинаковые, а прокладка и на Сид идет 3х размеров…
-
Ну мое ИМХО, что одинаковые, а прокладка и на Сид идет 3х размеров…
Так она трех размеров по толщине наверное?
-
Так она трех размеров по толщине наверное?
Ну да, по толщине, а эта по ширине?
-
Ну да, по толщине, а эта по ширине?
Все, решено, еду заказывать гбц, клапана сразу и т.д , как все придет отпишусь
-
Все, решено, еду заказывать гбц, клапана сразу и т.д , как все придет отпишусь
И почем? В Москве можно за 24800 купить…
-
И почем? В Москве можно за 24800 купить…
У нас 23650
-
Итак отписываюсь по покупке. Заказал Autowelt ZK32018, когда пришла данная чудо вещь и я вскрыл коробку, то увидел гбц с направляющими. При измерении старой и новой оказалось , что они на 100 % одинаковые.Когда взял клапана,маслосъемные, то отдал на притирку клапанов,соответственно предварительно купил прокладки впускного и выпускного коллектора. Когда ГБЦ была готова, то сборка показала что данные головка полностью одинаковые т.е при сборке каких-либо проблем на случилось. Сейчас только из гаража после запуска-машина работает отлично,без каких-либо проблем. Так что если что пиши отвечу по всем вопросам.
-
Всем привет! Не стал создавать новую тему . Может кто подскажет где купить ГБЦ на D4FB б/у . А может и кого есть? Адреса проверенных разборок.
-
Есть ГБЦ в сборе с рабочего мотора, пробег 27000 км. Мотор, как сказал менеджер разборки, стоит собранный, и если кто-то захочет взять ГБЦ в сборе - то велкам. 42000. Авторазборка называется Второй Шанс. Мотор контрактный, из Испании, пробег подтверждается.
-
Добрый день не могу найти ключ для снятия шпилек головки кто подскажет номер?
-
Добрый день не могу найти ключ для снятия шпилек головки кто подскажет номер?
Обычно 2 гайки накручивают, затягивают и откручивают шпильку
А так они разные, вот например, только надо смотреть под какой размер шпильки
https://yandex.ru/images/touch/search?text=ключ%20для%20шпилек%20купить%20выкручивания&img_url=https%3A%2F%2Fcdn.vseinstrumenti.ru%2Fimages%2Fgoods%2Favtogarazhnoe-oborudovanie%2Foborudovanie-i-instrument-dlya-avtoservisa-i-sto%2F1488075%2F1200x800%2F51092898.jpg&pos=2&rpt=simage&source=serp
-
Добрый день не могу найти ключ для снятия шпилек головки кто подскажет номер?
12 гранник
(http://IMG_20220304_080436.jpg)
-
12 гранник
(http://IMG_20220304_080436.jpg)
Так вроде речь про шпильки шла
-
шпильки
там шпилек нет, только по бокам на коллекторе и прочее
-
Наверно про них речь, под колектора их надо открутить, а болты там можно головой, они везде продаються
-
Спасибо 12 гранник на 15
-
пришлось менять прокладку гбц так вот нарвался на сайт https://www.drive2.ru/l/461989223419871429/ в котором было сказано, что болты при заказе оригинальных гбц короче на 10 мм, так вот я заказал болты фирмы BGA для заказа артикул ВК2310 вот их длина как у оригинала
Вдруг кому пригодится
-
пришлось менять прокладку гбц так вот нарвался на сайт https://www.drive2.ru/l/461989223419871429/ в котором было сказано, что болты при заказе оригинальных гбц короче на 10 мм, так вот я заказал болты фирмы BGA для заказа артикул ВК2310 вот их длина как у оригинала
Вдруг кому пригодится
Привет! Что за проблема была?
-
Привет! Что за проблема была?
[/quote]
Антифриз в цилиндр пошел
-
Антифриз в цилиндр пошел
Я сам только что с такого ремонта, дыра в ГБЦ была. В предыдущей теме жаловался.
-
Я ничего не нашел собрал назад
-
Я ничего не нашел собрал назад
В моем случае только опрессовка головы показала.
-
всем привет опрессовка головка блока принесла плохие вести.
так вот ищу замену по ВИН бьётся голова 2221002A100 на разборе есть 221002A200 они взаимозаменяемы или нет?
-
Может номера В100 и В200? Если B200 то это от 2 сида с 12-15 год возможно это голова с 2 CVVT
-
всем привет опрессовка головка блока принесла плохие вести.
так вот ищу замену по ВИН бьётся голова 2221002A100 на разборе есть 221002A200 они взаимозаменяемы или нет?
221002A350 эта бьется как замена
а эта 221002A200 идет под U2
SEDAN - 5DR 5P,1600 CC - U2,DOHC - TCI,DIESEL - DIESEL,MANUAL T/M - 5 SPEED 2WD,MANUAL T/M - 6 SPEED 2WD
-
В100 или в200 это бензинка у меня дизель
-
2a100 2a200 должны быть одинаковые, тут многие переставляли с U2 на обычную проблем по голове ни у кого не возникало
-
Заменил голову 2a100 2a200 подошло
-
Заменил голову 2a100 2a200 подошло
И как? Ездит?
-
Все нормаль антифриз не уходит
-
еще вопрос к общественности:
мучаюсь тем какие болты покупать.
вводные:
двигло 86 года.
по лазеру я понял, что у меня болты должны быть ПОСЛЕ RPO No. 03765 там год 83-й вроде получается. т.е. размеры 11X150-175
размеры короткого болта: 11X150-168 до RPO No. 03764
Сняли старый болт и не понятно откуда мерить длину: если мерить со шляпкой, то получается 177 мм, если мерить ДО шляпки, то около 167 мм...
следовательно,в экзисте тоже дают размеры как в каталоге а откуда их мерить - не понятно.
да, выкрученные болты - не под торкс вот это и смустило.
нуждаюсь в помощи зала
-
В соответствии с правилами определения длины болта, его длиной будет считаться расстояние от верхней точки под головкой ,до конца фаски стержня, независимо от формы конца (стандартный, укороченный).
-
Голова от U2 на U1 подходит, только нужно выпускной распредвал поменять от U1 и все, либо что то делать с 3 зубами от U2 распреда.
-
Голова от U2 на U1 подходит, только нужно выпускной распредвал поменять от U1 и все, либо что то делать с 3 зубами от U2 распреда.
Можно перепрессовать кольца с зубьями если старый распред мертвый, они съемные как оказалось.