форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed jd (2012 - 2018 ) => Двигатель, КПП => Тема начата: Alex_G от Январь 19, 2015, 15:42:24 pm
-
Вопрос от человека всю жизнь катавшегося на механике и пересевшего на автомат.
Насколько плохо постоянно юзать АКПП в ручном режиме. Мне так комфортнее, привычнее авто реагирует на педаль газа. Обороты рабочие 2500-3500, ну изредка до 4000 если забуду вовремя уйти на повышенную. При торможении перед светофорами до 0 км/ч коробка сама идет на понижение по моим наблюдениям. Вот и вопрос плохо ли это для коробки и насколько?
-
Вопрос от человека всю жизнь катавшегося на механике и пересевшего на автомат.
Насколько плохо постоянно юзать АКПП в ручном режиме. Мне так комфортнее, привычнее авто реагирует на педаль газа. Обороты рабочие 2500-3500, ну изредка до 4000 если забуду вовремя уйти на повышенную. При торможении перед светофорами до 0 км/ч коробка сама идет на понижение по моим наблюдениям. Вот и вопрос плохо ли это для коробки и насколько?
ИМХО - без разницы!
-
По существу вопроса не скажу, да и вряд ли кто скажет авторитетно и аргументированно... спрошу лишь - для чего приобретать авто с АКП что б юзать её как с МКП (в силу её возможности и пытаясь получить не возможное)?
-
Перестали предлагать приличные комплектации с МКПП. Предыдущий сид был в максималке на ручке.
-
Отвыкнешь со временем..
-
Мне до пенсии далеко ))) Крепко привык к схеме - нажал педаль, авто поперло. А тут еще шаг "на подумать". Надеюсь на чип-тюнинг.
Кстати юзая ее в ручном режиме получаю именно то чего хочу - своевременный нормальный отклик на нажатие педали газа.
-
Я фанат мкпп, когда сажусь за Рио жены, то в пробке тоже балуюсь переключением в ручную, но скорее для игры в шашечки, т.е. врубаю первую передачу, что бы стартонуть без тупняка, но на долго меня не хватает и вскоре перехожу на D, еще когда в горку едешь и не хочешь газовать, а на повышенной передаче двигатель не вытягивает, то врубаю принудительно пониженную, так коробка переключается плавно и нет рева мотора, машина при этом начинает живенько ускоряться… По теме, а что меняется, когда в ручную переключаешь, по мне все тоже самое, там даже от дурака защита стоит, если скорость не соответствует передаче, то она не врубится!
-
А чего хорошего в мешалке? (http://i6.pixs.ru/storage/6/7/0/scratchone_2578124_11605670.gif) У меня второе авто с акпп. Третье тоже будет на автомате итд
За усю жисть понаездился на ручке, руки-ноги болят в пробках, жуть, и сейчас даже ни малейшего желания нет переводить коробку в ручной режим(http://i10.pixs.ru/storage/6/7/1/neagif6224_4020670_4959671.gif) С динамикой всё в порядке. Те кто утверждает обратное, просто не умеют ездить на автомате, имхо
-
Те кто утверждает обратное, просто не умеют ездить на автомате, имхо
это точно! к стилю езды на автомате надо приспособиться, привыкнуть в общем. А потом начнешь получать удовольствие
-
Меняется следующее - при езде в автомате рабочие обороты движка 1500-2000, что приводит к отсутствию своевременной реакции на газ. Т.е. чтобы авто поперло надо гашетку чуть не в пол вонзать, а это приводит к резкому ускорению - жму педаль, авто думает и потом летит. Я же хочу, чтобы авто шло внатяг, т.е. небольшое нажатие на педаль приводило к сиюминутному равномерному плавному ускорению, что я получаю поддерживая рабочие обороты в районе 2500-3500. Бензиновые движки они же высокооборотистые, а тут такое ощущение, что переключение передач под дизель заточено. Переключение на пониженную после достижения 2000 оборотов душит динамику. Может я конечно тупо не "умею ее готовить" - стаж на АКПП 2000 км. Стаж на МКПП - over 200 ткм.
-
а когда можно ручной режим включать - только на стоящем авто или же можно и в движении переводить?
-
Хоть как, без разницы, даж на 150 врубай..У меня такое же ощущение было, как у автора, но надолго в ручном режиме меня не хватало..хотя иногда балуюсь, ощущение жесткой связи движка с колесами.
-
я и говорю, скоро на D поставит и будет ездить))
-
А кто-нибудь подскажет мне, далёкому от благ цивилизации и прогресса, вот если выключать, например, электрочайник или, допустим, тостер, не дожидаясь автоматического выключения, то насколько сильно это повлияет на ресурс приборов?
