форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => Страхование, ГИБДД и ДТП => Тема начата: Speed King от Июль 08, 2008, 09:05:47 am

Название: И снова про аварии
Отправлено: Speed King от Июль 08, 2008, 09:05:47 am
Очень неприятная тема, но все-таки хочется окончательно расставить все точки над i. Сиды гоняют и часто бьются, это не открытие и здесь уже обсуждалось. Но насколько вообще автомобиль безопасен? Понятно, 5 звезд и все такое, однако почитаешь форумы и волосы дыбом встают: то подушки не срабатывают с преднатяжителями, то в относительно легкой аварии в Нижнем Новгороде гибнет 5 человек! Как же так?! Что с реальной безопасностью у Сида, без привязок на слащавые показатели EuroNCAP? Господа, расскажите, пожалуйста, о реальных средних и тяжелых авариях Киа Сид о которых вы знаете.
Название: Re: И снова про аварии
Отправлено: KATRIN от Июль 08, 2008, 09:14:37 am
Так ребята несколько раз тут писали в какие аварии попадали  8( и как реально СИД спасал им жизни!!!  rulezz
Название: Re: И снова про аварии
Отправлено: PROlite от Июль 08, 2008, 09:17:29 am
Очень неприятная тема, но все-таки хочется окончательно расставить все точки над i. Сиды гоняют и часто бьются, это не открытие и здесь уже обсуждалось. Но насколько вообще автомобиль безопасен? Понятно, 5 звезд и все такое, однако почитаешь форумы и волосы дыбом встают: то подушки не срабатывают с преднатяжителями, то в относительно легкой аварии в Нижнем Новгороде гибнет 5 человек! Как же так?! Что с реальной безопасностью у Сида, без привязок на слащавые показатели EuroNCAP? Господа, расскажите, пожалуйста, о реальных средних и тяжелых авариях Киа Сид о которых вы знаете.

На 80 км подобный авто безопасны, дальше как повезет....
Хочешь себя помучать http://auto.meta.ua/auto/Kia/479959/  все трупы !!!
Название: Re: И снова про аварии
Отправлено: Угрюмый от Июль 08, 2008, 09:43:32 am
 Меньше понтов на дороге и апломба,больше внимания и спокойствия,вот залог безопасности на дороге,ну и подальше от идиотов. Гибнут в любых машинах.
Название: Re: И снова про аварии
Отправлено: Speed King от Июль 08, 2008, 11:10:01 am
PROlite, это конечно серьезная авария, если бы все остались живы, то я бы не сомневался в безопасности Сида... 
Katrin, а будьте добры, скиньте пожалуйста ссылочки на эти истории
Название: Re: И снова про аварии
Отправлено: KATRIN от Июль 08, 2008, 11:12:30 am
Katrin, а будьте добры, скиньте пожалуйста ссылочки на эти истории

как-нить позже  ок? - работы много
Название: Re: И снова про аварии
Отправлено: Грека от Июль 08, 2008, 11:24:32 am
К нам в ремонт заезжал СИД, на МКАДе сбил крупную собаку на скорости около 80-90 км/ч.  Подушки не сработали.............
Вот калькуляция по ремонту
Название: Re: И снова про аварии
Отправлено: Gr@m@zek@ от Июль 08, 2008, 12:09:58 pm
2 Грека

Мне сид спас покрайне мере здоровье ))  тема в этой ветке "-1"
Про калькуляцию это к чему было написано ? 
Да биться на сиде дорого, как и на любом авто с пассивной безопастностью... Падушки не сработали - РТФМ про места установки датчиков. В дерево "удачно" влететь можно (удар между датчиков придется и падушки не сработают)

И отдельно прошу ссылку на топик где описано что у человека не открылись падушки и не сработали преднатяжители.. (естейственно подразумивается что удар пришелся и в область датчиков тоже.)


З.Ы, ВОпрос: что Вы считаете показателем того что авто безопасное????
Название: Re: И снова про аварии
Отправлено: Грека от Июль 08, 2008, 12:20:15 pm
2 Грека

Мне сид спас покрайне мере здоровье ))  тема в этой ветке "-1"
Про калькуляцию это к чему было написано ? 
Да биться на сиде дорого, как и на любом авто с пассивной безопастностью... Падушки не сработали - РТФМ про места установки датчиков. В дерево "удачно" влететь можно (удар между датчиков придется и падушки не сработают)

И отдельно прошу ссылку на топик где описано что у человека не открылись падушки и не сработали преднатяжители.. (естейственно подразумивается что удар пришелся и в область датчиков тоже.)


