форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Движок непонятно вибрирует, коробка подшумливает

Страницы: [1] 2 3   Вниз
Автор Тема: Движок непонятно вибрирует, коробка подшумливает  (Прочитано 10488 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SergeySN
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Град Московский

    ODO 75000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2212

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 128


1. Про тему "вибрация двигателя" знаю, моего случая там не описывается, поэтому открываю новую.
2. В сервис так и так поеду, советовать не надо, просто пока некогда.

Собственно, по теме. Практически сновья (правда, сначала как-то не обращал внимания) появилась такая ерунда. При включенном кондее идут вибрации. Я прекрасно знаю про вентилятор, обороты при включенном кондее и т.д. Не тот случай. Легкая вибрация должна появляться на определенное время, потом пропадать по мере включения кондея. Но не такими промежутками времени. У меня это происходит как бы по синусоиде, периоды - 2-3 секунды. Вентилятор при этом крутится постоянно, климат тоже работает без нареканий. К этому примешивается легкое дребезжание (как же трудно придумывать названия звукам в авто  :)) в КПП, которое припадает при выжиме сцепления или выключении кондея. То есть, как я понимаю, вибрация связана именно с работой двигателя.
Какими соображениями поделится общество по этому поводу?
Записан


Сид продан, сейчас Sportage
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #1 : Июль 03, 2008, 10:53:51 am »
0

1. Про тему "вибрация двигателя" знаю, моего случая там не описывается, поэтому открываю новую.
2. В сервис так и так поеду, советовать не надо, просто пока некогда.

Собственно, по теме. Практически сновья (правда, сначала как-то не обращал внимания) появилась такая ерунда. При включенном кондее идут вибрации. Я прекрасно знаю про вентилятор, обороты при включенном кондее и т.д. Не тот случай. Легкая вибрация должна появляться на определенное время, потом пропадать по мере включения кондея. Но не такими промежутками времени. У меня это происходит как бы по синусоиде, периоды - 2-3 секунды. Вентилятор при этом крутится постоянно, климат тоже работает без нареканий. К этому примешивается легкое дребезжание (как же трудно придумывать названия звукам в авто  :)) в КПП, которое припадает при выжиме сцепления или выключении кондея. То есть, как я понимаю, вибрация связана именно с работой двигателя.
Какими соображениями поделится общество по этому поводу?


Че со свечами? Это скорее обороты плавают!
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
SergeySN
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Град Московский

    ODO 75000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2212

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 128

« Ответ #2 : Июль 03, 2008, 12:34:21 pm »
0

Свечи есть  :) Естественно, не смотрел, тем более это почти сновья. Хотя, кто знает, какие там поставили. Обороты вполне, только вопрос "почему" все равно остается. Для свечей какой ключ нужен на 2.0, не в курсе? А то у меня с акцента длинный 16мм остался
Записан


Сид продан, сейчас Sportage
Дато
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1330

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 16

« Ответ #3 : Июль 03, 2008, 12:40:59 pm »
0

Свечи есть  :) Естественно, не смотрел, тем более это почти сновья. Хотя, кто знает, какие там поставили. Обороты вполне, только вопрос "почему" все равно остается. Для свечей какой ключ нужен на 2.0, не в курсе? А то у меня с акцента длинный 16мм остался

... на 16-ть мм.
Записан
SergeySN
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Град Московский

    ODO 75000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2212

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 128

« Ответ #4 : Июль 03, 2008, 19:09:49 pm »
0

Ну и отлично, в выходные посмотрю, что там со свечами. Только надежды на это особой не возлагаю. Заправляюсь там же, где и последние 4 года (почти всегда одна и та же АЗС, проблем не было ни разу). Где - не скажу, чтобы не поднимать вопрос религии (БР, Лук, ТНК). Скажу лишь, что думал и про бензин, откатал два полных бака на другом производителе - никакой разницы.
Записан


Сид продан, сейчас Sportage
Michael V. Satosin
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Магнитогорск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 186

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 4

« Ответ #5 : Июль 04, 2008, 07:00:46 am »
0

У меня с вибрацией двигателя то же самое (чувствуется вибрация на ХХ) при включеном кондиционере. В коробке только ничего не звенит. Свечи смотреть бесполезно, с ними всё в норме.
Я считаю, что это нормально.
ИМХО, на низких оборотах (на ХХ - 600 об/мин) регулятор ХХ так отрабатывает (с таким периодом 2-3 сек), пытается поддержать обороты при повышенной нагрузке... Момент при этом двигатель создаёт очень маленький.
Попробуйте не добавляя газа на первой передаче плавно-плавно отпускать сцепление и вы ощутите теже вибрации пока машина не тронется и не разгонится...
« Последнее редактирование: Июль 04, 2008, 07:10:44 am от Michael V. Satosin »
Записан
=Шустрая=
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 56000 km

    Награды:
    За преданность клубу
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1025

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 27

    • Интернет-магазин штор
« Ответ #6 : Июль 04, 2008, 08:44:52 am »
0

"симптомы" похожи на мои... съезди на сервис, мне поменяли вентилятор по гарантии, больше ничто не дребезжит... сами сервисмены толком не поняли, что с ним - вентилятор в принципе работает, но вибрация очень уж заметна...то ли баланс нарушился, то ли моторчик у вентилятора барахлит... замена устранила эту дурацкую вибрацию...
Записан
Я знаю, где самое надежное и безопасное место на этой земле... За его спиной.
Michael V. Satosin
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Магнитогорск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 186

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 4

« Ответ #7 : Июль 04, 2008, 10:38:08 am »
0

"симптомы" похожи на мои... съезди на сервис, мне поменяли вентилятор по гарантии, больше ничто не дребезжит... сами сервисмены толком не поняли, что с ним - вентилятор в принципе работает, но вибрация очень уж заметна...то ли баланс нарушился, то ли моторчик у вентилятора барахлит... замена устранила эту дурацкую вибрацию...

Ну я вот не уверен... У меня когда работает вентилятор радиатора без включенного кондея вообще нет никакой вибрации... Я попервости вообще сомневался что он включается, пока специально эксперимет не поставил (с открытм капотом  и работающим двигателем дождался включения вентилятора). В момент включения есть небольшая вибрация двигателя, но это связано с большим пусковым током вентилятора и резким увеличением нагрузки на генератор, а следовательно и двигатель. Как только вентилятор выходит на номинальные обороты - нет никакой вибрации...
Записан
Chassis
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская Область


    Авто: Nissan Qashqai
    ODO 19000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1776

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 17

    • Discovery Channel
« Ответ #8 : Июль 04, 2008, 11:25:26 am »
0

Я лично заметил что когда после поездки остановился не глуша двигатель, и работает кондей, никаких вибраций нету ,а как только отключил кондей и врубил его по новой, или завел машину заново, то вибрации появляются.  В принципе привык, может быть потом вопрос порешаю...
Записан
Прошка был со мной 3 года и 1 месяц.
=Шустрая=
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 56000 km

    Награды:
    За преданность клубу
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1025

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 27

    • Интернет-магазин штор
« Ответ #9 : Июль 04, 2008, 11:59:12 am »
0



у мну тож сильная вибрация появлялась как раз при работе кондея...  на трассе и при скоростях больше 30 км/ч ее не чувствовалось
Записан
Я знаю, где самое надежное и безопасное место на этой земле... За его спиной.
SergeySN
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Град Московский

    ODO 75000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2212

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 128

« Ответ #10 : Июль 04, 2008, 12:05:57 pm »
0

Я считаю, что это нормально.
ИМХО, на низких оборотах (на ХХ - 600 об/мин) регулятор ХХ так отрабатывает (с таким периодом 2-3 сек), пытается поддержать обороты при повышенной нагрузке... Момент при этом двигатель создаёт очень маленький.
Попробуйте не добавляя газа на первой передаче плавно-плавно отпускать сцепление и вы ощутите теже вибрации пока машина не тронется и не разгонится...

