форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: SergeySN от Июль 03, 2008, 10:45:08 am
-
1. Про тему "вибрация двигателя" знаю, моего случая там не описывается, поэтому открываю новую.
2. В сервис так и так поеду, советовать не надо, просто пока некогда.
Собственно, по теме. Практически сновья (правда, сначала как-то не обращал внимания) появилась такая ерунда. При включенном кондее идут вибрации. Я прекрасно знаю про вентилятор, обороты при включенном кондее и т.д. Не тот случай. Легкая вибрация должна появляться на определенное время, потом пропадать по мере включения кондея. Но не такими промежутками времени. У меня это происходит как бы по синусоиде, периоды - 2-3 секунды. Вентилятор при этом крутится постоянно, климат тоже работает без нареканий. К этому примешивается легкое дребезжание (как же трудно придумывать названия звукам в авто :)) в КПП, которое припадает при выжиме сцепления или выключении кондея. То есть, как я понимаю, вибрация связана именно с работой двигателя.
Какими соображениями поделится общество по этому поводу?
-
1. Про тему "вибрация двигателя" знаю, моего случая там не описывается, поэтому открываю новую.
2. В сервис так и так поеду, советовать не надо, просто пока некогда.
Собственно, по теме. Практически сновья (правда, сначала как-то не обращал внимания) появилась такая ерунда. При включенном кондее идут вибрации. Я прекрасно знаю про вентилятор, обороты при включенном кондее и т.д. Не тот случай. Легкая вибрация должна появляться на определенное время, потом пропадать по мере включения кондея. Но не такими промежутками времени. У меня это происходит как бы по синусоиде, периоды - 2-3 секунды. Вентилятор при этом крутится постоянно, климат тоже работает без нареканий. К этому примешивается легкое дребезжание (как же трудно придумывать названия звукам в авто :)) в КПП, которое припадает при выжиме сцепления или выключении кондея. То есть, как я понимаю, вибрация связана именно с работой двигателя.
Какими соображениями поделится общество по этому поводу?
Че со свечами? Это скорее обороты плавают!
-
Свечи есть :) Естественно, не смотрел, тем более это почти сновья. Хотя, кто знает, какие там поставили. Обороты вполне, только вопрос "почему" все равно остается. Для свечей какой ключ нужен на 2.0, не в курсе? А то у меня с акцента длинный 16мм остался
-
Свечи есть :) Естественно, не смотрел, тем более это почти сновья. Хотя, кто знает, какие там поставили. Обороты вполне, только вопрос "почему" все равно остается. Для свечей какой ключ нужен на 2.0, не в курсе? А то у меня с акцента длинный 16мм остался
... на 16-ть мм.
-
Ну и отлично, в выходные посмотрю, что там со свечами. Только надежды на это особой не возлагаю. Заправляюсь там же, где и последние 4 года (почти всегда одна и та же АЗС, проблем не было ни разу). Где - не скажу, чтобы не поднимать вопрос религии (БР, Лук, ТНК). Скажу лишь, что думал и про бензин, откатал два полных бака на другом производителе - никакой разницы.
-
У меня с вибрацией двигателя то же самое (чувствуется вибрация на ХХ) при включеном кондиционере. В коробке только ничего не звенит. Свечи смотреть бесполезно, с ними всё в норме.
Я считаю, что это нормально.
ИМХО, на низких оборотах (на ХХ - 600 об/мин) регулятор ХХ так отрабатывает (с таким периодом 2-3 сек), пытается поддержать обороты при повышенной нагрузке... Момент при этом двигатель создаёт очень маленький.
Попробуйте не добавляя газа на первой передаче плавно-плавно отпускать сцепление и вы ощутите теже вибрации пока машина не тронется и не разгонится...
-
"симптомы" похожи на мои... съезди на сервис, мне поменяли вентилятор по гарантии, больше ничто не дребезжит... сами сервисмены толком не поняли, что с ним - вентилятор в принципе работает, но вибрация очень уж заметна...то ли баланс нарушился, то ли моторчик у вентилятора барахлит... замена устранила эту дурацкую вибрацию...
