форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Мастерская => Тема начата: TEMURUS от Январь 28, 2015, 12:40:31 pm
-
День добрый! Есть несколько вопросов косательно замене масла в акпп, (не кидайтесь, в поиске не нашёл), перейду сразу к главному, владею сид про 2л. акпп 2008 г. , решил сделать частичную замену масла в коробке, приобрёл масло хундай 4л. sp 3 (по памяти кажется так), заказал фильтр коробки, собственно вопросов 2, а именно; 1й-В каком положении рукоятка переключения скоростей должна стоять при сливе, в D или P ? или без разницы? и 2й-прокладка отсутствует на поддоне коробки, герметик ABRO,подойдёт?
Спасибо тем кто откликнется!
-
Добрый день, когда я менял масло сам, то в начале сливал из поддона, в положении коробки P, затем открутил поддон, для замены фильтра! когда прикручивал поддон, сломан 2 болта(они похоже дюралевые), повезло, что было такое место, где можно просверлить насквозь и поставить болт с гайкой. про герметик не знаю! но для частичной замены, рекомендую после замены масла (сколько слил, столько же и залил), проехать 500-1000 км, открутить пробку и сделать это еще раз. Удачи
-
1й-В каком положении рукоятка переключения скоростей должна стоять при сливе, в D или P ? или без разницы?
Без разницы, конечно, но лучше в P. Или, в крайнем случае, в N. Ставить в D нет никакой необходимости.
и 2й-прокладка отсутствует на поддоне коробки, герметик ABRO,подойдёт?
ABRO разные бывают. Вы о котором речь ведёте?
Могу посоветовать из не самых дорогих PERMATEX 81180.
-
Без разницы вообще. Хоть в какое положение ставь.
Герметик локтайт 5910 идеальный вариант
-
Герметик локтайт 5910 идеальный вариант
Чем, позвольте узнать, он идеален? Хотя бы в сравнении с Перматексом?
-
Чем, позвольте узнать, он идеален? Хотя бы в сравнении с Перматексом?
по консистенции и адгезии
-
по консистенции и адгезии
Чем докажете?
-
Ау-у! Вы отлучились за консультацией? :D
-
Ладно, я готов верить Вам даже на слово, но физико-механические свойства Перматекса вышеупомянутого устраивают мнея (и не только, кстати, меня) на все 146 %. Так зачем переплачивать за какую-то надуманную идеальность? Лучшее - враг хорошего.
-
Чем докажете?
))))))))
Щас пойду в свою лабораторию и проведу анализ и сравнительные тесты
Даймлер продает его под своим брендом
-
когда прикручивал поддон, сломан 2 болта(они похоже дюралевые),
В конструкции сидовской коробки нет ни одного дюралевого болта или гайки. Все они выполнены из стали. Большинство из них покрыты цинком, прочие - оксидированы.
А порвали Вы болты потому, что превысили допустимый вращающий момент затяжки, который должен быть 10...12 Н*м (1,0...1,2 кгс*м). Вы что-нибудь слышали о динамометрических ключах? Очень рекомендую.
Кстати, пробку сливную тоже абы как затягивать нельзя. Момент затяжки - 40...50 Н*м (4,0...5,0 кгс*м).
повезло, что было такое место, где можно просверлить насквозь и поставить болт с гайкой.
Действительно, фортануло. Было бы любопытно посмотреть на результат. Можете сфотоаппарировать?
-
))))))))
Щас пойду в свою лабораторию и проведу анализ и сравнительные тесты
Странно, что Вы решились рекламировать этот герметик, не удосужившись провести даже лабораторную работу. :D
Даймлер продает его под своим брендом
Даймлер для меня не авторитет и уж тем более - не аргумент. %)
-
А это и не было аргументом.
Просто попробуй один раз этот герметик и решишь для себя,стоит он того или нет
-
А это и не было аргументом.
Просто попробуй один раз этот герметик и решишь для себя,стоит он того или нет
Хорошо, обязательно попробую. Даже интересно стало, что уж там такого в герметике может быть, что способно вынудить меня платить за него в два раза больше...
-
заказал фильтр коробки
Непростая замена скорее всего выйдет.
Yourij, насколько просто на A4CF2 фильтр меняется?
-
Непростая замена скорее всего выйдет.
Yourij, насколько просто на A4CF2 фильтр меняется?
