Слышал, что cee'd оснащен системой TMPS на выбор либо контролем давления шили либо тармозов.в _твоем_ нет ;)
Есть ли на моем сееде система контроля тормозов пока незнаю. Может кто в курсе этой темы ?
Слышал, что cee'd оснащен системой TMPS на выбор либо контролем давления шили либо тармозов.в _твоем_ нет ;)
Есть ли на моем сееде система контроля тормозов пока незнаю. Может кто в курсе этой темы ?
зы в моем тоже.
зыы да и у 99.9% посетителей этого форума. Ибо проживают они в РФии
Перестану быть ждуном, начну интегрировать систему контроля давления стороннего производителя в бортовую систему СИДа!!!! :D :D :D
На сколько я понял, диски специальные не нужны для приборов, которые универсальные на все машины....и, ИМХО наоборот, возможно на каких -то конкретных моделях для этого специальные диски ..... :(
Не обязательно - есть системы, которые приблизительно меряют давление в шинах по датчикам АБС.Перестану быть ждуном, начну интегрировать систему контроля давления стороннего производителя в бортовую систему СИДа!!!! :D :D :D
Там дискари нужны специальные.
... TMPS сторонних производителей - это хорошо
... но интерфейс присутствует и на наших машинах, как реализовать, может спросить у дилера сколько эта приблуда стоит?
... PROlite, что значит это слово "модифицированный" нипель?
В сидах стоят датчики TPMS LEAR или TRW , вот такие пироги.Откуда вам это известно? Или стоят штатно, но не на сидах в Рф?
Нет у нас этой системы,да и не нужно.У наc на служебных машинах стоят,полный геморой.Чуть изменится давление даже на сотку,начинается подкачка,затем нужно проехать не менее 10 минут,чтобы комп запомнил новые показания.А Авдотью новую аж в сервис гоняли,чтобы лампочку погасить,вот так то!+1000 Тоже на служебной раздражает эта хрень fire!
А у меня когда покупал машину в акте осмотра машины с завода было написано что TMPS не работает, я начал интересоваться у ребят на парковке что это такое ни кто не знал, позвонил в Автотор сказали что этодатчик давления воздуха в шинах, а не работает он из-за того что мозги не прошиты и что прошивка появится у официалов примерно через месяцДа накой фих она нужна??? fire! Еще и в мозги лезть!!! fire!
Я не считаю это ВЕСОМЫМ аргументом, Т. К. падение давления в шине нормальный водитель определит по поведению машины на дороге. Да и визуальный утренний осмотр не занимает уйму времени.Если профиль 65 то да, а если 35 ?
Блин, народ ну хоть кто нибудь приведите мне хоть один весомый аргумент: ЗАЧЕМ эта весчь НУЖНА?????Датчики нужны только в случае установки низкопрофильной резины 40 и меньше, с таким размером на "глазок" не определиш давление. Сам ездил на родной 16й резине, как-то проверил, офигел 1,6 почти везде. Если такое давление на низком профиле, то первая яма осталась бы на диске.
При чем здесь низкопрофильная резина и "на глазок",они выводят инфу на дисплей о снижении давления даже на десятую долю.А на глазок ты не определишь десятку на любом профиле.Кто с ними ездил и намучился,то меня поймет.А вот это уже называется "калибровкой", выставляется значение давления и допуск на его изменение. Если система стоит с завода, то это может сделать диллер, если это "набор для инсталяции", то никого он не напрягает, просто показывает числа и всё. ВОТ!
Ты знаешь,если так рассуждать,то зачем тогда датчик омывателя или уровня масла.Автопром идет вперед,а не стоит на месте.Друзья, вы полезли в дебри.
Покупаю машину в августе 2008. При первом осмотре поворачиваю ключ зажигания - смотрю - загорелась лампочка давления. Думаю, хорошо... машина с датчиком... Проходит где-то три месяца. Думаю, хорошо бы диски на зиму купить с возможностью установки датчиков. Как раз к дилеру заезжал, не помню зачем. Подхожу к манагеру первому встречному, говорю, так мол и так, есть такие диски? Нет, отвечает. Подойдите в отдел сервиса - они всё знают. Подхожу к, умного вида, дядечкам. Нет, не умного, а блатного вида. Объясняю проблему, а они мне говорят: "Вы обращайтесь туда, где Вы этот датчик устанавливали." Я первые секунды их вообще не понимаю. Когда сознание ко мне вернулось, я им сообщаю новость, что датчик устанавливал завод изготовитель автомобиля. Они с недоумённым видом звонят нач отдела продаж, начинают что-то спрашивать. Потом мне говорят, причём спокойно и уверенно:" Мы Вам про этот датчик и диски сообщить ничего не можем, потому как дисков у нас нет, а по какому принципу вообще работает этот датчик, не знаем. Вы у нас первый с такой проблемой." Бл, это прошло три месяца с момента покупки! Это вот чисто РОССИЙСКИЙ СЕРВИС!возьмите купите отдельно нипиля с датчиками и поставьте на любой диск
А что касается работы самого датчика, то я считаю, что вещь просто незаменимая. При первых морозах до -20, сразу загорелась лампочка. Компьютер показал на оба левых колеса. Давление в них, при замере, оказалось 2.0, вместо 2.2 А в одном правом было 2,1 с небольшим. При подкачке лампочка погасла сразу. Ещё есть вопросы? Всё ПРЕКРАСНО и УДОБНО РАБОТАЕТ.
возьмите купите отдельно нипиля с датчиками и поставьте на любой дискНе знаю теперь... Гаража у меня нет - резину два раза в год переть на балкон легче, чем колёса в сборе. "Родные" сидовские ниппили, я так понял, на любой диск не подойдут(или подойдут?) что-то ещё почти 10000р за ниппили платить пока не очень хочется. В общем, разбираться буду через месяц - покупать диски или нет. Позвоню дилеру. Может, они уже прозрели в этом вопросе. В любом случае, на мой взгляд, удобнее диски купить, к которым ниппили подойдут.
Датчик TPMC ниппель 529332L000 2400р-1шт
а после смены колес горит тот же датчика Вы просто резину поменяли илил колеса?
а Вы просто резину поменяли илил колеса?Поменяли колеса целиком, а гореть продолжало именно одно колесо, вместо TPMS. Решила взорвать сием мозг своему менаджеру, пока до них доехала - заработало все как надо. :)
если колеса, то они скорей всего без датчиков, вот и горит, а если тока резину, то возможно что глюк датчика, скинуть клемму.
Видимо датчик у меня глюкал и плохо обновлял инфу, примерно раз в 2 дня. Просто машине 2 недели а такие глюки, не знаю стоит ли беспокоиться?не должно быть такого.
От оборотов колеса система не зависит и на поворотах она не может сигнализировать, разве только если шина сильно будет греться .Это я имею ввиду если система работает от АБС(а не от датчиков установленных внутри колеса), вот тогда и будет зависеть от оборотов колеса. Ну а на твои датчики посмотрим зимой интересно как поведет себя элемент питания, особенно если будет такая же зима как прошлая под -40
А, что на них смотреть, с внешними датчиками я отъездил зиму, все ОК.Батарейки там можно менять - таблетки стоят. Вот с внутренними хуже - похоже они одноразовые т.к. там все залито типа смолой мастикой и как менять я не знаю - надо расколупывать все.Батарейки рассчитаны на 12 лет... ;)
У меня датчик срабатывает только с понижением давления до 1,7 1,8. При этом когда переобулся в зимнюю резину (датчики не переносил), то БК ни как не отреагировал и не писал об ошибках. И только через 100 км загорелась TPMS вот и езжу, надеюсь на гарантию не повлияет =))В зимнию резину или полностью резину и диски менял?
а кто-нибудь подскажет, какая система TPMS у нас стоит в Сидах?скорее всего другие на врят ли найдёте, только штатные, возможны разные частоты передатчиков и приемника и разные спосибы передачи. Можете и не ставить их, только на панели лампочка гореть будет
Нашёл вроде где можно датчики отдельно купить по 1500 рублей. Задал здесь вопросы им: http://www.autocomp.ru/catalogue/electro/tpms/parkmaster_tpms_4_01.html?openmsg=24816
но в ответ получил, что их датчики нам не подойдут, что необходимо штатные ставить у ОД.
Это верно так?
Блин, как же тогда покупать диски..это разоришься shoot...17-е диски + датчики. Конечно не бешеные деньги..но всё же деньги.
скорее всего другие на врят ли найдёте, только штатные, возможны разные частоты передатчиков и приемника и разные спосибы передачи. Можете и не ставить их, только на панели лампочка гореть будетя понимаю....но просто это нервирует жену :D..да и спокойнее с ними..всё же низкий профиль..хрен поймёшь когда спустит..а любая жёсткая яма..и легко можно повредить диск.
