форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => Мастерская => Тема начата: TEMURUS от Январь 28, 2015, 12:40:31 pm

Название: Селектор АКПП и Слив масла.
Отправлено: TEMURUS от Январь 28, 2015, 12:40:31 pm
День добрый! Есть несколько вопросов косательно замене масла в акпп, (не кидайтесь, в поиске не нашёл), перейду сразу к главному, владею сид про 2л. акпп 2008 г. , решил сделать частичную замену масла в коробке, приобрёл масло хундай 4л. sp 3 (по памяти кажется так), заказал фильтр коробки, собственно вопросов 2, а именно; 1й-В каком положении рукоятка переключения скоростей должна стоять при сливе, в D или P ? или без разницы?  и  2й-прокладка отсутствует на поддоне коробки,  герметик  ABRO,подойдёт?
Спасибо тем кто откликнется!
Название: Re: Селектор АКПП и Слив масла.
Отправлено: sypermen от Январь 28, 2015, 13:58:11 pm
Добрый день, когда я менял масло сам, то в начале сливал из поддона, в положении коробки P, затем открутил поддон, для замены фильтра! когда прикручивал поддон, сломан 2 болта(они похоже дюралевые), повезло, что было такое место, где можно просверлить насквозь и поставить болт с гайкой. про герметик не знаю! но для частичной замены, рекомендую после замены масла (сколько слил, столько же и залил), проехать 500-1000 км, открутить пробку и сделать это еще раз. Удачи
Название: Re: Селектор АКПП и Слив масла.
Отправлено: Yourij от Январь 28, 2015, 14:00:58 pm
1й-В каком положении рукоятка переключения скоростей должна стоять при сливе, в D или P ? или без разницы?
Без разницы, конечно, но лучше в P. Или, в крайнем случае, в N. Ставить в D нет никакой необходимости.

и  2й-прокладка отсутствует на поддоне коробки,  герметик  ABRO,подойдёт?

ABRO разные бывают. Вы о котором речь ведёте?

Могу посоветовать из не самых дорогих PERMATEX 81180.
Название: Re: Селектор АКПП и Слив масла.
Отправлено: kolyu4kin от Январь 28, 2015, 14:25:46 pm
Без разницы вообще. Хоть в какое положение ставь.
Герметик локтайт 5910 идеальный вариант
Название: Re: Селектор АКПП и Слив масла.
Отправлено: Yourij от Январь 28, 2015, 14:33:04 pm
Герметик локтайт 5910 идеальный вариант
Чем, позвольте узнать, он идеален? Хотя бы в сравнении с Перматексом?
Название: Re: Селектор АКПП и Слив масла.
Отправлено: kolyu4kin от Январь 28, 2015, 14:35:40 pm
Чем, позвольте узнать, он идеален? Хотя бы в сравнении с Перматексом?


по консистенции и адгезии
Название: Re: Селектор АКПП и Слив масла.
Отправлено: Yourij от Январь 28, 2015, 14:38:00 pm
по консистенции и адгезии
Чем докажете?
Название: Re: Селектор АКПП и Слив масла.
Отправлено: Yourij от Январь 28, 2015, 14:50:26 pm
Ау-у! Вы отлучились за консультацией?  :D
Название: Re: Селектор АКПП и Слив масла.
Отправлено: Yourij от Январь 28, 2015, 14:52:12 pm
Ладно, я готов верить Вам даже на слово, но физико-механические свойства Перматекса вышеупомянутого устраивают мнея (и не только, кстати, меня) на все 146 %. Так зачем переплачивать за какую-то надуманную идеальность? Лучшее - враг хорошего.


Название: Re: Селектор АКПП и Слив масла.
Отправлено: kolyu4kin от Январь 28, 2015, 14:54:34 pm
Чем докажете?


