форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: willy от Сентябрь 16, 2014, 10:45:22 am
-
День добрый, комрады!
подскажите пожалуйста по следующему вопросу: имеется на руках киа сид 2008 год, двиг 1,6 - 126л.с. МКПП, который накрылся медным тазом.
покупаю на разборе контрактный двиг с автоматной машины 2012 года. примеряю к себе - колоколы коробок разные, не подходит моя коробка к двигу.
продавашка предлагает мне на выбор двигатель с той же маркировкой от соляриса с мкпп и с той же маркировкой от киа какой то. он говорит что от рио 2012 года. но по каталогу на киа рио не было двигов 1,6 в этих годах.
как думаете, подойдет ли мне двигатель от соляриса?
спасибо всем откликнувшимся заранее
-
говорит что от рио 2012 года. но по каталогу на киа рио не было двигов 1,6 в этих годах.
на собранных в РФ были 1,6
Добавлено позже: Сентябрь 16, 2014, 11:02:10 am
как думаете, подойдет ли мне двигатель от соляриса?
смотрите соответствие по кпп
-
M5CF1 судя по всему там ставились МКПП. но на солярис клабе в маркировке еще 1 добавилось http://solaris-club.net/forum/showthread.php?t=770 т.е. M5CF1-1.
значит ли это что они разные или нет?
еще кстати на автоматном двиге что нам пришел отливы на блоке для крепления рейки топливной оказались другие и наша рейка туда не ставилась никак.
Добавлено позже: Сентябрь 16, 2014, 11:41:44 am
в мануале киа сида вообще указано что маркировка двига 1,6 G4FG, а не G4FC....
http://vnx.su/content/avto/kia/ceed.html
вообще ничего не понимаю
-
продавашка предлагает мне на выбор двигатель с той же маркировкой от соляриса с мкпп и с той же маркировкой от киа какой то. он говорит что от рио 2012 года. но по каталогу на киа рио не было двигов 1,6 в этих годах.
У жены Киа Рио 2012 года, двигатель 1,6 123л.с.
-
ребят, что вы прицепились к этой формулировке? вопрос не в этом совсем. может кто сталкивался с заменой двигателя. подойдет ли двигатель от соляриса на сид?
-
может кто сталкивался с заменой двигателя. подойдет ли двигатель от соляриса на сид?
врядли такой найдётся :(
-
Блоки одинаковы по крепежу кпп. Никто из авто производителей не делает разные блоки под мкпп/акпп
-
Коробас был 5мт...стал 6мт...
-
И что? Они сделали новый блок под 6мт ? Где логика?
-
И что? Они сделали новый блок под 6мт ? Где логика?
Блоки отличаются даже в период 07-09 так же как и корзина с диском разные...
А ты все логику ищешь...какая логика делать сид с эур а рио с гидрачом?
-
Блоки отличаются даже в период 07-09 так же как и корзина с диском разные...
А ты все логику ищешь...какая логика делать сид с эур а рио с гидрачом?
Эур и гидрач ты как то не к месту привел ... Чем отличаются блоки?
-
недавно помпу меняли на Лантре древней (мотор слева, кпп справа). так и не смогли найти помпу аналогичную той, что стояла. купили, которая по вин-коду бъётся и подпиливали, чтобы влезла. влезла! но, натяжитель упираться начал в помпу, хода почти не имел. натянули грм как струну и машина пошла на продажу за минимальную цену. после этого случая, я лично, ни в какие соответствия не верю. fire! пока железку к железке не приложу
а отличия были в миллиметрах. кому из корейцев и зачем потребовались эти отличия, я не знаю. %)
-
Эур и гидрач ты как то не к месту привел ... Чем отличаются блоки?
Почему не к месту...зачем городить огород если есть комплект рулевая двиг коробка...и суй его куда хош ...так нет на рио гидрач...блоки отличаются каналами ОЖ...прокладками...это т гемор это единственное чем отличает сид от таза...так любой двиг купишь и он подойдет... lol у меня сейчас от приоры на 14 :ololo:
-
Может я че не догоняю, но мне кажется блоки у всех одинаковые, разное навесное оборудование и прошивка в мозгах...
-
Почему не к месту...зачем городить огород если есть комплект рулевая двиг коробка...и суй его куда хош ...так нет на рио гидрач...блоки отличаются каналами ОЖ...прокладками...это т гемор это единственное чем отличает сид от таза...так любой двиг купишь и он подойдет... lol у меня сейчас от приоры на 14 :ololo:
Каналами отличаются блоки 1.4/1.6
-
Каналами отличаются блоки 1.4/1.6
Речь-то про 1,6 а так была где-то тема на форуме, чел воткнул головку от 1,4 в 1,6 кажется и он у него в определенных моментах стал греться...