Не могу врубиться..что это за втулки?
Не, я теперь на шиномонтаже сам буду откручивать эти датчики. Этим архаровцам ничего доверить нельзя - силы много, ума не надо. Интересно, вот, если сделаю латунные трубки - насколько их мне хватит?:) Кстати, очень доволен этими датчиками, как опцией. Они меня спасли, а то бы так и поехал на дорогу. Скользкая дорога - неизвестно, как бы ещё всё закончилось. Так что выручили они меня...Спойлер сообщениe cкрыто:
Не, я теперь на шиномонтаже сам буду откручивать эти датчики. Этим архаровцам ничего доверить нельзя - силы много, ума не надо. Интересно, вот, если сделаю латунные трубки - насколько их мне хватит?:) Кстати, очень доволен этими датчиками, как опцией. Они меня спасли, а то бы так и поехал на дорогу. Скользкая дорога - неизвестно, как бы ещё всё закончилось. Так что выручили они меня...а зачем на шиномонтаже откручивать датчики?
А если на лето будете брать новый комплект дисков, то можете эти датчики и оставить. Они ведь к любым дискам подходят. Они ничем почти не отличаются от обычных ниппелей - единственное, что внизу только утолщение и сам датчик - а верх идентичный... Хотя, если у вас денег много, то можете ещё 4 штуки заказать - на летние диски)))....не знаю, я лучше эти 20 тыс.рублёв на что-то другое потрачу)).
а зачем на шиномонтаже откручивать датчики?
Выкручивают не весь нипель, а т.н. "бабочку", т.е. пимпочку во втулке, на которую нажимаешь и стравливается воздух. Датчик при этом остаётся на своём месте. Откручивают чтоб быстрей спустить колесо. У меня на одном колесе эту "бабочку" слизали и она не выкручивается. Запчасть копеешная, но экзист продаёт только пачку (штук 20 вроде), у дилеров таких штуковин в наличии нет. Забил пока, при смене резины предупреждаю про это и спускают колесо путём нажатия на эту пимпу.
В Вашем случае, имхо, при выкручивании бабочек повредили втулки. Посмотрите на экзисте, датчики давления вроде можно взять и не в сборе, а отдельными частями, т.е. просто купить эти втулки
Чёт вхожу в экзист, выбираю Сид, отправляет на страницу дополнительной регистрации ещё где-то. Раньше вроде такого небыло.
Задай вопрос про датчик здесь: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,1926.630.html
Люди толковые. Думаю помогут.Может выложат рисунок и по нему поймёшь номер детали.
Спасибо, конечно, но я уже свою проблему практически решил. Осталось только ждать. Вообще, прежде чем я нашёл этих профессоров из МГТУ, облазил весь инет - кроме экзиста где только не был. По-чапаевски, с наскоку, тут решить вопрос не получится. Вот приходится какими-то окольными путями идти к решению данной проблемы. %) Отсутствие денег заставляет людей быть более креативными.
"С деньгами-то все смогут! Ты попробуй без денег это сделать - тогда я скажу, что ты крут!" - откуда-то, не помню..
Сообщения в этой темекупи новый и не парься.....закажи у дилера..ранее я пытался найти...но кроме как у дилера нигде не нашёл.
Отправлено: Октябрь 16, 2011, 15:16:59 Автор: Cancelok
Цитата
Цитата: Cancelok от Февраль 14, 2011, 21:28:54
Спасибо, конечно, но я уже свою проблему практически решил. Осталось только ждать. Вообще, прежде чем я нашёл этих профессоров из МГТУ, облазил весь инет - кроме экзиста где только не был. По-чапаевски, с наскоку, тут решить вопрос не получится. Вот приходится какими-то окольными путями идти к решению данной проблемы. Отсутствие денег заставляет людей быть более креативными.
"С деньгами-то все смогут! Ты попробуй без денег это сделать - тогда я скажу, что ты крут!" - откуда-то, не помню
Добрый вечер мне тоже интересен это вопрос касательно датчиков давления в шинах.. Предыстория такова один датчик был сломан ,точнее его часть кончик детали , в простонародие "сосок" ,что привело к выпадению нипеля с обломком и выходу из строя датчика... Может кто-то знает есть ли возможность приобресть Вентиль шины
Обратный клапан шины колеса (золотник) или датчик сней продается только в сборе ?