))))))))
Щас пойду в свою лабораторию и проведу анализ и сравнительные тесты

Даймлер продает его под своим брендом
Название: Re: Селектор АКПП и Слив масла.
Отправлено: Yourij от Январь 28, 2015, 14:57:40 pm
когда прикручивал поддон, сломан 2 болта(они похоже дюралевые),
В конструкции сидовской коробки нет ни одного дюралевого болта или гайки. Все они выполнены из стали. Большинство из них покрыты цинком, прочие - оксидированы.
А порвали Вы болты потому, что превысили допустимый вращающий момент затяжки, который должен быть 10...12 Н*м (1,0...1,2 кгс*м). Вы что-нибудь слышали о динамометрических ключах? Очень рекомендую.

Кстати, пробку сливную тоже абы как затягивать нельзя. Момент затяжки - 40...50 Н*м (4,0...5,0 кгс*м).

повезло, что было такое место, где можно просверлить насквозь и поставить болт с гайкой.
Действительно, фортануло. Было бы любопытно посмотреть на результат. Можете сфотоаппарировать?

Название: Re: Селектор АКПП и Слив масла.
Отправлено: Yourij от Январь 28, 2015, 15:00:21 pm
))))))))
Щас пойду в свою лабораторию и проведу анализ и сравнительные тесты
Странно, что Вы решились рекламировать этот герметик, не удосужившись провести даже лабораторную работу.  :D

Даймлер продает его под своим брендом
Даймлер для меня не авторитет и уж тем более - не аргумент.  %)
Название: Re: Селектор АКПП и Слив масла.
Отправлено: kolyu4kin от Январь 28, 2015, 15:03:06 pm
А это и не было аргументом.
Просто попробуй один раз этот герметик и решишь для себя,стоит он того или нет
Название: Re: Селектор АКПП и Слив масла.
Отправлено: Yourij от Январь 28, 2015, 15:10:32 pm
А это и не было аргументом.
Просто попробуй один раз этот герметик и решишь для себя,стоит он того или нет
Хорошо, обязательно попробую. Даже интересно стало, что уж там такого в герметике может быть, что способно вынудить меня платить за него в два раза больше...
Название: Re: Селектор АКПП и Слив масла.
Отправлено: Alex311 от Январь 28, 2015, 15:49:43 pm
заказал фильтр коробки
Непростая замена скорее всего выйдет.
Yourij, насколько просто на A4CF2 фильтр меняется?
Название: Re: Селектор АКПП и Слив масла.
Отправлено: Yourij от Январь 28, 2015, 16:20:27 pm
Непростая замена скорее всего выйдет.
Yourij, насколько просто на A4CF2 фильтр меняется?
Не зная Вашего технического уровня, мне сложно отвечать прямо. Но, в целом, даже неподготовленный юзер справится с этой задачей без малейших трудностей, если не поленится соблюсти ряд простых правил и отнесётся к процедуре ответственно, без спешки.
Название: Re: Селектор АКПП и Слив масла.
Отправлено: Alex311 от Январь 28, 2015, 17:03:25 pm
Почему бы прямо не ответить что блок клапанов снимать надо?
Название: Re: Селектор АКПП и Слив масла.
Отправлено: Yourij от Январь 28, 2015, 17:09:08 pm
Почему бы прямо не ответить что блок клапанов снимать надо?
Этот Ваш вопрос расценивать как претензию, нравоучение, утверждение или замешательство?
Название: Re: Селектор АКПП и Слив масла.
Отправлено: Yourij от Январь 28, 2015, 17:36:19 pm
Можете не отвечать. Но тому, кто сказал Вам, что для замены фильтра "блок клапанов снимать надо", плюньте в лицо.
Название: Re: Селектор АКПП и Слив масла.
Отправлено: Alex311 от Январь 28, 2015, 18:05:13 pm
Мой вопрос не претензия, а просто повторение первого вопроса. Так значит на коробке для 2 литров достаточно снять поддон и филтр будет сразу виден как у 1,4 и 1.6 литровых?
Название: Re: Селектор АКПП и Слив масла.
Отправлено: Yourij от Январь 28, 2015, 18:20:51 pm
Мой вопрос не претензия, а просто повторение первого вопроса.
В Вашем первом вопросе нет ни слова о "блоке клапанов", даже намёка нету. Я Вам ответил ровно в той форме, в которой Вы задали вопрос. Излагайте мысли яснее с первого раза - будете получать более конкретные ответы сразу же. Откуда мне знать, чего у Вас там на уме?