-
"симптомы" похожи на мои... съезди на сервис, мне поменяли вентилятор по гарантии, больше ничто не дребезжит... сами сервисмены толком не поняли, что с ним - вентилятор в принципе работает, но вибрация очень уж заметна...то ли баланс нарушился, то ли моторчик у вентилятора барахлит... замена устранила эту дурацкую вибрацию...
Ну я вот не уверен... У меня когда работает вентилятор радиатора без включенного кондея вообще нет никакой вибрации... Я попервости вообще сомневался что он включается, пока специально эксперимет не поставил (с открытм капотом и работающим двигателем дождался включения вентилятора). В момент включения есть небольшая вибрация двигателя, но это связано с большим пусковым током вентилятора и резким увеличением нагрузки на генератор, а следовательно и двигатель. Как только вентилятор выходит на номинальные обороты - нет никакой вибрации...
-
Я лично заметил что когда после поездки остановился не глуша двигатель, и работает кондей, никаких вибраций нету ,а как только отключил кондей и врубил его по новой, или завел машину заново, то вибрации появляются. В принципе привык, может быть потом вопрос порешаю...
-
у мну тож сильная вибрация появлялась как раз при работе кондея... на трассе и при скоростях больше 30 км/ч ее не чувствовалось
-
Я считаю, что это нормально.
ИМХО, на низких оборотах (на ХХ - 600 об/мин) регулятор ХХ так отрабатывает (с таким периодом 2-3 сек), пытается поддержать обороты при повышенной нагрузке... Момент при этом двигатель создаёт очень маленький.
Попробуйте не добавляя газа на первой передаче плавно-плавно отпускать сцепление и вы ощутите теже вибрации пока машина не тронется и не разгонится...
У меня три машины с кондеем было, ни на одной такого не было. Да, вибрация чуть появлялась при включении кондея, но она была постоянной. Так что если это РХХ так работает, то это как раз ненормально.
А когда трогаешься без газа, так это двиг заглохнуть пытается, а не ХХ поддержать :)
-
А когда трогаешься без газа, так это двиг заглохнуть пытается, а не ХХ поддержать :)
Двигатель сам по себе без РХХ работать в принципе не будет... Если только вы на себя эти функции регулятора не возьмёте (что и происходит когда вы двигаетесь и работаете газом). Если двигатель заглох - это всего лишь говорит о том, что регулятор (или водитель) упустил регулируемые параметры (в частности обороты двигателя) из допустимого диапазона и не справился с задачей... Поэтому я бы говорил не том что "двигатель заглохнуть пытается", а том что кто-то (или что-то) пытается его (двигатель) заглушить (увеличивая нагрузку)... Ну, в зависимости от нагрузки на ХХ регулятор по разному работает... В частности вот получается на бензиновых двигателях Сида, на маленьких оборотах такая вот байда...
Меня вот лично это не особо беспокоит... Кто-то вот очень озабочен этим...
Наверное, лечится это правильным подбором параметров РХХ для каждого конкретного двигателя и топлива... Но это уже измение прошивки...
Интересно, а на дизельных Сида есть такая вибрация при включении кондея?..
-
Ну вообще у двигателя два режима работы: ХХ и под нагрузкой. Когда сцепление начинаешь отпускать, это нагрузка и есть, какой уж тут ХХ :) Тем более когда газом работаешь. Только речь-то не об этом. Я пониманию, как должен меняться ХХ при включении мощных потребителей, и готов смириться с небольшой вибрацией, но она не должна быть ритмичной с интервалом 2-3 секунды. И если бы я был очень озабочен этой ритмичностью (а не самим фактом вибрации), то давно бы уже нанес визит куда положено. А так, среди кучи постов не совсем по теме вполне может попасться один в яблочко, потому и спрашиваю здесь. Из коллективного обмена мнениями всегда можно выудить что-то полезное :)
-
Ну вообще у двигателя два режима работы: ХХ и под нагрузкой. Когда сцепление начинаешь отпускать, это нагрузка и есть, какой уж тут ХХ :) Тем более когда газом работаешь. Только речь-то не об этом. Я пониманию, как должен меняться ХХ при включении мощных потребителей, и готов смириться с небольшой вибрацией, но она не должна быть ритмичной с интервалом 2-3 секунды. И если бы я был очень озабочен этой ритмичностью (а не самим фактом вибрации), то давно бы уже нанес визит куда положено. А так, среди кучи постов не совсем по теме вполне может попасться один в яблочко, потому и спрашиваю здесь. Из коллективного обмена мнениями всегда можно выудить что-то полезное :)
Это плавают обороты ХХ, электроника не улавливает и тахометр это не отображает.Это то я про ритмичность.Либо неисправность системы изменения фаз газораспределения.