-
Хоть как, без разницы, даж на 150 врубай..У меня такое же ощущение было, как у автора, но надолго в ручном режиме меня не хватало..хотя иногда балуюсь, ощущение жесткой связи движка с колесами.
Это да - удобство не очень. Прихожу к ощущению, что лепестки коротковаты - когда руки по науке на руле (10-14), то неудобно, а когда удобно (9-15), то рулить не очень. Можно конечно и ручкой КПП, но тоже не то. Может и правда привыкну. От сцепления отвык как-то, а то первую неделю левой ногой в тормоз попадал ))))
-
Меняется следующее - при езде в автомате рабочие обороты движка 1500-2000, что приводит к отсутствию своевременной реакции на газ. Т.е. чтобы авто поперло надо гашетку чуть не в пол вонзать, а это приводит к резкому ускорению - жму педаль, авто думает и потом летит. Я же хочу, чтобы авто шло внатяг, т.е. небольшое нажатие на педаль приводило к сиюминутному равномерному плавному ускорению, что я получаю поддерживая рабочие обороты в районе 2500-3500. Бензиновые движки они же высокооборотистые, а тут такое ощущение, что переключение передач под дизель заточено. Переключение на пониженную после достижения 2000 оборотов душит динамику. Может я конечно тупо не "умею ее готовить" - стаж на АКПП 2000 км. Стаж на МКПП - over 200 ткм.
Да ничего ты с ней не сделаешь, это принцип работы АКПП - тупить, вон lonely owl говорит, что с динамикой все в порядке, согласен, динамика нормальная, но для прямого разгона, тупо с места рвануть, в потоке АКПП сплошное мучение, если конечно стиль езды не пенсионный, тогда пофигу какая коробка... Можно конечно баловаться ручным режимом, но это реально надоест и придется смириться с ущербностью АКПП и в глубине души мечтать о РКПП))
p.s.
Стаж на РКПП примерно 500000, на АКПП примерно 20000
И lonely owl, могу с полной уверенностью сказать, что на все 100% чувствую АКПП, как и когда она переключается, где нужно надавить, где приотпустить, поэтому ответственно заявляю, никогда ты на АКПП не сможешь проехать так же "качественно" в потоке, как на РКПП... Единственный вариант, жестко рвать коробку, но это повышенный расход, ресурс и нервы!
-
Кстати, используя подрулевые лепестки часто вспоминаю своё мотоциклетное прошлое)
Например, сброс левым лепестком пары передач "вниз" - очень похож на мотоциклетный приём "травануть сцепление",
в результате - почти, как табуреткой под зад поддали) А потом, правым накидываешь передачку и в набор)
-
Вам надо было авто на роботе брать, вот там этот "натяг" чувствуется всегда, как на механике.
По мне так положительное отличие гидротрансформатора - это то, что авто ускоряется с "жидкой" задержкой, педаль нажал, мотор орет, машина разгоняется плавно, это комфортно, в первую очередь, для пассажиров, нет резких ускорений/торможений, да и для водителя минусов не замечаю))))
-
Нет на сиде роботов, а других марок либо не было, либо не нравятся. Да и сид весьма хорош за свои деньги. Буду учиться давить тапку ))
-
Вам надо было авто на роботе брать, вот там этот "натяг" чувствуется всегда, как на механике.
По мне так положительное отличие гидротрансформатора - это то, что авто ускоряется с "жидкой" задержкой, педаль нажал, мотор орет, машина разгоняется плавно, это комфортно, в первую очередь, для пассажиров, нет резких ускорений/торможений, да и для водителя минусов не замечаю))))
Робот тоже говно! У мамы Ситроен дизельный на роботе шестиступенчатом и лепестки есть, у движка потенциал огромный, у меня на Сиде чутка поменьше потенциал, так в потоке шнырять так же невозможно, еще хуже, чем на автомате, хотя на прямой вшпаривает дай боже!
p.s.
Дизельный Сид с РКПП, просто создан для езды в любых условиях, он всегда на подхвате в любой ситуации, можно в любой момент нырнуть в любую дырку и никто даже пукнуть не успеет!
-
По мне так положительное отличие гидротрансформатора - это то, что авто ускоряется с "жидкой" задержкой, педаль нажал, мотор орет, машина разгоняется плавно
А я привык наоборот, педаль нажал, движок еле шепчет, а машина ускоряется так, что чутка вдавливает в сиденье. И мое ИМХО, пассажирам куда более важен звуковой комфорт, чем физический, когда орет двигатель, на подсознании кажется, что ты рысачишь, хотя на деле с бензиновым движком на АКПП ты тупо ползешь! А когда ты шныряешь в потоке, а по звуку буд-то тошнишь за фурой, я думаю пассажир более спокоен!