З.Ы, ВОпрос: что Вы считаете показателем того что авто безопасное????

Калькуляцию кинул чтобы было видно какие повреждения от такого удара и сразу была видна стоимость ремонта. (Для тех у кого нет КАСКО)
Название: Re: И снова про аварии
Отправлено: Speed King от Июль 08, 2008, 17:03:31 pm
Gr@m@zek@, честно говоря я не могу сейчас привести ссылки, но рассказывали на форумах и про подушки, и про ремни... В общем, то это не важно. Дело в том, что я Сид купил во многом из-за 5 звезд в краш-тесте и хотелось бы верить в объективность испытаний, поэтому и интересуюсь реальными авариями. Ну а как можно объяснить вот это: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,5776.0.html мне просто непонятно...
Название: Re: И снова про аварии
Отправлено: Грека от Июль 08, 2008, 17:09:52 pm
Краштесты проводятся на небольшой скорости и в неподвижную стену, а аварии на гораздо больших и зачастую при встречном движении двух автомобилей, вот и вся арифметика
Название: Re: И снова про аварии
Отправлено: Грека от Июль 08, 2008, 17:11:41 pm
Вот кстати что твориться при тесте, а что же будет когда скорость в два раза больше
http://youtube.com/watch?v=XLwEOluNP-Q
Название: Re: И снова про аварии
Отправлено: PROlite от Июль 08, 2008, 17:25:45 pm
Gr@m@zek@, честно говоря я не могу сейчас привести ссылки, но рассказывали на форумах и про подушки, и про ремни... В общем, то это не важно. Дело в том, что я Сид купил во многом из-за 5 звезд в краш-тесте и хотелось бы верить в объективность испытаний, поэтому и интересуюсь реальными авариями. Ну а как можно объяснить вот это: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,5776.0.html мне просто непонятно...

Я уже все объяснил..краш тест проводиться на какой скорости, о не подвижную стену...че тут понимать...пойми одно что в сиде больше шансов выжить чем в чери амулет!
Название: Re: И снова про аварии
Отправлено: PROlite от Июль 08, 2008, 17:29:43 pm
PROlite, это конечно серьезная авария, если бы все остались живы, то я бы не сомневался в безопасности Сида... 
Katrin, а будьте добры, скиньте пожалуйста ссылочки на эти истории

Такое ощущение что ты прикалываешься? Есть понятия травмы не совместимые с жизнью...даже бронежелет не дает 100 % гарантии.
Название: Re: И снова про аварии
Отправлено: Speed King от Июль 08, 2008, 19:00:33 pm
PROlite, не то чтобы прикалывался, но сказал конечно не без доли иронии, так как авария в той ссылке что ты привел действительно не совместимая с границами разумного. Согласен, что там наверное и в Мерседесе S-класса были бы трупы. Но кто по трассе или по городу ездит 60 км в час??? А вот если Сид столкнется с тем же Чери амулет либо Жигулями на скорости скажем 80, суммарной 160 км в час то шансов получается нет ни там и ни там??? 
Название: Re: И снова про аварии
Отправлено: Toshka от Июль 08, 2008, 19:24:03 pm
Скорости не складываются при лобовом ударе
Название: Re: И снова про аварии
Отправлено: Speed King от Июль 08, 2008, 20:04:09 pm
А как же тогда? Просьба пояснить несведующему...
Название: Re: И снова про аварии
Отправлено: Shum от Июль 08, 2008, 20:16:06 pm
Могу ошибаться(слабоват я в физике), но именно скорости и складываются. А вот"перегрузка"(не знаю как правильно выразиться)- нет. Т.е. врезаться в деформируемый,неподвижныйнесдвигаемый) предмет на скорости 60км/ч = лобовому столкновению с аналогичной машиной, (с равной массой),при  скорости каждой из машин-  60км/ч. 
 Не совсем, правда, так ровно, есть какие-то погрешности......коэфициенты....но суть такова.
Название: Re: И снова про аварии
Отправлено: Gr@m@zek@ от Июль 08, 2008, 23:21:04 pm
Давайте  так...............

Засчет пассивной безопасности до человека не доходит почти никакой ЭНЕРГИИ УДАРА...... ПЕРЕГРУЗКА есть всегда при ударе.

ДА, скорости складываются, НО засчет того что мнется (капот крылья, бла бла бла) корпус, энергия удара расходуется на это. До водителя доходят лиш проценты от начальной энергии удара....

З.Ы, При хотьбе пешком человек с завязанными глазами бьется о стену  и получает следующие травмы (Перелом носа, легкое сотрясение мозга)....  это на скорости ~ 3 км/час.

А при ловобом на скорости 60. Сидовод выживет (выживет и не пострадает не путать).

З,З,Ы, а вообще, Все Вы понимаетет что если у кого то на встречке лопнет колесо (от этого никто не застрахован) то при вылете на встречку будет почти лобовое  в среднем с скоростями 80   на 80 = 160км/час. но энергия от удара распределится на оба авто, и чем безопаснее оба авто тем больше шансов выжить у всех.
Название: Re: И снова про аварии
Отправлено: Мимолет от Июль 09, 2008, 09:33:36 am
..Т.е. врезаться в деформируемый,неподвижныйнесдвигаемый) предмет на скорости 60км/ч = лобовому столкновению с аналогичной машиной, (с равной массой),при  скорости каждой из машин-  60км/ч. 
Думаю, это утверждение истинно для недеформируемого препятствия.
При лобовом столкновении 2 одинаковых тачек с равной скоростью плоскость столкновения (вертикаль) остается неподвижной. Отсюда аналогия с неподвижным недеформируемым препятствием.
Название: Re: И снова про аварии
Отправлено: Speed King от Июль 09, 2008, 10:23:02 am
В общем все понятно, вывод: не гонять! Кстати, я тут посмотрел фотки Сидов после легких аварий (притерли, въехал кому-то в зад и т.п.), так тоже неприятно стало: даже на маленькой скорости передок у Сида очень сильно бьется, фары опять же бьются - неудачно расположены, а ремонт очень долгий... Обидно! Или это так у всех современных автомобилей?
Название: Re: И снова про аварии
Отправлено: AnGry от Июль 09, 2008, 10:28:09 am
При лобовом ударе у Сида всё отлично срабатывает, я уже писал в этом разделе.  При лобовом столкновении с 5-й жигулей, у моего сидика, сработали обе подушки и преднатяжители. Единственные последствия для пассажиров - у жены небольшой ожёг шеи от ремня.
Название: Re: И снова про аварии
Отправлено: Бобер от Июль 09, 2008, 11:08:47 am
В общем все понятно, вывод: не гонять! Кстати, я тут посмотрел фотки Сидов после легких аварий (притерли, въехал кому-то в зад и т.п.), так тоже неприятно стало: даже на маленькой скорости передок у Сида очень сильно бьется, фары опять же бьются - неудачно расположены, а ремонт очень долгий... Обидно! Или это так у всех современных автомобилей?

именно на этом основана вся пассивная безопасность - чем большие повреждения получит машина, чем больше там всего сломается, а главное сомнется, тем меньше энергии удара достанется салону и пассажирам в нем. По поводу пространных размышлений о сложении или не сложении скоростей машин - не радуйте себя  :) Удар в неподвижный деформируемый барьер на скорости 60 км/ч в час это удар в НЕПОДВИЖНЫЙ деформируемый барьер и все - читай - удар в припаркованную машину. Если обе машины будут идти на скорости 60 км/ч последствия будут другими.

