форум kia ceed
Клуб => Клубная взаимопомощь => Тема начата: katMANdy от Июль 08, 2008, 15:19:45 pm
-
Озадачился покупкой велосипеда для себя и второй половинки.
Подскажите пожалуйста по каким критериям и исходя из каких параметров нужно выбирать велосипед для неспешных прогулок в черте города и на даче?
Буду рад любым (лучше дельным) советам :)
-
Во первых забудте фирму СТЕЛС
Главный критерий - деньги, сколько готовы потратить?
Сразу могу посоветовать для обоих Трек, Мерида, Старк, РокМашин, Фелт и некотрые другие
Рекомендуемая начинка - механика минимум Acera, лучше Alivio и выше Deor, LT,XT
Тормоза - можно и ободные но лучше дисковые
Амортизаторы только на переднюю вилку - хороший велосипед с двумя амортизаторами дешевле 25-30 не купить
Вообщем купить качественный велосипед можно тыс за 15 рублей (+-2000).
-
Главный критерий - деньги, сколько готовы потратить?
Вообщем купить качественный велосипед можно тыс за 15 рублей (+-2000).
вот примерно столько и думал потратить на каждый)
механика - это переключение скоростей?
а насчет рамы - как ее выбирать( легкость/прочность/удобство)?
и где лучше всего покупать двухколесный аппарат, чтобы потом не жалеть?)
-
Купить можно в Сокольниках, возле Зенита. Либо Триал-спорт.
-
По рекомендациям одноклубников:
купили в www.velosite.ru
Merida Matts TFS 100D и Merida Juliet 500V
-
Тоже покупали там два Старка. На бауманской. А потом поехали на них с Бауманской до Савеловской. Нормально так прокатились... %)
-
До приобретения личного авто активно увлекался байками. Ездил и летом и зимой (это на самом деле не так страшно как выглядит со стороны для окружающих :)). Сейчас реже катаюсь :(
Если вы собираетесь только пробовать ездить на велах, то вряд ли вы будете каждый день кататься. Что бы прокатиться раз в месяц и даже в неделю незачем навороченное оборудование на байке. Только лишняя трата денег будет. Конечно, чем дороже элементы установлены на веле, тем они приятней работают, но на первое время вы этого и не почувствуете. А вот тормоза настоятельно рекомендую дисковые и конечно лучше гидравлика чем механика, но можно посмотреть по деньгам. С простыми тормозами - ви-брейками (v-brake) вы намучаетесь огого, а дисковые надёжнее и практичней (намного!). И самое главное, не сочтите это за рекламу, лучшие байки фирмы Norco!!!! У них клёвый дизайн. Высокое качество. И нету переплаты за марку, в отличии от других именитых фирм.
-
Если вы собираетесь только пробовать ездить на велах, то вряд ли вы будете каждый день кататься. Что бы прокатиться раз в месяц и даже в неделю незачем навороченное оборудование на байке. Только лишняя трата денег будет. Конечно, чем дороже элементы установлены на веле, тем они приятней работают, но на первое время вы этого и не почувствуете.
Согласен. Все так и есть :) Признаю, что переплатил, надо было бы купить что попроще...
Но, другая сторона монеты: вот приятель купил год назад недорогой стелс, сейчас ужасно плюется - потому что все сыпется и ломается.
-
Но, другая сторона монеты: вот приятель купил год назад недорогой стелс, сейчас ужасно плюется - потому что все сыпется и ломается.
Чтобы было понятно, объясню методом сравнения великов с автомобилями:
Стелс (и подобные ни то отечественные, ни то черт знает чейные марки) - это даже не Тазик, это по крайней мере Москвичёнок или вообще Попарожец.
Forward, Merida - это как раз таки Тазики.
Univega - иномарка не выше среднего класса.
GT, Jamis, Norco - это хорошие иномарки.
Corratec – вообще не понимаю за что там такие бешенные деньги платят.
Так что уважаемый katMANdy ждать чего-то приличного от Стелса - обсурд! И кстати, когда говорил о лишней переплате я указывал на оборудование установленное на веле, а не о самом велосипеде - разница кардинально большая!
-
Здравствуйте, почитал советы и немного в замешательстве 8(, особенно от последнего - уж извините, полный бред!!!
Каждая из перечисленных компаний выпускает велосипеды как эконом класса так и отнюдь не эконом. А если исходить, из того, что единственным компонентом от самой компании производителя является рама, да и то не всегда, то данное сравнение вообще .... Уровень и цена велосипеда в большинстве своем зависят от навешанного на него оборудования. Взять к примеру марку GT, например, GT Avalanche существуют модели GT Avalanche 3.0, GT Avalanche 2.0, GT Avalanche 1.0, GT Avalanche Expert также существует разделение в моделя 3,0 и 2,0 между ободными тормозами и дисковыми. Итак, вся разница в этих велосипедах, а построены они на одной раме, заключается именно в навесном оборудовании за счет чего и варьируется цена от 10 до 26 за expert. Если вы собираетесь кататься только для развлечения, т.е. иногда по вечерам, то смысла платить за велосипед больше 12, макс. 15 тысяч, на самом деле, нет. Т.к. вы просто не будете пользоваться тем ресурсом, который в эти деньги заложен. Лично мой совет, опять же на примере, GT Avalanche, (если что почти такое же разделение по моделям есть в любой марке - Merida - TFS 100, TFS 300 и т.д.) взять девушке GT Avalanche 3.0, а себе GT Avalanche 2.0. Никоим образом не хочу обидеть девушек, просто мужчины все-таки используют велосипед более интенсивно что-ли ;).