Так значит на коробке для 2 литров достаточно снять поддон и филтр будет сразу виден как у 1,4 и 1.6 литровых?
С моей стороны о сравнении коробок под разные двигатели речи вообще не шло. Да и Вы об этом ничего не спрашивали. Если Вы хотите поговорить об этом, то создайте новую тему.
Название: Re: Селектор АКПП и Слив масла.
Отправлено: Alex311 от Январь 28, 2015, 18:29:03 pm
Зачем новую тему? В ней ведь ничего не будет дельного как и аналогичных темах с Вашим участием.
Название: Re: Селектор АКПП и Слив масла.
Отправлено: Yourij от Январь 28, 2015, 18:43:58 pm
Зачем новую тему? В ней ведь ничего не будет дельного как и аналогичных темах с Вашим участием.
Ну да, куда мне до Вас-то, такого дельного...

Название: Re: Селектор АКПП и Слив масла.
Отправлено: TEMURUS от Январь 28, 2015, 20:42:09 pm
 rulezz  спасибо за подробные , а главное быстрые ответы!!  завтра если придёт фильтр , сделаю частичную замену. по поводу "клаппанов", на сколько я понял , то снять поддон и филтр будет виден сразу, надеюсь я прав. И да, я собираюсь к лету ещё так провести замену, только уже без замены фильтра.( на сегодня пробег 110т.км.) Вообщем надеюсь засады не будет и пройдё замена гладко, если кому то интересно, могу потом отписаться, что и как!
Название: Re: Селектор АКПП и Слив масла.
Отправлено: Yourij от Январь 28, 2015, 20:58:07 pm
по поводу "клаппанов", на сколько я понял , то снять поддон и филтр будет виден сразу, надеюсь я прав.
Да, всё именно так. Фильтр крепится тремя болтами. Не забудьте переставить магниты со старого фильтра на новый.

И да, я собираюсь к лету ещё так провести замену, только уже без замены фильтра.( на сегодня пробег 110т.км.)
К лету сколько ещё приблизительно километров накатаете?

Вообщем надеюсь засады не будет и пройдё замена гладко,
Поддон когда отрывать будете, имейте в виду, что может пролиться на голову ещё поллитра жижи. )))

если кому то интересно, могу потом отписаться, что и как!
Всем интересно. Можете даже фотоотчёт забабахать. А фото старого фильтра крупным планом - просто необходимо выложить здесь. )


Название: Re: Селектор АКПП и Слив масла.
Отправлено: TEMURUS от Январь 28, 2015, 21:31:08 pm
магниты как выгледят думаю разберусь beer, по пробегу, в месяц проезжаю не больше 1000км., вы считаете надо раньше чем "к лету"?
фото сделаю но думаю зеркалкой врят ли, тока на телефон, хотя ради такого , можно и зеркалку зарядить fire!!
Название: Re: Селектор АКПП и Слив масла.
Отправлено: TEMURUS от Январь 28, 2015, 21:33:34 pm

Поддон когда отрывать будете, имейте в виду, что может пролиться на голову ещё поллитра жижи.
я буду делать не из ямы а на домкрате.. %)
Название: Re: Селектор АКПП и Слив масла.
Отправлено: Yourij от Январь 28, 2015, 22:22:14 pm
магниты как выгледят думаю разберусь beer,
Разберётесь. Мало того, они Вам очень понравятся как объекты для макросъёмки. Как правило, выглядят очень живописно.

по пробегу, в месяц проезжаю не больше 1000км., вы считаете надо раньше чем "к лету"?
Тысяча километров - это не пробег, а так, воображательство. ))) Но дело тут немного в другом: при таком способе "замены" заменяется-то по факту всего лишь около половины общего её объёма.  Это Вы и сами понимаете. Поэтому я заменой это и не считаю. Исходя из вышеизложенного, рекомендую повторить эту процедуру, только уже без замены фильтра, через километров 100.

А лучше вообще всё сделать по-другому.
Название: Re: Селектор АКПП и Слив масла.
Отправлено: Yourij от Январь 28, 2015, 22:24:52 pm
я буду делать не из ямы а на домкрате.. %)
В таком случае, одевайтесь теплее. Не застудите спину.
Название: Re: Селектор АКПП и Слив масла.
Отправлено: TEMURUS от Январь 28, 2015, 22:29:08 pm
спасибо за подсказки! я буду в тёплом боксе делать. про замену , с вами полностью с вами согласен.
ещё раз спасибо!!!
Название: Re: Селектор АКПП и Слив масла.
Отправлено: TEMURUS от Январь 28, 2015, 22:31:39 pm
Вообще рад что тут , так оперативно можно спросить совета и получить его!!! :-[
Название: Re: Селектор АКПП и Слив масла.
Отправлено: Yourij от Январь 28, 2015, 22:46:26 pm
Вообще рад что тут , так оперативно можно спросить совета и получить его!!! :-[

Сидклаб - атмосфера уюта и комфорта!  :D
Название: Re: Селектор АКПП и Слив масла.
Отправлено: TEMURUS от Январь 29, 2015, 21:16:00 pm
Вечер добрый! поменял я таки сегодня частично масло в акпп.
К огромному сожалению фото с фотика не хочет открывать ноут...
сам процесс несмотря , что делался на полу, с поднятым левым колесом(даже не снимая его), сложного ни чего нет. как говориться глаза боятся а руки делают!
Засада была когда я не обнаружил ни одного из трёх магнитов, так что собирал всё без них.
Масло вылилось 3.4-3.5л.грязно-коричне-чёрноё %), хотя на щупе казалось серым, новое масло красное(хундай  SP 3). Герметик ABRO 999(серый специальный для прокладок) сохнет долго, ждал 3часа, и поехал домой, хотя он полностью не застыл, буду маниторить этот момент.
Вот с уровнем как то не пойму, доехал домой (около12км) на заведённой машине , в положении N, уровень выше отметки hot, до замены был такой же уровень.
Как думаете , стоит отлить или оставить?
Название: Re: Селектор АКПП и Слив масла.
Отправлено: Yourij от Январь 29, 2015, 21:40:52 pm
Вечер добрый! поменял я таки сегодня частично масло в акпп.
Это похвально. Опыт лишним не бывает.

Засада была когда я не обнаружил ни одного из трёх магнитов, так что собирал всё без них.
Без магнитов - не жизнь, мука. Надо искать и ставить.

Вот с уровнем как то не пойму, доехал домой (около12км) на заведённой машине , в положении N, уровень выше отметки hot, до замены был такой же уровень.
Как думаете , стоит отлить или оставить?
Я отлил бы.
Название: Re: Селектор АКПП и Слив масла.
Отправлено: TEMURUS от Январь 29, 2015, 22:43:24 pm


Без магнитов - не жизнь, мука. Надо искать и ставить.

Чесно сказать выбора небыло, но для утишения с наружи прицепил магнит( разбил динамик) fire!.
Они по 50р. заказать не проблема.Вот тока снимать поддон опять , не охото.
Могу сказать что пристальный осмотр открытого агрегата, не выявил ни каких "недругов" в виде стружки.
По поводу уровня, тоже склоняюсь отлить, но вот думаю разве на 0.5см больше метки, может пагубно повлиять на сей азел?!, больше склоняюсь , что нет. но я могу ошибаться..
Название: Re: Селектор АКПП и Слив масла.
Отправлено: Yourij от Январь 29, 2015, 23:29:37 pm
Чесно сказать выбора небыло, но для утишения с наружи прицепил магнит( разбил динамик) fire!.
Это лучше, чем ничего, да.

Они по 50р. заказать не проблема.Вот тока снимать поддон опять , не охото.
А до Вас поддон не скидывали? Вы - первый владелец?

Могу сказать что пристальный осмотр открытого агрегата, не выявил ни каких "недругов" в виде стружки.
Стружки как таковой может и не быть. Точнее - должно не быть. А вот пыль стальная, вместо того, чтобы прилипнуть к магнитам, шастает по всем закоулкам коробки или, что ещё хуже, скапливается где-нибудь в труднодоступных местах.

По поводу уровня, тоже склоняюсь отлить, но вот думаю разве на 0.5см больше метки, может пагубно повлиять на сей азел?!, больше склоняюсь , что нет. но я могу ошибаться..
За 12 км ATF могла и не прогреться до рабочей температуры, поэтому уровень повысится при более длительной поездке или при повышении температуры за бортом, что может привести к вспениванию жидкости со всеми вытекающими.

Перфекционизм, конечно, немного усложняет жизнь, но уверенность от осознания, что всё сделано как положено, перекрывает все затраты от потери части времени и сил. Да и просто воспитание не позволяет мне подходить к делу иначе. Приучен комсомолом и судьбой застёгивать бюстгальтер за собой.

Название: Re: Селектор АКПП и Слив масла.
Отправлено: TEMURUS от Январь 30, 2015, 00:05:14 am
 rulezz улыбнуло про бустгалтер!

А до Вас поддон не скидывали? Вы - первый владелец?

Я третий владелец, но по состоянию всех жидкостей( антифриз, масла-одного цвета. ремни тоже негожие) , в коробку думаю тем более ни кто не имел желания лезть.... fire!
Мучает вопрос, неужели на заводе не положили магниты...




Название: Re: Селектор АКПП и Слив масла.
Отправлено: TEMURUS от Январь 30, 2015, 00:07:08 am
Думаю на выходных слить немного масла, до уровня.
Название: Re: Селектор АКПП и Слив масла.
Отправлено: kolyu4kin от Январь 30, 2015, 00:10:50 am
Если магниты крепятся на фильтр,то ранее видимо у кого то было желание залезть в акпп. А магниты выкинулись вместе со старым фильтром
Название: Re: Селектор АКПП и Слив масла.
Отправлено: Yourij от Январь 30, 2015, 00:19:22 am
Если магниты крепятся на фильтр,то ранее видимо у кого то было желание залезть в акпп. А магниты выкинулись вместе со старым фильтром
Согласен - *****ов во все времена было предостаточно.
Название: Re: Селектор АКПП и Слив масла.
Отправлено: Yourij от Январь 30, 2015, 00:22:12 am
в коробку думаю тем более ни кто не имел желания лезть.... fire!
Мучает вопрос, неужели на заводе не положили магниты...
Вы фотографировали поддон до снятия? А сразу после? Скиньте фотки на любой файлообменник - что может быть проще!?
Название: Re: Селектор АКПП и Слив масла.
Отправлено: TEMURUS от Январь 30, 2015, 13:43:58 pm
фоткал на мыльницу, и ноутбук флешку с фотика видит, но не открывает, я уже и файловую систему менял ( с FAT на NTFS), не помогло.
Название: Re: Селектор АКПП и Слив масла.
Отправлено: sypermen от Январь 30, 2015, 19:48:56 pm
В конструкции сидовской коробки нет ни одного дюралевого болта или гайки. Все они выполнены из стали. Большинство из них покрыты цинком, прочие - оксидированы.
А порвали Вы болты потому, что превысили допустимый вращающий момент затяжки, который должен быть 10...12 Н*м (1,0...1,2 кгс*м). Вы что-нибудь слышали о динамометрических ключах? Очень рекомендую.

Кстати, пробку сливную тоже абы как затягивать нельзя. Момент затяжки - 40...50 Н*м (4,0...5,0 кгс*м).
Действительно, фортануло. Было бы любопытно посмотреть на результат. Можете сфотоаппарировать?
Про ключ слышал, даже есть такой, в коробочке лежит! Но болт на 10 не думал, что сломается! И как всегда при затяжке затягивая, думаю ну вот еще чуток , чтоб наверняка! И так вот и сломал! Сделать фото уже не могу, это было на хендай Гец!
Название: Re: Селектор АКПП и Слив масла.
Отправлено: kolyu4kin от Январь 30, 2015, 19:53:50 pm
Про ключ слышал, даже есть такой, в коробочке лежит! Но болт на 10 не думал, что сломается! И как всегда при затяжке затягивая, думаю ну вот еще чуток , чтоб наверняка! И так вот и сломал! Сделать фото уже не могу, это было на хендай Гец!


болт на 10 на поддоне )))) на 6 наверно?
Название: Re: Селектор АКПП и Слив масла.
Отправлено: TEMURUS от Январь 30, 2015, 20:48:24 pm

болт на 10 на поддоне )))) на 6 наверно?

Болты на подоне коробаса на 10, их там 19 штук. Сливной болт , то ли 24 , то ли 27..
Название: Re: Селектор АКПП и Слив масла.
Отправлено: TEMURUS от Январь 30, 2015, 20:51:21 pm
Болты из светлого метала, затягивал руками без динаметрического ключа, нормально получается. fire!
Название: Re: Селектор АКПП и Слив масла.
Отправлено: TEMURUS от Январь 30, 2015, 20:54:23 pm
Завтра полезу посмотрю , не потеет ли подон, за одно и защита пришла, поставлю.
Название: Re: Селектор АКПП и Слив масла.
Отправлено: kolyu4kin от Январь 30, 2015, 21:23:03 pm
Болты на подоне коробаса на 10, их там 19 штук. Сливной болт , то ли 24 , то ли 27..

Под ключ на десять )))))
Название: Re: Селектор АКПП и Слив масла.
Отправлено: sypermen от Январь 31, 2015, 09:51:52 am
болт на 10 на поддоне )))) на 6 наверно?
Не, на 10 точно!)) на 6 уж точно маленькие)
П.с. Я это все написал, чтоб человек не повторял моих ошибок! )
Название: Re: Селектор АКПП и Слив масла.
Отправлено: kolyu4kin от Январь 31, 2015, 10:07:06 am
Болтами  м10 на некоторых авто коробки к двигателю прикручивают. Шаровые,суппорта ... ))))
Поддон на болтах м6. И пофиг под какой ключ. 6 8 10,это диаметр болта. Шляпа может быть любая.
Название: Re: Селектор АКПП и Слив масла.
Отправлено: TEMURUS от Февраль 01, 2015, 17:41:29 pm
Привет парни! Напишу тут что б не плодить тем. Вчера менял фильтрующий элемент, в баке, весь процесс зафотал, если кому интересно, могу выложить.
А сегодня обшил руль, тоже есть фото :D
Название: Re: Селектор АКПП и Слив масла.
Отправлено: Halit от Февраль 01, 2015, 19:34:03 pm
Чем, позвольте узнать, он идеален? Хотя бы в сравнении с Перматексом?

не в качестве рекламы. в мае менял масло использовал permatex - анаэробный формирователь прокладок. покупал в экзисте на наклейке - МА-0148214, годен до 11.2017 года. отдам если надо. нашел номер в экзисте  - 51813 и цена за  800.
Название: Re: Селектор АКПП и Слив масла.
Отправлено: TEMURUS от Февраль 01, 2015, 19:54:58 pm
цена за  800.
ABRO 999 (серый)- 150 рублей akkord, проверенно на днях, результат положительный! А если нет разницы, зачем платить больше?!
Название: Re: Селектор АКПП и Слив масла.
Отправлено: Halit от Февраль 01, 2015, 21:24:56 pm
ABRO 999 (серый)- 150 рублей akkord, проверенно на днях, результат положительный! А если нет разницы, зачем платить больше?!
у меня вопрос стоял не в цене а во времени формирования прокладки. ждать более часа не мог.
Название: Re: Селектор АКПП и Слив масла.
Отправлено: TEMURUS от Февраль 01, 2015, 22:07:51 pm
у меня вопрос стоял не в цене а во времени формирования прокладки. ждать более часа не мог.
Если так , то да ABRO долго сохнет.
Название: Re: Селектор АКПП и Слив масла.
Отправлено: Yourij от Февраль 02, 2015, 22:23:04 pm
Болтами  м10 на некоторых авто коробки к двигателю прикручивают.
Могу заявить со всей ответственностью, что сидовские коробки тоже крепятся к двигателям болтами М10.

Поддон на болтах м6.
Совершенно верно - ни больше, ни меньше.