Не зная Вашего технического уровня, мне сложно отвечать прямо. Но, в целом, даже неподготовленный юзер справится с этой задачей без малейших трудностей, если не поленится соблюсти ряд простых правил и отнесётся к процедуре ответственно, без спешки.
-
Почему бы прямо не ответить что блок клапанов снимать надо?
-
Почему бы прямо не ответить что блок клапанов снимать надо?
Этот Ваш вопрос расценивать как претензию, нравоучение, утверждение или замешательство?
-
Можете не отвечать. Но тому, кто сказал Вам, что для замены фильтра "блок клапанов снимать надо", плюньте в лицо.
-
Мой вопрос не претензия, а просто повторение первого вопроса. Так значит на коробке для 2 литров достаточно снять поддон и филтр будет сразу виден как у 1,4 и 1.6 литровых?
-
Мой вопрос не претензия, а просто повторение первого вопроса.
В Вашем первом вопросе нет ни слова о "блоке клапанов", даже намёка нету. Я Вам ответил ровно в той форме, в которой Вы задали вопрос. Излагайте мысли яснее с первого раза - будете получать более конкретные ответы сразу же. Откуда мне знать, чего у Вас там на уме?
Так значит на коробке для 2 литров достаточно снять поддон и филтр будет сразу виден как у 1,4 и 1.6 литровых?
С моей стороны о сравнении коробок под разные двигатели речи вообще не шло. Да и Вы об этом ничего не спрашивали. Если Вы хотите поговорить об этом, то создайте новую тему.
-
Зачем новую тему? В ней ведь ничего не будет дельного как и аналогичных темах с Вашим участием.
-
Зачем новую тему? В ней ведь ничего не будет дельного как и аналогичных темах с Вашим участием.
Ну да, куда мне до Вас-то, такого дельного...
-
rulezz спасибо за подробные , а главное быстрые ответы!! завтра если придёт фильтр , сделаю частичную замену. по поводу "клаппанов", на сколько я понял , то снять поддон и филтр будет виден сразу, надеюсь я прав. И да, я собираюсь к лету ещё так провести замену, только уже без замены фильтра.( на сегодня пробег 110т.км.) Вообщем надеюсь засады не будет и пройдё замена гладко, если кому то интересно, могу потом отписаться, что и как!
-
по поводу "клаппанов", на сколько я понял , то снять поддон и филтр будет виден сразу, надеюсь я прав.
Да, всё именно так. Фильтр крепится тремя болтами. Не забудьте переставить магниты со старого фильтра на новый.
И да, я собираюсь к лету ещё так провести замену, только уже без замены фильтра.( на сегодня пробег 110т.км.)
К лету сколько ещё приблизительно километров накатаете?
Вообщем надеюсь засады не будет и пройдё замена гладко,
Поддон когда отрывать будете, имейте в виду, что может пролиться на голову ещё поллитра жижи. )))
если кому то интересно, могу потом отписаться, что и как!
Всем интересно. Можете даже фотоотчёт забабахать. А фото старого фильтра крупным планом - просто необходимо выложить здесь. )
-
магниты как выгледят думаю разберусь beer, по пробегу, в месяц проезжаю не больше 1000км., вы считаете надо раньше чем "к лету"?
фото сделаю но думаю зеркалкой врят ли, тока на телефон, хотя ради такого , можно и зеркалку зарядить fire!!
-
Поддон когда отрывать будете, имейте в виду, что может пролиться на голову ещё поллитра жижи.
я буду делать не из ямы а на домкрате.. %)
-
магниты как выгледят думаю разберусь beer,
Разберётесь. Мало того, они Вам очень понравятся как объекты для макросъёмки. Как правило, выглядят очень живописно.
по пробегу, в месяц проезжаю не больше 1000км., вы считаете надо раньше чем "к лету"?
Тысяча километров - это не пробег, а так, воображательство. ))) Но дело тут немного в другом: при таком способе "замены" заменяется-то по факту всего лишь около половины общего её объёма. Это Вы и сами понимаете. Поэтому я заменой это и не считаю. Исходя из вышеизложенного, рекомендую повторить эту процедуру, только уже без замены фильтра, через километров 100.
А лучше вообще всё сделать по-другому.
-
я буду делать не из ямы а на домкрате.. %)
В таком случае, одевайтесь теплее. Не застудите спину.
-
спасибо за подсказки! я буду в тёплом боксе делать. про замену , с вами полностью с вами согласен.
ещё раз спасибо!!!
-
Вообще рад что тут , так оперативно можно спросить совета и получить его!!! :-[
-
Вообще рад что тут , так оперативно можно спросить совета и получить его!!! :-[
Сидклаб - атмосфера уюта и комфорта! :D
-
Вечер добрый! поменял я таки сегодня частично масло в акпп.
К огромному сожалению фото с фотика не хочет открывать ноут...
сам процесс несмотря , что делался на полу, с поднятым левым колесом(даже не снимая его), сложного ни чего нет. как говориться глаза боятся а руки делают!
Засада была когда я не обнаружил ни одного из трёх магнитов, так что собирал всё без них.
Масло вылилось 3.4-3.5л.грязно-коричне-чёрноё %), хотя на щупе казалось серым, новое масло красное(хундай SP 3). Герметик ABRO 999(серый специальный для прокладок) сохнет долго, ждал 3часа, и поехал домой, хотя он полностью не застыл, буду маниторить этот момент.
Вот с уровнем как то не пойму, доехал домой (около12км) на заведённой машине , в положении N, уровень выше отметки hot, до замены был такой же уровень.
Как думаете , стоит отлить или оставить?
-
Вечер добрый! поменял я таки сегодня частично масло в акпп.
Это похвально. Опыт лишним не бывает.
Засада была когда я не обнаружил ни одного из трёх магнитов, так что собирал всё без них.
Без магнитов - не жизнь, мука. Надо искать и ставить.
Вот с уровнем как то не пойму, доехал домой (около12км) на заведённой машине , в положении N, уровень выше отметки hot, до замены был такой же уровень.
Как думаете , стоит отлить или оставить?
Я отлил бы.
-
Без магнитов - не жизнь, мука. Надо искать и ставить.
Чесно сказать выбора небыло, но для утишения с наружи прицепил магнит( разбил динамик) fire!.
Они по 50р. заказать не проблема.Вот тока снимать поддон опять , не охото.
Могу сказать что пристальный осмотр открытого агрегата, не выявил ни каких "недругов" в виде стружки.
По поводу уровня, тоже склоняюсь отлить, но вот думаю разве на 0.5см больше метки, может пагубно повлиять на сей азел?!, больше склоняюсь , что нет. но я могу ошибаться..
-
Чесно сказать выбора небыло, но для утишения с наружи прицепил магнит( разбил динамик) fire!.
Это лучше, чем ничего, да.
Они по 50р. заказать не проблема.Вот тока снимать поддон опять , не охото.
А до Вас поддон не скидывали? Вы - первый владелец?
Могу сказать что пристальный осмотр открытого агрегата, не выявил ни каких "недругов" в виде стружки.
Стружки как таковой может и не быть. Точнее - должно не быть. А вот пыль стальная, вместо того, чтобы прилипнуть к магнитам, шастает по всем закоулкам коробки или, что ещё хуже, скапливается где-нибудь в труднодоступных местах.
По поводу уровня, тоже склоняюсь отлить, но вот думаю разве на 0.5см больше метки, может пагубно повлиять на сей азел?!, больше склоняюсь , что нет. но я могу ошибаться..
За 12 км ATF могла и не прогреться до рабочей температуры, поэтому уровень повысится при более длительной поездке или при повышении температуры за бортом, что может привести к вспениванию жидкости со всеми вытекающими.
Перфекционизм, конечно, немного усложняет жизнь, но уверенность от осознания, что всё сделано как положено, перекрывает все затраты от потери части времени и сил. Да и просто воспитание не позволяет мне подходить к делу иначе. Приучен комсомолом и судьбой застёгивать бюстгальтер за собой.
-
rulezz улыбнуло про бустгалтер!
А до Вас поддон не скидывали? Вы - первый владелец?
Я третий владелец, но по состоянию всех жидкостей( антифриз, масла-одного цвета. ремни тоже негожие) , в коробку думаю тем более ни кто не имел желания лезть.... fire!
Мучает вопрос, неужели на заводе не положили магниты...
-
Думаю на выходных слить немного масла, до уровня.
-
Если магниты крепятся на фильтр,то ранее видимо у кого то было желание залезть в акпп. А магниты выкинулись вместе со старым фильтром
-
Если магниты крепятся на фильтр,то ранее видимо у кого то было желание залезть в акпп. А магниты выкинулись вместе со старым фильтром
Согласен - *****ов во все времена было предостаточно.
-
в коробку думаю тем более ни кто не имел желания лезть.... fire!
Мучает вопрос, неужели на заводе не положили магниты...
Вы фотографировали поддон до снятия? А сразу после? Скиньте фотки на любой файлообменник - что может быть проще!?
-
фоткал на мыльницу, и ноутбук флешку с фотика видит, но не открывает, я уже и файловую систему менял ( с FAT на NTFS), не помогло.
-
В конструкции сидовской коробки нет ни одного дюралевого болта или гайки. Все они выполнены из стали. Большинство из них покрыты цинком, прочие - оксидированы.
А порвали Вы болты потому, что превысили допустимый вращающий момент затяжки, который должен быть 10...12 Н*м (1,0...1,2 кгс*м). Вы что-нибудь слышали о динамометрических ключах? Очень рекомендую.
Кстати, пробку сливную тоже абы как затягивать нельзя. Момент затяжки - 40...50 Н*м (4,0...5,0 кгс*м).
Действительно, фортануло. Было бы любопытно посмотреть на результат. Можете сфотоаппарировать?
Про ключ слышал, даже есть такой, в коробочке лежит! Но болт на 10 не думал, что сломается! И как всегда при затяжке затягивая, думаю ну вот еще чуток , чтоб наверняка! И так вот и сломал! Сделать фото уже не могу, это было на хендай Гец!
-
Про ключ слышал, даже есть такой, в коробочке лежит! Но болт на 10 не думал, что сломается! И как всегда при затяжке затягивая, думаю ну вот еще чуток , чтоб наверняка! И так вот и сломал! Сделать фото уже не могу, это было на хендай Гец!
болт на 10 на поддоне )))) на 6 наверно?
-
болт на 10 на поддоне )))) на 6 наверно?
Болты на подоне коробаса на 10, их там 19 штук. Сливной болт , то ли 24 , то ли 27..
-
Болты из светлого метала, затягивал руками без динаметрического ключа, нормально получается. fire!
-
Завтра полезу посмотрю , не потеет ли подон, за одно и защита пришла, поставлю.
-
Болты на подоне коробаса на 10, их там 19 штук. Сливной болт , то ли 24 , то ли 27..
Под ключ на десять )))))
-
болт на 10 на поддоне )))) на 6 наверно?
Не, на 10 точно!)) на 6 уж точно маленькие)
П.с. Я это все написал, чтоб человек не повторял моих ошибок! )
-
Болтами м10 на некоторых авто коробки к двигателю прикручивают. Шаровые,суппорта ... ))))
Поддон на болтах м6. И пофиг под какой ключ. 6 8 10,это диаметр болта. Шляпа может быть любая.
-
Привет парни! Напишу тут что б не плодить тем. Вчера менял фильтрующий элемент, в баке, весь процесс зафотал, если кому интересно, могу выложить.
А сегодня обшил руль, тоже есть фото :D
-
Чем, позвольте узнать, он идеален? Хотя бы в сравнении с Перматексом?
не в качестве рекламы. в мае менял масло использовал permatex - анаэробный формирователь прокладок. покупал в экзисте на наклейке - МА-0148214, годен до 11.2017 года. отдам если надо. нашел номер в экзисте - 51813 и цена за 800.
-
цена за 800.
ABRO 999 (серый)- 150 рублей akkord, проверенно на днях, результат положительный! А если нет разницы, зачем платить больше?!
-
ABRO 999 (серый)- 150 рублей akkord, проверенно на днях, результат положительный! А если нет разницы, зачем платить больше?!
у меня вопрос стоял не в цене а во времени формирования прокладки. ждать более часа не мог.
-
у меня вопрос стоял не в цене а во времени формирования прокладки. ждать более часа не мог.
Если так , то да ABRO долго сохнет.
-
Болтами м10 на некоторых авто коробки к двигателю прикручивают.
Могу заявить со всей ответственностью, что сидовские коробки тоже крепятся к двигателям болтами М10.
Поддон на болтах м6.
Совершенно верно - ни больше, ни меньше.