Там останется, только график движения и места остановки, остальные сообщения будут позже удалены!А смысл разделять маршрут и график - это же его составляющие?
Вот бы к ребятам (http://www.al-tai.ru/orthodox/sergievskiy-skit-v-ust-koksinskom-rayone) заехать, хлебушка привезти из ЛаврыДалеко и не попути :(
Далековато правда...
Далеко и не попутиЛадно, пусть тогда брательник сам туда едет (сам послал - сам пусть и навещает)
экономия на гостиницах :Dа то! ;)
Маршрут сформировал до конца!Кастрированный какой-то Алтай получился :(
Кастрированный какой-то Алтай получился :(Информацию по культурным местам можно ещё посмотреть здесь! http://turizm.ngs.ru/altai/sights/
Моих ожиданий не оправдывает. Имхо, надо допиливать
1) До Акташа доезжаем, а дальше? Надо в долину Чулышмана к устью Чульчи через Кату-Ярык. Там 1 ночевку сделать и свалить после обеда.
2) Усть-Кокса доехали, а до скитовских ребят, значит "далеко и не попути"? :D
3) Стоянки древних людей, петроглифы, пещеры - это всё оч. хорошо, но без экскурсовода пустое и лишняя трата времени
4) Обратная дорога слишком растянута
И сделайте, наконец, нормально, чтобы маршрут и его обсуждение были в одной теме, оч. неудобно метаться туда-сюда.
они там пешком не ходятлетают)))
смущают медведи ))Про медведей (http://www.al-tai.ru/tourist/free/advices/medved/)
По обратной дороге не увидел варианта через ЕбургЭта тема следующего автопробега по Уралу ;) beer
Эта тема следующего автопробега по УралуЧё, интересно опять той же дорогой идти? А я бы через Тюмень-Ебург-Пермь-Ижевск рванул. Транзитом так, особо не рассматривая. Вот и дорожку разведаем для будущего уральского пробега, хотя там другой характер передвижения будет (также как и на Алтае) - радиальный.
по поводу обратной дороги и участка
новосиб - омск - курган
опыт говорит что проехать его реально за 12-13 часов (с заправками), добавить час на обед и час на технические остановки) получится 14-15 часов. Можно позволить себе после одного дня отдыха пожестить чуть :) зато получим +1 день в горах
пруф на проезд http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,35482.msg1488642.html#msg1488642 (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,35482.msg1488642.html#msg1488642) (ориентируюсь по чекам с заправок) и туда и обратно участок проходил за 1 день.
Сегодня сделал повторную рассылку письма возможным спонсорам, тем кто обещал подумать.Миш, думаю, дабы не задвоить, есть смысл выложить также список организаций, которые данное письмо уже получили
Миш, думаю, дабы не задвоить, есть смысл выложить также список организаций, которые данное письмо уже получилиОтветил в личку!
Думаю никто не собирается гнать..и любой ценой..до потери пульса..фигачить по намеченному плануНу для того планирование и существует, чтобы составить приемлемый график движения. А если получается "гнать...любой ценой...до потери пульса...фигачить", то значит планирование уёвое :)
Думаю нужно в шапку добавить карту с маршрутом и контрольными точкамиНастя хорошую карту сделала (https://www.google.com/maps/d/edit?mid=zHUdkwmgmoGA.ky3jfIC0XhVg) для другого пробега. Предлагаю принять на вооружение
Настя хорошую карту сделала (https://www.google.com/maps/d/edit?mid=zHUdkwmgmoGA.ky3jfIC0XhVg) для другого пробега. Предлагаю принять на вооружениеИдея хорошая, приму на вооружение. Сделаю такую же карту по Алтаю, но только тогда, когда получу от всех гостиниц разблюдовку по стоимости.
В принципе, могу заняться...
имхо тоже пораньшее надо стартануть - часа 4- 4.30 надо ставить =)Логично, но опять же, почти все "рулилы" будут после рабочего дня уставшие, им нужно будет выспаться как следует, чтобы в дороге "не клевать носом", или на крайний случай иметь подменного водилу. Могу перенести время старта на 5.00 утра, чтобы и не вашим и не нашим %)
Если оперировать опытом стартов групп - позже на деле старт будет, кто-то опоздает/проспит/простоит на заправке перед стартом/встанет в пробку на подъезде к месту сбора или забора штурмана - и в результате старт группы позже.
при старте в 6:00 + 15 минут на джентльменское опоздание + 15 не-джентльменское опоздание = выезд по пробке с дачнегами в начале седьмого часа =)
МЫ за БЕЗОПАСНОСТЬ данного пробега прежде всего,впечатлениями и активным отдыхомполностью согласен!
