форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Тема начата: medvedxxx от Октябрь 10, 2014, 11:40:10 am
-
Всем здравствуйте, сейчас поведаю вам истории моих изысканий вибрации машины! :'( ceed fl, пробег авто 130 тыс.км
Началось это полгода назад, начала вибрировать машины при наборе скорости, в диапазоне 60-80 км/ч очень сильно вибрировала, подумал на подушки двигателя, заменил все 4 в круг,вибрация уменьшилась но не исчезла, дальше поехал в шиномонтаж сделал балансировку, не помогло, заменил в круг амортизаторы, линки, задние развальные рычаги (это уже нужно было потому что стучало), сделал сход-развал, вибрация всё равно не уходит, купил новый комплект штамповок с новой резиной, так как нашли грыжу на колесе и один поведенный диск, вибрация всё равно не исчезла полностью fire! Также до этого доверил свою машинку горе-ремонтникам на замену передних шаровых опор, вследствие не докрученной опоры при съезде с поребрика она отвалилась и вырвало гранату спереди слева, отвёз им машину, долго ругался матом, заменили за свой счет гранату, может дело в ней? или еще в чём?
Помогите советом, поделитесь опытом, буду благодарен от всей души!
-
а диски тормозные поменял ? :)
-
и диски менял, на 70 тыс. когда при торможении в руль било сильно, тут совсем другая вибрация
-
Было такое, только при наборе скорости от 60 до 100 примерно. Вылечил заменой внутреннего ШРУСа слева.
-
Помогите советом, поделитесь опытом, буду благодарен от всей души!
А на каких оборотах вибрация? Равномерно или усиливается в районе определенных оборотов?
И еще вопрос. Сцепу меняли?
-
misalnik, сколько цена вопроса замены? какой шрус ставил? оригинал или аналог (febest, asva)? как диагностировал, нашел проблему в ШРУСе?
Добавлено позже: [time]Октябрь 10, 2014, 15:26:12 [/time]
вибрация не зависит от оборотов, почти во всём диапазоне скоростей, сильнее при скорости 80-100, сцепу не менял у меня автомат
-
От Элантры привод целиком в сборе можно поставить, стоит в два раза дешевле сидовского, в районе 7000р.
-
misalnik, сколько цена вопроса замены? какой шрус ставил? оригинал или аналог (febest, asva)? как диагностировал, нашел проблему в ШРУСе?
Добавлено позже: [time]Октябрь 10, 2014, 15:26:12 [/time]
вибрация не зависит от оборотов, почти во всём диапазоне скоростей, сильнее при скорости 80-100, сцепу не менял у меня автомат
Вибрация куда больше отдает? В кузов? В педали? В руль?
По хорошему конечно слушать надо...проехаться. В клубный сервис ездили?
-
От Элантры привод целиком в сборе можно поставить, стоит в два раза дешевле сидовского, в районе 7000р.
можете номерок сказать, спасибо за информацию заранее
Добавлено позже: Октябрь 10, 2014, 15:35:32 pm
Вибрация куда больше отдает? В кузов? В педали? В руль?
По хорошему конечно слушать надо...проехаться. В клубный сервис ездили?
Трясет кузов и педали, есть ли клубный сервис в Екатеринбурге?
-
Трясет кузов и педали, есть ли клубный сервис в Екатеринбурге?
Ага. У меня тоже самое почти. В основном педали. В кузов минимум. Коробка механика. Много было подозрений, в итоге забил, ибо непонятно ничего. Но подозрения остались на: выжимной, на что либо в сцепе, что либо в коробке, что либо в двигле. :D Почему в двигле? Потому что, педальку газа отпускаешь, вроде нет вибрации, нажимаешь - и вот она родимая. Почему на коробку? Потому что на нейтрали нет вибрации.
Вывод простой: хороший стук сам вылезет. Полная дигностика и разбор вопроса стоит безумных денег и времени, одним словом - не стоит оно того. Так и езжу. :D
Клубный сервис в Москве, я не увидел что Вы издалека, сорри...
-
Ага. У меня тоже самое почти.
Беда, так ведь паранойя может развиться, вбухал уже немеренно денег и времени, а вибро не ушло, походу проще тачку поменять
-
Беда, так ведь паранойя может развиться, вбухал уже немеренно денег и времени, а вибро не ушло, походу проще тачку поменять
С другой будет другое...нет идеала в этом мире....и не будет :D
-
можете номерок сказать, спасибо за информацию заранее
Так вам же уже заменили на новый шрус, думаете из за него вибрация?
Вот номерок левого привода элантры
-
misalnik, сколько цена вопроса замены? какой шрус ставил? оригинал или аналог (febest, asva)? как диагностировал, нашел проблему в ШРУСе?
Добавлено позже: [time]Октябрь 10, 2014, 15:26:12 [/time]
вибрация не зависит от оборотов, почти во всём диапазоне скоростей, сильнее при скорости 80-100, сцепу не менял у меня автомат
Ответы все здесь http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,51528.msg2041981.html#msg2041981
-
Ответы все здесь http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,51528.msg2041981.html#msg2041981
спасибо
Добавлено позже: Октябрь 10, 2014, 15:57:58 pm
Так вам же уже заменили на новый шрус, думаете из за него вибрация?
Вот номерок левого привода элантры
заменили на новый но вот какой они поставили новый не новый, я не знаю выглядит как новый, тогда тачка очень нужна была и не стал сильно докапываться, а вот сейчас думаю если мне эти рукожопы шаровую не докрутили может и с гранатой нахимичили чего, вот так
кстати, номера что то не увидел
-
Ответы все здесь http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,51528.msg2041981.html#msg2041981
Если б...у меня все целое и в норме.
-
Смотри внутренние гранаты.
-
Смотри внутренние гранаты
Действительно так, левая внутренняя граната которую мне меняли рукозадые ремонтники люфтит, сижу думаю какую взять, оригинал/аналог? подскажет может кто?
-
Действительно так, левая внутренняя граната которую мне меняли рукозадые ремонтники люфтит, сижу думаю какую взять, оригинал/аналог? подскажет может кто?
Шрус внутренний, каталог - Logem, № по каталогу - LHY-2578, цена в районе 5000 р. Я такой ставил, проблем нет. Оригинал около 11000 будет, вот номер 49592-1H010.
-
Шрус внутренний, каталог - Logem[/qu
смотрел на этом сайте logem.ru, не могу найти по такому номеру шрус, может как то не так ищу? :)
Добавлено позже: Октябрь 12, 2014, 11:12:12 am
смотрел на этом сайте logem.ru, не могу найти по такому номеру шрус, может как то не так ищу? smile
-
Да, действительно, Экзист по этому номеру тоже ничего не предлагает, я у них заказывал, года полтора назад.
-
Друзья, подскажите что делать, выбор такой по внутреннему шрусу: оригинал 11000 руб, febest и aswa 4000-4500 руб, кто что посоветует? тут кто то писал про элантровский привод только номерок не оставил. Ну и кто ставил ШРУС сам, какие проблемы могут возникнуть? нюансы?
Добавлено позже: Октябрь 13, 2014, 08:25:42 am
нашел номерок привода от элантры, че то видимо не заметил в прошлый раз, тогда вопрос такой нужно ставить весь привод от элантры или можно только внутренний шрус?
-
Вопрос всё еще открыт))
-
Продолжение эпопеи!!!! заменил я внутренний ШРУС на новый febest (денюжек на оригинал пожалел), при этом сливал трансмиссионную жидкость с коробки (коробка автомат), заменил всё без серьёзных проблем, залил в коробку жидкость Castrol проходит как аналог митсубовского даймонда ATF SP III, теперь после замены стало ТРЯСТИ постоянно и равномерно не зависимо от того жму я на газ или нет fire!, в чём может быть проблема уже даже не знаю заменил почти всё в подвеске, ПОМОГИТЕ ОДНОКЛУБНИКИ!!!!!
-
Нуу, если после замены ШРУСа появились изменения, пусть и в худшую сторону, значит дело в нем, я так полагаю.
-
привет всем, если вопрос еще актуален, то отвечу...
у меня была проблема целый год( с вибрацией), на какие сервисы не гонял (к дилерам, не к дилерам), каждый что-то находил, но не то... заменил пол-машины, вибрация не пропадала, даже новые диски с новыми шинами поменял))), на завод писал... отписались... в результате поменял правый привод,... все тоже самое..Оказалось все проще, заменили мне левый наружний Шрус...и все . я уже "болдею" два месяца без вибро)))
-
Прошу посоветовать что может быть:
Авто на холостом ходу, стоит на месте, руки на руле. Проходит вибрация (эдакая мелкая дрожь), не постоянно а накатывает волнами. Напрягает не сильно, на ходу вообще не замечается, но на месте как то заметно.
Обороты при этом не скачут, держаться ровно.
-
Продолжение эпопеи!!!! заменил я внутренний ШРУС на новый febest (денюжек на оригинал пожалел), при этом сливал трансмиссионную жидкость с коробки (коробка автомат), заменил всё без серьёзных проблем, залил в коробку жидкость Castrol проходит как аналог митсубовского даймонда ATF SP III, теперь после замены стало ТРЯСТИ постоянно и равномерно не зависимо от того жму я на газ или нет fire!, в чём может быть проблема уже даже не знаю заменил почти всё в подвеске, ПОМОГИТЕ ОДНОКЛУБНИКИ!!!!!
ну что там у вас с вибрацией?
-
привет всем, если вопрос еще актуален, то отвечу...
у меня была проблема целый год( с вибрацией), на какие сервисы не гонял (к дилерам, не к дилерам), каждый что-то находил, но не то... заменил пол-машины, вибрация не пропадала, даже новые диски с новыми шинами поменял))), на завод писал... отписались... в результате поменял правый привод,... все тоже самое..Оказалось все проще, заменили мне левый наружний Шрус...и все . я уже "болдею" два месяца без вибро)))
Здорово пацаны, если не трудно опишите симптомы вашей , уже бывшей вибрации, как она прявлялась? У самого есть вибрации, столько денег бухнул на все диагностики и балансировки, уже просто на угад меняю по подвеске! Остались самые дорогостоящие замены и нехочется таких растрат! В двух сервисах был, ничего не нашли! Там говорят развал сделай, там колеса перекинь....и мастера катал, но на прогретой машине немного вибра уходит.
А ситуация такая: мелкие вибрации на ходу начинаются от 20км/ч и дальше, с набором скорости вибрация не усиливается, а держится ы одном режиме. Вибрации на руле и спереди в полу и педалях, вибрирует весь передок, не сильно, но как на массажере. Что интересно, но это может только казаться, что при резком наборк вибраций меньше и в прогретом авто, если больше часу кататьс, кажется их меньше.Не зависит на скорости, иль нет, на стоячей такое не наблюдается! Есть подозрение на колеса, но проверить пока не могу, тощько по весне!
-
Прошу посоветовать что может быть:
Авто на холостом ходу, стоит на месте, руки на руле. Проходит вибрация (эдакая мелкая дрожь), не постоянно а накатывает волнами. Напрягает не сильно, на ходу вообще не замечается, но на месте как то заметно.
Обороты при этом не скачут, держаться ровно.
Если есть звенящий звук,то возможно глушитель обо что то задевает.
-
Здрвствуйте,у меня тоже самое,от90 и до100 колбасит весь перед,залез под машину,правая полуось ходит вперед назад,наверное этот расколбас от полуоси
-
Была проблема вибрации совсем недавно.
Видимо, что-то закусывало в стояночном тормозе. Скорее всего тросик, до конца так и не определил. Выяснилось, когда подняли на подъемнике, левое заднее значительно тяжелее вращалось. (слесаря что-то покрутили, постучали побрызгали попинали))))) вроде отпустило.
Сейчас ручником не пользуюсь СОВСЕМ, и вибрацию не замечаю. Диски и суппорта не греются.
-
А после замены шруса вы точно уверены что новый шрус правильно отбалансирован?
-
сто пудово внутренний шруз! меняю оба!!!
-
и еще чтобы согнуть привод надо жесткий удар в переднюю часть перенести!
-
Може кто подскажет - у меня вибрация на холостом ходу при включённой задней передаче и на нейтрале. Причём на нейтрале появляется волнообразно и исключительно с включённой аварийкой. Есть какая-то зависимость между включением аварийных огней и наличием вибрации.
Есть идеи?