форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Chieftain от Сентябрь 08, 2014, 03:17:55 am
-
Заводится не сразу. При начале движения дергает. Обороты набирает неспешно. При наборе 3600-3800 машину аж трясет - дергается.
Предыстория - выехал в субботу из Тулы во Владимирскую область, после Рязани пришлось заправиться. Ехал дальше, на стыке моста яма - немного приложило. После этого заметил, что машина стала плохо реагировать на педаль газа и начало дергать при наборе оборотов от 3600. Грешил на бензин. Доехал до места назначения, дозалил бак на проверенной заправке - машина сразу "поехала".
Но вчера ближе к вечеру выехал обратно - опять начало дергать и никакой динамики при разгоне. На остановках выяснилось, что и заводиться мы нормально не желаем.
Бензина сжег после той заправки бак 92 и бак 95.
Есть мысли - что это за "радость" меня одолела?
-
Замена топливного фильтра,осмотр свечей, а потом уже думать...
-
Удивлен сегодня сверх меры. Утром машинка завелась без вопросов, крутит резвее прежнего (видимо из-за 95-го). Несварение видимо. Хотя, конечно, надо смотреть что дальше будет.
Но что это было? Голова после плохого бензина корректировки какие-то сделала?
-
Удивлен сегодня сверх меры. Утром машинка завелась без вопросов, крутит резвее прежнего (видимо из-за 95-го). Несварение видимо. Хотя, конечно, надо смотреть что дальше будет.
Но что это было? Голова после плохого бензина корректировки какие-то сделала?
мог залить свечи либо их засрало ...
-
мог залить свечи либо их засрало ...
залить врядли - машина всегда с пол-оборота заводилась, да и началось все в движении
а вот с засрало - думал так оно и есть, но куда оно делось за ночь?
Добавлено позже: Сентябрь 08, 2014, 10:14:46 am
Причем ведь расход не изменился от обычного, каких-либо перебоев работы двигателя не слышно было.
-
:ololo: бензин говорите. Ну мож бензонасос иль фильтр тонкой очистки засрался, ДЗ промыть полюбасу.
НО , есть очень распространенная и "любимая" неисправность из за которой бывают такие симптомы а ЧЕК не загарается сразу %) это ДПКВ !!! датчик положения коленчатого вала. Но для точной дмагностики придется ждать когда ЧЕК загорится , иначе пол машины перебрать можно %)
-
:ololo: бензин говорите. Ну мож бензонасос иль фильтр тонкой очистки засрался, ДЗ промыть полюбасу.
НО , есть очень распространенная и "любимая" неисправность из за которой бывают такие симптомы а ЧЕК не загарается сразу %) это ДПКВ !!! датчик положения коленчатого вала. Но для точной дмагностики придется ждать когда ЧЕК загорится , иначе пол машины перебрать можно %)
Это да, я уже начитался. Погляжу как дальше себя вести будет.
-
Господа телепаты, новая вводная. 3 дня сид гонял как резвый конь. Сегодня целая куча косяков.
Сначала в пробке заглох. Ну ничего - завелся и поехал дальше. Километров через 5 на повороте машину задергало, загорелся и погас значок имо.
После этого повторились старые симптомы - потеря мощности и дергает на оборотах выше 3,5. Доехал до места, заглушил, поработал. Сел и поехал. 500 метров - заглохла на скорости около 40 кмч. Cкатился на обочину - не заводится, крутит нормально, но не схватывает. Минут 15 стоял размышлял и решил еще раз крутануть - схватилась. Через пару км на перекрестке опять встал, благо что он всегда пустой. Завелась раза так с 3-го.
Понятно что надо на диагностику, но сдается мне что нихрена они там не найдут, только бабло-время потрачу.
-
у меня так на опеле насос глюканул, точней сигналка начала прерывать питание на насос. Тоже дергало, глох на ходу. А потом в один прекрасный момент вообще встал. Так что как вариант
-
Уф.... решилось наконец-то, глох на ходу и пару раз чек загорался. Ошибки P0336 и P0339 - ДПКВ помирал. С утреца заехал забрал, поставил. Машина - чудо теперь. Попутно свечи, фильтр топливный поменял, ДЗ чистить не пришлось - там чисто. И наконец-то тросы ручника заменил. Ценник на родные - жуть, но i30 меня спас.
Добавлено позже: Сентябрь 20, 2014, 16:12:09 pm
ЗЫ... датчик проверяли - все ок, но сопротивление при нагреве феном резко росло. так что его нагревая можно проверять.
-
Уф.... решилось наконец-то, глох на ходу и пару раз чек загорался. Ошибки P0336 и P0339 - ДПКВ помирал. С утреца заехал забрал, поставил. Машина - чудо теперь. Попутно свечи, фильтр топливный поменял, ДЗ чистить не пришлось - там чисто. И наконец-то тросы ручника заменил. Ценник на родные - жуть, но i30 меня спас.
Добавлено позже: Сентябрь 20, 2014, 16:12:09 pm
ЗЫ... датчик проверяли - все ок, но сопротивление при нагреве феном резко росло. так что его нагревая можно проверять.
яж говорил что ДПКВ ;)
-
яж говорил что ДПКВ ;)
телепат, чего уж тут сказать))