форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed jd (2012 - 2018 ) => Двигатель, КПП => Тема начата: Stormo от Ноябрь 16, 2014, 00:06:36 am
-
Всем привет. История веселая. В районе крепления топливного насоса есть две трубки. Одна от самого насоса, вторая - обратка. Там, на обратке хитрое соединение двух трубочек, впрочем как и на трубке идущей от самого насоса (На момент поломки было хитрое). Вообщем, его я и сломал. Сломанную часть с двух сторон обрезал и соединил трубки обратки обычным топливным фильтром, обжав концы хомутами. Вроде ничего получилось. Единственное, мучает вопрос. Как после этих махинации будет работать обратка и будет ли работать вообще? Стоит ли заморачиваться покупкой новых сломанных элементов или так оставить? А она вообще когда должна включаться? Машин едет нормально, но воткнутый фильтр сухой.
P/S полез туда, потому что надо было слить бенз, ибо залито было аццтойное непотребье.
-
Блин, а может это не обратка? может это был шланг системы улавливания паров топлива?
-
ну вот... никакая это не обратка (тихо сам с собою я веду беседу), а некий паропровод, так было написано тут http:///manual.php?id=454 (http:///manual.php?id=454)
обозначен буквой "C"
-
Некоторые кулибины советуют заглушить эту магистраль и установить на заправочную горловину крышку с клапаном выпуска паров топлива. Может лучше так и сделать? А на нашем баке есть сливная пробка?
-
Некоторые кулибины советуют заглушить эту магистраль и установить на заправочную горловину крышку с клапаном выпуска паров топлива. Может лучше так и сделать? А на нашем баке есть сливная пробка?
Не надо ничего ломать, пока всё нормально работает.
Сливной пробки нет.
-
Если удалось поставить фильтр, то почему не воткнуть простой соединитель (трубку)?
непонятно... также как и цели создания темы.
-
на сиде нет обратки как таковой. точнее она есть, но находится в бензобаке, т.е. излишки давления перепускаются прямо в блоке насоса
-
Если удалось поставить фильтр, то почему не воткнуть простой соединитель (трубку)?
непонятно... также как и цели создания темы.
Тоже посещала такая мысль (на счет трубки). Цель создания темы зиждется в вопросах, озвученных в теме. Их тут несколько. На некоторые получил ответы. Не ясен только один момент. Каким образом пары топлива по этой трубке поступают в камеру сгорания? Они проходят через некий угольный элемент где становятся снова топливом и оттуда текут по своим делам или их принудительно проносит через этот девайс под давлением?Если под давлением, то не будет ли мешать мой воткнутый фильтрик этим парам лететь как положено? Может все же заменить его на обычную трубку?
-
на сиде нет обратки как таковой. точнее она есть, но находится в бензобаке, т.е. излишки давления перепускаются прямо в блоке насоса
вот спасибо! Уже со вторым сервис-мэном KIA спорю об этой трубке.. я им - "она для паров", они мне - "это обратка" :D
-
Не надо ничего ломать, пока всё нормально работает.
Сливной пробки нет.
понял, спасибо
-
Каким образом пары топлива по этой трубке поступают в камеру сгорания? Они проходят через некий угольный элемент где становятся снова топливом и оттуда текут по своим делам или их принудительно проносит через этот девайс под давлением?Если под давлением, то не будет ли мешать мой воткнутый фильтрик этим парам лететь как положено? Может все же заменить его на обычную трубку?
Система улавливания паров бензина
http://systemsauto.ru/output/evaporative.html (http://systemsauto.ru/output/evaporative.html)
-
Спасибо всем! Воткнул латунный переходник. Нашел его в магазине по продаже газосварочного оборудования. Пластиковой альтернативы не нашел. А фильтр поставил, потому что не знал, что по этой трубе пары идут, да и ничего другого на заправке не было. Мне ведь ОД сообщили, что это обратка. И если я так все оставлю, может все нафиг загореться.
Кстати, наши корейские друзья могли бы уж в столь технологичных местах сделать трубки из эластичного материала а не из пластика. А если в дороге, да в мороз, мало ли чего... Не в Сеуле же... там задел, тут зацепил и всё, звоните бабушке. Ну да ладно, еще раз спасибо всем кто откликнулся.