форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Daberman от Декабрь 15, 2014, 16:01:53 pm
-
Вечером заглушил, всё норм. работало. Утром прогреваю. на улице -5. После 3-5ти мин работы услышал переодический шум цепи и на приборке загорелся датчик масла. Масло Mobil 5W40. на нём более 100т.км. Замена 8т. км назад. Пробег 158т км.\
Сид 2009г 1,6 бенз
Вопрос...ы
! какого вообще произошло, догадки, мож кто чего слышал, сталкивался...
2 предполагаю завис регулятор давления...какое давление в нашей масляной системе?; на сколько праблематично да него добраться в "полевых условиях"?
если есть ссылки, пройдусь и прочту.
По поисковику ничего интересного не нашол...
-
На другой машине было, забилась мусором сеточка маслоприёмника. Снял поддон, почистил, всё.
Я бы сначала сделал замену масла, фильтра с предварительной промывкой, потом углублялся бы.
-
Масло лучше 5w30.шум цепи это нехорошо,могла перескочить.Машина работает нормально,не глохнет,обороты держит нормально?
-
После 3-5ти мин работы услышал переодический шум цепи
Она раньше точно не шумела или внимания не обращал?
Как писали выше сначала лучше сменить масляный фильтр, заодно снять поддон и проверить наличие грязи. Также проверить датчик давления масла.
Если ничего не поможет то тогда уже снимать лобовую крышку и проверять насос с перепускным клапаном.
-
2 предполагаю завис регулятор давления...какое давление в нашей масляной системе?; на сколько праблематично да него добраться в "полевых условиях"?
если речь про перепускной клапан масляного насоса, то но находится в крышке этого самого насоса представляет собой металлический цилиндр на который давит пружина.
Номер для FL не уверен подходит ли на дорестаил :
261202B000 крышка масляного насоса идет в комплекте с этим плунжером, если его заклинило то лучше менять крышку целиком да и стоит она не дорого.
Сам масляный насос находится в торцевой крышке двигателя со стороны генератора, помпы.
Чтобы до него добраться надо снять клапанную крышку, слить антифриз, снять навесное - помпу, генератор, ролики и т.д.
Торцевая крышка на болтах и герметике чтоб ее отклеить(отжать) на ней есть два отверстия в которые надо вкрутить болты крепления. Сняв ее также получите доступ к цепи, натяжителю и роликам вот тут есть фото этой крышки http://ceedclub.ru/forums/index.php?topic=43947.135 (http://ceedclub.ru/forums/index.php?topic=43947.135)
Давление масла прогретого дв. на хх 1,1 - 1,2 bar при повышении оборотов поднимается до 4,5 - 5 bar после чего перепускной клапан начинает сливать
-
На сколько геморойно возиться на не снятом движке?\
Про засор сетки:
Масло менял сам, старое без инородных тел, "чистое"
Новое из чистой тары, ветошь сам не запихивал). Щуп вытаскивал раза 3 для галочки, посторонних шумов никогда не было.(часто прислушиваюсь к машине, свои тараканы)
Клапан...цилиндр с пружиной...интересна физика его залипания..по идее там прицензионная пара должна быть, в масле отлажений нет...какого хрена ему не понравилось...
движка работала ровно, обороты прогрева, цепь не должна была перескачитьт
-
На сколько геморойно возиться на не снятом движке?\
На Сиде под капотом просторно, вполне удобно этим заниматься.
-
Клапан...цилиндр с пружиной...интересна физика его залипания
Там нечему залипать. Либо кусок грязи попал, либо пружина сломалась, либо регулировочный винт отвернулся. Но все это под большим сомнением.
-
На сколько геморойно возиться на не снятом движке?\
Как уже сказали там достаточно удобный доступ.
Если все же соберетесь менять крышку масл. насоса, (хотя и при замене/прочистке клапана ее придется снимать), то имейте под рукой ударную отвертку, а лучше закажите новые винты крепления. Крышка крепится на 2 болта и 3 винта под крестовую отвертку, так вот фаски в этих винтах очень легко сворачиваются.
Также лучше заказать расходники:
сальник колен. вала
прокладка помпы
кольцо уплотнительное масляных каналов - 2шт
ну и до кучи прокладку клапанной крышки можно
-
похоже на проблему в насосе, не прокачивает масло......
для начала заменю масло с 5w40 на 0w40, для более лёгкой его работы, потом покупка нового насоса и замена...
клапан, который держит 4 очка продавить тяжко, не то чтобы он вообще подвисал....
говорил с мотористом, тоже на насос грешат
-
и про боковую крышку....
разве опора двс не там же крепиться???
-
для начала заменю масло с 5w40 на 0w40, для более лёгкой его работы,
Не советую,тогда не будет нормально смазывать фазораспределитель
-
Не советую,тогда не будет нормально смазывать фазораспределитель
Почему, какая связь?
-
и про боковую крышку....
разве опора двс не там же крепиться???
насквозь к блоку. двиг надо подпирать (вывешивать)