*оп@ выдержит
*опа выдержитможно сделать это выражение неофициальным лозунгом пробега :D
сделать это выражение неофициальным лозунгом пробега+100500 rulezz
Я часто в Екатеринбург ездил раньше и не любил возвращаться тем же путем.. Туда ездил по М5, через Самару, обратно через Казань.. Предлагаю также захватить больше городов.. Туда: Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск - Курган - Омск, дальше по плану.. Обратно: Омск - Тюмень - Екатеринбург - Пермь - Ижевск - Казань - Чебоксары - Нижний - Владимир - Москва..пенза- самара-уфа хуже трасса нежели нн-казань-уфа по мне.
пенза- самара-уфа хуже трасса нежели нн-казань-уфа по мне.
если через Пензу ехать 2 полосы кончаются после Рязани, а дальше загруженная однополоска, ежели через Казань ехать то 2 полосы кончаются в НН - что на 300км дальше.
Да при таком тайминге города мы особо не посмотрим
Лучше поторопиться и подольше там побытьТак колонну особо и не поторопишь, уже 14 машин..
Посмотри маршрут. Там на сон по 7-8 часов. Будет не до осмотров городов...Ну это уже кому как, кто-то спать, кто-то гулять, не все же за рулем.. =)
ТРАССА М7 «ВОЛГА»
Досье:
Полное название: автомобильная дорога федерального значения М7 «Волга» (Москва – Уфа)
Общая протяженность: 1350 км
Крупнейшие города: Москва, Владимир, Нижний Новгород, Чебоксары, Казань, Набережные Челны, Уфа, а также подъезды к Перми (513 км), Ижевску (35 км), Иваново (102 км)
Федеральная трасса М7 проложена вдоль реки Волги, за что и получила свое название. Основная часть трассы (без подъездов к городам Иваново и Пермь) делится примерно на три равные части.
Москва – Нижний Новгород
Протяженность 409 км
Самая оживленная часть трассы. Считается, что ежедневно из Москвы в сторону Нижнего Новгорода выезжает около 100 тысяч автомобилей. С этим связаны и главные проблемы: длительные и почти круглосуточные пробки от шоссе Энтузиастов в Москве до выезда из Балашихи. Далее по маршруту наиболее часто затруднения возникают в Малой Дубне (пересечение с шоссе А108 из Орехово-Зуево) и в Покрове (круглосуточно работающие светофоры).
Состояние этой части трассы – наилучшее по всей длине М7. Практически везде минимум по две полосы движения в каждом направлении. Во Владимирской области еще достаточно участков без разделительного бруса, но в Нижегородской области трасса почти на всем протяжении разделена на две проезжие части. Город Владимир имеет объездную дорогу (Южный обход), которая на первых 17 км (со стороны Москвы) сужается до двух полос, а далее становится такой же широкой, как остальные участки трассы «Москва – Нижний Новгород». Возможно, на данный момент оптимальный способ избежать пробок в зауженном месте – ехать напрямую через Владимир, а в центре города свернуть в сторону моста через Клязьму на Судогодское шоссе (Р72, Р73), чтобы выйти на объездную уже в широком месте. Сквозной проезд через Владимир по старому Владимирскому тракту не рекомендуется по причине узкого и загруженного участка на выезде в сторону Нижнего Новгорода.
За пять километров до въезда в Нижний Новгород (в Лесной Поляне) трасса М7 «Волга» уходит направо. Это будущая объездная Нижнего, которая на данный момент сдана частично. На этом участке объездной действует скоростной режим магистрали. Дорога выводит на мост через Оку, а далее заставляет транзитный транспорт все-таки заехать в Нижний Новгород (пр. Гагарина, ул. Ларина либо через Ольгино на Федяково), чтобы затем уйти на Казань. Полностью южный обход Нижнего Новгорода должен быть построен к 2018 году.
По данным нашего портала, на всем протяжении отрезка М7 от Москвы до Нижнего Новгорода размещено около 1700 объектов инфраструктуры – мотели, кафе, автосервисы, пункты шиномонтажа и т.д. Это самый развитый с точки зрения сервиса участок трассы. Здесь также немало достопримечательностей, как в городах на трассе, так и за их пределами.
Нижний Новгород – Казань
Протяженность 387 км
Этот участок трассы требует большего водительского напряжения, а местами и осторожности. Из Нижнего Новгорода можно выезжать по ул. Ларина (продолжение недостроенной объездной) либо через центр города, микрорайон Верхние Печеры и поселок Афонино. Первый город на пути – Кстово – имеет свою объездную, которая рекомендована большегрузам. Водители легкового транспорта могут проехать через город насквозь и только выиграют время.
Состояние этого участка трассы М7 «Волга» разнородно: встречаются отрезки не хуже московского, но временами дорога сужается, а скорость заметно падает. Это связано с ремонтом или полной перестройкой отдельных участков.
До Чебоксар дорога имеет в основном три полосы движения – средний ряд предназначен для обгонов попеременно в обоих направлениях. Как правило, полоса для обгона открывается перед затяжным подъемом, а заканчивается перед спуском. Вообще, этот участок трассы довольно извилистый и холмистый, и этим серьезно отличается от «линейного» московского отрезка М7.
«Легендарный» проблемный участок в районе города Лысково (Нижегородская область) сегодня значительно улучшен, скорость снижать не придется, а шины останутся целыми. А в декабре 2012 года состоялось долгожданное событие на чувашском участке трассы: открыт для движения новый мост через Суру, в месте, где прежде были постоянные заторы. Новый мост двухполосный, но и старый остается в строю - движение по каждому из них теперь одностороннее. Вместе с тем, подъезды к Суре пока остаются старыми и очень неважными по состоянию.
Трасса М7 проходит южнее столицы Чувашии, и в выходные здесь возможны пробки, связанные с массовым выездом чебоксарцев в сады и на природу.
На территории Татарстана дорога в целом нормального качества. Трасса М7 «Волга» огибает Казань с севера.
Казань – Уфа
Протяженность 514 км
После хорошей объездной Казани трасса выводит на отрезок трассы, который активно реконструировался к казанской Универсиаде-2013. Участок до пос. Шали имеет по две полосы в каждую сторону, затем дорога сужается. После 900-го километра – вновь по две полосы.
После съезда на Мамадыш трасса проходит по новому мосту через Вятку к Елабуге. Город остается южнее, а дорога идет в сторону Набережных Челнов. Объехать Челны стороной не получится: въезд в город начинается с плотины Нижнекамской ГЭС, а затем трасса М7 идет по территории города вплоть до Орловского кольца, где уходит направо. До границы с Башкортостаном дорога двухполосная. Такой же она остается на большей части территории Башкортостана. Есть несколько участков с расширением до четырех полос.
Трасса заканчивается въездом в микрорайон Затон города Уфы, который вытянулся на несколько километров вдоль трассы. В настоящее время строится объездная вокруг района, которая будет заканчиваться перед Затонским мостом. Большая часть транзитного транспорта уходит перед Уфой на развязку на Бирском тракте и далее на 27-километровый переход на трассу М5 в сторону Челябинска
накидываю ссылочку по описанию трассы до уфы
актуальность 2013 года ) жалко объездную нижнего к 18 года тока достроят
Нижний Тагил-Алапаевск-ТюменьЭто как? По какой дороге? А чё не через Ебург?
Это как? По какой дороге? А чё не через Ебург?Вот маршрут http://ati.su/Trace/default.aspx?EntityType=Trace&City1=1272&City5=3936&Cities=5_110;5_89;5_136;5_265;5_175
Сомневаюсь, что быстрее
До НН я могу с закрытыми глазами ехать)))договорились! Тебе глаза завязываем и на камеру снимаем твой экипаж. Теперь точно спонсоров будет куча!
договорились! Тебе глаза завязываем и на камеру снимаем твой экипаж. Теперь точно спонсоров будет куча!Так Антон, вроде как, всех перед Нижним ждать будет... Не получится заснимать :D
о как!О как! :) Занятно!
Постоянно езжу из Перми в Тюмень через Чусовой-Нижний Тагил-Алапаевск-Ирбит. Дорога длиннее на 120 км. чем через Екатеринбург, но по времени часа на 1,5-2 быстрее. Последний раз проезжал 3 недели назад, дорога нормальная, трафика почти нет.Забронировать себе как вариант на обратный маршрут
С Ярославля через Череповецлучше через Вологду.
Серег, ты когда там ездил?летом 2013го, когда работал на перевозках. Тогда в Новосиб мотался 4 раза. Дорога по северному маршруту получается на 300 км длиннее чем через Самару, но за счёт малого трафика проезжается быстрее на 8 часов. Дальнобой там не ездит т.к. есть мосты с ограничением по тоннажу, а состояние трассы в большинстве случаев позволяет ехать со скоростью не ниже 90 км/ч. да и гайцов там практически нет.
Какое там состояние дороги?
На Чемал не заехалЗаехал, просто масштаб маленький, потом когда достопримечательности буду вставлять подправлю.