-
У меня с вибрацией двигателя то же самое (чувствуется вибрация на ХХ) при включеном кондиционере. В коробке только ничего не звенит. Свечи смотреть бесполезно, с ними всё в норме.
Я считаю, что это нормально.
ИМХО, на низких оборотах (на ХХ - 600 об/мин) регулятор ХХ так отрабатывает (с таким периодом 2-3 сек), пытается поддержать обороты при повышенной нагрузке... Момент при этом двигатель создаёт очень маленький.
Попробуйте не добавляя газа на первой передаче плавно-плавно отпускать сцепление и вы ощутите теже вибрации пока машина не тронется и не разгонится...
+1 :)
-
Посмотрел свечи. Изолятор идеально белый. Только на торце попадаются маленькие черточки светло-коричневого цвета. Причем расположены по окружности, а не вдоль оси центрального электрода. Иначе подумал бы, что следы пробоя. Хотя они цвета другого.
Кстати, свечи чемпион. Может, попробовать ради эксперимента на NGK махнуть? Никто не знает, какие на сид нужны?
-
Кстати, свечи чемпион. Может, попробовать ради эксперимента на NGK махнуть? Никто не знает, какие на сид нужны?
странно, как раз NGK и должны быть.
п.с. звиняюсь, у тебя 2л. там ДА, и чемпион ещё ставят.
-
Свечи махнул на НГК, покатался. По большому счету ничего не изменилось. Ничего, скоро соберусь на рулевое жаловаться, заодно и про это расскажу
-
Узер мануал, страница 7|18
Зазор клапанов (при наличии) - я так понимаю, это относится только к бензиновым.
Проверьте при наличии сильного шума в клапанах и/или вибрации двигателя и отрегулируйте при необходимости. Эту операция
должна выполняться авторизованным дилером KIA.
-
Ну, с клапанами это точно не связано. Но все равно спасибо за участие :)
-
:) ПажалУСта :)
Тема (топик) ведь называется Движок непонятно вибрирует, коробка подшумливает.
-
Вибрирует на ХХ, еще как (при кондее). Не хватает видно сил ему , родимому. На MeganII у меня то же было, и на Федоре у товарища...
-
может быть элементарно хладегента больше нормы в кондей закачали, с вентиляторами можно проэксперементировать просто отключить разьём и посмотреть вибрацию, за минуту ничего страшного без вентиляторов не произойцдёт
-
Немного успокоился не у одного у меня такая бодяга. Вибрации на предыдущей машине не было. А тут новый Сидик и тресеться аж сил нет, заметил закономерность отключаю климат не тресеться а как только включаю сразу вибрация особенно раздрожает вибрация в сидении. Дождусь первого ТО заставлю проверить.
-
Массовая болезнь какая-то. У меня та же история, вибрация приличная. Ещё когда вкл. вентилятор (охлаждения радиатора), двигатель так и норовит заглохнуть, это особенно ощущается когда находишься в пробке. Приходится тыс. до 2 оборотов поднимать, чтоб нормально тронуться.
