форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: Gurgur от Февраль 03, 2015, 12:12:06 pm

Название: Проблема с ГБЦ.
Отправлено: Gurgur от Февраль 03, 2015, 12:12:06 pm
Всем привет. Ребята случайно произошла большая проблема решил поменять свечи накала и при откручивании 3 свечи обламал, "МАСТЕРА" СТО попробывали снять на месте экструдиром, но ни чего не получилось, отказались снимать голову так как работают только с бензином, я знаю что сам не учел этот момент, теперь я ГБЦ снял и у Нас в Саратове ни кто не берется её делать так как бояться испортить ГБЦ, подскажите что можно придумать? по ГБЦ свечи обламились с частичной резьбой. Кстати может кто знает можно ли приобрести ГБЦ б/у и где?
Название: Re: Проблема с ГБЦ.
Отправлено: Alex007 от Февраль 03, 2015, 15:09:14 pm
Всем привет. Ребята случайно произошла большая проблема решил поменять свечи накала и при откручивании 3 свечи обламал, "МАСТЕРА" СТО попробывали снять на месте экструдиром, но ни чего не получилось, отказались снимать голову так как работают только с бензином, я знаю что сам не учел этот момент, теперь я ГБЦ снял и у Нас в Саратове ни кто не берется её делать так как бояться испортить ГБЦ, подскажите что можно придумать? по ГБЦ свечи обламились с частичной резьбой. Кстати может кто знает можно ли приобрести ГБЦ б/у и где?
Я свои свечи выкручивал в Белоруссии, город Гомель, голову не снимал, прям на двигателе выкручивали, ребята профессионалы в своем деле... А ты видать пошел нелегким путем... А вообще странно, что никто не берется на снятой голове, ты с какого города?!
Название: Re: Проблема с ГБЦ.
Отправлено: Gurgur от Февраль 03, 2015, 15:39:02 pm
Я из Саратова, мне просто мастера расковыряли гнезда немного, и все боятся за это браться так как нужно будет вертыши в ворачивать. а потом уже свечи. В итоге пока у меня замена свечей выходит в 18 000 рубликов. А если еще голову покупать то Жесть просто.
Название: Re: Проблема с ГБЦ.
Отправлено: Mobimaster от Февраль 03, 2015, 19:58:36 pm
Фотки можешь сделать и выложить? 
Название: Re: Проблема с ГБЦ.
Отправлено: Stormbringer от Февраль 03, 2015, 21:37:36 pm
Я из Саратова, мне просто мастера расковыряли гнезда немного, и все боятся за это браться так как нужно будет вертыши в ворачивать.
В Саратове впк-предприятий полно, найти фрезеровщика, думаю, не сложно.
Название: Re: Проблема с ГБЦ.
Отправлено: Gurgur от Февраль 04, 2015, 08:10:09 am
Фотки сделаю скину, по поводу фрезеровщиков они все боятся нести ответственность если убьют голову, поэтому и не берутся. Ребята на крайний случай может кто встречал на просторах Инета ГБЦ б\у с разборки, дайте знать.
Название: Re: Проблема с ГБЦ.
Отправлено: Gurgur от Февраль 05, 2015, 16:27:37 pm
Обещанные фото. Затра должен быть результат, кулибины Саратова обещали сделать, как сделают отпишусь.
Название: Re: Проблема с ГБЦ.
Отправлено: Mobimaster от Февраль 05, 2015, 16:44:03 pm
Если я правильно понял резьбовая часть у тебя отвернулась, тогда  можно просверлить и резьбу нарезать внутри свечи, завернуть шпильку и по принципу обратного молотка выдергивать.
ещё совет, уксусом залей со стороны камеры сгорания (уксус растворяет нагар)
Название: Re: Проблема с ГБЦ.
Отправлено: Gurgur от Февраль 05, 2015, 17:01:26 pm
Резьбовая часть отвернулась на одной свечке, а остальные 2 с резьбой частичной, вот именно что сверлить токаря бояться, говорят мы можем повредить резьбу основную, нужен станок поворотный что бы держать под углом, по поводу уксуса скажу что ставили на ночь WD-40 не помогло, уксусом думаеш поможет, скажу конечно что бы залили? Вот кстати принцип обратного молотка мне мастер тоже про него говорил, завтра они будут пробывать, что будет завтра я отпишусь.
Название: Re: Проблема с ГБЦ.
Отправлено: Alex007 от Февраль 06, 2015, 07:21:37 am
Мда, в Гомеле тебе эти свечки вывернули бы на раз-два!
Название: Re: Проблема с ГБЦ.
Отправлено: Gurgur от Февраль 06, 2015, 07:52:43 am
Ура мне вчера отзвонились вечером и сказали что все сделали, осталось только поставить. Кстати я когда покупал машину в августе 2014 прежний хозяин лил масло вроде Mannol, и когда я стал его в октябре менять оно было черное жесть как отработанное хотя он меня уверял что менял перед продажей, так вот мне посоветовали залить Motul 8100 X-Clean SAE 5W30 я это сделал и проехал 7 000 км, во первых двигатель стал тише работать, во вторых когда снимали ГБЦ мастера очень удивились так как двигатель внутри был как новый. Теперь только его буду заливать. Спасибо всем за помощь.
Название: Re: Проблема с ГБЦ.
Отправлено: Alex007 от Февраль 06, 2015, 08:48:09 am
Ура мне вчера отзвонились вечером и сказали что все сделали, осталось только поставить. Кстати я когда покупал машину в августе 2014 прежний хозяин лил масло вроде Mannol, и когда я стал его в октябре менять оно было черное жесть как отработанное хотя он меня уверял что менял перед продажей, так вот мне посоветовали залить Motul 8100 X-Clean SAE 5W30 я это сделал и проехал 7 000 км, во первых двигатель стал тише работать, во вторых когда снимали ГБЦ мастера очень удивились так как двигатель внутри был как новый. Теперь только его буду заливать. Спасибо всем за помощь.
Если масло сразу после замены стало черным, это говорит о том, что масло хорошее и выполняет свои функции, а если оно долго не чернеет, значит это не масло, а говно, которое свою задачу не выполняет! И если бы масло, которое лил предыдущий хозяин было бы плохим, то твой Мотюль тебе не помог бы, по крайней мере с одной заливки, грязь по твоему куда делась с движка, в трубу улетела?)) Пробег-то какой?
Название: Re: Проблема с ГБЦ.
Отправлено: Gurgur от Февраль 06, 2015, 14:19:07 pm
Если масло сразу после замены стало черным, это говорит о том, что масло хорошее и выполняет свои функции, а если оно долго не чернеет, значит это не масло, а говно, которое свою задачу не выполняет! И если бы масло, которое лил предыдущий хозяин было бы плохим, то твой Мотюль тебе не помог бы, по крайней мере с одной заливки, грязь по твоему куда делась с движка, в трубу улетела?)) Пробег-то какой?