про Чулышман все-таки надо определиться. А то ветка в Акташ как-то бессмысленно выглядит, бесцельно - этакое метание по Алтаю.Ты имеешь ввиду подъём на пер. Кату-Ярык? Есть смысл туда соваться, хоть там и безумно красиво, особенно когда попадаешь туда впервые, но ещё этот перевал один из самых сложных и опасных перевалов Алтая. Мне кажется это место не "пробежный" вариант. Туда на наших пузотёрках просто не забраться, а много из нас будут на джипах. Из-за 2-3 экипажей тащить туда всю колону, ведь увидеть это чудо захочется всем. Туда от Акташа чуть более 100 км будет и 35 из них гравийка. Туда/обратно с подъёмом займёт целый день (при условии базы в Акташе), и не все смогут подняться наверх(а самый драйв, это его покорение и виды сверху). Нас всех в джипы не рассадишь, и пёхом подниматься тоже не вариант, 3ч. туда 1 обратно и то не для всех. Поэтому выбираю то что имеет возможность доступа всей группы, а не ее части. А в доступной близости от Акташа(7-15км) тоже есть на что посмотреть.
Серёг, а что такой формат карт у тебя, картинками? Настин вариант (https://www.google.com/maps/d/edit?mid=zHUdkwmgmoGA.ky3jfIC0XhVg) не катит? Такую карту всем повертеть можно, обдумать, да и пользоваться в дороге удобнее.Мой Гугл пока так не рисует, обнавлю версию тогда переделаю. Да и по Алтаю не везде дороги кажет, поэтому приходиться подрисовывать вручную.
Я то предполагал спуститься в долину и заночевать напротив каменных грибов, утром их посмотреть, возможно сходить к водопаду, заночевать 2 ночь, а утром на подъём Кату-Ярыкский и в сторону Усть-Кана пилить.rulezz Полностью поддерживаю.
Что касается доступности перевала для сидов, то в сухую погоду легко (масса примеров на ютубе). По хляби - да, будут проблемы..
да, будут проблемыно никого не бросим и все проедут!
Зы А к грибам через Чулышман переплыл и порядка 500 круто в горку. Вот к водопаду надо уже ножками км 7 топать. Но оно того стоит, имхоА многие из нас будут готовы на такой триатлон? 150 км на машине это мы все, а вот дальше очень большой вопрос.
А многие из нас будут готовы на такой триатлон? 150 км на машине это мы все, а вот дальше очень большой вопрос.Через речку на лодке, в горку пешком, маршрут отработан. Там же база, проводники...
Эээ-э, а что за грибы?
7км это всего-то.....Ну 7 - это я наврал :D 10-11 где-то
10-11 где-тоЯ с собакой в день больше иногда гуляю )))
Я с собакой в день больше иногда гуляю )))Как-то так: ;)
Если голоса вообще будут учитывать ))Золотые слова :)
Привет мужики. Видел что едете через Уфу? В сам город заезжать будете? Могли бы встретиться.Будем, Останавливаемся на ночёвку!!!!
Привет мужики. Видел что едете через Уфу? В сам город заезжать будете? Могли бы встретиться.Ну тык! (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,63481.0.html?lmenu=1)
День №8 (суббота 25.07.2015г.)Сергей, убедительно попрошу сейчас про движение по Алтаю пока ничего не писать.
Чемал - Онгудай, 180 км, 6 часов
выезд 09.00 - приезд 15.00 (обед)
Храм на острове Патмос, 1,5 часа;
с.Чепош - Комплекс русской культуры «Десятиручка», 2 часа;
Онгудай - Акташ, 150 км, 4 часов
выезд 16.00 - приезд 20.00 (ужин)
Калбак-Таш (места стоянки древних людей, петроглифы) 1 час
День №9 (воскресенье 26.07.2015г.)
Акташ - Усть-Кан, 270 км, 5 часов
выезд 09.00 - приезд 13.00
пещера Усть-Канская (место стоянки древних людей)
Объясните пожалуйста, зачем ехать в Акташ, если с таким расписанием мы там ничего не увидим? Туда только на целый день нужно, иначе зря бензин и время потратим.
Сергей, убедительно попрошу сейчас про движение по Алтаю пока ничего не писать.У меня одно предложение - если ехать до Акташа, то задержаться в тех краях минимум ещё на день (лучше 2), иначе ехать до него смысла не вижу. Ехать лишние 300 вёрст чтобы только переночевать там, лишняя трата времени и бензина.
Если есть пожелание по культурным местам предлагайте.
По маршруту на Алтае, ведётся работа по составлению движения из предложенных здесь вариантов и не только.
У меня одно предложение - если ехать до Акташа, то задержаться в тех краях минимум ещё на день (лучше 2), иначе ехать до него смысла не вижу. Ехать лишние 300 вёрст чтобы только переночевать там, лишняя трата времени и бензина.Это я уже понял, думаю.
Бывать рядом и не заехать - это не правильноТак-то да, но и время пробега ограничено. Всё-то не скушаем-морда треснет :D
Это я уже понял, думаю.А можно попросить думать ВСЛУХ????
А можно попросить думать ВСЛУХ????Можно, но чуть позже! Ждёмс, когда большая часть народа определится - едет он или нет!
Сергей, предлагаю день у озера провести с пользой и полазить Где-нибудь на машинах и пешком! + ещё будет прогулка на катере (если его починят к тому времени).Так и сделал, все достопримечательности Артыбаша указаны в описании маршрута
Да и в Новосибе задерживаться не будем переночуем и дальше.
11 и 12 дни если исключить прогулку на водопад можно обьединить.Без подготовки это тяжело физически, да и светового дня может не хватить.
Лишних дней не будет, будем умещать программу в 15 дней. Что-то придётся подрезать и сократить.Только не Акташ, иначе Алтая мы так и не увидим. Алтай начинается за Чемалом, всё что до - курортная зона.
И в третьих на самом Алтае, где будем вставать на ночевки и какая культурка? есть точка въезда на Алтай оз.Телецкое и дата, время прибытия в Новосибирск.Я хоть и не смогу поехать, но долго думал над маршрутом, вернее над принципом его формирования. Проблема в том, что очень мало времени на Алтай, катастрофически мало! А увидеть хочется по максимуму. Ну не получается так!
Мой вариант посещения культурных мест на самом Алтае не устроил. Хорошо в этом нет ничего страшного. Но кто-нибудь, продумали логическую цепочку движения с учётом того, что у большинства нет Мохавов, ix 35 и прочих аппаратов большей проходимости???? нет!!!!
Пришел к выводу, что при ограниченном времени нужна организация одного-двух базовых лагерей и изучение достопримечательностей в пешей доступности. Ну например, Артыбаш на озере и гуляем 2-3 дня, а затем Чемал, ну или там устье Чульчи. И всё, посмотрели, погуляли и домой. Лучше потом ещё раз приехать.+100 причем вопрос того, что хочется много, а времени мало - возникает в каждом пробеге или отпуске.
Насть, ты же делала такую для Карелиия и для Алтая делала :) хотела для себя понять, что и как, а то в темах все неясно
Ну Серёга постарался, да rulezzЯ стараюсь, только мне надо точно знать когда приезжаем в Москву. Вроде было здесь где то что прибавили пару дней или я путаю?
Надо бы в гугле карту намастырить, Насть, ты же делала такую для Карелии
И легенду маршрута в эксельчике забубенить.
Ну и заодно и бюждет поточнее заэкселить, там и сразу видно станет сколько и на что взносы пойдут.
Я стараюсь, только мне надо точно знать когда приезжаем в Москву. Вроде было здесь где то что прибавили пару дней или я путаю?ничего мы не прибавляем!!! у всех подписаны отпуска. Даты давно утверждены 18 июля - 2 августа
у всех подписаны отпуска:-[
Сокращать асфальт по Алтаю думаете?Хотел устроить ещё денёк отдыха от руля, а не пилить назад 6 суток подряд.
Ах как хорошо днём погулять, а вечерком в лагере у костра посидеть, в баньке попариться... :mmmm:
А не пилить кажный день по 200-300 км как суслик ошпареный shoot
Тем более, что асфальта вам на туда-обратно с избытком
300 км в день - это не пилить ошпаренным, это спокойно прокатиться от завтрака до обеда, а после обеда можно отдыхать на месте.:) тогда точно неделю возвращаться будем, мне всё равно, другие против.
Я против сокращения маршрута. fire!
другие против.Кто?
мне совершенно не ясен путь на 9, 10 и 11 день.
ТАК?возможно... если так - то попозже впишу
День №9 (воскресенье 26.07.2015г.)
Акташ - Усть-Кан, 270 км, 5 часов
выезд 09.00 - приезд 13.00
пещера Усть-Канская (место стоянки древних людей)
День №10 (понедельник 27.07.2015г.)
Усть-Кан - Усть-Кокса - Усть-Кан, 230 км, 5 часов
Обед в городе Усть-Кокса
выезд 09.00 - приезд 18.00
День №11 (вторник 28.07.2015г.)
Усть-Кокса - Новосибирск, 760 км, 14 часов
Обед в городе Барнаул (Новоалтайск)
выезд 08.00 - приезд 21.00
Умница:-*
тогда вопрос ночевок: ночуем в пещере? или в палатках? или кемпинг рядом, турбаза?Я лишь предположил/восстановил маршрут. Обеды/гостиницы/культпрограмма - мне неизвестны :-[
День №11 (вторник 28.07.2015г.)А должно быть Усть-Кан, ведь мы вернулись в прошлом дне, или наоборот если остались ночевать в Усть-Коксе, но тогда к километражу Нужно прибавит еще почти 200 км и 5 часов дополнительного времени. И не понимаю зачем тогда ехать ночевать в Акташ и потом возвращаться назад 200 вёрст. Логично было бы сразу из Чемала в Усть-Кан или Усть-Коксу, но тогда многие и самые основные достопримечательности мы не смотрим.