-
У меня тоже есть и вибрация и шум похожий на позвякивание в коробке. По коробке, как говорят спецы накрывается подшипник первичного вала коробки,но замена его ничего не даст, всему виной нарушение, причем конструктивное, соосности коробки и движка . Отсюдо и появление вибрации при увеличении нагрузки на вал с включением кондея.Беда сия не только сидов, хотя это мало утешает. shoot
-
с вибрацией та же беда. Но вот последнее время стали замечать шум, по ходу в коробке. Сначала заметили при движении на 1-ой передаче со скоростью около 5-7 км/ч, звук похож на глухой скрежет (как будто ветка застряла). Потом звук пропал, появился через несколько дней. А сегодня был замечен уже на ХХ. 8[что же это может быть? Неужели осевой люфт валов!? так и подшипник разрушится...
А у кого то вообще сцепление по гарантии меняли? Я так понимаю-это беда недоработки в Сиде... А ведь скажут манера езды... punish
-
Аналогично - вибрация по синусоиде, на низких еле едет.
-
Массовая болезнь какая-то. У меня та же история, вибрация приличная. Ещё когда вкл. вентилятор (охлаждения радиатора), двигатель так и норовит заглохнуть, это особенно ощущается когда находишься в пробке. Приходится тыс. до 2 оборотов поднимать, чтоб нормально тронуться.
Я думаю это уже не лечится, с одной проблемой (звук в КПП) в теме "звук в МКПП" разобрались, но это стоило 2-х месячного пребывания авто в сервисе. У всех смотрю симптомы одинаковые, и моя авто не исключение. Единственное стала замечать, что по зиме она ехать лучше стала, да и трогается с меньших оборотов.... Тока вибрация осталась, даже усилилась, не кондей так печка и обогрев энергию расходует
-
Слабая вибрация на холостых, усиливается при включении кондера, т.к. падают обороты! Все вылечила прошивка :) Двигатель работает ровно, при включеном кондере, обороты не падают. Машина стала более отзывчивой, расход уменьшился.
-
Слабая вибрация на холостых, усиливается при включении кондера, т.к. падают обороты! Все вылечила прошивка :) Двигатель работает ровно, при включеном кондере, обороты не падают. Машина стала более отзывчивой, расход уменьшился.
та же проблема. только вот где бы прошиться. и как в более дальней перспективе повлияет на двигатель.
-
Интересная темка, я заметил тоже вибрацию на холостых оборотах, на своих 2-х литрах, тоже удивился, хотя кондей включен вообще всегда, надо провести эксперимент и отключить его, узнать результат. Но должен сказать эта вибрация еле ощущается в салоне, а визуально под капотом видно что мотор немного вибрирует.
-
Уважаемые сидоводы!
Прошу Вашего совета =) Как и у многих, меня беспокоит проблема вибрации двигателя. Отдал уже круглую сумму денег, но псевдомастера ничем помочь не смогли. Особенно усиливается значительно вибрация при включении климат-контроля.
Авто про сид 08 год, 85т пробег, недавно менялось масло в двигателе\АКПП с фильтрами, свечи, промывка форсунок, регулировка датчика холостого хода.
Помогите советом, как можно избавиться от этого недуга? =(
Заранее благодарен.
-
Авто про сид 08 год, 85т пробег, недавно менялось масло в двигателе\АКПП с фильтрами, свечи, промывка форсунок, регулировка датчика холостого хода.
Могу точно сказать, что у меня после чиповки мотор на холостых очень мягко работает, на фоне стоковой прошивки в салоне он не чувствуется. Касаемо климата/кондея, это нормально что появляется вибрация так как кондей нагружает мотор, рекомендую больше не "парится" и не тратить деньги в пустую. На двушке чиповка очень помогла, но все равно в кондеем появляется легкая вибрация.
-
Могу точно сказать, что у меня после чиповки мотор на холостых очень мягко работает, на фоне стоковой прошивки в салоне он не чувствуется. Касаемо климата/кондея, это нормально что появляется вибрация так как кондей нагружает мотор, рекомендую больше не "парится" и не тратить деньги в пустую. На двушке чиповка очень помогла, но все равно в кондеем появляется легкая вибрация.
Спасибо! Тоже сделал чиповку, всё пропало =) Машинка стала лучше себя вести.