форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Бутовчанин от Январь 03, 2015, 23:40:59 pm
-
Всем привет, с Наступившим годом! Радости, достатка и здоровья всем и семьям! Коллеги Сидоводы, у меня Сид 08 года, 2.0 143 л.с Недавно сменил топливный фильтр, (спасибо отдельное кто наглядно показал и объяснил) Правда была засада в кольцах резиновых,отмечу отдельно НЕ СТАВЬТЕ кольца от ВАЗА для форсунок!!!!! ИХ РАЗЪЕДАЕТ!!! Сменил масло, свечи, загорелся недавно чек,2 раза съездил на диагностику, ответ ЛЯМБА... Сменил, результат тот же жрет бензин как конь,тяги нет при нажатии на газ думает 5-6 сек и только потом плавно набирает, при трогании с места комп показывает расход 40-50 литров,расход по трассе 12-13 литров это против 6-7 как раньше, про город молчу совсем там что то нереальное... ваши мнения, (глумление и ржаки оставим на потом за шашлыком) с Уважение ко всем!
-
забит кат. нейтрализатор или ДМРВ - имхо
-
Проверь метки ГРМ. Возможно, ремень перескочил.
-
забит кат. нейтрализатор или ДМРВ - имхо
Но если ДМРВ новый!
-
Проверь метки ГРМ. Возможно, ремень перескочил.
Ок,гляну
-
Расход 6-7 литров на автомате?! )))))
Дмрв новый???? Зачем поменяли?
-
Расход 6-7 литров на автомате?! )))))
Дмрв новый???? Зачем поменяли?
Читайте все что я написал В НАЧАЛЕ!! Лямбу я сменил взамен старой которая приказала "Долго жить"
-
ДМРВ и лямбда-зонд это разные вещи. Я-бы даже сказал диаметрально противоположные ;) Одно на входе, другое на выходе.
ДМРВ - датчик массового расхода воздуха.
-
Читайте все что я написал В НАЧАЛЕ!! Лямбу я сменил взамен старой которая приказала "Долго жить"
Что написано позже можно не читать?
В сервис заехай и там разберутся. Зачем все подряд менять?
-
Что написано позже можно не читать?
В сервис заехай и там разберутся. Зачем все подряд менять?
Тогда к чему тут все вопросы?))))) Интереснее самому разобраться,знать что и как, а то в наших сервисах такие "мастера" попадаются что проще новую машину купить))
-
В двигателях гамма и бета нет ДМРВ, в привычном нам виде..
Есть МАР sensor (датчик уровня воздуха).
Лямбды две: один на входе в нейтрализатор, другой на выходе из него. Если была ошибка лямбды то нужно было выяснить какая именно лямбда глючит.
Есть тема по промывке МАР сенсора и дросселя:
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,17894.0.html (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,17894.0.html)
Но это для 1.6. Может одинаково.
-
В двигателях гамма и бета нет ДМРВ, в привычном нам виде..
Есть МАР sensor (датчик уровня воздуха).
Лямбды две: один на входе в нейтрализатор, другой на выходе из него. Если была ошибка лямбды то нужно было выяснить какая именно лямбда глючит.
Есть тема по промывке МАР сенсора и дросселя:
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,17894.0.html (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,17894.0.html)
Но это для 1.6. Может одинаково.
Верхняя лямба, я её поменял