-
недавно помпу меняли на Лантре древней (мотор слева, кпп справа). так и не смогли найти помпу аналогичную той, что стояла. купили, которая по вин-коду бъётся и подпиливали, чтобы влезла. влезла! но, натяжитель упираться начал в помпу, хода почти не имел. натянули грм как струну и машина пошла на продажу за минимальную цену. после этого случая, я лично, ни в какие соответствия не верю. fire! пока железку к железке не приложу
а отличия были в миллиметрах. кому из корейцев и зачем потребовались эти отличия, я не знаю. %)
Это не тот случай. То что по вину бьется,еще не о чем не говорит. В экзисте тоже много чего по вину пробивается. Ну и плюс еще наверно не оригинал. А может под эту помпу была замена номера натяжителя и надо было менять и его. В любом случае к данному случаю это мало относится. Блоки по креплению мкпп/акпп не отличаются. Унификация ...
Добавлено позже: Сентябрь 17, 2014, 07:56:57 am
Речь-то про 1,6 а так была где-то тема на форуме, чел воткнул головку от 1,4 в 1,6 кажется и он у него в определенных моментах стал греться...
Да,я читал. И спрашивал,сравнивал ли он прокладки. Он категорично сказал,что они одинаковы. А на деле ... Так что возможно и блоки у них одинаковы
-
M5CF1 судя по всему там ставились МКПП. но на солярис клабе в маркировке еще 1 добавилось http://solaris-club.net/forum/showthread.php?t=770 т.е. M5CF1-1.
значит ли это что они разные или нет?
еще кстати на автоматном двиге что нам пришел отливы на блоке для крепления рейки топливной оказались другие и наша рейка туда не ставилась никак.
Добавлено позже: [time]Сентябрь 16, 2014, 11:41:44 [/time]
в мануале киа сида вообще указано что маркировка двига 1,6 G4FG, а не G4FC....
http://vnx.su/content/avto/kia/ceed.html
вообще ничего не понимаю
Вот отличие коробок...
Добавлено позже: [time]Сентябрь 17, 2014, 08:32:14 [/time]
Каналами отличаются блоки 1.4/1.6
Да хрен там ... :) 2е изображение, это только одно из изменений :)
-
Ну а где различия по крепежу кпп?
-
Это не тот случай. То что по вину бьется,еще не о чем не говорит. В экзисте тоже много чего по вину пробивается. Ну и плюс еще наверно не оригинал. А может под эту помпу была замена номера натяжителя и надо было менять и его. В любом случае к данному случаю это мало относится. Блоки по креплению мкпп/акпп не отличаются. Унификация ...
Не относится, безусловно.
Натяжитель, это уже второе .... Сама помпа по двум крепёжным отверстиям не становилась (дырки в блоке не в том месте). Экзист сразу сдался, искали по всем доступным поставщикам, разборкам польши и калиниграда. Оригинальные помпы тоже смотрели. Никто не понимал, что от них хотят, предлагали, всё равно, то, что не подходит. Один постовщик сказал: я точно знаю, что вам нужно (по цвету надписи на декоротивной крышке свечных колодцах определил :) ) и прислал снова неподходящую. Всё это длилось ни одну неделю. Такая вот унификация.
-
Так что решили, одинаковые ли движки серии G4FC? Каким образом хоть определить подойдет или нет? Есть двигатель снятый с хендай акцент ( тот же солярис по сути). Он стоит отдельно уже снятый в сборе с коробкой(АТ). Мой пока еще на машине, присмерти уже. Что измерить? Количество болтов на которых держиться коробка? Колокол? Или может быть обозначения какие то есть? Или пока я свой не сниму я ни как не смогу определить? 8[.
Добавлено позже: [time]Сентябрь 18, 2014, 23:40:05 [/time]
Фотки движка. Фоткал не сам. Отправили. В живую еще не успел посмотреть.
-
Я в свое время хотел воткнуть вместо своего дизеля 1,6U, дизель 1,6U2. Сам двигатель отличался только поршнями и распредвалом, все крепления те же, полная взаимозаменяемость блоков, но трубки системы охлаждения были другие, трубки за собой тянули ЕГР, ЕГР за собой тянула турбину, турбина трубки подачи воздуха в двигатель и корпус воздушного фильтра и т.д.
-
http://zap-kia.ru/good22030.html
блоки одинаковые с солярисом много еще с чем
-
http://zap-kia.ru/good22030.html
блоки одинаковые с солярисом много еще с чем
Это бред полный. Незнание продавца.
У соляриса двигатель G4FC - Gamma 3-ей версии (если память не изменяет), техдоки ройте. Хз чо там китайцы для солярисов насобирали ))
-
Это бред полный. Незнание продавца.
У соляриса двигатель G4FC - Gamma 3-ей версии (если память не изменяет), техдоки ройте. Хз чо там китайцы для солярисов насобирали ))
омг нуну
-
Добрый вечер. Поменял двигатель на своем сиде. Поставил от соляриса, солярис был с мкпп у меня акпп, все подошло идеально кроме нескольких моментов. Катушки зажигания не до конца садятся в посадочные места, надо поменять клапанную крышку - поставить от старого двиг-я. Свечи естественно другие с длинной юбкой. И главное разочарование преподнесла рампа форсунок, она вообще неподходила по креплениям. Пришлось крепления срезать и воткнуть рампу на честном слове. Пока держиться.
