форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Страхование, ГИБДД и ДТП => Тема начата: Speed King от Июль 08, 2008, 09:05:47 am
-
Очень неприятная тема, но все-таки хочется окончательно расставить все точки над i. Сиды гоняют и часто бьются, это не открытие и здесь уже обсуждалось. Но насколько вообще автомобиль безопасен? Понятно, 5 звезд и все такое, однако почитаешь форумы и волосы дыбом встают: то подушки не срабатывают с преднатяжителями, то в относительно легкой аварии в Нижнем Новгороде гибнет 5 человек! Как же так?! Что с реальной безопасностью у Сида, без привязок на слащавые показатели EuroNCAP? Господа, расскажите, пожалуйста, о реальных средних и тяжелых авариях Киа Сид о которых вы знаете.
-
Так ребята несколько раз тут писали в какие аварии попадали 8( и как реально СИД спасал им жизни!!! rulezz
-
Очень неприятная тема, но все-таки хочется окончательно расставить все точки над i. Сиды гоняют и часто бьются, это не открытие и здесь уже обсуждалось. Но насколько вообще автомобиль безопасен? Понятно, 5 звезд и все такое, однако почитаешь форумы и волосы дыбом встают: то подушки не срабатывают с преднатяжителями, то в относительно легкой аварии в Нижнем Новгороде гибнет 5 человек! Как же так?! Что с реальной безопасностью у Сида, без привязок на слащавые показатели EuroNCAP? Господа, расскажите, пожалуйста, о реальных средних и тяжелых авариях Киа Сид о которых вы знаете.
На 80 км подобный авто безопасны, дальше как повезет....
Хочешь себя помучать http://auto.meta.ua/auto/Kia/479959/ все трупы !!!
-
Меньше понтов на дороге и апломба,больше внимания и спокойствия,вот залог безопасности на дороге,ну и подальше от идиотов. Гибнут в любых машинах.
-
PROlite, это конечно серьезная авария, если бы все остались живы, то я бы не сомневался в безопасности Сида...
Katrin, а будьте добры, скиньте пожалуйста ссылочки на эти истории
-
Katrin, а будьте добры, скиньте пожалуйста ссылочки на эти истории
как-нить позже ок? - работы много
-
К нам в ремонт заезжал СИД, на МКАДе сбил крупную собаку на скорости около 80-90 км/ч. Подушки не сработали.............
Вот калькуляция по ремонту
-
2 Грека
Мне сид спас покрайне мере здоровье )) тема в этой ветке "-1"
Про калькуляцию это к чему было написано ?
Да биться на сиде дорого, как и на любом авто с пассивной безопастностью... Падушки не сработали - РТФМ про места установки датчиков. В дерево "удачно" влететь можно (удар между датчиков придется и падушки не сработают)
И отдельно прошу ссылку на топик где описано что у человека не открылись падушки и не сработали преднатяжители.. (естейственно подразумивается что удар пришелся и в область датчиков тоже.)
З.Ы, ВОпрос: что Вы считаете показателем того что авто безопасное????
-
2 Грека
Мне сид спас покрайне мере здоровье )) тема в этой ветке "-1"
Про калькуляцию это к чему было написано ?
Да биться на сиде дорого, как и на любом авто с пассивной безопастностью... Падушки не сработали - РТФМ про места установки датчиков. В дерево "удачно" влететь можно (удар между датчиков придется и падушки не сработают)
И отдельно прошу ссылку на топик где описано что у человека не открылись падушки и не сработали преднатяжители.. (естейственно подразумивается что удар пришелся и в область датчиков тоже.)
З.Ы, ВОпрос: что Вы считаете показателем того что авто безопасное????
Калькуляцию кинул чтобы было видно какие повреждения от такого удара и сразу была видна стоимость ремонта. (Для тех у кого нет КАСКО)
-
Gr@m@zek@, честно говоря я не могу сейчас привести ссылки, но рассказывали на форумах и про подушки, и про ремни... В общем, то это не важно. Дело в том, что я Сид купил во многом из-за 5 звезд в краш-тесте и хотелось бы верить в объективность испытаний, поэтому и интересуюсь реальными авариями. Ну а как можно объяснить вот это: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,5776.0.html мне просто непонятно...
-
Краштесты проводятся на небольшой скорости и в неподвижную стену, а аварии на гораздо больших и зачастую при встречном движении двух автомобилей, вот и вся арифметика
-
Вот кстати что твориться при тесте, а что же будет когда скорость в два раза больше
http://youtube.com/watch?v=XLwEOluNP-Q
-
Gr@m@zek@, честно говоря я не могу сейчас привести ссылки, но рассказывали на форумах и про подушки, и про ремни... В общем, то это не важно. Дело в том, что я Сид купил во многом из-за 5 звезд в краш-тесте и хотелось бы верить в объективность испытаний, поэтому и интересуюсь реальными авариями. Ну а как можно объяснить вот это: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,5776.0.html мне просто непонятно...
Я уже все объяснил..краш тест проводиться на какой скорости, о не подвижную стену...че тут понимать...пойми одно что в сиде больше шансов выжить чем в чери амулет!
-
PROlite, это конечно серьезная авария, если бы все остались живы, то я бы не сомневался в безопасности Сида...
Katrin, а будьте добры, скиньте пожалуйста ссылочки на эти истории
Такое ощущение что ты прикалываешься? Есть понятия травмы не совместимые с жизнью...даже бронежелет не дает 100 % гарантии.
-
PROlite, не то чтобы прикалывался, но сказал конечно не без доли иронии, так как авария в той ссылке что ты привел действительно не совместимая с границами разумного. Согласен, что там наверное и в Мерседесе S-класса были бы трупы. Но кто по трассе или по городу ездит 60 км в час??? А вот если Сид столкнется с тем же Чери амулет либо Жигулями на скорости скажем 80, суммарной 160 км в час то шансов получается нет ни там и ни там???
-
Скорости не складываются при лобовом ударе
-
А как же тогда? Просьба пояснить несведующему...
-
Могу ошибаться(слабоват я в физике), но именно скорости и складываются. А вот"перегрузка"(не знаю как правильно выразиться)- нет. Т.е. врезаться в деформируемый,неподвижный(и несдвигаемый) предмет на скорости 60км/ч = лобовому столкновению с аналогичной машиной, (с равной массой),при скорости каждой из машин- 60км/ч.
Не совсем, правда, так ровно, есть какие-то погрешности......коэфициенты....но суть такова.
-
Давайте так...............
Засчет пассивной безопасности до человека не доходит почти никакой ЭНЕРГИИ УДАРА...... ПЕРЕГРУЗКА есть всегда при ударе.
ДА, скорости складываются, НО засчет того что мнется (капот крылья, бла бла бла) корпус, энергия удара расходуется на это. До водителя доходят лиш проценты от начальной энергии удара....
З.Ы, При хотьбе пешком человек с завязанными глазами бьется о стену и получает следующие травмы (Перелом носа, легкое сотрясение мозга).... это на скорости ~ 3 км/час.
А при ловобом на скорости 60. Сидовод выживет (выживет и не пострадает не путать).
З,З,Ы, а вообще, Все Вы понимаетет что если у кого то на встречке лопнет колесо (от этого никто не застрахован) то при вылете на встречку будет почти лобовое в среднем с скоростями 80 на 80 = 160км/час. но энергия от удара распределится на оба авто, и чем безопаснее оба авто тем больше шансов выжить у всех.
-
..Т.е. врезаться в деформируемый,неподвижный(и несдвигаемый) предмет на скорости 60км/ч = лобовому столкновению с аналогичной машиной, (с равной массой),при скорости каждой из машин- 60км/ч.
Думаю, это утверждение истинно для недеформируемого препятствия.
При лобовом столкновении 2 одинаковых тачек с равной скоростью плоскость столкновения (вертикаль) остается неподвижной. Отсюда аналогия с неподвижным недеформируемым препятствием.
-
В общем все понятно, вывод: не гонять! Кстати, я тут посмотрел фотки Сидов после легких аварий (притерли, въехал кому-то в зад и т.п.), так тоже неприятно стало: даже на маленькой скорости передок у Сида очень сильно бьется, фары опять же бьются - неудачно расположены, а ремонт очень долгий... Обидно! Или это так у всех современных автомобилей?
