форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: zero_divider от Сентябрь 23, 2014, 17:37:33 pm
-
Тема, возможно, избитая. Да простит меня модератор, но в гуглах однозначного ответа не нашёл. Прошу не разводить флейм, хочу спросить у Гуру.
Ceed 2008-го, уже месяц цикл: индикатор check загорается, потом на пару-тройку дней гаснет. Затем заново. С помощью ELM327 считал код P2096 - лямбда датчик. Контакты проверил - не "зелёные". Датчик менять? Чем может грозить движку?
-
Чем может грозить движку?
Движку особо ни чем, переход на усреднённый алгоритм, возможно незначительное снижение мощности, повышение расхода топлива. Возможен выход из строя нейтрализатора, если первый датчик.
Кстати, укажите, что за транспортное средство у Вас. И какой лямбда даёт ошибку, если их два?
Добавлено позже: Сентябрь 23, 2014, 17:59:17 pm
Датчик менять?
Сначала смените заправку, бывает помогает.
-
elm может неправильно показывать ошибку...
-
elm может неправильно показывать ошибку...
В данной теме не квалифицированный специалист, но полагаю elm - просто преобразователь интерфейса, переданные данные обрабатывает и отображает сопряжённый с ним комп. Кстати, когда у меня и проскочила цепь ГРМ, и заглючил о центральный замок, он адекватно показал ошибки.
Добавлено позже: Сентябрь 24, 2014, 18:06:54 pm
Движку особо ни чем, переход на усреднённый алгоритм, возможно незначительное снижение мощности, повышение расхода топлива. Возможен выход из строя нейтрализатора, если первый датчик.
Кстати, укажите, что за транспортное средство у Вас. И какой лямбда даёт ошибку, если их два?
Как понял из описания ошибки - это первый лямбда. Тот, что после выпускного коллектора. Насчёт ТС уже написал выше - CEED хэтчбэк 2008 года, 1,4.
-
В данной теме не квалифицированный специалист, но полагаю elm - просто преобразователь интерфейса, переданные данные обрабатывает и отображает сопряжённый с ним комп. Кстати, когда у меня и проскочила цепь ГРМ, и заглючил о центральный замок, он адекватно показал ошибки.
Добавлено позже: Сентябрь 24, 2014, 18:06:54 pm
Как понял из описания ошибки - это первый лямбда. Тот, что после выпускного коллектора. Насчёт ТС уже написал выше - CEED хэтчбэк 2008 года, 1,4.
Приписавает ошибки...так что показания его обычно подвергают сомнению...просто лябда ошибка не пропадает сама из памяти токо после отсоединения акб...у меня так было когда перетерся шлейф лямбды на рио...датчег рабочий а чек горит...
-
Сменить заправку.
-
Приписавает ошибки...так что показания его обычно подвергают сомнению...просто лябда ошибка не пропадает сама из памяти токо после отсоединения акб
Пожалуйста, поясните, что, по-вашему, значит «приписывает». Сам «выдумывает» и передаёт несуществующую ошибку, или записывает что-то в мозги ЭБУ? Отрицательных отзывов относительно функциональности elm’ки, кстати, не видел. На неделю по работе улетал в другой город, до этого чек горел. Автомобиль это время стоял в гараже. Сегодня завёл - чека нету. По поводу скидывания АКБ - на Сиде избавится от чека не помогает, полагаю, в ЭБУ либо батарейка, либо EEPROM.
-
EEPROM.
это в любом эбу есть. ошибка там осталась. горит индикатор при активной ошибке.
-
Пожалуйста, поясните, что, по-вашему, значит «приписывает». Сам «выдумывает» и передаёт несуществующую ошибку, или записывает что-то в мозги ЭБУ? Отрицательных отзывов относительно функциональности elm’ки, кстати, не видел. На неделю по работе улетал в другой город, до этого чек горел. Автомобиль это время стоял в гараже. Сегодня завёл - чека нету. По поводу скидывания АКБ - на Сиде избавится от чека не помогает, полагаю, в ЭБУ либо батарейка, либо EEPROM.
А что пояснять то...есть горящий чек есть блютус емл и прога тортуга...выполняем поиск ошибок...ошибок нет...