Но оно чернеет после истечении пробега в 7-10 тыс. а не как через 2 тысячи.
Название: Re: Проблема с ГБЦ.
Отправлено: Alex007 от Февраль 06, 2015, 14:31:19 pm

Но оно чернеет после истечении пробега в 7-10 тыс. а не как через 2 тысячи.
Мое масло чернеет не более, чем через 1000км, а то и раньше, пробег почти 300000
Название: Re: Проблема с ГБЦ.
Отправлено: Stormbringer от Февраль 07, 2015, 00:43:34 am
Если масло в дизеле через 500 км не почернело, сливайте его не задумываясь! И заменяйте на нормальное масло.
... или, Вы ездили во сне.  :)
Название: Re: Проблема с ГБЦ.
Отправлено: braziliz от Февраль 07, 2015, 18:34:27 pm
+100
Название: Re: Проблема с ГБЦ.
Отправлено: wd от Февраль 08, 2015, 22:21:21 pm
Масло в дизеле сразу чернеет.
Свечи так же менял в Белоруси, не поленился, съездил в Гомель.
Заменили за пару часов, без снятия головы.
Название: Re: Проблема с ГБЦ.
Отправлено: Stormbringer от Февраль 09, 2015, 00:24:32 am
Заменили за пару часов, без снятия головы.
В принципе, это не сложно. Менял три раза (рено-кангу, форд-коннект, фиат-скудо). Пока тьфу-тфу ... Тут главное почувствовать вращение свечки, и вовремя остановиться, если свечка "плыть" начнёт. Ну ... и нормальный инструмент. А заливать свечи всевозможными составами, считаю, бесполезно.
Правда, на рено одна свеча оставила резьбу в колодце (думаю, закрутили её с превышением момента или перекосили - там неудобное место, именно этой свечи, выходила с характерным скрипом). ОЧЕНЬ нежно вычищал резьбу шилом, потом прошёлся метчиком. - вот тогда я успел подумать, что лучше бы в Гомель съёздить.  :D
Ваще, конечно, при кажущейся простоте, ответственная процедура.  8[
Название: Re: Проблема с ГБЦ.
Отправлено: wd от Февраль 10, 2015, 00:02:01 am
В принципе, это не сложно.
свечи были обломаны, тело свечи остается после этого в корпусе ГБЦ
на нашем двигле они стоят с тыльной стороны, чтоб не снимая голову, без навыков и спец инструмента не получится
и уж тем более не шилом и не метчиком
Название: Re: Проблема с ГБЦ.
Отправлено: Stormbringer от Февраль 10, 2015, 01:31:04 am
на нашем двигле они стоят с тыльной стороны
Может была возможность подглядеть, как эту процедуру кудесники из Гомеля делают? Может, какой особенный спец. инструмент ... или мастер на помосте сверху зависает для удобства работы с тыла?
Ведь, не зря же к ним все едут.
Название: Re: Проблема с ГБЦ.
Отправлено: Gurgur от Февраль 16, 2015, 10:52:47 am
Если масло в дизеле через 500 км не почернело, сливайте его не задумываясь! И заменяйте на нормальное масло.
... или, Вы ездили во сне.  :)

