Заменили за пару часов, без снятия головы.
В принципе, это не сложно. Менял три раза (рено-кангу, форд-коннект, фиат-скудо). Пока тьфу-тфу ... Тут главное почувствовать вращение свечки, и вовремя остановиться, если свечка "плыть" начнёт. Ну ... и нормальный инструмент. А заливать свечи всевозможными составами, считаю, бесполезно.
Правда, на рено одна свеча оставила резьбу в колодце (думаю, закрутили её с превышением момента или перекосили -
там неудобное место, именно этой свечи, выходила с характерным скрипом). ОЧЕНЬ нежно вычищал резьбу шилом, потом прошёлся метчиком. - вот тогда я успел подумать, что лучше бы в Гомель съёздить.
Ваще, конечно, при кажущейся простоте, ответственная процедура.