Усть-Кокса - Новосибирск, 760 км, 14 часов
Обед в городе Барнаул (Новоалтайск)
выезд 08.00 - приезд 21.00
А должно быть Усть-КанСогласен, должно быть Усть-Кан.
Согласен, должно быть Усть-Кан.120 это туда а ещё обратно
И между ними не 200, а 120 км, вроде...
И не понимаю зачем тогда ехать ночевать в Акташ и потом возвращаться назад 200 вёрст.Чтобы не было такого:
тогда многие и самые основные достопримечательности мы не смотрим.
120 это туда а ещё обратноТуда и обратно - это 10ый день.
ночуем в пещереrulezz
300 км в день - это не пилить ошпаренным, это спокойно прокатиться от завтрака до обеда, а после обеда можно отдыхать на местеТак эти 200-300 км не по подмосковным федеральным трассам, а по узкой горной двухполоске с перевалами, фурами.
Вот и получится, что будете целый день на колёсах и толком не отдохнетеКакой-то сплошной пессимизм.
пессимизмВ моём доме папрашу не виражацца! (С)
В КарелииОч. некорректное сравнение. Где Карелия, а где Алтай.
Какой-то сплошной пессимизм.Юр, тут такой пессимизм перед каждой поездкой. :D
Если цель отдохнуть, прочувствовать Алтайтакая цель может быть только на самолете.
Так что ищем баланс между рулить и смотреть.Так вроде 120 км туда и 120 км обратно - это нормальный баланс в один день?
Где Карелия, а где Алтай.Если речь о сложности дорог (средней скорости передвижения), то сравнимо.
вы ничего не успеете, зачем вообще ехать, если вот это, это и еще вот это не посмотреть...Неедущие завидуют? ;) akkord
имхо - цель поездки: хорошо провести время веселой компанией, а так же увидеть новые уголки нашей страны.Согласен. rulezz
Неедущие завидуют?Ты даже не представляешь КАК! wall
на обратном пути Новосибирск - Омск, можно наверное побольше пройти.проходил участок от кургана до новосиба одним днём. когда обратно ехал, тоже одним шёл. но без остановок вашпе шёл) других крупных городов кроме Омска посередке нету же? чтоб гостиницу искать там..
тут такой пессимизм перед каждой поездкой.вот точно :D это уже стало традицией :D
Вот и получится, что будете целый день на колёсах и толком не отдохнете, и Алтай посмотрите в режиме "вокруг света за 60 секунд".
punishСерёга Суббота так расписал маршрут, что забыл (потерял) один день. Чуть позже поправлю ;)
Давайте хоть в этой теме без флуда.
День №9 (воскресенье 26.07.2015г.)
Акташ – пер. Кату-Ярык – Акташ (330 км.).
День №10 (понедельник 27.07.2015г.)
Усть-Кокса - , 760 км, 14 часов
Это что??
День №11 (вторник 28.07.2015г.)
Акташ – Новосибирск
Вы хоть в первом посту места ночевок и километраж нормально напишитеА это уже к Мишке, я этого сделать не могу.
Ок.Сразу внизу под перевалом база "Кату-Ярык" и дальше по дороге ещё 2-3 базы есть, только на память не помню как называются. Приеду домой отпишусь по этому поводу.
Относительно базы и расстояния от спуска
Там есть какая-то спец база? Просто по карте прям под спуском есть место для палаток.
Или мы двигаем к грибам?
Я за пешкодральный марш-бросок, есиче fire!Я же написал - для отважных, ежели таких не окажется будем ловить хариуса. Вот только как быть с теми которые не смогут спуститься с перевала накануне, им что делать?
Я за пешкодральный марш-бросок, есиче fire!И йа тоже,везде-везде,пока не выдохнусь)))
(16 км туда/обратно)А это 16 туда и 16 обратно?
И йа тоже,везде-везде,пока не выдохнусь)))Правильно там не так трудно как кажется на первый раз.
А это 16 туда и 16 обратно?смотря с какой базы стартовать, если с самой дальней то получится 11 км в одну сторону, и по времени занимает 8-10 часов в оба конца
Или 8 туда и 8 обратно?
Если 16/16 то к обеду можно и не вернуться...
Вот только как быть с теми которые не смогут спуститься с перевала накануне, им что делать?Спустятся-то все а вот поднимутся ли? :D
Спустятся-то все а вот поднимутся ли? :DНе поднимутся так поднимут см. выше.