У меня три машины с кондеем было, ни на одной такого не было. Да, вибрация чуть появлялась при включении кондея, но она была постоянной. Так что если это РХХ так работает, то это как раз ненормально.
А когда трогаешься без газа, так это двиг заглохнуть пытается, а не ХХ поддержать  :)
Записан


Сид продан, сейчас Sportage
Michael V. Satosin
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Магнитогорск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 186

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 4

« Ответ #11 : Июль 04, 2008, 12:50:30 pm »
0


А когда трогаешься без газа, так это двиг заглохнуть пытается, а не ХХ поддержать  :)

Двигатель сам по себе без РХХ работать в принципе не будет... Если только вы на себя эти функции регулятора не возьмёте (что и происходит когда вы двигаетесь и работаете газом). Если двигатель заглох - это всего лишь говорит о том, что регулятор (или водитель) упустил регулируемые параметры (в частности обороты двигателя) из допустимого диапазона и не справился с задачей... Поэтому я бы говорил не том что "двигатель заглохнуть пытается", а том что кто-то (или что-то) пытается его (двигатель) заглушить (увеличивая нагрузку)... Ну, в зависимости от нагрузки на ХХ регулятор по разному работает... В частности вот получается на бензиновых двигателях Сида, на маленьких оборотах такая вот байда...
Меня вот лично это не особо беспокоит... Кто-то вот очень озабочен этим...
Наверное, лечится это правильным подбором параметров РХХ для каждого конкретного двигателя и топлива... Но это уже измение прошивки...
Интересно, а на дизельных Сида есть такая вибрация при включении кондея?..
Записан
SergeySN
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Град Московский

    ODO 75000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2212

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 128

« Ответ #12 : Июль 04, 2008, 18:53:29 pm »
0

Ну вообще у двигателя два режима работы: ХХ и под нагрузкой. Когда сцепление начинаешь отпускать, это нагрузка и есть, какой уж тут ХХ  :) Тем более когда газом работаешь. Только речь-то не об этом. Я пониманию, как должен меняться ХХ при включении мощных потребителей, и готов смириться с небольшой вибрацией, но она не должна быть ритмичной с интервалом 2-3 секунды. И если бы я был очень озабочен этой ритмичностью (а не самим фактом вибрации), то давно бы уже нанес визит куда положено.  А так, среди кучи постов не совсем по теме вполне может попасться один в яблочко, потому и спрашиваю здесь. Из коллективного обмена мнениями всегда можно выудить что-то полезное  :)
Записан


Сид продан, сейчас Sportage
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #13 : Июль 07, 2008, 09:48:53 am »
0

Ну вообще у двигателя два режима работы: ХХ и под нагрузкой. Когда сцепление начинаешь отпускать, это нагрузка и есть, какой уж тут ХХ  :) Тем более когда газом работаешь. Только речь-то не об этом. Я пониманию, как должен меняться ХХ при включении мощных потребителей, и готов смириться с небольшой вибрацией, но она не должна быть ритмичной с интервалом 2-3 секунды. И если бы я был очень озабочен этой ритмичностью (а не самим фактом вибрации), то давно бы уже нанес визит куда положено.  А так, среди кучи постов не совсем по теме вполне может попасться один в яблочко, потому и спрашиваю здесь. Из коллективного обмена мнениями всегда можно выудить что-то полезное  :)

Это плавают обороты ХХ, электроника не улавливает и тахометр это не отображает.Это то я про ритмичность.Либо неисправность системы изменения фаз газораспределения.
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Я не Негоро
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation старыЙ оскол


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 302

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 1

« Ответ #14 : Июль 12, 2008, 19:14:32 pm »
0

У меня с вибрацией двигателя то же самое (чувствуется вибрация на ХХ) при включеном кондиционере. В коробке только ничего не звенит. Свечи смотреть бесполезно, с ними всё в норме.
Я считаю, что это нормально.
ИМХО, на низких оборотах (на ХХ - 600 об/мин) регулятор ХХ так отрабатывает (с таким периодом 2-3 сек), пытается поддержать обороты при повышенной нагрузке... Момент при этом двигатель создаёт очень маленький.
Попробуйте не добавляя газа на первой передаче плавно-плавно отпускать сцепление и вы ощутите теже вибрации пока машина не тронется и не разгонится...
+1 :)
Записан
Лучше переесть, чем недоспать
Страницы: [1] 2 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Движок непонятно вибрирует, коробка подшумливает

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: