форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Двигатель, КПП (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

Эксплуатация АКПП в ручном режиме

Страницы: 1 [2] 3   Вниз
Автор Тема: Эксплуатация АКПП в ручном режиме  (Прочитано 6867 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #15 : Январь 21, 2015, 16:43:29 pm »
0

Меняется следующее - при езде в автомате рабочие обороты движка 1500-2000, что приводит к отсутствию своевременной реакции на газ. Т.е. чтобы авто поперло надо гашетку чуть не в пол вонзать, а это приводит к резкому ускорению - жму педаль, авто думает и потом летит. Я же хочу, чтобы авто шло внатяг, т.е. небольшое нажатие на педаль приводило к сиюминутному равномерному плавному ускорению, что я получаю поддерживая рабочие обороты в районе 2500-3500. Бензиновые движки они же высокооборотистые, а тут такое ощущение, что переключение передач под дизель заточено. Переключение на пониженную после достижения 2000 оборотов душит динамику. Может я конечно тупо не "умею ее готовить" - стаж на АКПП 2000 км. Стаж на МКПП - over 200 ткм.
Да ничего ты с ней не сделаешь, это принцип работы АКПП - тупить, вон lonely owl говорит, что с динамикой все в порядке, согласен, динамика нормальная, но для прямого разгона, тупо с места рвануть, в потоке АКПП сплошное мучение, если конечно стиль езды не пенсионный, тогда пофигу какая коробка... Можно конечно баловаться ручным режимом, но это реально надоест и придется смириться с ущербностью АКПП и в глубине души мечтать о РКПП))
p.s.
Стаж на РКПП примерно 500000, на АКПП примерно 20000
И lonely owl, могу с полной уверенностью сказать, что на все 100% чувствую АКПП, как и когда она переключается, где нужно надавить, где приотпустить, поэтому ответственно заявляю, никогда ты на АКПП не сможешь проехать так же "качественно" в потоке, как на РКПП... Единственный вариант, жестко рвать коробку, но это повышенный расход, ресурс и нервы!
gousman
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Ижевск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 140

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 2

    • моё портфолио
« Ответ #16 : Январь 24, 2015, 18:40:27 pm »
0

Кстати, используя подрулевые лепестки часто вспоминаю своё мотоциклетное прошлое)
Например, сброс левым лепестком пары передач "вниз" - очень похож на мотоциклетный приём "травануть сцепление",
в результате - почти, как табуреткой под зад поддали) А потом, правым накидываешь передачку и в набор)
Записан
DIMMonK
« Ответ #17 : Январь 27, 2015, 19:18:54 pm »
0

Вам надо было авто на роботе брать, вот там этот "натяг" чувствуется всегда, как на механике.
По мне так положительное отличие гидротрансформатора - это то, что авто ускоряется с "жидкой" задержкой, педаль нажал, мотор орет, машина разгоняется плавно, это комфортно, в первую очередь, для пассажиров, нет резких ускорений/торможений, да и для водителя минусов не замечаю))))
Записан
Alex_G
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 40000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 983

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 9

« Ответ #18 : Январь 27, 2015, 20:12:31 pm »
0

Нет на сиде роботов, а других марок либо не было, либо не нравятся. Да и сид весьма хорош за свои деньги. Буду учиться давить тапку ))
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #19 : Январь 29, 2015, 16:28:03 pm »
0

Вам надо было авто на роботе брать, вот там этот "натяг" чувствуется всегда, как на механике.
По мне так положительное отличие гидротрансформатора - это то, что авто ускоряется с "жидкой" задержкой, педаль нажал, мотор орет, машина разгоняется плавно, это комфортно, в первую очередь, для пассажиров, нет резких ускорений/торможений, да и для водителя минусов не замечаю))))
Робот тоже говно! У мамы Ситроен дизельный на роботе шестиступенчатом и лепестки есть, у движка потенциал огромный, у меня на Сиде чутка поменьше потенциал, так в потоке шнырять так же невозможно, еще хуже, чем на автомате, хотя на прямой вшпаривает дай боже!
p.s.
Дизельный Сид с РКПП, просто создан для езды в любых условиях, он всегда на подхвате в любой ситуации, можно в любой момент нырнуть в любую дырку и никто даже пукнуть не успеет!
« Последнее редактирование: Январь 29, 2015, 16:30:18 pm от Alex007 »
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #20 : Январь 29, 2015, 16:35:34 pm »
0