приглашаем в джип-турrulezz rulezz rulezz rulezz rulezz rulezz rulezz rulezz rulezz rulezz
Мне кажется, надо максимально близко к грибам.ну конечно, чтобы дальше бежать за трактором :D :D :D
Тоесть максимально далеко от цивилизации
Так у нас я понял будет несколько ТРАКТОРОВ!Три
Ну вот-вот и не проблема главное трос покрепчеФаркоп поставили, в наличие будет несколько тросов обычных и один 10м рывковый - это уж совсем на крайняк ))
Трактор только Муха, остальные маскируются под нихЮрик, спасибо за комплимент )) гыгы
Не знаю можно ли верить, но посмотреть стоит: http://autostrada.info/ru/highwaysХохлам верить нельзя ;)
СубботЭта http://www.kamennyegriby.com/
Какая база на перевале в итоге? Ближняя к грибам?
Надо звонить.
Что с Челябой решаем?
На этой неделе надо все согласовать и прозвонить
ЭтаСпасибо
СпасибоЕсли честно, то стрёмно как то туда спускаться. Уж очень велика вероятность не подняться оттуда. Там дорога сплошь из скального грунта и порезать резину без возможности её восстановления (и не одно) достаточно просто. Летящие камни из под колёс весьма вероятно могут повредить какой ни будь трубопровод или разбить стекло. При подъёме своим ходом можно запросто сжечь сцепление или сесть на брюхо не объехав торчащий на дороге камень, коих там достаточно много. В общем доводов можно привести много, а рисковать за 5000 км от дома особого желания нет.
Такс, планы на перевал какие?
Летящие камни из под колёс весьма вероятно могут повредить какой ни будь трубопровод или разбить стекло.Ну вообще по правилам подъема где-то читала что дистанция должна быть минимум 1 пролет между поворотами... чтобы не было такой фигни.
8[Спускались, но это наверняка местные а не москвичи, и на механнике, а у нас будут машины с автоматом. Жил бы я где ни будь в Барнауле я бы тоже рискнул, а так, случись чего, где там запчасть достать? Да и как ремонтироваться без нужного инструмента находясь внизу.
Судя по видео туда спускались моноприводы. И обратно поднимались.
Неужели и там придется разделиться?
Да и как ремонтироваться без нужного инструмента находясь внизу.А ты что там ломать собрался?
Насчет острых камней - смотрела видео, смотрела - ничего специфического там не углядела.Я тоже смотрел, но ведь не зря об этом говорят, значит были случаи и вряд ли единичные. Сейчас уже вряд ли найду, но я читал как там одна пара пять суток ночевала пока ими не привезли резину и запчасть с Новосиба (представляю во что им это всё вышло). У меня на такой случай средств нет, поэтому стараюсь исключить подобный ход событий.
Единственная проблема - старт внизу.
При нормальной прокладке между рулем и спинкой сиденья - залезть можно и на заниженной приоре без потерь..
Плюс, судя по камментам, проблемы были при плохой дождливой погоде, когда глина размягчалась и не давала нормального сцепления...
На переднем приводе - аккорд CL7 заехал с первой попытки. Поднимается медленно, но уверено, главное не останавливаться на самых крутых участках вначале подъема.
Клиренс у аккорда см 14-15. За всю дорогу ни разу не шоркнул брюхом, но ехал предельно внимательно - часто приходится объезжать крупные камни и неровности.
За всю поездку, тьфу тьфу - без происшествий: колеса целы, подвеска жива, поддон не пробил
Для переднеприводных поясню текущую ситауцию. Грейдеруют перевал нечасто, и почти сразу после грейдерования пузотерки его опять разбивают. Именно пузотерки, это отлично видно. Полноприводные поднимаются аккуратно, внатяг, переднеприводные (да и заднеприводные тоже) газуют и дымят, камни летят во все стороны, ямы образуются моментально.
Что - то уж сильно вы все паникуете, не знаю как сейчас после воды, а весной, повторюсь, проблем вообще не было. От водителей конечно зависит, лично мне не показался он таким уж неприступно-страшным-опасным, как писали в инторнетах. Кувыркаются очевидно те, кто наверху впечатлениями черезчур увлеклись и в глазах двоится.
Вот на таком пузотеры были летом 14, спустились и поднялись сами.
(http://forum.ngs.ru/preview/forum/upload_files/38345e5a496037c65998dd96d308eb71_4f0e7da4372976d378befb0958a54d23_140816823336_800px.jpg) (http://forum.ngs.ru/preview/forum/upload_files/38345e5a496037c65998dd96d308eb71_4f0e7da4372976d378befb0958a54d23_140816823336_800px.jpg)
ну если что, кто-нить на тросе потащит до цивилизации?Мать, мы с тобой вроде не первый день знакомы... обижаешь...!
Мне стремно, но хочется ну если что, кто-нить на тросе потащит до цивилизации?отставить панику. Все будет хорошо, я обещаю
На обратном пути есть один нюанс: переднеприводной машине немного сложно подняться на самый первый затяжной подъем перевала Кату-Ярык. На этот случай, у подножия перевала дежурят ГАЗ-66 и т.п. машины, которые помогут подняться, но не безвозмездно (некоторые пользуются их услугами, лишь бы не калечить машины, в общем по разному).
На этот случай, у подножия перевала дежурят ГАЗ-66Зачем?
комплеткы по ремонту шин нужныТочно! Это у вас запаски одинаковые... А у меня только одна докатка.
из долины тока один выход -- это через перевалЧерез Телецкое озеро паромом. Теоретически.
Через Телецкое озеро паромом. Теоретически.Парома там нет, только пассажирские катера, так что для машины не вариант.
Эта http://www.kamennyegriby.com/ (http://www.kamennyegriby.com/)Бронировать будем?
По Турбазе "Каменные грибы"мы же хотели в палатках стоять?
ЗВОНИЛА!
Места есть (всего разместить могут до 50 человек)
300р/человек
На данный момент имеются около 14 свободных мест в летних домиках, остальные в капитальных домах (алтайский аил - типа изба в местном стиле).
Экскурсия на Грибы не нужна - все в пешей доступности, переправа по 5человек в лодке.
Питание - могут предоставить за доп. плату - говорить конкретно когда бронь оставлять.
Сейчас надо определиться - какие домики берем?
Или пофик - 50/50, а на месте определимся?
Просто
аил - 8 мест
летний домик - 2-3 места
з.ы. у девушки забавный акцент, чем-то напоминает калмыцкий ))
мы же хотели в палатках стоять?мы еще пару недель назад там вообще ничего не хотели.
я исхожу что все время живу палаточником на базахНе догнала - ты с нами что ли всю поездку в кэмпинге?
Если мне память не изменяет, то планировали дня 4 точно дикарями... в полном туристическом понимании этого слова...Сдаётся мне сделать это будет трудновато не зная местности. Думаю все удобные места уже "окупированы" местными предпринимателями, и чтобы встать попросят заплатить.
Так что решаем со стоянком в долине под перевалом на базе Каменные грибы?Моё мнение - заказывай. Только с обедом надо считать , если кто пойдёт на прогулку к водопаду, обед пропустят.
Бронирую палатко-места?
Сколько палаток примерно? штук 15? Цена 100р с человека за сутки.
Ужин-завтрак заказывать?
Для такой оравы там надо заранее заказывать провизию (кто помнит Ууксу в Карелии, тот поймет)..
Заказываю или нет?
Ужин?
Завтрак?
Все вместе?
Или все-все сами?гречку с тушенкой обратно повезем?
гречку с тушенкой обратно повезем?Анд, если будет выбор - заплатить денег и поесть, соответственно больше времени на погулять\порыбачить и готовить самим...
гречку с тушенкой обратно повезем?Я за местную кухню обеими руками, если она там будет!!!
гречку с тушенкой обратно повезем?Не успеем, 5 банок тушёнки уходит на одну закладку точно. Их 20шт, т.е. 4 закладки 3-4 ночёвки на всех!
автрак точноЕсли могут- берем
Обед они смогут сваять что-то национального?
Барашка свежебегающего -- на грибах есть будем? )))поймайте сначала! lol
там темень уже будет и особо не пофоткаешьу нас с собой профи будет с профи техникой.
вы на грибы вечерком собрались?Почему вечером?
делов-то...Аатлично!!!
Почему вечером?На грибы надо до семи утра попасть. До этого времени они освещены солнцем. Позже, фото не получается.
Смотря как приедем...
Планируем приехать около 16... а там хода полчаса...
Либо утром сбегаем.. делов-то...
до семи утраспать надо в такую рань :(
спать надо в такую рань :(Какая же это рань, я уже много дел успеваю сделать к этому времени
спать надо в такую рань :(
Ради красивого видаможнопридется и со сранья подняться
Палатка 100 руб/сутки/человек.
Заказать еду можно, в т.ч. и алтайскую.
Обычно трехразовое питание стоит 700-800руб.
Оплата на месте, по факту
Палатка 100 руб/сутки/человек.Спать в машине бесплатно? ;)
самую сложную часть маршрута по Алтаю. Дни с 7 по 11Респект и уважуха! rulezz
В июне МТС возле базы ловил, а теперь приходится в Коо ездить, чтобы позвонить, а с остальными вообще никак. В следующем году на перевале обещали вышку МТС поставить, тогда вся долина на связи будет
Отличное место без связи!!!никто не будет постоянно в телефон тыкать))
рациивсе будут втыкать в рации