Просто еще 6,5 лет назад, когда Сид был совсем нульцевый, с пробегом 300км, я ехал со своей руководительницей по трассе, она вообще очкун, чуть газ придавил, она паникует, так вот я зацепился с одним типом и разогнал Сид до 190км\ч, она даже ухом не повела, когда сказал, сколько мы ехали, она офигела...
-
Мне кстати тоже не нравится работа коробки на сиде. До этого была машина на ручке, да еще и с турбиной)) Поэтому на сиде поначалу тяжко было ) Хочется резко перестроиться - педальку тыкаешь, а машина думает ехать или нет )
Но это если накатом уже катишься потихоньку, т.е. скорость стоит 4 не меньше. С места или на бОльшей скорости впринципе нормально на педаль реагирует.
Кароч бывают провалы такие у коробки, что она подтупливает ) Тогда да, либо вручную скорость приходится на пониженную сбрасывать, либо педальку сильнее топтать )
-
Дизельный Сид с РКПП, просто создан для езды в любых условиях, он всегда на подхвате в любой ситуации, можно в любой момент нырнуть в любую дырку и никто даже пукнуть не успеет!
Вот прайс чешской киа - 90% дизели. Неспроста
http://www.kia.com/cz/modely/kia-ceed/ceny-a-specifikace/
-
Вот прайс чешской киа - 90% дизели. Неспроста
http://www.kia.com/cz/modely/kia-ceed/ceny-a-specifikace/
Ну я думаю не для того, что бы гонять)) Там наверно другие цели приследуются, расход, цена на топливо и экологичность + наверно налог меньше...
-
Да я ж гонять и не прошу. Хочется связи движка с колесами и тяги на низах. А то чуть тронулся и уже на 4 передаче
-
"Экономичность" к дизелям киа мне кажется не применимо такое слово ))))
8.4-8.9 средний расход
-
"Экономичность" к дизелям киа мне кажется не применимо такое слово ))))
8.4-8.9 средний расход
Это где? Вообще все зависит от стиля езды и места, если на дизеле такой расход, значит на бензине будет литра на 4 больше…
-
Это где? Вообще все зависит от стиля езды и места, если на дизеле такой расход, значит на бензине будет литра на 4 больше…
Soul
-
я и говорю, скоро на D поставит и будет ездить))
Грустно, но начинаю привыкать вдавливать педальку в пол. Что странно, но по субъективным ощущениям расход по компу становится меньше. Может глючит меня, может в разных режимах сравнивал. Для статистики пробег маловат.
-
Soul
Это табуретка на колесах)) Небось еще и автомат?
-
Это табуретка на колесах)) Небось еще и автомат?
Конечно автомат. Дизеля на ручке к нам не везут
-
Конечно автомат. Дизеля на ручке к нам не везут
И че, не экономно? Катки небось еще 17е? Пробеги на короткие расстояния? Да и дизель провоцирует тапку давить...
-
И че, не экономно? Катки небось еще 17е? Пробеги на короткие расстояния? Да и дизель провоцирует тапку давить...
Пробег 60-80км в день. Ну и смотря с чем сравнивать. Если с предыдущим сидом 2.0 бензин на ручке,то экономично. А если с х5 в 70-ом кузове с 3.0 тд,то в принципе мой должен поменьше есть.
Но я не парюсь,просто привел как факт
-
Пробег 60-80км в день. Ну и смотря с чем сравнивать. Если с предыдущим сидом 2.0 бензин на ручке,то экономично. А если с х5 в 70-ом кузове с 3.0 тд,то в принципе мой должен поменьше есть.
Но я не парюсь,просто привел как факт
А ты лично эксплуатировал этот х5 в тех же условиях?
-
А ты лично эксплуатировал этот х5 в тех же условиях?
да
-
А ты лично эксплуатировал этот х5 в тех же условиях?
У тебя какой расход в городе? На новом помнишь сколько был? И сколько стал после обкатки, к примеру тысяч через 5?
-
У тебя какой расход в городе? На новом помнишь сколько был? И сколько стал после обкатки, к примеру тысяч через 5?
Вообще не помню первого расхода, это было 6,5 лет назад и практически 300000км)) Да и условия эксплуатации были другие, единственное, что запомнилось, так это первая поездка на море, на новом автомобиле, если ее сравнивать с последующей кучей поездок, то расход на тот момент был в среднем минимум на литр больше, единственное в салоне было 5 взрослых человек, но как я заметил за 300000, это не дает никакой разницы... А сейчас у меня по городу в среднем 7-7,5 литров, но стоит учитывать, я практически никогда не тошню, всегда быстрее потока и всегда притапливаю...
-
Грустно, но начинаю привыкать вдавливать педальку в пол. Что странно, но по субъективным ощущениям расход по компу становится меньше.
Вы не одиноки в этом ощущении. Приятель на церато 6 АКПП высказал аналогичную мысль.