Теперь о самом интересном, закончили ночью и не было возможности сделать диагностику, загорелся чек при прогреве. При езде изменилось переключение передач, вторая включается позже, третья около 60 км ч а четвертая вообще при 80 - 90 км ч. раньше третья включалась на 30, а четвертая на 50 прям по меткам красным на спидометре. И еще после выключении двигателя сразу включается вентилятор охлаждения двигателя, на секунд 10, раньше такого никогда не было. Помогите советом , может кто владеет полезной информацией.
-
что стало с компрессией (о замене головки)?
А с чего вы взяли, что он менял головку? Человек всего лишь написал, что хочет поменять клапанную крышку (пластмассовую), т.к. у нового двигателя (естественно с другой головкой и свечами) не садятся старые катушки в свечные колодцы, которые находятся именно в пластиковой клапанной крышке.
-
У двигателей с длинными и короткими свечами немного разные прошивки ЭБУ, их номера прописаны на этикетке . В чем разница навряд ли кто подскажет.
Возможна и распиновка ЭБУ разная, надо сравнивать. Вентилятор никогда не должен включаться после выключения зажигания.
-
Врооде русским языком написал, заменил всего лишь двигатель, эбу датчики коллекторы проводка все от старого, на новом только датчик детонации и все. Вы мне пишете про компрессию, какая компрессия, я двигатель не разбирал я его заменил, производительность форсунок причем? Зачем мне с эбу колдовать? Машина завелась с пол оборота.
-
Ничего не подскажу, с такими делами не сталкивался, но топливную рампу закрепите от греха ... Выскочит, наделает там тумана, очень пожароопасно это.
-
Рампа не выскочит, ее прижимает сверху пластиковый кожух проводки форсунок который прикручивается к впускному коллектору, и еще добавили пару самодельных креплений которые прикручены к головке на стандартные места.
Зашло ок 5 литров, печка греет вроде. все датчики включая температурный от старого двигателя, непойму что могло измениться ?
-
Всем добрый вечер. Разобрался с проблемой чека, включающегося вентилятора после остановки двигателя а также некорректного переключения передач. Все оказалось в датчике абсолютного давления, забыли одеть фишку))). После одевания фишки все заработало как надо. Спасибо всем кто помогал.))
-
напиши пожалуйста какой каталожный номер теперь у твоего двигателя.
-
напиши пожалуйста какой каталожный номер теперь у твоего двигателя.
а где он написан?
-
каталожный можно определить по vin донора
-
каталожный можно определить по vin донора
В суете куда то потерял ксерокопию паспорта донора, не могу найти. Может на двигателе есть кат.номер, если знаешь напиши я сфоткаю
-
к сожалению не знаю. В качестве комментария: молодец хорошую работу проделал и дал информацию, солярисов много , в разборах скоро появятся.
-
тоже скончался движок на сиде жрет масло литрами :( побег 190 000 по одомеру нопоходу больше
нашел от соляриса АКПП с маленьким пробегом с отломаным крепежом гура
у меня то эур
как я понимаю у меня возникнут проблемы с топливной рампой и катушками зажигания?
-
Позавчера поменял двигатель, поставил от Соляриса (Solaris) 2016 года (комплект без навесного: только помпа, датчики, топливная рампа, шкив коленвала).
Все подошло без проблем, но есть ряд нюансов:
1. Отличается крепление топливной рампы (новая идет не круглого сечения, а прямоугольного, вроде на рейстайлах уже такая идет), отличаются точки крепления в головке блока, поэтому старая не подойдет.
2. Отличается патрубок охлаждающей жидкости (который справа-вверху) и соответственно ответные отверстия в головке блока ( в моем был сдвоенный патрубок и два отверстия в головке, новый- одинарный и в головке одно из отверстий закрыто заглушкой).
В принципе мастер говорил, что если бы я приехал без патрубка, то он заглушку из двигателя вытащил бы и поставил мой -сдвоенный).
Если про предыдущие пункты я знал и попросил продавца не снимать их с двигателя, то про следующие не знал.
3. Отличается верхняя пластиковая крышка (которая закрывает распредвалы) соответственно катушки зажигания короче, мои полностью не наделись, даже болты не смог вкрутить для их крепления, но отлично прижались маленькой пластиковой крышкой с логотипом KIA.
Также идут другие свечи, с длинной юбкой, как на рейстайле.
4. Отличается помпа: с 2012 года стали ставить другую помпу, у которой вылет больше, и соответственно другой шкив (плоский). Я двигатель брал с помпой, т.к. моя люфтила, но без шкива. Мой шкив идет с углублением и он встал немного не по оси ремня (выступает наружу где-то на 5 мм, и ремень соответственно на 5 мм лежит не на шкиве, а просто снаружи.
Вот в принципе и все, что заметил сам, возможно есть и другие отличия по навеске
По креплениям, все подошло болт-в-болт, в том числе и коробка (на солярисе стояла 6-акпп).
Двигатель прекрасно работает, все датчики оставил от соляриса (ни каких ошибок нет).