Есть еще вопрос с заменой датчик новый надо как-то прописывать через мозги Бк или еще есть какие то варианты .... Новый датчик ,я так понимаю не будет работать если его не прописать ??? Или ,он себя обнаруживает в системе автоматически...
а всё же ктото может грамотный подсказать..при покупке нового датчика, нужно ли прописывать его в авто? или автоматом всё калибруется?...т.к. знаю, что на америкосах...есть алгоритм прописания датчиков с включением и выключением зажигания по несколько раз.потом проходом магнитом возле датчиков..чуть ли блин не с бубном бегают....А как на наших Сидах????
Как на киа незнаю,но если на датчике есть id номер,то перед шиномонтажом лучше его списать. Так же может быть в комплекте наклейка с id. Клеют обычно сразу на диск. Это упрощает прописку датчиков :)
а всё же ктото может грамотный подсказать..при покупке нового датчика, нужно ли прописывать его в авто? или автоматом всё калибруется?...т.к. знаю, что на америкосах...есть алгоритм прописания датчиков с включением и выключением зажигания по несколько раз.потом проходом магнитом возле датчиков..чуть ли блин не с бубном бегают....А как на наших Сидах????да надо прописывать каждый датчик с помощью дилерского сканера
"купи новый и не парься.....закажи у дилера..ранее я пытался найти...но кроме как у дилера нигде не нашёл" Да западло отдавать дилеру 4000к рублей за этот датчик ,если ,он рабочий и не годен по вине сломаного золотника и отдельно ,он не продается ,привет маркетинг 21 век!!! .... А золотники делают из салюмина - ломкий и гадкий сплав на вибронагруженной части авто.... инженерам 5 баллов ,точнее маркетологам... Если не секрет восколько обошлась эта операция по замене+ покупка ???
[/quoteтоже намучался с этими датчиками.ломал золотник на морозе. отдельно золотник нигде не нашел. мудрил со втулкой сам.сверлил точил резал резьбу.ничего не получилось.пришлось покупать новый датчик у дилера за 5000-дорого.а если часто ломать,,,,,я вот думаю если установить на диск обычный сосок резиновый за 25р а сам датчик прикрепить к диску ну например длинным ленточным хомутом .главное ведь чтобы датчик был внутри колеса и был хорошо закреплен. другого варианта пока нет.кто что скажет,,Цитировать (выделенное)Цитировать (выделенное)
а как убрать индикацию на приборке?Индикация на приборке двумя способами . 1 Замене датчика. 2 Просить ОД отключить эту функцию.... У меня cломался еще один месяц назад...
Индикация на приборке двумя способами . 1 Замене датчика. 2 Просить ОД отключить эту функцию.... У меня cломался еще один месяц назад...я поставил приборку другую.. датчиков у меня не было изначально, машина 11 года, да и этой системы тоже.. не думаю что она в приборку монтирована)) а вот загорелась лампа эта, первое время мигает (типа ищет) а потом горит постоянно..
я поставил приборку другую.. датчиков у меня не было изначально, машина 11 года, да и этой системы тоже.. не думаю что она в приборку монтирована)) а вот загорелась лампа эта, первое время мигает (типа ищет) а потом горит постоянно..Скорее всего в панели стоит процессор который обрабатывает все приходящие сигналы и диагностирует индикацию, так вот надо найти куда идет на панель вход от блока ТПМС и возможно посадить его на землю или через сопротивление на плюс
вот такие пироги блин :ololo: думаю мож кто в приборку лазил и как то отключил.. сканером нарятли получиться.. наверное придеться изолентой заклеивать, чтоб не маячила перед глазами ...
Посмотрел схему: система общается с приборкой по can-шине, отдельных проводов нет, „посадить”на „массу” или „плюс” нечего.значит не повезло, можно конечно прибору разобрать и светодиод выпаять
разобрать то можно, только очень это "деликатный" процесс, а снятие стрелок указателей приборов еще и очень "засадный"это точно, может если снять стекло, то без разбора что то подставить под лампу эту черное, изоленту, пленку, между лампой и панелью с надписями
это точно, может если снять стекло, то без разбора что то подставить под лампу эту черное, изоленту, пленку, между лампой и панелью с надписямивот и хочу изолентой прикрыть.. седня буду разбирать..