форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: второй от Ноябрь 11, 2014, 20:05:37 pm
-
Уважаемые сидоводы. Может я плохо искал, но не нашел такой темы (поработав поиском), но у меня возник вопрос- Имеем авто сиид 2007 г.в вин № U5YFF24427L063602, на днях ушел антифриз из расширительного бочка и с ним появился густой дым из выхлопной. Разборка сего происшествия показала: 1. ГБЦ на замену.2.Турба подходит к исходу 3. Выработка в цилиндрах предполагающая капремонт. Итого мы имеем в перспективе ремонт двс в полном объеме с сибистоимостью 50-55 т.р. Поискав по рунету нашел двс 1.6 U2 по приемлемой цене. В связи с этим вопрос: могу ли я произвести замену своего двигателя 1.6 U на 1.6 U2 и если да то что придётся переделать или все встанет в штатку?
P.S. Заранее спасибо за любую информацию по данному случаю!
-
Никто не сталкивался с такой проблемой?
-
Нет. На форуме таких случаев пока не встречалось. Но, о разнице этих двигателей можно получить некоторую информацию. Alex007 как-то проводил небольшой ликбез по этому вопросу.
-
а где в каком топике?
-
Если по каталогу например Exist посмотреть и сравнить, что первое, подрамники абсолютно разные, подушки соответственно, это за собой тянет рулевую рейку, т.к. она крепится на подрамник. К тому же всё навесное тоже разное, и с нашим двигателем не взаимозаменяемы кроме форсунок и тнвд.
Стоит ли заморачиваться с заменой двигателя на U2, в итоге выйдет существенно дороже чем кап ремонт или замена блока и гбц.
-
спасибо за информацию. По поводу замены навесного, то двигатель который нашел полностью с навесным, кроме компрессора кондея
-
спасибо за информацию. По поводу замены навесного, то двигатель который нашел полностью с навесным, кроме компрессора кондея
Привет, это они еще никак не продадут те новые движки по 70тыс. которые? Тоже как-то хотел у них купить двигатель, т.к. в один прекрасный день авто просто перестал ехать и заводиться, до этого дымил черным дымом из выхлопной при запуске. Сначала даже не хотел его разбирать, думал ему каюк, поэтому не хотелось тратить лишних денег и стал искать б\у движок... Искал долго и тщательно, но хороший вариант выходил со всеми заменами ближе к 100000 рублей... Решился на разбор своего движка, оказалось прогорела прокладка между третьим и четвертым цилиндром, если бы задумался раньше, то попал бы только на прокладку, а так пришлось ремонтировать ГБЦ, в итоге попал где-то на 35000тыс, это работа, ремонт ГБЦ и запчасти. С цилиндрами было все в порядке, я правда не спец, у мастера спросил, он чет невнятно сказал, ну типа все хорошо, а пробег был больше 200000, сейчас уже 282000 полет нормальный, тут на днях по моей халатности упустил уровень, точнее его не было вообще, а я отжигал не по децки, но вроде пронесло... Так что ты еще уточни получше, может тебя разводят?!
А по поводу взаимозаменяемости, если совсем все плохо, то бери этот двигатель и снимай с него все навесное оборудование(потом отдельно продашь Соулистам), иначе не встанет, ну или нужен будет мастер на все руки, который все это дело заколхозит! Там по-другому исполнены шланги системы охлаждения, шланги за собой тянут ЕГР, дальше по цепочке турбина и коллектор. Так же выход на выхлоп находится на другой высоте и стоит сажевик, но тут проще, можно поставить свою трубу и найти сварщика, который все это дело состыкует с выхлопной системой... А сам двигатель отличается поршнями и одним распредвалом и чем-то еще и вроде как единственная заморочка с датчиком распредвала, щас хоть убей, не могу вспомнить, как ее можно было решить, но на тот момент меня эта проблема не сильно пугала...
-
1.6 U2 это который 128 л.с.?
-
Привет, это они еще никак не продадут те новые движки по 70тыс. которые? Тоже как-то хотел у них купить двигатель, т.к. в один прекрасный день авто просто перестал ехать и заводиться, до этого дымил черным дымом из выхлопной при запуске. Сначала даже не хотел его разбирать, думал ему каюк, поэтому не хотелось тратить лишних денег и стал искать б\у движок... Искал долго и тщательно, но хороший вариант выходил со всеми заменами ближе к 100000 рублей... Решился на разбор своего движка, оказалось прогорела прокладка между третьим и четвертым цилиндром, если бы задумался раньше, то попал бы только на прокладку, а так пришлось ремонтировать ГБЦ, в итоге попал где-то на 35000тыс, это работа, ремонт ГБЦ и запчасти. С цилиндрами было все в порядке, я правда не спец, у мастера спросил, он чет невнятно сказал, ну типа все хорошо, а пробег был больше 200000, сейчас уже 282000 полет нормальный, тут на днях по моей халатности упустил уровень, точнее его не было вообще, а я отжигал не по децки, но вроде пронесло... Так что ты еще уточни получше, может тебя разводят?!
А по поводу взаимозаменяемости, если совсем все плохо, то бери этот двигатель и снимай с него все навесное оборудование(потом отдельно продашь Соулистам), иначе не встанет, ну или нужен будет мастер на все руки, который все это дело заколхозит! Там по-другому исполнены шланги системы охлаждения, шланги за собой тянут ЕГР, дальше по цепочке турбина и коллектор. Так же выход на выхлоп находится на другой высоте и стоит сажевик, но тут проще, можно поставить свою трубу и найти сварщика, который все это дело состыкует с выхлопной системой... А сам двигатель отличается поршнями и одним распредвалом и чем-то еще и вроде как единственная заморочка с датчиком распредвала, щас хоть убей, не могу вспомнить, как ее можно было решить, но на тот момент меня эта проблема не сильно пугала...
Да если бы прокладка, то было бы хорошо так тут совсем другая история : 2013 г. осень,сломал 3 из 4 свечей . Отдал машину на ремонт и тут горе мастера при высверливании попали в рубаху. Заварили гбц вроде было гут. ПРи съемке ГБЦ я мастеру отдал кольца , которые надо было заменить т.к голова уже снята. При замене колец было установлено , что имеется выработка в цилиндрах порядке 0.3 мм. Так вот при всем этом у меня и возник вопрос кап ремонта.
Р.S.А кто либо знает где найти б.у гбц, поршни и гильзы новые (если блок гильзуется) и сколько стоит этот девайс. Гбц нужен без коллекторов и крышки т.к все есть. Ищу в рунете гбц цены как на новый?
-
Р.S.А кто либо знает где найти б.у гбц, поршни и гильзы новые (если блок гильзуется) и сколько стоит этот девайс. Гбц нужен без коллекторов и крышки т.к все есть. Ищу в рунете гбц цены как на новый?
попробуй здесь узнай, в наличии не нашёл думаю заказать можно.
http://dvsavto.ru/catalog/dvigateli_/dvigateli_hyundai_kia/dizelnye_dvigateli_hyundai_kia/d4fb_crdi_dvigatel/ (http://dvsavto.ru/catalog/dvigateli_/dvigateli_hyundai_kia/dizelnye_dvigateli_hyundai_kia/d4fb_crdi_dvigatel/)
http://dvsavto.ru/catalog/agregaty_/golovki_bloka_tsilindrov/hyundai_i_kia/ (http://dvsavto.ru/catalog/agregaty_/golovki_bloka_tsilindrov/hyundai_i_kia/)
-
http://dvsavto.ru/catalog/dvigateli_/dvigateli_hyundai_kia/dizelnye_dvigateli_hyundai_kia/d4fb_crdi_dvigatel/
http://dvsavto.ru/catalog/agregaty_/golovki_bloka_tsilindrov/hyundai_i_kia/
у них цены адекватные.
турбину и форсунки на старекс у них заказывали
-
1.6 U2 это который 128 л.с.?
Он самый.
-
Да если бы прокладка, то было бы хорошо так тут совсем другая история : 2013 г. осень,сломал 3 из 4 свечей . Отдал машину на ремонт и тут горе мастера при высверливании попали в рубаху. Заварили гбц вроде было гут. ПРи съемке ГБЦ я мастеру отдал кольца , которые надо было заменить т.к голова уже снята. При замене колец было установлено , что имеется выработка в цилиндрах порядке 0.3 мм. Так вот при всем этом у меня и возник вопрос кап ремонта.
Р.S.А кто либо знает где найти б.у гбц, поршни и гильзы новые (если блок гильзуется) и сколько стоит этот девайс. Гбц нужен без коллекторов и крышки т.к все есть. Ищу в рунете гбц цены как на новый?
А пробег-то какой, просто двигло очень надежное и выносливое, много чего прощает?! Что надо было с ним делать или сколько проехать, что бы была выработка?
-
А пробег-то какой, просто двигло очень надежное и выносливое, много чего прощает?! Что надо было с ним делать или сколько проехать, что бы была выработка?
Брал в 2012.На ОДО 170 т.км., при покупке было 109 т.км. Езда нормальная , замена масла каждые 7-8000 км. Когда вскрыл сам ох........л. Теперь выбор или капиталить или купить в Глобалавто.
Ксати, кто с Глобалавто работал,как исполняют заказы, как лучше оплатить чтобы не попасть, срок исполнения и самое главное качество з.п.?
P.S Мне данная компания предложила турба за 15 т.р, гбц в сборе 16 т.р и прописали что все нов. Кто как считает?
-
у них цены адекватные.
турбину и форсунки на старекс у них заказывали
Писал уже тебе, пришло всё новое и в срок.
-
Писал уже тебе, пришло всё новое и в срок.
как оплачивал и сколько по времени шло?
-
как оплачивал и сколько по времени шло?
Предоплата заказа, ехал 4-5 дней где-то, небольше.
-
Предоплата заказа, ехал 4-5 дней где-то, небольше.
[/quote
Спасибо буду пробовать