Блин какое масло посоветуете залить, так как и правда у меня проблема с этим Motulем.Оно слишком густое и неподходит под наши характеристики по книге.
Название: Re: Проблема с ГБЦ.
Отправлено: kolyu4kin от Февраль 16, 2015, 11:35:53 am
Блин какое масло посоветуете залить, так как и правда у меня проблема с этим Motulем.Оно слишком густое и неподходит под наши характеристики по книге.
Мобил 5w30
Название: Re: Проблема с ГБЦ.
Отправлено: Stormbringer от Февраль 16, 2015, 11:43:02 am
так как и правда у меня проблема с этим Motulем.
с каким из Мотul проблема?
Название: Re: Проблема с ГБЦ.
Отправлено: Gurgur от Февраль 16, 2015, 13:31:17 pm
с каким из Мотul проблема?

MOTUL 8100 X-Clean 5W30 оно слишком густое и по нашим требованиям не подходит но это я понял после того как уже залил, так как кнопка давления горит при заводке стала порядка 7-10 сек. а до этого как у всех максимум 2 сек.
Название: Re: Проблема с ГБЦ.
Отправлено: kolyu4kin от Февраль 16, 2015, 13:58:02 pm
MOTUL 8100 X-Clean 5W30 оно слишком густое и по нашим требованиям не подходит но это я понял после того как уже залил, так как кнопка давления горит при заводке стала порядка 7-10 сек. а до этого как у всех максимум 2 сек.


Здесь вязкость масла не влияет. Фильтр менял? Кольцо маленькое на "трубке" масл. стакана менял/поставил?
Название: Re: Проблема с ГБЦ.
Отправлено: Stormbringer от Февраль 16, 2015, 20:32:59 pm
MOTUL 8100 X-Clean 5W30 идеально вписывается в требования производителя. Или в двигателе не оно, или см. выше. - имхо
Название: Re: Проблема с ГБЦ.
Отправлено: Gurgur от Февраль 17, 2015, 08:20:20 am

Здесь вязкость масла не влияет. Фильтр менял? Кольцо маленькое на "трубке" масл. стакана менял/поставил?

Буду пробывать, данный вариант и отпишусь тогда.
Название: Re: Проблема с ГБЦ.
Отправлено: Gurgur от Февраль 19, 2015, 09:53:13 am

Здесь вязкость масла не влияет. Фильтр менял? Кольцо маленькое на "трубке" масл. стакана менял/поставил?

Все есть на месте даже купил новый фильтр и поставил, и так же с утра на холодную заводку горит давление секунд 15-20, на горячую все норм. Мне еще сказали что возможно когда поддон картера прикручивали на мазали много герметика и возможно он попал в трубку маслосборника и засорил, как думаете может такое быть, либо еще где то искать проблему.
Название: Re: Проблема с ГБЦ.
Отправлено: kolyu4kin от Февраль 19, 2015, 10:40:51 am
Все есть на месте даже купил новый фильтр и поставил, и так же с утра на холодную заводку горит давление секунд 15-20, на горячую все норм. Мне еще сказали что возможно когда поддон картера прикручивали на мазали много герметика и возможно он попал в трубку маслосборника и засорил, как думаете может такое быть, либо еще где то искать проблему.


Маловероятно. Даже если засорен частично маслоприемник,то лампа должна гаснуть. Так как магистраль целиком заполнена маслом. Здесь либо воздушится система - за время стоянки масло из магистрали стекает в картер. Не держит обратный(е) клапан(а) либо редукционый клапан подклинивает. Либо сам датчик чудит. Для начала снять датчик и продуть/прочистить в нем канал. Так же замерить давление прибором при холодном пуске.
Не имея доступа к машине,можно гадать до посинения. Я лишь описал свои первоначальные действия
Название: Re: Проблема с ГБЦ.
Отправлено: Stormbringer от Февраль 19, 2015, 10:45:25 am
учитывая, что мотор недавно собрали, можно предположить, что поленились обновить одно из колец в масляной магистрали. или под маслоприёмником, или между передней крышкой (в которой насос) и задней корпуса привода грм.
Название: Re: Проблема с ГБЦ.
Отправлено: Gurgur от Февраль 19, 2015, 11:11:06 am
Буду пробывать все описанные мероприятия. так как не очень комфортно когда это лампочка горит. Кстати то что она горит это может нанести вред двигателю.
Название: Re: Проблема с ГБЦ.
Отправлено: Alex007 от Февраль 19, 2015, 11:30:37 am
Буду пробывать все описанные мероприятия. так как не очень комфортно когда это лампочка горит. Кстати то что она горит это может нанести вред двигателю.
То, что она горит, это может легко убить турбину! Мне когда прокладку ГБЦ заменили, тоже лампочка горела по утрам, где-то секунд 10 и на горячую секунды 2... В итоге дня через три обломило вал у турбины... После чего ездил как пенсионер и пробовал замерить давление в системе, уже собирался сам менять масляный насос, но пока все это делал, проблема сама исчезла, лампа стала гаснуть быстро, как и положено, тоже грешил на герметик... Единственное, когда недавно было -27, то после ночной стоянки лампа тоже горела дольше обычного, но то грешу на другие причины, во-первых масло было не меняно более 10000(так получилось), во-вторых я проспал уровень масла, оно еле виднелось на кончике щупа...
Название: Re: Проблема с ГБЦ.
Отправлено: Gurgur от Февраль 19, 2015, 14:14:10 pm
То, что она горит, это может легко убить турбину! Мне когда прокладку ГБЦ заменили, тоже лампочка горела по утрам, где-то секунд 10 и на горячую секунды 2... В итоге дня через три обломило вал у турбины... После чего ездил как пенсионер и пробовал замерить давление в системе, уже собирался сам менять масляный насос, но пока все это делал, проблема сама исчезла, лампа стала гаснуть быстро, как и положено, тоже грешил на герметик... Единственное, когда недавно было -27, то после ночной стоянки лампа тоже горела дольше обычного, но то грешу на другие причины, во-первых масло было не меняно более 10000(так получилось), во-вторых я проспал уровень масла, оно еле виднелось на кончике щупа...
Я тоже пока не скоро буду осуществлять процедуры по давлению, так что будем надеется что пропадет горение лампы пока собираюсь на ремонт.
Название: Re: Проблема с ГБЦ.
Отправлено: Gurgur от Февраль 20, 2015, 12:24:56 pm
Кстати а подскажите где находится датчик давления.
Название: Re: Проблема с ГБЦ.
Отправлено: Stormbringer от Февраль 20, 2015, 13:47:06 pm
в корпусе масляного фильтра. на фото хорошо виден
Название: Re: Проблема с ГБЦ.
Отправлено: второй от Февраль 20, 2015, 14:19:11 pm
Уважаемые сидоводы, возникла проблема с гбц, сломал свечу. После того как вставили ввертыш,то повредили канал свечи в ГБЦ и попали в канал охлаждения. Заварили и установили,но этого хватило на 1 год, после следующей замены свечи ввертышу пришел конец. Сейчас никто не берется его оттуда высверлить и поставить новый так как по их утверждению в канал необходимо засверливать ввертышь на 14 , а это черевато попасть в тот же канал охлаждения. У меня вопрос если кто сталкивался с этим , то какой ввертыш ставили. Если нет таких, то подскажите хорошую разборку для приобретения гбц.
p.s Если кто знает подходить ли гбц фирмы ATS 92A350 к моему сиду U5YFF24427L063602?
[/size][/color]
Название: Re: Проблема с ГБЦ.
Отправлено: Gurgur от Февраль 20, 2015, 14:41:10 pm
в корпусе масляного фильтра. на фото хорошо виден
Спасибо
Название: Re: Проблема с ГБЦ.
Отправлено: Gurgur от Февраль 20, 2015, 14:46:05 pm
Уважаемые сидоводы, возникла проблема с гбц, сломал свечу. После того как вставили ввертыш,то повредили канал свечи в ГБЦ и попали в канал охлаждения. Заварили и установили,но этого хватило на 1 год, после следующей замены свечи ввертышу пришел конец. Сейчас никто не берется его оттуда высверлить и поставить новый так как по их утверждению в канал необходимо засверливать ввертышь на 14 , а это черевато попасть в тот же канал охлаждения. У меня вопрос если кто сталкивался с этим , то какой ввертыш ставили. Если нет таких, то подскажите хорошую разборку для приобретения гбц.

p.s Если кто знает подходить ли гбц фирмы ATS 92A350 к моему сиду U5YFF24427L063602?
[/size][/color]


Я когда неделю ремонтировал эти свечи накала с ГБЦ, прошерстил весь инет, на авито есть ГБЦ посмотри, есть как пустые так и в сборе, но лучше в сборе брать, кстати в Нижнем Новгороде есть компашка на авито она есть у них посомтри.
Avtohelp Автохэлп <avtohelp02@mail.ru> напиши им в почте они мне в сборе предложили за 22 000 рублей.
Название: Re: Проблема с ГБЦ.
Отправлено: второй от Февраль 20, 2015, 22:17:11 pm
А гбц фирмы ATS № 92A350 к моему сиду подойдет ? VIN U5YFF24427L063602/
Название: Re: Проблема с ГБЦ.
Отправлено: второй от Февраль 21, 2015, 22:32:21 pm
А гбц фирмы ATS № 92A350 к моему сиду подойдет ? VIN U5YFF24427L063602/
Уважаемые сидоводы кто-нибудь поможет в моем горе и откроет завесу с фирмой ATS и ответить на вопрос?
Название: Re: Проблема с ГБЦ.
Отправлено: Stormbringer от Февраль 21, 2015, 22:59:30 pm
врядли. нет такого опыта у наших клубней.  теоретически, должна быть подходящей
Название: Re: Проблема с ГБЦ.
Отправлено: второй от Февраль 22, 2015, 12:34:47 pm
врядли. нет такого опыта у наших клубней.  теоретически, должна быть подходящей

а практически, можно ли её заказать и подойдет ли ?
Название: Re: Проблема с ГБЦ.
Отправлено: Vivert от Февраль 22, 2015, 16:55:11 pm
Подойдёт 90%, но какое качество, вопрос.
Расмотри эту---------------->http://www.ebay.com/itm/KIA-CYLINDER-HEAD-1-5-TCI-221002A100-/111600556044?pt=LH_DefaultDomain_3&hash=item19fbe9580c
Название: Re: Проблема с ГБЦ.
Отправлено: второй от Февраль 23, 2015, 21:53:29 pm
Подойдёт 90%, но какое качество, вопрос.
Расмотри эту---------------->http://www.ebay.com/itm/KIA-CYLINDER-HEAD-1-5-TCI-221002A100-/111600556044?pt=LH_DefaultDomain_3&hash=item19fbe9580c
Долго ждать данное предложение , вот что нашел Autowelt ZK32018 кто считает подойдет или нет? Подскажите кто-нибудь , а то скоро в командировку хотелось на авто?
Название: Re: Проблема с ГБЦ.
Отправлено: Vivert от Февраль 24, 2015, 04:48:56 am
подойдет или нет?

Эта голова на двигатель D4FA. Надо смотреть на конструкцию.
Название: Re: Проблема с ГБЦ.
Отправлено: второй от Февраль 25, 2015, 09:13:02 am
Эта голова на двигатель D4FA. Надо смотреть на конструкцию.
Помогите мне в данном вопросе,как проверить конструкцию по фото вроде она?
Название: Re: Проблема с ГБЦ.
Отправлено: Alex007 от Февраль 25, 2015, 09:44:48 am
Долго ждать данное предложение , вот что нашел Autowelt ZK32018 кто считает подойдет или нет? Подскажите кто-нибудь , а то скоро в командировку хотелось на авто?
Ну Экзист как аналог выдает оригинал для Сида 1,6...
А в чем проблема, найди б\у на разборе, так она еще и в сборе будет!
Название: Re: Проблема с ГБЦ.
Отправлено: второй от Февраль 25, 2015, 11:36:22 am
Alex так в том то и дело,что на разборках предлагают за 40 т.р и выше,да и в сборе смысла нет моя гбц вся в норме,вот с каналом для свечи проблема,хоть заваривай вообще.А насчёт совместимости подскажите т.к по фото вроде она,да и нашёл в иннете что моторы вроде одинаковые ,разница в объёме?
Название: Re: Проблема с ГБЦ.
Отправлено: Anatolii от Февраль 25, 2015, 14:28:06 pm
я кому то давал ссылку не тебе?
попробуй здесь спроси, цены вроде более менее адекватные.
http://dvsavto.ru/catalog/agregaty_/golovki_bloka_tsilindrov/hyundai_i_kia/dizelnye_gbts_hyundai_kia/
Название: Re: Проблема с ГБЦ.
Отправлено: Alex007 от Февраль 25, 2015, 15:32:14 pm
Alex так в том то и дело,что на разборках предлагают за 40 т.р и выше,да и в сборе смысла нет моя гбц вся в норме,вот с каналом для свечи проблема,хоть заваривай вообще.А насчёт совместимости подскажите т.к по фото вроде она,да и нашёл в иннете что моторы вроде одинаковые ,разница в объёме?
На мой Сид 2008 года Экзист по вин коду выдает две головы 22110-2A300 и 22110-2A350, заменителей не выдает, но если вбить твой заменитель, то Экзист и Емекс выдают аналоги под оригинальными номерами, которые я написал выше...
А насчет разбора, чет много хотят у вас там за такую деталь, до кризиса в Москве 10000 просили, щас не знаю...
Название: Re: Проблема с ГБЦ.
Отправлено: второй от Февраль 25, 2015, 17:13:06 pm
На мой Сид 2008 года Экзист по вин коду выдает две головы 22110-2A300 и 22110-2A350, заменителей не выдает, но если вбить твой заменитель, то Экзист и Емекс выдают аналоги под оригинальными номерами, которые я написал выше...
А насчет разбора, чет много хотят у вас там за такую деталь, до кризиса в Москве 10000 просили, щас не знаю...
Так в том то и дело , что сейчас вот звонили просят 46 т.р за в сборе гбц, я что-то не понимаю таких приколов т.к за двигатель просят 65 т.р , а за гбц 46 т.р , но это отступление. Так вот выбрав время и поискав по иннету, сопоставив гбц d4fb d4fa (через экзист, емех, автодок) - вот что получается клапана, гидрики, распредвалы, коромысла, свечи накала, прокладки (кроме прокладки гбц на моей 77.2 мм, а на d4fa 77 мм ) одинаковые. Так вот закрадывается мысль , что гбц которые я сравниваю одинаковые.
У кого какие мнения или я ошибаюсь?
Название: Re: Проблема с ГБЦ.
Отправлено: Alex007 от Февраль 25, 2015, 17:36:33 pm
Так в том то и дело , что сейчас вот звонили просят 46 т.р за в сборе гбц, я что-то не понимаю таких приколов т.к за двигатель просят 65 т.р , а за гбц 46 т.р , но это отступление. Так вот выбрав время и поискав по иннету, сопоставив гбц d4fb d4fa (через экзист, емех, автодок) - вот что получается клапана, гидрики, распредвалы, коромысла, свечи накала, прокладки (кроме прокладки гбц на моей 77.2 мм, а на d4fa 77 мм ) одинаковые. Так вот закрадывается мысль , что гбц которые я сравниваю одинаковые.
У кого какие мнения или я ошибаюсь?
Ну мое ИМХО, что одинаковые, а прокладка и на Сид идет 3х размеров…
Название: Re: Проблема с ГБЦ.
Отправлено: второй от Февраль 25, 2015, 17:41:25 pm
Ну мое ИМХО, что одинаковые, а прокладка и на Сид идет 3х размеров…

Так она трех размеров по толщине наверное?
Название: Re: Проблема с ГБЦ.
Отправлено: Alex007 от Февраль 25, 2015, 17:59:49 pm
Так она трех размеров по толщине наверное?