По мне так положительное отличие гидротрансформатора - это то, что авто ускоряется с "жидкой" задержкой, педаль нажал, мотор орет, машина разгоняется плавно
А я привык наоборот, педаль нажал, движок еле шепчет, а машина ускоряется так, что чутка вдавливает в сиденье. И мое ИМХО, пассажирам куда более важен звуковой комфорт, чем физический, когда орет двигатель, на подсознании кажется, что ты рысачишь, хотя на деле с бензиновым движком на АКПП ты тупо ползешь! А когда ты шныряешь в потоке, а по звуку буд-то тошнишь за фурой, я думаю пассажир более спокоен!
Просто еще 6,5 лет назад, когда Сид был совсем нульцевый, с пробегом 300км, я ехал со своей руководительницей по трассе, она вообще очкун, чуть газ придавил, она паникует, так вот я зацепился с одним типом и разогнал Сид до 190км\ч, она даже ухом не повела, когда сказал, сколько мы ехали, она офигела...
« Последнее редактирование: Январь 29, 2015, 16:40:19 pm от Alex007 »
Записан
Ksilometazalin
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    ODO 11000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 258

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 5

  • Бонжорно!
« Ответ #21 : Январь 29, 2015, 18:00:44 pm »
0

Мне кстати тоже не нравится работа коробки на сиде. До этого была машина на ручке, да еще и с турбиной)) Поэтому на сиде поначалу тяжко было ) Хочется резко перестроиться - педальку тыкаешь, а машина думает ехать или нет )
Но это если накатом уже катишься потихоньку, т.е. скорость стоит 4 не меньше. С места или на бОльшей скорости впринципе нормально на педаль реагирует.
Кароч бывают провалы такие у коробки, что она подтупливает ) Тогда да, либо вручную скорость приходится на пониженную сбрасывать, либо педальку сильнее топтать )
Записан
Сиськи актуальны всегда. Мафия говорила, что она бессмертна. Чингисхан говорил, что он бессмертен. Римляне говорили, что Рим бессмертен. Только сиськи молчат и соблазняют...
Alex_G
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 40000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 983

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 9

« Ответ #22 : Январь 29, 2015, 18:37:22 pm »
0

Дизельный Сид с РКПП, просто создан для езды в любых условиях, он всегда на подхвате в любой ситуации, можно в любой момент нырнуть в любую дырку и никто даже пукнуть не успеет!
Вот прайс чешской киа - 90% дизели. Неспроста
http://www.kia.com/cz/modely/kia-ceed/ceny-a-specifikace/
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #23 : Январь 30, 2015, 07:58:50 am »
0

Вот прайс чешской киа - 90% дизели. Неспроста
http://www.kia.com/cz/modely/kia-ceed/ceny-a-specifikace/
Ну я думаю не для того, что бы гонять)) Там наверно другие цели приследуются, расход, цена на топливо и экологичность + наверно налог меньше...
Alex_G
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 40000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 983

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 9

« Ответ #24 : Январь 30, 2015, 13:06:44 pm »
0

Да я ж гонять и не прошу. Хочется связи движка с колесами и тяги на низах. А то чуть тронулся и уже на 4 передаче
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #25 : Январь 30, 2015, 19:56:36 pm »
0

"Экономичность" к дизелям киа мне кажется не применимо такое слово ))))
8.4-8.9 средний расход
« Последнее редактирование: Январь 30, 2015, 20:47:21 pm от kolyu4kin »
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #26 : Январь 31, 2015, 12:41:09 pm »
0

"Экономичность" к дизелям киа мне кажется не применимо такое слово ))))
8.4-8.9 средний расход
Это где? Вообще все зависит от стиля езды и места, если на дизеле такой расход, значит на бензине будет литра на 4 больше…
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #27 : Январь 31, 2015, 14:34:57 pm »
0

Это где? Вообще все зависит от стиля езды и места, если на дизеле такой расход, значит на бензине будет литра на 4 больше…


Soul
Записан
Alex_G
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 40000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 983

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 9

0

я и говорю, скоро на D поставит и будет ездить))
Грустно, но начинаю привыкать вдавливать педальку в пол. Что странно, но по субъективным ощущениям расход по компу становится меньше. Может глючит меня, может в разных режимах сравнивал. Для статистики пробег маловат.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

Soul
Это табуретка на колесах)) Небось еще и автомат?
Страницы: 1 [2] 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Двигатель, КПП (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

Эксплуатация АКПП в ручном режиме

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: