форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: alximik от Октябрь 02, 2014, 05:47:58 am
-
Авто Каи Сид, 2011 года, пробег 105000 км. Со слов ОД, от ката откололся кусок, и попал в блок, устроив там задиры....про блок и задиры это другая история, а у меня собственно есть несколько вопросов:
1 как он мог отколоться?
2 как попал в цилиндры?
3 мог ли устроить задиры?
4 что щас делать с катом? (новый стоит 49 тыщ, по сути 2 моих зарплаты((() выбить или как?
ну и фоточки
(http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/t/6139c31773d1b07f1df467cd62722b2d/view.pic) (http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=133780&pic=6139c31773d1b07f1df467cd62722b2d)
(http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/t/affba66b68706d4ab75c124e260a6781/view.pic) (http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=133780&pic=affba66b68706d4ab75c124e260a6781)
(http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/t/ebf954ecc3ff995bbd3fa1675ed7bec1/view.pic) (http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=133780&pic=ebf954ecc3ff995bbd3fa1675ed7bec1)
ЗЫ чтоб небыло лишних вопросов диллер признал замену мотора гарантийной
-
мог и попасть, как машина себя ведёт?
а решений трабла два. первый- выбить каталик, вварить пламягасител и поставить обманку и второй- обратиться в ремонт глушителей и катализатаров (таких не мало) вварят каталик от десятки и всё будет гуд!
-
Из какого материала соты сделаны?
-
Авто Каи Сид, 2011 года, пробег 105000 км. Со слов ОД, от ката откололся кусок, и попал в блок, устроив там задиры....про блок и задиры это другая история, а у меня собственно есть несколько вопросов:
1 как он мог отколоться?
2 как попал в цилиндры?
3 мог ли устроить задиры?
4 что щас делать с катом? (новый стоит 49 тыщ, по сути 2 моих зарплаты((() выбить или как?
ну и фоточки
(http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/t/6139c31773d1b07f1df467cd62722b2d/view.pic) (http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=133780&pic=6139c31773d1b07f1df467cd62722b2d)
(http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/t/affba66b68706d4ab75c124e260a6781/view.pic) (http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=133780&pic=affba66b68706d4ab75c124e260a6781)
(http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/t/ebf954ecc3ff995bbd3fa1675ed7bec1/view.pic) (http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=133780&pic=ebf954ecc3ff995bbd3fa1675ed7bec1)
ЗЫ чтоб небыло лишних вопросов диллер признал замену мотора гарантийной
Добавлено позже: Октябрь 02, 2014, 07:51:39 am
А машина какая у вас ? Ceed FL..
-
ВЫБИТ КАТАЛИЗАТОР! поставить пламягаситель и прошить под евро 2 , отключат 1 лямбда зонд чтобы не показывало ошибку, дешевле и авто будет по бодрее!
-
Зачастили что-то каталики сыпаться, недавно только Vanek76 с этой бедой на новом сиде двигатель менял, так у него вроде сказали что не гарантия, но поменяем )))))
-
Зачастили что-то каталики сыпаться, недавно только Vanek76 с этой бедой на новом сиде двигатель менял, так у него вроде сказали что не гарантия, но поменяем )))))
бензинчик такой :'(
-
сказали что не гарантия, но поменяем )))))
и мне слово в слово)
-
Это ОД распилил выпускной коллектор чтобы добраться до верха катализатора?
-
Это ОД распилил выпускной коллектор
щас же...я канечно....они предложили или заменить за энную сумму хрустящих купюр на новый, или выбить......но тоже платно....я сам распилил сфоткал, щас заварю обратно, отвезу им и пусть ставят...прошью в евро2 да и ладно.....нету у меня денег на новый кат(
-
А Ване вроде и катализатор поменяли, содрали денег только за работу
-
и мне слово в слово)
всё тут,правда JD и каталик керамический
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,59299.120.html#lastPost
-
Я вот чего то не понимаю, на FL -ке тоже катализатор из керамики и мы в группе риска??? fire!
-
Я вот чего то не понимаю, на FL -ке тоже катализатор из керамики и мы в группе риска??? fire!
Конечно, все в этой группе. И на FL тоже есть такие случаи, здесь на форуме есть несколько тем по этому поводу...
-
А по фотке такое ощущение что каталик металлический
-
Металлических никогда не видел..., я.
-
Металлических никогда не видел..., я.
На вазах в катколлеторе алюминий.
-
По фоткам особо непонятно. Вроде видно что соты замяты, значит не керамика, а от металического кусок вряд ли мог отколоться...
-
Они не замяты, а оплавились.
-
Они не замяты, а оплавились.
хмм, что то я не верю и про откололись и про оплавились.....такое ощущение что их там и небыло
(http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/t/ae1e756aeb28467c91b0f04747d3c840/view.pic) (http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=133780&pic=ae1e756aeb28467c91b0f04747d3c840)
а это то что от него осталось, и да он керамический
(http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/t/4b12369681f8d876fd60cdc572db1bd9/view.pic) (http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=133780&pic=4b12369681f8d876fd60cdc572db1bd9)
вид спереди
(http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/t/bcf84168e762d3d744e293796de9695f/view.pic) (http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=133780&pic=bcf84168e762d3d744e293796de9695f)
вид сзади
(http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/t/e33f946f4afe59eab87577284a88e88d/view.pic) (http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=133780&pic=e33f946f4afe59eab87577284a88e88d)
фоткать что получилось не буду, ибо я ни разу ни сварщик, держиться и ладно
-
в статейке http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=139946&SECTION_ID=7847 прочитал что дребезжание при нажатии педали газа может быть причина в катализаторе. кто подскажет так ли это?
-
возможно. если набросать гаек в колбу глушителя, тот же эффект. куски содержимого нейтрализатора болтаются и дребезжат
-
Авто Каи Сид, 2011 года, пробег 105000 км. Со слов ОД, от ката откололся кусок, и попал в блок, устроив там задиры....про блок и задиры это другая история, а у меня собственно есть несколько вопросов:
1 как он мог отколоться?
2 как попал в цилиндры?
3 мог ли устроить задиры?
4 что щас делать с катом? (новый стоит 49 тыщ, по сути 2 моих зарплаты((() выбить или как?
ну и фоточки
(http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/t/6139c31773d1b07f1df467cd62722b2d/view.pic) (http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=133780&pic=6139c31773d1b07f1df467cd62722b2d)
(http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/t/affba66b68706d4ab75c124e260a6781/view.pic) (http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=133780&pic=affba66b68706d4ab75c124e260a6781)
(http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/t/ebf954ecc3ff995bbd3fa1675ed7bec1/view.pic) (http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=133780&pic=ebf954ecc3ff995bbd3fa1675ed7bec1)
ЗЫ чтоб небыло лишних вопросов диллер признал замену мотора гарантийной
а какие были симптомы что решили проверять катализатор?
Добавлено позже: Октябрь 15, 2014, 10:19:12 am
имеет ли смысл, не дожидаясь последствий, менять кат на пламегаситель? т.к. судя по отзывам гарантийный случай ещё надо доказать или как минимум пободаться. сколько это удовольствие может стоить, я имею ввиду замену на пламегаситель в мск?
-
а какие были симптомы что решили проверять катализатор?
проверять то его не стали....а поставили перед фактом, что его или менять или убирать
а началось все с бонального, машина масло начала жрать, заказали одно, разобрали, оказалось другое....в итоге больше месяца ремонтят уже...точнее сегодня обещают отдать, уже с новым блоком
-
Нормальный ход, у нас к сожалению катализатор близко расположен к выпускному коллектору. Соты все керамические с палладиевым напылением и чем-то там еще. От дерьмового бенза они разрушаются и их в цилиндры засасывает либо в виде пыли, либо в виде мелких элементов. Такая проблемма мне известна еще по Ниссан Алмере N16 с двигателем QG18DE. Там такая же беда. А вот движки QG15DE и 16 такой фигнёй не страдали, катализатор далеко был расположен.
-
такой фигнёй не страдали, катализатор далеко был расположен.
сейчас уже сложно найти машину, где колба удалённо находится. кат-коллекторы сейчас в моде, ближе к движку - выше температура, эффективность выше.
про то, что куски забрасывает с цилиндры, здесь впервые узнал.
-
сейчас уже сложно найти машину, где колба удалённо находится.
Легко, Спортаж тому пример :).
-
Может дело в компановке, может ещё в чём. Этот Спортаж по экологии под евро4?
-
Естес-но, это теперешний, последний Спортаж.
-
У меня в ПТС и СТС про мой сид написано что евро 3
-
последний Спортаж.
он может быть даже будущим, зависит под какой рынок его делают.
-
Под европейский и естественно под наш, Словацкой сборки, Калининградской досборки как и Сид. На наш рынок теперь Евро 3 не поставляют. Если есть сомнения могу выложить расшифровку ВИН.
-
сейчас уже сложно найти машину, где колба удалённо находится. кат-коллекторы сейчас в моде, ближе к движку - выше температура, эффективность выше.
про то, что куски забрасывает с цилиндры, здесь впервые узнал.
Ну не прямо куски, а мельчайшие элементы, а чаще всего пыль, от разваливающегося катализатора. Так как он керамический, то и пыль соответственно абразивная. Я тоже раньше не подозревал, что из (из-за) выпускного коллектора в двигатель может что-то попасть. Однако это действительно так. А еще я узнал, что катализатор очень быстро убивается масляным нагаром, который забивает его соты и катализатор очень быстро разрушается. Таким образом, получается, что если двигатель стал жрать сильно масло (вследствии сильно изношенной ШПГ и поршневых колец), которое стало попадать в камеру сгорания и там сгорать, то двигатель начинает вылетающим из него в катализатор масляным нагаром убивать катализатор.А тот в свою очередь разрушаясь, своими абразивными частицами мстит двигателю, окончательно убивая его износом ШПГ. Такой вот замкнутый круг.
Так что выходит, что если двиг стал дымить и жрать масло, то нужно либо его срочно ремонтировать, любо снимать катализатор, чтобы потом уже не ремонтировать двигатель по полной программе и не покупать новый катализатор.
-
вот это поворот..
всегда считал что выхлоп выходит под давлением и обратно в камеру с этой стороны уже ничего не попадет...
оказывается ошибался