Написал и понял, что выбор уже был сделан. Причем на мой взгляд - верный. Но может еще кому пригодится.
З.Ы. Кто-то выше писал, про Норку, классные велосипеды не спорю, но стоят не меньше, а иногда и больше равноценных, а уж за имя то как раз переплата там есть!
З.З.Ы StanisLove`y. молодой человек, старайтесь не писать, про то что не знаете!!! Особенно смешно было читать про Мериду отнесенную в тазики, при всем моем не особо лояльном отношении к этой компании. Все таки в проф. соревнованиях участвует и, вообще, один из мировых лидеров ;)
-
З.З.Ы StanisLove`y. молодой человек, старайтесь не писать, про то что не знаете!!! Особенно смешно было читать про Мериду отнесенную в тазики, при всем моем не особо лояльном отношении к этой компании. Все таки в проф. соревнованиях участвует и, вообще, один из мировых лидеров ;)
Лада тоже участвует в гонках и УАЗики на соревнованиях по бездорожью. Но мы же все знаем, что одно дело когда эти машины подготовлены для соревнований, и абсолютно иное дело серийные экземпляры той же марки.
PS А сравнивать велики с автомобилями я начал для того, чтобы наглядней объяснить людям, что не стоит сравнивать Стелс с «настоящими», но не дорогими велосипедами.
Читайте последний абзац моего предыдущего высказывания. Там, кстати, написано, по сути, о том же, о чем говорите вы, только совсем вкратце. Так что это не мне нужно учиться писать, а вам научиться лучше читать! ;)
И уж тем более совсем не нужно мне объяснять как и что устроено у байков. Я уже говорил что не один год ездил на них и зимой и летом не слезая!!! :)
-
Forward, Merida - это как раз таки Тазики.
Univega - иномарка не выше среднего класса.
GT, Jamis, Norco - это хорошие иномарки.
бугага ты хоть чего-нить в байках смыслишь чтоб мериду тазиком назвать а унивегу уровнем выше поставить?
мерида гамном была году в 99. щяс отличные mtb и all mountain байки.
Хотя впрочем одно то что ты говоришь "намучаешься с вибрейками" уже смешно. Куда больше намучаешься с дешевой механикой или гидрой аля Тектро. Так что лучше либо вибрейки, либо гидру нормального производителя типа Avid, Hayes, Shimano, правда тут стоит учитывать что шимовская гидра работает на масле минеральном, а не на Доте и как следствие при низких температурах туповата. Лично меня Hayes HFX9 вполне устраивают. Опять таки на любителя.
А норки последнего года кстати - полное Г, как кантрийные так и FR/DH.
-
Че-то тема затухла, народ больше не интересуется великами, все только на машинах что ли катаются??? B)
Я вот решил прикупить себе велоконя, может кто нить рассказать, что ща твориться в мире велосипедов, а то я вообще не бум-бум :) Что посоветуете, может кто опытом поделится :) :) :)
Основные критерии:
~Ездить и по асфальту и по грязи (как я понял называются они гибрид)
~хотелось что бы прочность была у него, просто вешу 100кг, а то был как то велик, который пополам сложился...
~хочется конечно что бы не один сезон ездил
~Ну и основное бюджет 15К; но плюс-минус есть конечно небольшой
-
наткнулся на такое:
http://www.eltreco.ru/item/eltreco-tt/
есть мысли? :)
-
наткнулся на такое:
http://www.eltreco.ru/item/eltreco-tt/
есть мысли? :)
Очень порадовало описание:
-Данная модель относится к классу Премиум.
-К каждому велогибриду прилагается инструкция.
-Флешка с фирменным логотипом Eltreco Входит в комплект и содержит инструкцию в электронном виде.
А если по теме, то идея интересная. Особенно хорошо что складывается.
Думаю, удобно ездить летом на работу в хорошую погоду. Но как замена велосипеду, врят ли.
За такую цену можно купить отличный нормальный велосипед.
-
Основные критерии:
~Ездить и по асфальту и по грязи (как я понял называются они гибрид)
~хотелось что бы прочность была у него, просто вешу 100кг, а то был как то велик, который пополам сложился...
~хочется конечно что бы не один сезон ездил
~Ну и основное бюджет 15К; но плюс-минус есть конечно небольшой
Велосипеды за 15 т.р., как правило, не сильно отличаются друг от друга. В данном ценовом диапазоне я бы ориентировался, прежде всего, на удобство и на более-менее известных производителей - Трек, Мерида и пр. Опять же, стоит брать агрегат только с передним амортизатором, как писали выше, плюс, я бы брал с ободными тормозами (v-brake) - при такой цене они могут быть довольно приличные, в отличие от дисковых, которые будут полным у.г. Я, например, с теми же v-brake'ами, катаясь с женой по паркам и прочим прилегающим территориям не испытываю никаких проблем в любую погоду, все работает отлично. По поводу прочности - сейчас, на сколько я знаю, рамы современных велосипедов рассчитаны на вес порядка 120 кг., так что будет даже с запасом ))
Ну и главное пожелание - при покупке в таком ценовом диапазоне - не покупайте через инет, обязательно сходите в магазин, желательно с приличным ассортиментом. Посидите на велике, сделайте "тест-драйв" (часто это разрешают). Повторюсь, агрегаты за такую цену примерно одинаковые, выбирайте тот, рама которого будет наиболее удобна.
Если проживаете на юге мск - могу посоветовать магазин на автозаводской. Приличный выбор, отзывчивый персонал, гарантия на аппараты и скидка на ТО. )) Покупал там несколько велосипедов себе и знакомым, все довольны. Точный адрес сейчас не скажу, но если будет нужно - найду. Удачи!