форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: Vilmer от Июль 05, 2008, 16:47:20 pm
-
Произошла такая ситуация, ехал около двух часов времени без остановки и вдруг прямо во время движения загорается датчик аккумулятора, через некоторое время abs, потом air bag, затем eps и все, вырулил на обочину, движок заглох, не заводится. Получается полностью разрядился аккумулятор... Пришлось на эвакуаторе добираться до СТО. Мастера устранили проблему за полчаса, сказали что окислился и разорвался какой-то там провод в электро цепи... Объясните, действительно ли возможна такая ситуация: из за обрыва провода в цепи, работающий во время движения генератор не дает ток на все эл.оборудование автомобиля (включая и аккумулятор), при этом эл.оборудование прекрасно работает только от аккумулятора? Особенно это заметно, когда едешь на аккумуляторе, и включаешь магнитофон - сразу начинает мигать различные индикаторы на приборной панели. Кто-нибудь разбирается в электрической схеме Kia Ceed? Каковы ваши мнения? :)
-
вполне возможно, например если на генераторе не защёлкнут разьём, или отходит, тогда на обмотку возбуждения не будет подаваться 12 вольт и не будет зарядки, а также не будет гореть лампа зарядки АКБ на панели. Вообще много причин может быть. А на сколько у вас старая машина что бы окислился провод, скорее всего заводской дефект, что то не докрутили или не защёлкнули
-
возможно конечно. только странно, почему вы не заметили лампочку? ведь на аккумуляторе можно проехать ну хотя бы километров 100, если учесть, что он новый по сути. а тут прям на дороге встали... может там что замыкало и вызывало бОльший расход энергии...
-
вполне возможно, например если на генераторе не защёлкнут разьём, или отходит, тогда на обмотку возбуждения не будет подаваться 12 вольт и не будет зарядки, а также не будет гореть лампа зарядки АКБ на панели. Вообще много причин может быть. А на сколько у вас старая машина что бы окислился провод, скорее всего заводской дефект, что то не докрутили или не защёлкнули
Машина новая, 3 месяца. Тоесть в принципе такая ситуация возможна, что все электрооборудование работает от одного аккумулятора (вообще без генератора) ? Я просто думал что генератор жизненно необходим, а оказывается можно заводиться и ехать без него...
-
возможно конечно. только странно, почему вы не заметили лампочку? ведь на аккумуляторе можно проехать ну хотя бы километров 100, если учесть, что он новый по сути. а тут прям на дороге встали... может там что замыкало и вызывало бОльший расход энергии...
В том то и дело, что лампочка аккумулятора стала гореть уже непосредственно минут за 10-20 до полной разрядки аккумулятора, до этого не горела, я думал что все окей. Хотя может быть выезжая из гаража она и погорела немного минутку (сказать достоверно немогу - непомню), но потом она 100% потухла и я ехал не думаю что есть проблемы... А замыкать конечно мог наверное окислившийся провод.
-
У меня такое было, правда на другой машине, оторвался провод от генератора, проехал на аккумуляторе с фарами, музыкой и кондеем километров 25
-
Да машина будет работать от одного АКБ, но не очень долго, всё зависит от потребителей, провод скорее всего не окислился и отвалился, скорее чтото не было прикручено как следует.
Только ни в коем случае не проверяйте работу генератора отключением провода от АКБ, скорит электрика, так можно только проверять на карбюраторных машинах.
-
Только ни в коем случае не проверяйте работу генератора отключением провода от АКБ, скорит электрика, так можно только проверять на карбюраторных машинах.
спасибо за информацию.
-
Думаю , ослабла силовая клемма на аккумуле..... Или еще где нить...Визуально посмотри и пощупай как женщину...лампочка гены горит, когда напряжение акумуля превышает напряжение гены... Сначало упало напряжение в бортсети из=за разрядки акку, потом компы абс и срс забили тревогу-падение напряжения.....
-
Машина новая, 3 месяца. Тоесть в принципе такая ситуация возможна, что все электрооборудование работает от одного аккумулятора (вообще без генератора) ? Я просто думал что генератор жизненно необходим, а оказывается можно заводиться и ехать без него...
Это возможно практически на всех машинах. У меня знакомый 300 км на копейке, на одном аккумуляторе проехал. Единственное, стартер очень много жрет. Главное в такой дороге - не глохнуть.
-
НА ФОЛЬКСАХ,(ДА И ДРУГИХ), ГДЕ ГЕНА И ПОМПА ПРИВОДЯТСЯ ОДНИМ РЕМНЕМ-ЗАГОРАНИЕ МОЖЕТ КОСВЕННО ПОДТВЕРЖДАТЬ ОБРЫВ РЕМНЯ И ПОСЛЕДУЮЩИЙ ПЕРЕГРЕВ ДВИГЛА...ПОСМОТРЮ, КАК НА СИДЕ...
-
Была такая же ситуёвина на Фьюжике..проехал около 70 км...потом на эвакуаторе ехал в сервис..оказалось сгорел диодный мост. shoot...поменяли генератор по гарантии... rulezz
-
Чтобы не создавать новых тем, спрошу здесь:
а какая мощность гены на сиде?
И с каких оборотов он эту мощу выдает?
Заметил, что при большом потреблении (вкл бл свет, обогрев заднего стекла и зеркал, музыка, кондей)
напряжение сети (яркость света, обороты вентилятора) зависят от оборотов двигателя до 2000об/мин sux
То есть на хх происходит разряд акб? 8(
-
Чтобы не создавать новых тем, спрошу здесь:
а какая мощность гены на сиде?
И с каких оборотов он эту мощу выдает?
Заметил, что при большом потреблении (вкл бл свет, обогрев заднего стекла и зеркал, музыка, кондей)
напряжение сети (яркость света, обороты вентилятора) зависят от оборотов двигателя до 2000об/мин sux
То есть на хх происходит разряд акб? 8(
Для двигателя 1.6 бензин:
Type Battery voltage sensing
Rate voltage 13.5 V, 90A (120А для дизеля)
Speed in use 1,000 ~ 12,000 rpm
Voltage regulator IC Regulator built-in type
Regulator setting voltage 14.4 ± 0.3 V (At 20℃ full chareged batt)
Temperature compensation -7 ± 3 mV / °C
Обороты приведены для ротора генератора.
Коэффициента трансформации передачи коленвал-генератор не нашел.
А то, что генератор не выдает полной мощности на ХХ это нормально. Практически на всех машинах так.
-
Спасибо, Graf
Т.е. мощность около 1,2 kW - немало rulezz
-
что то я думал больше мощность. на ВАЗе то 80 стали ставить, а тут и потребителей побольше сильно. на всех бензиновых получается одинаковый генератор?
-
что то я думал больше мощность. на ВАЗе то 80 стали ставить, а тут и потребителей побольше сильно.
Да нормально вполне 90А. В основном стока везде ставят. Потребителей становится больше, но они экономичней.
Вот, например, у Сида большинство лампочек подсветки светодиодные. А это существенно экономичней лампочек накаливания.
на всех бензиновых получается одинаковый генератор?
Да.
-
зато ЭУР добавился - он один чего стоит:) ну да ладно, не буду сгущать краски. хватает наверно, раз такой стоит...