Ну да, по толщине, а эта по ширине?
Название: Re: Проблема с ГБЦ.
Отправлено: второй от Февраль 25, 2015, 18:31:29 pm
Ну да, по толщине, а эта по ширине?
Все, решено, еду заказывать гбц, клапана сразу и т.д , как все придет отпишусь
Название: Re: Проблема с ГБЦ.
Отправлено: Alex007 от Февраль 25, 2015, 18:41:58 pm
Все, решено, еду заказывать гбц, клапана сразу и т.д , как все придет отпишусь
И почем? В Москве можно за 24800 купить…
Название: Re: Проблема с ГБЦ.
Отправлено: второй от Февраль 25, 2015, 19:11:53 pm
И почем? В Москве можно за 24800 купить…
У нас 23650
Название: Re: Проблема с ГБЦ.
Отправлено: второй от Март 13, 2015, 21:08:04 pm
Итак отписываюсь по покупке. Заказал Autowelt ZK32018, когда пришла данная чудо вещь и я вскрыл коробку, то увидел гбц с направляющими. При измерении старой и новой оказалось , что они на 100 % одинаковые.Когда взял клапана,маслосъемные, то отдал на притирку клапанов,соответственно предварительно купил прокладки впускного и выпускного коллектора. Когда ГБЦ была готова, то сборка показала что данные головка полностью одинаковые т.е при сборке каких-либо проблем на случилось. Сейчас только из гаража после запуска-машина работает отлично,без каких-либо проблем. Так что если что пиши отвечу по всем вопросам.
Название: Re: Проблема с ГБЦ.
Отправлено: Slava_mt от Ноябрь 01, 2016, 11:52:14 am
Всем привет! Не стал создавать новую тему . Может кто подскажет где купить ГБЦ на D4FB б/у . А может и кого есть? Адреса проверенных разборок.
Название: Re: Проблема с ГБЦ.
Отправлено: mondorn от Ноябрь 10, 2016, 10:05:26 am
Есть ГБЦ в сборе с рабочего мотора, пробег 27000 км. Мотор, как сказал менеджер разборки, стоит собранный, и если кто-то захочет взять ГБЦ в сборе - то велкам. 42000. Авторазборка называется Второй Шанс. Мотор контрактный, из Испании, пробег подтверждается.
Название: Re: Проблема с ГБЦ.
Отправлено: pvi от Март 03, 2022, 16:20:50 pm
Добрый день не могу найти ключ для снятия шпилек головки кто подскажет номер?
Название: Re: Проблема с ГБЦ.
Отправлено: Дима от Март 03, 2022, 20:01:13 pm
Добрый день не могу найти ключ для снятия шпилек головки кто подскажет номер?
Обычно 2 гайки накручивают, затягивают и откручивают шпильку
А так они разные, вот например, только надо смотреть под какой размер шпильки
https://yandex.ru/images/touch/search?text=ключ%20для%20шпилек%20купить%20выкручивания&img_url=https%3A%2F%2Fcdn.vseinstrumenti.ru%2Fimages%2Fgoods%2Favtogarazhnoe-oborudovanie%2Foborudovanie-i-instrument-dlya-avtoservisa-i-sto%2F1488075%2F1200x800%2F51092898.jpg&pos=2&rpt=simage&source=serp
Название: Re: Проблема с ГБЦ.
Отправлено: rustem733 от Март 04, 2022, 08:43:31 am
Добрый день не могу найти ключ для снятия шпилек головки кто подскажет номер?
12 гранник
(http://IMG_20220304_080436.jpg)
Название: Re: Проблема с ГБЦ.
Отправлено: Дима от Март 04, 2022, 12:27:32 pm
12 гранник
(http://IMG_20220304_080436.jpg)
Так вроде речь про шпильки шла
Название: Re: Проблема с ГБЦ.
Отправлено: rustem733 от Март 04, 2022, 14:04:46 pm
шпильки
там шпилек нет, только по бокам на коллекторе и прочее
Название: Re: Проблема с ГБЦ.
Отправлено: Дима от Март 04, 2022, 14:56:51 pm
Наверно про них речь, под колектора их надо открутить, а болты там можно головой, они везде продаються
Название: Re: Проблема с ГБЦ.
Отправлено: pvi от Март 04, 2022, 19:32:58 pm
Спасибо 12 гранник на 15
Название: Re: Проблема с ГБЦ.
Отправлено: pvi от Март 21, 2022, 16:34:39 pm
пришлось менять прокладку гбц так вот нарвался на сайт https://www.drive2.ru/l/461989223419871429/ в котором было сказано, что болты при заказе оригинальных гбц короче  на 10 мм,  так вот я заказал болты фирмы BGA для заказа артикул ВК2310 вот их длина как у оригинала
Вдруг кому пригодится
Название: Re: Проблема с ГБЦ.
Отправлено: Vadsone от Март 22, 2022, 10:11:00 am
пришлось менять прокладку гбц так вот нарвался на сайт https://www.drive2.ru/l/461989223419871429/ в котором было сказано, что болты при заказе оригинальных гбц короче  на 10 мм,  так вот я заказал болты фирмы BGA для заказа артикул ВК2310 вот их длина как у оригинала
Вдруг кому пригодится

Привет! Что за проблема была?
Название: Re: Проблема с ГБЦ.
Отправлено: pvi от Март 23, 2022, 09:35:21 am
Привет! Что за проблема была?
[/quote]
Антифриз в цилиндр пошел
Название: Re: Проблема с ГБЦ.
Отправлено: Vadsone от Март 23, 2022, 19:11:51 pm
Антифриз в цилиндр пошел
Я сам только что с такого ремонта, дыра в ГБЦ была. В предыдущей теме жаловался.
Название: Re: Проблема с ГБЦ.
Отправлено: pvi от Март 29, 2022, 19:35:24 pm
Я ничего не нашел собрал назад
Название: Re: Проблема с ГБЦ.
Отправлено: Vadsone от Март 29, 2022, 20:11:53 pm
Я ничего не нашел собрал назад
В моем случае только опрессовка головы показала.
Название: Re: Проблема с ГБЦ.
Отправлено: pvi от Апрель 14, 2022, 18:38:37 pm
всем привет опрессовка головка блока принесла плохие вести.
 так вот ищу замену по ВИН бьётся голова 2221002A100 на разборе есть 221002A200 они взаимозаменяемы или нет?
Название: Re: Проблема с ГБЦ.
Отправлено: Дима от Апрель 14, 2022, 19:54:29 pm
Может номера В100 и В200? Если B200 то это от 2 сида с 12-15 год возможно это голова с 2 CVVT
Название: Re: Проблема с ГБЦ.
Отправлено: DVV от Апрель 14, 2022, 21:28:38 pm
всем привет опрессовка головка блока принесла плохие вести.
 так вот ищу замену по ВИН бьётся голова 2221002A100 на разборе есть 221002A200 они взаимозаменяемы или нет?
221002A350 эта бьется как замена
а эта 221002A200 идет под U2
SEDAN - 5DR 5P,1600 CC - U2,DOHC - TCI,DIESEL - DIESEL,MANUAL T/M - 5 SPEED 2WD,MANUAL T/M - 6 SPEED 2WD
Название: Re: Проблема с ГБЦ.
Отправлено: pvi от Апрель 15, 2022, 07:13:40 am
В100 или в200 это бензинка у меня дизель
Название: Re: Проблема с ГБЦ.
Отправлено: rustem733 от Апрель 15, 2022, 10:37:39 am
2a100 2a200 должны быть одинаковые, тут многие переставляли с U2 на обычную проблем по голове ни у кого не возникало
Название: Re: Проблема с ГБЦ.
Отправлено: pvi от Май 04, 2022, 21:24:56 pm
Заменил голову 2a100 2a200 подошло
Название: Re: Проблема с ГБЦ.
Отправлено: Vadsone от Май 06, 2022, 11:00:04 am
Заменил голову 2a100 2a200 подошло
И как? Ездит?
Название: Re: Проблема с ГБЦ.
Отправлено: pvi от Май 09, 2022, 09:32:12 am
Все нормаль антифриз не уходит
Название: -
Отправлено: Aleksandrwew от Апрель 27, 2023, 22:01:50 pm
еще вопрос к общественности:
мучаюсь тем какие болты покупать.
вводные:
двигло 86 года.
по лазеру я понял, что у меня болты должны быть ПОСЛЕ RPO No. 03765 там год 83-й вроде получается. т.е. размеры 11X150-175

размеры короткого болта: 11X150-168 до RPO No. 03764

Сняли старый болт и не понятно откуда мерить длину: если мерить со шляпкой, то получается 177 мм, если мерить ДО шляпки, то около 167 мм...
следовательно,в экзисте тоже дают размеры как в каталоге а откуда их мерить - не понятно.
да, выкрученные болты - не под торкс вот это и смустило.

нуждаюсь в помощи зала
Название: Re: Проблема с ГБЦ.
Отправлено: Дима от Апрель 28, 2023, 06:57:33 am
В соответствии с правилами определения длины болта, его длиной будет считаться расстояние от верхней точки под головкой ,до конца фаски стержня, независимо от формы конца (стандартный, укороченный).
Название: Re: Проблема с ГБЦ.
Отправлено: goryaev от Август 16, 2024, 09:08:23 am
Голова от U2 на U1 подходит, только нужно выпускной распредвал поменять от U1 и все, либо что то делать с 3 зубами от U2 распреда.
Название: Re: Проблема с ГБЦ.
Отправлено: МегаVolt от Ноябрь 06, 2024, 14:52:58 pm
Голова от U2 на U1 подходит, только нужно выпускной распредвал поменять от U1 и все, либо что то делать с 3 зубами от U2 распреда.
Можно перепрессовать кольца с зубьями если старый распред мертвый, они съемные как оказалось.