форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed jd (2012 - 2018 ) => Двигатель, КПП => Тема начата: Ночной Портье от Октябрь 10, 2014, 22:59:23 pm
-
Друзья!
Сегодня приключилась неприятность с автомобилем.
Автомобиль Киа Сид JD (luxe) июль 2012 года, пробег 57 тыщ. ТО проводились по регламенту.
С утра приехал на работу, поставил авто на стоянку, вечером запустил двигатель, через несколько минут тронулся и поехал потихоньку не превышая 2000 оборотов/мин до прогрева до рабочей температуры, через 1км услышал негромкий посторонний шум со стороны ДВС, типа как шумят гидрокомпенсаторы, при этом попала тяга, хотя передачи переключились до 5 и назад, при торможении.
Остановился и послушал мотор. Не троит. Шум посторонний не прослушивается. Поехал дальше, но тяга вообще стала пропадать, в результате заглох и накатом добрался до родного СТО, где прохожу регламентные ТО, но он уже не работал. Оставил машину до завтра.
Бензин лью 95-й на АЗС Лукойл.
Какие будут предположения?
Хотелось бы услышать мнения и как-то подготовиться к визиту дилеру.
-
Рассыпался катализатор :)
-
Ну я почитал уже темы про эту разводку)
Надеюсь, что так толсто не будут швырять.
Добавлено позже: Октябрь 10, 2014, 23:09:50 pm
Да, кстати, чек не загорается.
Добавлено позже: Октябрь 10, 2014, 23:11:56 pm
Масло в уровне, вкраплений нет, консистенция и прозрачность соответствует пробегу от ТО 45. Охлаждайка в уровне, масла в ней нет, как и ее в масле.
-
Ну раз не хотите с катализатором дело иметь :D, тогда датчик положения коленвала %)
-
А где джекичан-то? Нежели ECU никаких ошибок не фиксирует?
-
А где джекичан-то? Нежели ECU никаких ошибок не фиксирует?
ДПКВ хитрый падла иногда сразу Джека не зажигает, ипет мозг до последнего пока не проверят свечи ДЗ бензонасос и каталик %) fire! а потом зажигает! Симптомы похожи на твои, тоже не троит вроде у некоторых, но после 3000 об как задыхается и при остановке на светофоре типа, глохнет. Пусть ДПКВ проверят! ;)
-
Ды каталик это скорее..., раз шум был в движке.
-
Ды каталик это скорее..., раз шум был в движке.
а че ДК1 и ДК2 молчат? я не спорю конечно но пусть ОД проверит и ДПКВ.
-
С каталиком чо за хрень? С чего ему рассыпаться, да ещё в камеру сгорания попадать?
-
Что-то так быстро очередной случай на форуме, неужто везде бензин испортился 8( 8( 8( что каталики так повально убивает, этж печалька
-
С каталиком чо за хрень? С чего ему рассыпаться, да ещё в камеру сгорания попадать?
Брак был изначально скорее всего...
-
Но под гарантию не попадает?
-
Тут х.з., как повезёт. Тут на форуме есть кому поняли движок по гарантии, и есть кто собирал доки в суд.
Ну так а мы то пока фантазируем..., как я понимаю, пока нет повода для худшего исхода %) Или уже известен диагноз, подтвердился каталик чтоль??
-
неужто везде бензин испортился что каталики так повально убивает, этж печалька
В СМИ говорят о катастрофическом снижении качества топлива за последние 2 года, проскакивают цифры от 70 до 90% некондиционного .
-
В СМИ говорят о катастрофическом снижении качества топлива за последние 2 года, проскакивают цифры от 70 до 90% некондиционного .
Этж так дойдет до того что все сейчас повально начнем заранее каталики убирать от греха подальше, новый двигатель дорогое удовольствие :(
А по теме автору, каталик находится очень близко к выпуску и в случае его разрушения, керамическую пыль и частицы может при глушении двигателя засосать в циллиндры, в итоге эти образивные частицы могут их подпортить, в итоге упадет компрессия и двигатель под замену, вроде так говорят.
-
Пока результата нет.
Бензин даже с ослиной мочой в принципе никак ДВС убить не может, если только он с алмазной пылью.
-
Пока результата нет.
Бензин даже с ослиной мочой в принципе никак ДВС убить не может, если только он с алмазной пылью.
так не ДВС убивает, а каталик, причем он не обязательно рассыпается, может и просто заплавится, в этом случае и двигло шумит, и машина еле едет и обороты не поднимаются и вообще, ощущение, как будто тебя кто за задницу держит и ехать не даёт
-
Вот с этим согласен. Кто менял каталик? Сколько стоит?
-
Дорого, не меньше 30 килорублей... сам катколлектор.
Ещё может цепь перескочила..., как вариант.
-
Вот с этим согласен. Кто менял каталик? Сколько стоит?
а зачем его тебе менять? пламягаситель поставил и вперёд! ну а если очень хочется с каталиком, то ввари от десятки, во много раз дешевле)))
-
Пламягаситель от чего? АК-74?
-Что эти чучмеки говорят, нихера не понимаю?
-Переводчик вам нужен, товарищ майор
-У меня переводчик простой: с одиночного огня на автоматический. Оттесняй толпу, щас колонна пойдёт.
(с)
:)
-
Кто менял каталик? Сколько стоит?
Убираешь его и шьешь под евро 2, и нет проблем! rulezz
-
Машина гарантийная)))
К чему этот колхоз-тюннинг...
-
Машина гарантийная)))
К чему этот колхоз-тюннинг...
:ololo: я тя умоляю.
Посмотри гарантию на каталик и окуеешь :(
-
Отсутствие катализатора не влечёт за собой снятие автомобиля с гарантии?
Если дилер откажется ремонтировать по гарантии, то он будет вынужден в суде бодаться с лукойлом, пусть там сами определяют надлежащего ответчика, чеки с АЗС у меня все в наличии. Я где попало не заправлялся.
-
Отсутствие катализатора не влечёт за собой снятие автомобиля с гарантии?
Если дилер откажется ремонтировать по гарантии, то он будет вынужден в суде бодаться с лукойлом, пусть там сами определяют надлежащего ответчика, чеки с АЗС у меня все в наличии. Я где попало не заправлялся.
обычно его так проверяют если чек от дк2 загарается то смотрят дк2 если он нормальный то каталик приговаривают. Есть ремтаблетки но надо разрезать каталик вытряхивать старую ставить таблетку и заваривать и го! ремтаблетка 4 тыр стоит на Сид!
Добавлено позже: Октябрь 12, 2014, 14:21:41 pm
судится и получать компенсацию устанешь. если отсудишь то получишь через год почти бабки а ездить надо. думай сам тем более не факт что ты докажешь что от бензина экспертизу сделают признают его сооответствие нормам Евро5 и досвидос тебе и ОД откажет в гарантии в связи с окончанием ее по пробегу.
-
Так гарантия на катализатор только 3 тысячи, а не на весь силовой агрегат. За катализатор заплачу, хэ с ним ;)
Ладно, что воду в ступе толочь. Щас проинформируют, от этого и будем отталкиваться.
-
Машина гарантийная)))
К чему этот колхоз-тюннинг...
а к чему тогда вообще твои вопросы??? ремонтируйся у официалов, с гарантии точно не слетишь!
-
Так и делаю, но не факт, что не отҡажут в гарантийном ремонте по надуманным основаниям.
-
Так и делаю, но не факт, что не отҡажут в гарантийном ремонте по надуманным основаниям.
для начала дождемся результатов диагностики, когда он будет то? как я понял, машина у дилера?
-
Сегодня должны были сообщить. В 16 часов звонил им, ещё моторе ковырялись.
-
Сегодня должны были сообщить. В 16 часов звонил им, ещё моторе ковырялись.
ну если ничего пока не сказали, по видимому дело не в каталике
-
Сказали, что это надолго. Позвонят и сориентируют по запчастям. Как-то так.
-
Сказали, что это надолго. Позвонят и сориентируют по запчастям. Как-то так.
могут и развести...
-
могут и развести...
Так и будет. Это их первоочередная задача...
-
На что можно в данном случае развести? ТО прохожу у них согласно регламента. Бензин заправляю на серьёзныхсерьёзных АЗС, чеки сохраняю. В спортивных соревнованиях не участвовал. Штатное оборудование изменениям не подвергалось.
-
ТО прохожу у них согласно регламента. Бензин заправляю на серьёзныхсерьёзных АЗС, чеки сохраняю. В спортивных соревнованиях не участвовал. Штатное оборудование изменениям не подвергалось.
Та это не важно...
Вот очередной клубень, которому не повезло...
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,59896.msg2464149.html#msg2464149
Добавлено позже: [time]Октябрь 13, 2014, 19:20:25 [/time]
Тему создал он...
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,60373.0.html?lmenu=1
-
Позвонил сегодня поговорил с мастером-приемщиком. С его слов, запчасти уже заказали, ждут в течение 10 рабочих дней, как поступят, начнут капиталить двигатель. Там весь букет, короче. Поршневая вся под замену. Масляное голодание - основная причина выхода из строя двигателя, а что послужило толчком...то ли выход из строя маслянного насоса, то ли еще какая хрень не понятно. Говорят, что случай нетипичный и в их практике такое впервые.
-
, запчасти уже заказали, ждут в течение 10 рабочих дней, как поступят, начнут капиталить двигатель.
Таким образом, априори, случай является гарантийным... и, подробности и ньюансы мы вряд ли узнаем :(
-
Узнаете.
Меня вот капиталка напрягает, если честно. Эти современные моторы капиталятся хреново и в лучшем случае 1 раз. Хотя по этому мотору я вообще почти ничего не знаю. Может и ошибаюсь.
-
Жесть, как это он так маслом голодал что аж лампа низкого давления масла не горела, или горела таки?
-
Эти современные моторы капиталятся хреново и в лучшем случае 1 раз.
Наш мотор отнюдь не современный, по нынишним меркам, и тем не менее, под "капиталку" только вкладыши имеют ремонтные размеры...
-
Лампа не горела. По этому поводу мастер-приёмщик что-то пытался объяснить, что не всегда лампа загорается.
Я вообще не понял, нахрена капиталить. По моей информации несколько "транзитных" автомобилей туда попадали с моторами, так им тупо силовой агрегат в сборе меняли.
-
Узнаете.
Меня вот капиталка напрягает, если честно. Эти современные моторы капиталятся хреново и в лучшем случае 1 раз. Хотя по этому мотору я вообще почти ничего не знаю. Может и ошибаюсь.
не напрягайся, у меня пробег 310000 без ремонта, и ничего, бегает)))
-
Сегодня связался с дилером. Разговаривал с руководителем службы клиентской поддержки. Он пояснил, что заказаны запчасти: блок цилиндров, поршня, кольца, коленвал, ремкомплект и т.д.
Приблизительная дата поступления запчастей: 24 октября.
В предоставлении подменного авто отказали, сославшись на норму права, сказали, что у них программа лояльности клиентов, заявленная на оффсайте киа мотор рус не применяется.
Что скажете?
Неисправность то устранят. А причина неисправности то так и не установлена, как я понял.
Кто скажет, где расположен масляный насос?
-
Если Дилер не предложил подменный автомобиль, обратитесь на телефон информационной линии KIA 8-800-301-08-80.
Kia. Автомобиль на время ремонта (https://www.kia.ru/service/replace_car/)
-
Ну главное что блок цилиндров новый rulezz Если бы всё в старый воткнули..., вот тогда жесть.
Голова старая пойдёт наверно, ну и навесное тоже. Но а сам движок можно сказать новый будет, но со старым каталиком видимо :D Главное теперь чтоб собрали поршневую правильно/как положено.
Информировать нас не забывайте.
Удачи!
-
Позвонил в киа мотор рус, потребовали письменный отказ дилера в предоставлении подменного авто. Думаю если идти официальным путём, то рассмотрение вопроса затянется и потеряет всякий смысл. А с дилером ссориться тоже не хочу, у меня там земляк работает в руководящей должности, правда такие вопросы вне его компетенции, правда обещает решить вопрос, приглашает завтра в гости... Россия...))
Кстати, в киа мотор рус сказали, что обычно ДВС меняют, но тут решили ремонтировать, значит дилеру так выгодно, на это он имеет право, хотя это и не стандартный ход.
Земляк же говорит, что мотористы вполне компетентные, что можно расслабиться по поводу капиталки.
Вот как-то примерно так.
Добавлено позже: Октябрь 16, 2014, 15:16:01 pm
Где там масляный насос, вообще?
-
Где там масляный насос, вообще?
Маслянный насос находится в передней крышке, его крышка (со всеми пружинками и клапанами) входит в блок.
(http://f5.s.qip.ru/h2kGxK4Z.png) (http://f6.s.qip.ru/h2kGxK50.png)
а зачем тебе это?
А причина неисправности то так и не установлена, как я понял.
или замалчивается... про что я и говорил :( когда говорил, что не узнаем...
-
Мы же, говорят, не экспертное учреждение, где ДВС разрезается для установления причины. Соберем, потестим, если все гуд, передадим вам автомобиль.
-
Сегодня позвонили из СТО: «у вас неисправен катализатор», без него ничего делать не будем, гарантийному ремонту он не подлежит. Сейчас уточню цену и вам перезвоню».
Назвали мне цену в 39 тысяч.
На экзисте/автодоке мне с персональной скидкой около 30 тыр.
Есть какие-нибудь варианты повыгоднее?
Пламягаситель не рассматривается пока. Не в этой ситуации, во всяком случае.
А вообще, это лажа какая-то получается. Сначала говорили, что катализатор в порядке, а теперь вдруг оказалось, что ему кранты.
Ну да ладно, пусть будет так, катализатор, так катализатор...но что-то мне эта тенденция не нравится. Статистику что ли собрать. Заправлялся-то на лукойле. Где теперь заправляться, бля? :(
-
Да топливо тут непричём. От плохого топлива сходит каталитический слой с керамических сот, и выскакивает 0420 ошибка - низкая эффективность катализатора.
А тут заводской брак катализатора налицо. Изначально уже был треснут. Либо жёстко влетел в яму на дороге например, от этого тож мог треснуть каталик и со временем потихоньку разрушался.
-
Что-то тенденция какая-то не здоровая.
-
Леш, вот только подозрительно что до определенного момента народа на сидах с этой проблеммой не было практически, а тут прям аншлаг пошел, не влетели же все дружно в одну яму
-
Что-то тенденция какая-то не здоровая.
А тут заводской брак катализатора налицо. Изначально уже был треснут
Тендеция нездоровая. Тоже согласен. Тут как бы уже и в "колокола" надо бить. ИМХО налицо явный просчет инженеров проектировщиков. Если каталитический нейтрализатор настолько близко расположен к головке, что это позволяет керамической пыли проникать внутрь цилиндров, то в КИА должны были это просчитать и ставить металлический к примеру, как на ВАЗах.
-
Тут ведь дело в чём, мы же всей правды не знаем. Сервисмены умалчивают из за чего помер мотор, сказки рассказывают..., может каталик и непричём. А менять то всё равно мотор им надо по гарантии. Вот они и изыскивают способы чтоб хоть как бы 'отбиться'/с клиента денег хоть за что то содрать... Может у него каталик и хороший, но он то не знает об этом, сказали надо менять/плати, что ему остаётся..., он же не присутствовал лично и не видел что там с его мотором... Так же и в других случаях... С одного за замену(работу) мотора взяли денег, с другого за каталик новый(надо кстати проверять его будет после ремонта, а то бэушный воткнут), третьего вообще опрокинули с гарантийной заменой и т.д...
А мы тут в незнанке про качество бензина трём и про хлипкий катализатор. Может всё и не так...
-
(надо кстати проверять его будет после ремонта, а то бэушный воткнут), третьего вообще опрокинули с гарантийной заменой и т.д...
Как его проверишь после ремонта? Разве что самому снять и глянуть своими глазами на предмет целостности... А его и не видно пока не распилишь паука.. Или зондом смотреть...
-
Как его проверишь после ремонта? Разве что самому снять и глянуть своими глазами на предмет целостности... А его и не видно пока не распилишь паука.. Или зондом смотреть...
:D
Ничего не надо снимать и пилить, достаточно посмотреть глазами на катколлектор, он должен быть не грязным/не ржавым(рыжим), а быть обсалютно чистым и блестеть, тоесть новым. Новую деталь от бэушной надеюсь отличаете...
-
А тут заводской брак катализатора налицо. Изначально уже был треснут.
А в этом как убедиться? ;)
-
Новый, блястящий, а при транспортировке его уронили пару раз...
-
Новый, блястящий, а при транспортировке его уронили пару раз...
...И еще разок при установке могут
-
остается только присутствовать при замене катализатора и установке силового
Добавлено позже: Октябрь 21, 2014, 18:47:06 pm
с парой понятых)
-
Да не бензин это...
-
с парой понятых)
Или с одним независимым экспертом...
-
Я говорил, что звонили повторно из СТО? Говорят о разрушении катализатора. Т.е. вообще ничего не понятно. С одной стороны у нас есть случай на новом авто с 7800 км пробега, с другой стороны моя бричка с 57 тыщ км и 2,5 года пробега. Связи как-бы и не прослеживается. Такие дела.
Добавлено позже: Октябрь 21, 2014, 20:14:11 pm
И сориентируйте, какие варианты есть по каталику? Мож где подешевле есть...
-
На 76000 вроде тоже был случай..
-
У Ванёк76 пробег 60т.км. с копейками был, после ТО через несколько дней...
А у катколлектора такая цена и есть, у дилера вашего не так и дорого запросили за каталик.
Если поставишь свой купленный на стороне, то с гарантией простишься на движок, если опять такая история вдруг случится...
А выбивать старый кат, ставить пламягаситель и обманки дилер 200% не будет вам. Это только в специалезированном сервисе сделают.
-
Каталик новый брать это конечно ЖЕСТЬ... Проще ОД послать и контрактный двиг с меньшим пробегом поставить)) а этот на запчасти..
-
Дилер не возражает, если я пламягаситель заколхожу, но если это приведет к неисправности других узлов, то в гарантии будет отказано.
А если я им принесу оригинальный катализатор, то никаких нет оснований отказывать мне в гарантийном обслуживании в последующем. Только важно хранить все чеки всегда.
зы вот я и говорю, связи никакой нет, учитывая, что я до ТО не доехал 3 тыщи. Надо мутить ветку для сбора статистики. Движок форума позволяет голосилку к теме прикрутить?
Добавлено позже: Октябрь 21, 2014, 20:42:36 pm
я каталик новый возьму за 29, примерно. после сборки пройду ТО и до следующего ТО побуду на гарантии, а потом надо закругляться, я сам машину лучше обслужу.
-
Чека будет не достаточно, обязательно сертификат на каталик возьмите у продавца!
А вы то наверное уже поняли как ОД себя ведёт, верить им нельзя, нужно подстраховываться и проверять перепроверять их слова и действия...
-
Надо мутить ветку для сбора статистики.
Так вот и я же о чем!
-
У меня по ходу такая же байда, по гарантии завернули.
Можете прибавить к статистике :)
Ошибок по катализатору не было.
Пока мозги напрягаю, а так в ближайшее время активизируюсь.
-
У меня по ходу такая же байда
Пробег и год какие? Судя по профилю сид FL?
-
Пробег 70 т. с копейками
год 2010
Добавлено позже: [time]Октябрь 23, 2014, 09:25:38 [/time]
Дилер не возражает, если я пламягаситель заколхожу, но если это приведет к неисправности других узлов, то в гарантии будет отказано.
Вы можете предположить как пламегаситель может привести к неисправности... и каких узлов?
А вот новый катализатор вполне может. Как уже писалось, Вы ведь не знаете есть в нем брак или нет, сколько раз его уронили перед тем как поставить...
Вообще Киевцы охр...ли "кричать" на весь свет о гарантии на двигатель в 150 т.км., давая при этом гарантию на катализатор 1 т.км. и не исключив возможность выхода из строя двигателя по вине неисправного катализатора...
т.к. пока мои нервы еще на взводе, я немного повременю с писаниной здесь.
-
Не, на FL кат умерает, но двиг в поряде остается..
вырезай, шей евро 2 и вперед B)
-
Не, на FL кат умерает, но двиг в поряде остается..
вырезай, шей евро 2 и вперед B)
Компрессия в цилиндрах 9, 4, 10, 9. Может в порядке ошибся, но вроде в третьем 4.
Дилер "на глазок" определил, что двигло умирает из-за какализатора. В гарантии отказ, типа НА ТАКОМ ПРОБЕГЕ гарантии НА ДВИГАТЕЛЬ уже нет.
-
Ну к другому ОД . Гарантия на двиг 150 000. И от них письменный отказ. Если другой од в отказ пойдет из-за каталика, то подмазать его и все сделают по гарантии..
-
Ну к другому ОД . Гарантия на двиг 150 000. И от них письменный отказ. Если другой од в отказ пойдет из-за каталика, то подмазать его и все сделают по гарантии..
Спасибо, но подмазывать я никого не буду.
Про 150 т.км. согласен, потому пойду правильным путем.
В семье два авто, так что как-нить переживем.
Ну и посмотрим как говорится у кого... кто-кого akkord
-
rulezz
Держите нас в курсе!
-
ок
-
Привезли мне катализатор, обошёлся в 29 тыр. Вчера отдал дилеру, сегодня с утра забрал авто. Обкатываю снова.
Старый коллектор забрал, сыпется из него керамическая пыль катализатора, внутри коллектора болтается крупный отломок размером с четверть спичечного коробка, т.е. довольно крупный.
Фото старого каталика выложу позже.
-
rulezz Удачной эксплуатации теперь!
Капиталка полностью по гарантии же была?? Только за каталик заплатил и всё? :)
Ждём фото %)
-
Так точно! Только за каталик. Через 2,5 тыщ ТО 60, посмотрим что скажут.
-
Так точно капиталка по гарантии КМР и есть для этого номер прецидента? Если официально признали то это существенно народу в дальнейшем облегчит жизнь
-
Собственно вот:
-
Так точно капиталка по гарантии КМР и есть для этого номер прецидента?
Вот это не совсем понял.
-
На вид с обратной стороны состояние каталика нормальное. А осколок с другой стороны болтается значит? Через отверстие лямбды его не видно??
-
Поделюсь с вами некоторыми соображениями относительно отказов в гарантийном ремонте ДВС вышедших из строя по причине осыпания керамического элемента катализатора.
Как уже ранее писалось, отказывают на том основании, что выход из строя ДВС был вызван разрушением керамического элемента катализатора, гарантия на который составляет 1000 км (если я не ошибаюсь) с последующим попаданием указанных фрагментов, обладающих абразивными свойствами, в ДВС.
Теперь такой важный момент: катализатор имеет ограниченную гарантию в связи с особыми условиями эксплуатации (низкое качество топлива в России), что влечет потерю катализатором своих рабочих характеристик, при этом разрушаться он не должен, как и причинять в следствие этого необратимый урон узлам ДВС.
Если же катализатор разрушается в следствие его естественного износа, в таком случае, логика подсказывает мне, что ресурс должен быть установлен и утвержден производителем, и в случае, если он составляет менее 5 лет или 150 тыс.км, то замена должна быть включена в план регламентного ТО.
Вот эту аргументацию и следует использовать при составлении письменной претензии, если дилер отказывает в гарантийном ремонте.
А вообще надо написать в KIA MOTORS RUS, пусть с корейцами выясняют причину выхода из строя этих катализаторов, поскольку это явление стало приобретать массовый характер. А что бы не пустили всё на самотёк, подключить к этому специализированные СМИ, типа "За рулём" и т.д.
-
Через отверстие лямбды его не видно??
Видно, но сфотографировать не получилось, на телефон снимал. Попробую завтра днём.
-
Доброго всем дня!
По ходу дела будет у нас спор (конфликт) с КИА и не быстрый.
Подскажите, в каком разделе лучше будет создать тему по освещению событий, писем, документов и др. (в принципе готов подробно описывать события, выкладывать все, что сами писали и получили). Понятное дело, что все будет описываться не в настоящем времени, а только то, что уже "свершилось", т.е. с задержкой по обстоятельствам.
-
В разделе "вопросы гарантийного обслуживания".
http://ceedclub.ru/forums/index.php/board,207.0.html
-
В разеле "вопромы гараньийного обслуживания".
Ок. Спасибо.
-
Всем привет! Видно что проблема с каталиком беспокоит многих. Сам катаюсь на sw 2013г., и вот решился.... ставлю пламягаситель и электр.контролер. лучше позаботиться заранее и не платить бешенные деньги за переборку движки. Это конечно дело каждого, избавляться таким образом или нет. Скажу только одно -сам работаю на дилерской станции киа........В последнее время участились случаи выхода из строя катализатора, из последних пробег был 4000км.
-
Ну вот и я в ваших рядах. Заправился вчера на газпроме, где часто заправляюсь и бац! Вчера вечером через три пуска двигателя завелась кое-как, а утром вообще не захотела! Теперь надо ехать на ремонт или замену топлива! Ceed JD 2013 год пробег 78500 км. Надеюсь пока не на самое худшее!
-
После Газпрома , у многих такие проблемы.....По большей части - катализатор!!!!
-
13т. рублей и проблема была решена!!!
-
А что было сделано за 13 тыс, когда и где?
-
Контора "Фили-Тек",работают давно.....многие знакомые там делали выхлопы. Режут банку.вынимают катализатор. на его место пламягаситель + ставят электронный контролер(обманка). Чем хорош контролер- не выдает ошибок на 2 датчике лямбды-зонда. Дают 2 года гарантии. Установил 18 февраля,доволен до "соплей",машинка реагирует на педаль газа намного лучше. Они предлагают множество вариантов, но консультируясь - этот самый оптимальный!!!
-
А у меня оказалось что плохой бензин на заправке Газпром, сделал промывку инжектора, заменил свечи и сменил бензин в баке, пока полет нормальный.
-
Контора "Фили-Тек",работают давно.....многие знакомые там делали выхлопы. Режут банку.вынимают катализатор. на его место пламягаситель + ставят электронный контролер(обманка). Чем хорош контролер- не выдает ошибок на 2 датчике лямбды-зонда. Дают 2 года гарантии. Установил 18 февраля,доволен до "соплей",машинка реагирует на педаль газа намного лучше. Они предлагают множество вариантов, но консультируясь - этот самый оптимальный!!!
Чип-тюнинг е-2 - 6т.р. и удалить кат 2-3т.р. итого 9т.р. выгода 4 т.р., можно сделать себе подарок. :ololo:
-
Я ж говорю...дело каждого какой вариант выбирать. Но "ковырялово" в мозгах (чип-тюнинг)-это не для меня.....И этот вариант.не очень подходит для машин с гарантией!!!!
-
Тут вот "жути" начитаешься...
Как предусмотреть то эту беду с каталиком??
Пока только вот датчики ABS летят... уже один заменил, снова ошибка замаячила... Завтра опять на диагностику.
-
Это не жуть....!!!! Повторяюсь,сам работаю на дилере КИА. Так за последнее время участились случаи с проблемой катализаторов.
-
Сегодня съездил на диагностику и ТО-3. Развели на чистку дроссельной заслонки и зашел разговор про каталики. Тоже сказали, что частенько последнее время привозят сиды с рассыпавшимся каталиком и задраным двиглом... 8( . По гарантии не делают. fire! fire! fire!
-
Расскажу про свою машинку. Может будет кому полезно.
2013г.в. механика. пробег на момент переделки 11200км. Бензин только ГазПром аи95 или g-drive. всегда машину прогревал почти до рабочей температуры.
И так.
Начитавшись форумов по solaris,rio,ceed и др про наши катализаторы. Стало очень не спокойно.
Было решено извлекать каталик из недр авто. Я пошел по дорогому пути и купил кат коллектор на разборке за 6т.р.
Первым делом конечно посмотрел на соты ката. И тут отпали все сомнения по проведению замены ката на пламегаситель. Соты на треть площади были как будто прозрызаны до 3мм в глубь тела ката. Запаек керамики не обнаружил. По утверждениям продавца коллектора , пробег машины был чуть больше 24т.км.
Далее было принято решение закупаться.
купленно:
Пламегаситель универсальный fortluft 100x100
Труба перфорированая fortluft 54мм
Мочалки русалочка 4шт
Пробка датчика кислорода с медными прокладками.
Герметик bosal
Пркладки коллектора.
Асбестовое одеяло!
Т.к. руки вроде прямые, решил делать сам.
Отпилил верхнюю часть боченка ката по заводскому шву.
Выбил катридж ката. внутренний деаметр боченка 112-113мм.
Приварил на пламегаситель 3 направляющих чтоб не болтался внутри боченка. И стал подгонять кусочек перфорированной трубы к выходу кат коллектора. Т.е. конец пламегасителя соеденил с выходной трубой по средствам перфорированной трубы. А полость за перфорированной трубой заполнил мочалками.
Обернул пламегаситель двумя слоями асбеста и начал все это дело упихивать в боченок. Трудно было. Но получилось плотненько и глухо.
проварил верхний венец пламегасителя к боченку и заварил верхнюю часть катколлектора по ранее сделанным меткам при распиле.
шов закрасил термостойкой краской Body.
Имплантант готов!!!
Снятие родного коллектора не самое приятное занятие но через часа1.5 он был извлечен.
Установка доработки уже прошла быстрее где то 1час.
Звук вроде не изменился. ни каких навящевых звуков нет.Прогарало это дело дня три. На третий день не выдержал и дал гари что мог И все запахи прогара ушли.
Стала ли машина вонять? Да стала. Запах конечно не карбюраторный но едкий. начинаешь понимать что мы заливаем в баки и какая прекрасная весчь катализатор если он не убивает мотор.
Розной кат после сняния был осмотрен и также подтвердил начало своей кончины. Рытвины редкие не большие но хорошо различимы(((
Чуть не забыл. Перед всей процедурой была прошита на евро2. Прошивка Паулюса безкатовая.
-
Для чего после пламегасителя ставил мочалки?
-
Чтобы заполнить пустоты за перфорированной трубой. Переживал за звук выхлопа после доработки. перестраховался так сказать. Ну и направил газы в сторону выхода из катколлектора!
-
у меня такая я же проблема случилась 2 неделю назад на пробеге 79 000 пробега , развалился катализатор , в кия север признали не гарантийный случай , судиться не стал так как нету времени и желания , поставил себе в этот же день контрактный двигатель с пробегом 5000 км :mmmm: тока одно смущает почему не загорелась ошибка ? в сервисе сказали что я не первый с такой проблемой , так что мой совет, вырезайте катализатор и ставте пламягаситель и будит вам счастье, что я после замены двигателя и сделал
-
А как
у меня такая я же проблема случилась 2 неделю назад на пробеге 79 000 пробега , развалился катализатор , в кия север признали не гарантийный случай , судиться не стал так как нету времени и желания , поставил себе в этот же день контрактный двигатель с пробегом 5000 км :mmmm: тока одно смущает почему не загорелась ошибка ? в сервисе сказали что я не первый с такой проблемой , так что мой совет, вырезайте катализатор и ставте пламягаситель и будит вам счастье, что я после замены двигателя и сделал
А какую ошибку по Вашему блок должен был выдать?
-
А какА какую ошибку по Вашему блок должен был выдать?
как какую < что катализатору пришел капут , там 2 лямбда-зонда , они же считывают изменение я так полагаю или я не прав ?
-
как какую < что катализатору пришел капут , там 2 лямбда-зонда , они же считывают изменение я так полагаю или я не прав ?
Считывать то они считывают. Но кат разрушается не полностью. Он из двух половинок состоит. Разрушается или запаивается первая которая ближе к двигателю. А вторая благополучно отрабатывает свою функцию на тех ОГ Которые пропустила первая половинка. Собственно ошибки и нет...
-
Вчера вечером услышал посторонний звук в двигатели. Сначала машина ехала нормально но звук раздражал но через минут 40 езды пропала тяга. Машина не ехала почти. Утром записался в клубный сервис но ждать не стал двинул экстренно туда машина уже почти не дышала . Там в приемном отделение меня приняли без очереди, лучшие специалисты смотрели, крутили заводили т.д. 1,5 часа сидел ждал заключение. В голове крутились разные мысли. Потом вышел механик и сказал мы сделали что могли но катализатор надо удалить. Операцию назначили на четверг.
Береги катализатор смолоду очень уж он дорогой.
Моя машинка уже пожила свое 107 тыс.
Удивительно почему так, заправляюсь только на заправках Газпрома и только в Москве за 5 лет собрал все чеки. То ли там бензин га..но то ли уже время пришло.
-
Такая же проблера, … .парни мне говорят что это потому что мотор 1.5 …А ощущение что автомобиль за жопу держет присутствует. У меня еще и газ установлен, тобишь если б грешить на топливо мне было, тогда на газу бы ехала. Но, не едет.
-
Читая тему напрягся чет по этому поводу, в голову идея пришла! Судя по фоткам датчик кислорода стоит рядом с катализатором, не смотрел еще в каком он доступе на машине, если есть возможность до него добраться выкрутить датчик кислорода и посмотреть с фонариком состояние ката, или же камерой, или как вариант завести без датчика и газануть хорошенько, по любому ченить да вылетит если начал нагибаться кат. а чтоб лучшее это понять приложить типа сеточки мелкой металлической или мешок какой чтоб перхоть видно было, и периодически так поглядывать. В двигатель вся хрень полетит только в том случае когда уже совсем беда с катом, забивая соты перхотью между выхлопом и катом образуется давление и когда мы двигатель глушим в открытые цилиндры это давление летит обратно в цилиндры вместе с частицами ката, т.к. противодавление отсутствует, возможно при сбросе газа тоже такое может быть но если только малость. при хорошем прохождении этого не случится но со временем разрушаясь боле крупные частицы будут забивать кат и забьет его настолько что будет образовываться давление по нарастающей и будет подобный эффект как на спортивных тачках при переключении передачи давление наддува возвращается к турбине и характерный свист происходит, только этот эффект со стороны выхлопа из за ката. Да при газуле на холостом ходу огонь не полетит и даже если будет какой нибудь тряпичный мешочек в течении 3 секунд не сгорит даже думаю не обожжет руку на небольшом расстоянии от отверстия датчика кислорода. Шуму правда будет ой-ё-ёй.