Как то видел ролик, в котором взяли две машинки (пусть не самые современные) оснастили их радиоуправлением и столкнули лоб-в-лоб, скорость каждой была порядка 80 км/ч. В хлам конкретнейший, с разлетом остатков машин в разные стороны метров на 10 друг от друга. Очень показательная вещь  :)
Название: Re: И снова про аварии
Отправлено: Shum от Июль 09, 2008, 11:36:54 am
Возьмите сырое куриной яйцо(первое, что пришло в голову), катните его по полу к стене, так, что бы оно просто разбилось, запомните(на глаз) скорость, теперь возьмите два яйца(куриных!!!) и катните их друг на друга, с тем-же усилием, что произойдет???
   Мне кажется, что просто разобъются оба.
  Если же упирать на сложение скоростей, то они, разбившись, должны ,как минимум, забрызгать весь потолок и стены.....
Название: Re: И снова про аварии
Отправлено: Speed King от Июль 09, 2008, 11:51:08 am
AnGry, сочувствую, но рад, что вы не пострадали. А что с водителем и пассажирами Жигулей? Скиньте пожалуйста ссылочку если возможно
Название: Re: И снова про аварии
Отправлено: Speed King от Июль 09, 2008, 11:55:36 am
Судя по всему, Бобер прав. Скорости складываются. Лобовое столкновение при 60 км в час это тоже самое как Краш-тест, только если бы этот барьер сминаемый еще на встречу ехал с такой же скоростью (60 км. в час), соответственно скорость при таком Краш-тесте была бы в 2 раза выше, то есть 120... Жесть!
Название: Re: И снова про аварии
Отправлено: PROlite от Июль 09, 2008, 12:04:36 pm
Судя по всему, Бобер прав. Скорости складываются. Лобовое столкновение при 60 км в час это тоже самое как Краш-тест, только если бы этот барьер сминаемый еще на встречу ехал с такой же скоростью (60 км. в час), соответственно скорость при таком Краш-тесте была бы в 2 раза выше, то есть 120... Жесть!

Зачем об этом думать я все не могу понять?
Название: Re: И снова про аварии
Отправлено: Gr@m@zek@ от Июль 09, 2008, 12:32:47 pm
ДА млин ну что за однобокое видение дела ............

Да  скорости складываются НО !!!!  если сид в сид лоб в лоб на 60 каждый то и считай что сминаться будет не один передок (примерно 1.5 метра пассивной безопасности)  а два передка тоесть примерно 3 метра пассивной безопасности....  Энергии удара  распростроняются на обе машины ..
Название: Re: И снова про аварии
Отправлено: tunec+1 от Июль 09, 2008, 22:57:43 pm
хватит языком чесать sux, складываются-нескладываются. Есть законы физики. Точнее Закон сохранения импульса и Закон сохранения энергии. Напомню его для тех, кто в школе курил в туалете на уроках.  punish

Грубо: Сумма входящих импульсов = сумме исходящих, и сумма входящих энергий = сумме исходящих (систему можно считать замкнутой). При том, что импульс равен скорость*массу, а энергия - скорость * импульс. При этом помним, что суммарный импульс одинаковый, а вот энергия, полученная каждым авто - разная т.е.

при одинаковом суммарном импульсе
Pобщ=Р1+Р2 - складываются не скорости, а импульсы!!!
m1v1=Робщ и m2v2=Робщ

выводы:
1) если столкнулись авто с одинаковым весом, и одинаковой скоростью, то столкновение для каждой машины будет равносильно УПРУГОМУ (с отскоком) удару об стену - это по импульсу(типа если в стену въехал - то встал около нее носом, а при лобовом еще и отскочил немного, ну и носом в лобовое клюнул ниже), а вот энергии удара (типа повреждения) будут равны. Т.е. это то, что эмулирует тест EnCAP...
2) если столкнулись авто с разной массой, и одинаковой скоростью (или разной скоростью и одинаковой массой), то большую энергию возьмет на себя авто с меньшей массой (скоростью), ну и соответственно импульс тоже. Т.е. не совпадет с результатом теста.

Так что все правы по своему, мирдружбажевачка beer!


Всех рассудил, всех помирил! Вобсчем я МА-ЛА-ДЕЦ   %)

Название: Re: И снова про аварии
Отправлено: Speed King от Июль 10, 2008, 08:39:29 am
Все очень сложно: энергия, импульс... Проще говоря, правильно ли утверждение, что преимущество у того автомобиля, который тяжелее или многое еще зависит от конструкции ( скажем длинный капот сминается и поглощает энергию)?
Название: Re: И снова про аварии
Отправлено: =Шустрая= от Июль 10, 2008, 09:14:53 am
 в случае моего дтп (я влепилась в зад практически стояшему лексусу RX300) на маненькой скорости: сид пострадал намного сильнее, можете оценить фотки... я тормозила всего лишь с 50 км/ч (скорость естессна была при ударе была ниже)... кстате, фары просто треснули, ничего не разбилось...
Название: Re: И снова про аварии
Отправлено: Crazy_Muzzy от Июль 10, 2008, 09:39:35 am
Просто из за того что ты тормозила, морда твоей машины клюнула и от этого такие повреждения у тебя, а у лексуса ничего, а вот если-бы не тормозила бампер лексуса раскололся бы точно
Название: Re: И снова про аварии
Отправлено: Грека от Июль 10, 2008, 09:41:15 am
ага и у самой мордочка посильнее пострадала
Название: Re: И снова про аварии
Отправлено: PROlite от Июль 10, 2008, 09:43:51 am
ага и у самой мордочка посильнее пострадала

Лексус продуманнее в данном плане, а вот если бы она в сид в зад въехала  :(
Название: Re: И снова про аварии
Отправлено: Грека от Июль 10, 2008, 10:09:55 am
Из личного опыта. Ко мне на сервис одно время наведалась приезжать А8 на оценку стоимости ремонта, приезжала раз в два дня и все время с новым ответчиком (короче это были те которые "попу" своей машины на дорогах подставляют) Так вот при довольно сильных повреждениях машин ответчиков у них обычно все обходилось подкраской заднего бампера из балончика 
Название: Re: И снова про аварии
Отправлено: TymaH от Июль 10, 2008, 10:11:07 am
Все очень сложно: энергия, импульс... Проще говоря, правильно ли утверждение, что преимущество у того автомобиля, который тяжелее или многое еще зависит от конструкции ( скажем длинный капот сминается и поглощает энергию)?
ДА!
IMHO надо выбирать: либо сминается бампер и т.д.(а геометрия кузова цела), либо бампер очень крепкий и вследствии чего нарушается геометрия кузова(типа лонжероны и т.д.)
Название: Re: И снова про аварии
Отправлено: Бобер от Июль 14, 2008, 16:34:32 pm
Залез на сайт EuroNCAPа, почитал что к чему. Они пишут, что их испытания эмулируют лобовой удар, при котором скорость каждой из машин примерно 55 км/ч. Пора изменять условия испытаний  :)
Название: Re: И снова про аварии
Отправлено: jenya12355 от Июль 14, 2008, 23:30:54 pm
Скоро условия изменят, т.к. почти все современные машины получают 5 звезд.
И уже сложно выделить более или менее безопасную машину.
Название: Re: И снова про аварии
Отправлено: kuk от Июль 15, 2008, 06:30:25 am
Все очень сложно: энергия, импульс... Проще говоря, правильно ли утверждение, что преимущество у того автомобиля, который тяжелее или многое еще зависит от конструкции ( скажем длинный капот сминается и поглощает энергию)?
Конечно все играет роль и прочность и масса. Вот представь бегут два человека по супермаркету к кассе один здоровый килограм на 200 (Коля Валуев), второй так  кг на 50. У кассы сталкиваются. Еще нагляднее примеры аварий с участием поезда.
Название: Re: И снова про аварии
Отправлено: PROlite от Июль 15, 2008, 10:21:39 am
Все очень сложно: энергия, импульс... Проще говоря, правильно ли утверждение, что преимущество у того автомобиля, который тяжелее или многое еще зависит от конструкции ( скажем длинный капот сминается и поглощает энергию)?
Конечно все играет роль и прочность и масса. Вот представь бегут два человека по супермаркету к кассе один здоровый килограм на 200 (Коля Валуев), второй так  кг на 50. У кассы сталкиваются. Еще нагляднее примеры аварий с участием поезда.
Для 50 кг дяди это будет столкновение со смертельным исходом  :(
Название: Re: И снова про аварии
Отправлено: Движок от Август 03, 2008, 18:29:10 pm
Аварии с автомобилям, фото
http://www.dvizok.ru/humor/avary/
Название: Re: И снова про аварии
Отправлено: Людвиг Аристархович от Август 03, 2008, 21:29:18 pm
Аварии с автомобилям, фото
http://www.dvizok.ru/humor/avary/

Ну и зачем это здесь!?  8[
Название: Re: И снова про аварии
Отправлено: PROlite от Август 03, 2008, 21:30:24 pm
Аварии с автомобилям, фото
http://www.dvizok.ru/humor/avary/

Ну и зачем это здесь!?  8[
Настроение поднимать :(