-
При лобовом ударе у Сида всё отлично срабатывает, я уже писал в этом разделе. При лобовом столкновении с 5-й жигулей, у моего сидика, сработали обе подушки и преднатяжители. Единственные последствия для пассажиров - у жены небольшой ожёг шеи от ремня.
-
В общем все понятно, вывод: не гонять! Кстати, я тут посмотрел фотки Сидов после легких аварий (притерли, въехал кому-то в зад и т.п.), так тоже неприятно стало: даже на маленькой скорости передок у Сида очень сильно бьется, фары опять же бьются - неудачно расположены, а ремонт очень долгий... Обидно! Или это так у всех современных автомобилей?
именно на этом основана вся пассивная безопасность - чем большие повреждения получит машина, чем больше там всего сломается, а главное сомнется, тем меньше энергии удара достанется салону и пассажирам в нем. По поводу пространных размышлений о сложении или не сложении скоростей машин - не радуйте себя :) Удар в неподвижный деформируемый барьер на скорости 60 км/ч в час это удар в НЕПОДВИЖНЫЙ деформируемый барьер и все - читай - удар в припаркованную машину. Если обе машины будут идти на скорости 60 км/ч последствия будут другими.
Как то видел ролик, в котором взяли две машинки (пусть не самые современные) оснастили их радиоуправлением и столкнули лоб-в-лоб, скорость каждой была порядка 80 км/ч. В хлам конкретнейший, с разлетом остатков машин в разные стороны метров на 10 друг от друга. Очень показательная вещь :)
-
Возьмите сырое куриной яйцо(первое, что пришло в голову), катните его по полу к стене, так, что бы оно просто разбилось, запомните(на глаз) скорость, теперь возьмите два яйца(куриных!!!) и катните их друг на друга, с тем-же усилием, что произойдет???
Мне кажется, что просто разобъются оба.
Если же упирать на сложение скоростей, то они, разбившись, должны ,как минимум, забрызгать весь потолок и стены.....
-
AnGry, сочувствую, но рад, что вы не пострадали. А что с водителем и пассажирами Жигулей? Скиньте пожалуйста ссылочку если возможно
-
Судя по всему, Бобер прав. Скорости складываются. Лобовое столкновение при 60 км в час это тоже самое как Краш-тест, только если бы этот барьер сминаемый еще на встречу ехал с такой же скоростью (60 км. в час), соответственно скорость при таком Краш-тесте была бы в 2 раза выше, то есть 120... Жесть!
-
Судя по всему, Бобер прав. Скорости складываются. Лобовое столкновение при 60 км в час это тоже самое как Краш-тест, только если бы этот барьер сминаемый еще на встречу ехал с такой же скоростью (60 км. в час), соответственно скорость при таком Краш-тесте была бы в 2 раза выше, то есть 120... Жесть!
Зачем об этом думать я все не могу понять?
-
ДА млин ну что за однобокое видение дела ............
Да скорости складываются НО !!!! если сид в сид лоб в лоб на 60 каждый то и считай что сминаться будет не один передок (примерно 1.5 метра пассивной безопасности) а два передка тоесть примерно 3 метра пассивной безопасности.... Энергии удара распростроняются на обе машины ..
-
хватит языком чесать sux, складываются-нескладываются. Есть законы физики. Точнее Закон сохранения импульса и Закон сохранения энергии. Напомню его для тех, кто в школе курил в туалете на уроках. punish
Грубо: Сумма входящих импульсов = сумме исходящих, и сумма входящих энергий = сумме исходящих (систему можно считать замкнутой). При том, что импульс равен скорость*массу, а энергия - скорость * импульс. При этом помним, что суммарный импульс одинаковый, а вот энергия, полученная каждым авто - разная т.е.
при одинаковом суммарном импульсе
Pобщ=Р1+Р2 - складываются не скорости, а импульсы!!!
m1v1=Робщ и m2v2=Робщ
выводы:
1) если столкнулись авто с одинаковым весом, и одинаковой скоростью, то столкновение для каждой машины будет равносильно УПРУГОМУ (с отскоком) удару об стену - это по импульсу(типа если в стену въехал - то встал около нее носом, а при лобовом еще и отскочил немного, ну и носом в лобовое клюнул ниже), а вот энергии удара (типа повреждения) будут равны. Т.е. это то, что эмулирует тест EnCAP...
2) если столкнулись авто с разной массой, и одинаковой скоростью (или разной скоростью и одинаковой массой), то большую энергию возьмет на себя авто с меньшей массой (скоростью), ну и соответственно импульс тоже. Т.е. не совпадет с результатом теста.
Так что все правы по своему, мирдружбажевачка beer!
Всех рассудил, всех помирил! Вобсчем я МА-ЛА-ДЕЦ %)
-
Все очень сложно: энергия, импульс... Проще говоря, правильно ли утверждение, что преимущество у того автомобиля, который тяжелее или многое еще зависит от конструкции ( скажем длинный капот сминается и поглощает энергию)?
-
в случае моего дтп (я влепилась в зад практически стояшему лексусу RX300) на маненькой скорости: сид пострадал намного сильнее, можете оценить фотки... я тормозила всего лишь с 50 км/ч (скорость естессна была при ударе была ниже)... кстате, фары просто треснули, ничего не разбилось...
-
Просто из за того что ты тормозила, морда твоей машины клюнула и от этого такие повреждения у тебя, а у лексуса ничего, а вот если-бы не тормозила бампер лексуса раскололся бы точно
-
ага и у самой мордочка посильнее пострадала
-
ага и у самой мордочка посильнее пострадала
Лексус продуманнее в данном плане, а вот если бы она в сид в зад въехала :(
-
Из личного опыта. Ко мне на сервис одно время наведалась приезжать А8 на оценку стоимости ремонта, приезжала раз в два дня и все время с новым ответчиком (короче это были те которые "попу" своей машины на дорогах подставляют) Так вот при довольно сильных повреждениях машин ответчиков у них обычно все обходилось подкраской заднего бампера из балончика
-
Все очень сложно: энергия, импульс... Проще говоря, правильно ли утверждение, что преимущество у того автомобиля, который тяжелее или многое еще зависит от конструкции ( скажем длинный капот сминается и поглощает энергию)?
ДА!
IMHO надо выбирать: либо сминается бампер и т.д.(а геометрия кузова цела), либо бампер очень крепкий и вследствии чего нарушается геометрия кузова(типа лонжероны и т.д.)
-
Залез на сайт EuroNCAPа, почитал что к чему. Они пишут, что их испытания эмулируют лобовой удар, при котором скорость каждой из машин примерно 55 км/ч. Пора изменять условия испытаний :)
-
Скоро условия изменят, т.к. почти все современные машины получают 5 звезд.
И уже сложно выделить более или менее безопасную машину.
-
Все очень сложно: энергия, импульс... Проще говоря, правильно ли утверждение, что преимущество у того автомобиля, который тяжелее или многое еще зависит от конструкции ( скажем длинный капот сминается и поглощает энергию)?
Конечно все играет роль и прочность и масса. Вот представь бегут два человека по супермаркету к кассе один здоровый килограм на 200 (Коля Валуев), второй так кг на 50. У кассы сталкиваются. Еще нагляднее примеры аварий с участием поезда.
-
Все очень сложно: энергия, импульс... Проще говоря, правильно ли утверждение, что преимущество у того автомобиля, который тяжелее или многое еще зависит от конструкции ( скажем длинный капот сминается и поглощает энергию)?
Конечно все играет роль и прочность и масса. Вот представь бегут два человека по супермаркету к кассе один здоровый килограм на 200 (Коля Валуев), второй так кг на 50. У кассы сталкиваются. Еще нагляднее примеры аварий с участием поезда.
Для 50 кг дяди это будет столкновение со смертельным исходом :(
-
Аварии с автомобилям, фото
http://www.dvizok.ru/humor/avary/
-
Аварии с автомобилям, фото
http://www.dvizok.ru/humor/avary/
Ну и зачем это здесь!? 8[
-
Аварии с автомобилям, фото
http://www.dvizok.ru/humor/avary/
Ну и зачем это здесь!? 8[
Настроение поднимать :(