форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Stasyan от Июнь 27, 2014, 16:12:50 pm
-
Всем привет!
на подходе ТО-4. Решил отказаться от дилерского шела и перейти на motul.
Прочитав много тем на форуме по маслу, запутался совсем...
выбор пал на motul, но какое именно не определился. прошу дать совет, какой именно motul по допускам и спецификациям залить в кедик 2.0:
1. 8100 X-clean 5W-30
2. 8100 Eco-nergy 5W-30
Заранее благодарю за советы! :)
-
Первое - точно нет.
Для твоего мотора на КиаХотлайне указано вот это:
5W-20/GF4&SM
API SL, SM или выше
ILSAC GF3, GF4 или выше
Добавлено позже: [time]Июнь 27, 2014, 18:40:33 [/time]
ВЫБОР МОТОРНОГО МАСЛА
Рекомендация (кроме Ближнего Востока)% 5W-20/GF4&SM (Если не доступно, см. рекомендуемую классификацию API или ILSAC коэффициент вязкости согласно SAE.)
Классификация API: SL, SM или выше
Классификация ILSAC: GF3, GF4 или выше
Коэффициент вязкости согласно SAE: См. рекомендуемый коэффициент вязкости согласно SAE.
img
Для достижения наилучших рабочих характеристик и обеспечения максимально высокого уровня защиты при выполнении всех видов операций выбирайте только те смазочные материалы, которые:
•
Должно удовлетворять требованиям классификации API или ILSAC.
•
Имеют надлежащую марку вязкости по классификации SAE для предполагаемого диапазона температур окружающего воздуха.
Смазочные вещества, которые не имеют коэффициента вязкости SAE и сервисной классификации API или ILSAC на контейнере, не должны использоваться.
-
да, верно. но на сколько я понял, оба варианта мне походят. вот только не решить, какое именно брать?
-
8100 Eco-nergy 5W-30.
Кто то уже писал, что пользуют его. Или на этом форуме или соседнем. Но несколько человек точно.
-
не помню где, но вроде слышал что из за содержания в мотюле серы очень бустро забивается катализатор. это правда?
-
Всем привет!
на подходе ТО-4. Решил отказаться от дилерского шела и перейти на motul.
Прочитав много тем на форуме по маслу, запутался совсем...
выбор пал на motul, но какое именно не определился. прошу дать совет, какой именно motul по допускам и спецификациям залить в кедик 2.0:
1. 8100 X-clean 5W-30
2. 8100 Eco-nergy 5W-30
Заранее благодарю за советы! :)
привет я с первых километров залил мотюль забил на дилеров и обслуживаю сам
покупаю что есть 8100 X-clean 5W-30 или 8100 Eco-nergy 5W-30
накатал уже больше 80т.км rulezz
очень рекомендую beer
-
привет я с первых километров залил мотюль забил на дилеров и обслуживаю сам
покупаю что есть 8100 X-clean 5W-30 или 8100 Eco-nergy 5W-30
накатал уже больше 80т.км rulezz
очень рекомендую beer
а какая меджу ними разница, по ощущениям?
-
а какая меджу ними разница, по ощущениям?
не заметно вобще ни чего :)
-
Масло 5W30синтетика, любого производителя.
-
Всем спасибо за ответы! сегодня сделал ТО и залил 8100 Eco-nergy 5W-30
-
..... сегодня сделал ТО и залил 8100 Eco-nergy 5W-30
Ну и молодец. На сидоре, на мотюле накатал тыщ 70. Лил и 8100 X-clean, и Eco-nergy. Замечательные масла. Менял через 15 тыщ. На 100 тыщах снимал клапанную крышку двигателя, детали ГРМ чистенькие без нагара и наслоений. Впечатления от мотюля остались только положительные.
-
я вот тоже эконерджи залил, думаю 10тык для замены будет норм?
-
я вот тоже эконерджи залил, думаю 10тык для замены будет норм?
да лучше менять через 10т.км я так и делаю rulezz
-
А для 1.6 какое порекомендуете?
-
А для 1.6 какое порекомендуете?
тоже самое :) вот можно посмотреть рекомендации MOTUL на верху лучший вариант
(http://)
-
А для 1.6 какое порекомендуете?
Можно его же лить.
Только нужно брать у официалов, в Питере я брал в motul78- 5л=2430р. (не реклама) и сертификат на всякий нужно не забыть взять.
-
тоже самое :) вот можно посмотреть рекомендации MOTUL на верху лучший вариант
(http://)
тоже хочу перейти на мотюль, но никак не могу разобраться в допусках, рекомендациях, марках масла... в чем разница clean и clean+, Eco-nergy или X-nergy?
-
тоже хочу перейти на мотюль, но никак не могу разобраться в допусках, рекомендациях, марках масла... в чем разница clean и clean+, Eco-nergy или X-nergy?
Все просто европейская ассоциация Acea A3/A5
-
Все просто европейская ассоциация Acea A3/A5
Такое подойдет? https://www.motul.com/ru/ru/products/oils-lubricants/8100-eco-nergy-5w30?force_platform=desktop
-
Да, это оптимально.
-
Да, это оптимально.
+1
Тоже такое лью rulezz
-
Спасибо! Такое и возьму...
-
Спасибо! Такое и возьму...
Правда очень завышен в цене :(
-
Правда очень завышен в цене :(
при условии, что гидрокрекинг, за те бабки что за него просят, можно подыскать более достойный вариант
-
https://www.motul.com/ru/ru/products/oils-lubricants/8100-x-clean-fe-5w30?f%5Brange%5D=25&f%5Bviscosity%5D=33
Это масло кто-нибудь заливал? Вроде как, новинка.
-
https://www.motul.com/ru/ru/products/oils-lubricants/8100-x-clean-fe-5w30?f%5Brange%5D=25&f%5Bviscosity%5D=33
Это масло кто-нибудь заливал? Вроде как, новинка.
спецификация С2/С3 для дизельных моторов
-
спецификация С2/С3 для дизельных моторов
Не все так однозначно. Это малозольник с низким щелочным. Подходит для бензинок и для дизелей с DPF фильтром, но жить с нашим бензином будет недолго (7-8 тыс. км.).
-
спецификация С2/С3 для дизельных моторов
Для бензиновых тоже подходит. В списке рекомендованных на сайте Motul для Ceed 1.6 CVVT есть в списке.
-
Я и не говорил, что не подходит, лить можно, но не нужно, А5, А1 будет лучше
-
Я и не говорил, что не подходит, лить можно, но не нужно, А5, А1 будет лучше
Наши допуски по маслам:
ACEA A1/B1,ACEA A5/B5
API SN/SM
ILSAC GF-3,лучше ILSAC GF-5
ILSAC GF-5 вроде как приоритетный + вязкость до 30
Если это все есть в одном масле, то вообще супер. Как вариант не MOTUL, а Mobil 1™ x1 5W-30 .
-
....API SN/SM
Что то многовато SN.
Насколько я помню для сидового мотора API SL/SM
-
Что то многовато SN.
Насколько я помню для сидового мотора API SL/SM
Все верно, в наш мотор масло не ниже ILSAC GF-3.
По соответствиям масел:
ILSAC GF-3 – соответствует API SL.
ILSAC GF-4 – соответствует API SМ.
ILSAC GF-5 —соответствует API SN. Если не прав, поправите.
Если уж заморачиватся с выбором хорошего масла, то выбирать с последними допусками, по этому и написал про SN. Хуже ведь от этого не будет.
Тем более мотор на сиде быстро убивает масло, по этому нужно лить самое стойкое масло, а это А3, но нам оно не рекомендуется.
-
Наши допуски по маслам:
ACEA A1/B1,ACEA A5/B5
API SN/SM
ILSAC GF-3,лучше ILSAC GF-5
ILSAC GF-5 вроде как приоритетный + вязкость до 30
Если это все есть в одном масле, то вообще супер. Как вариант не MOTUL, а Mobil 1™ x1 5W-30 .
С Mobil 1™ x1 5W-30 думаю перейти на Motul Eco-nergy. У Mobil 1™ x1 API получше SM/SN, но ACEA похуже B1/A1. У Motul Eco-nergy ACEA получше A5/B5, но API пониже SL/CF. Что приоритетней ACEA или API? Или пох? :D
-
на пробег до 7т. можно любое, больше, лучше АСЕА
-
С Mobil 1™ x1 5W-30 думаю перейти на Motul Eco-nergy. У Mobil 1™ x1 API получше SM/SN, но ACEA похуже B1/A1. У Motul Eco-nergy ACEA получше A5/B5, но API пониже SL/CF. Что приоритетней ACEA или API? Или пох? :D
Фиг его знает , что приоритеней. Я рукодствуюсь ilsac , потом все остальное
.Как по мне , мобил интересней по допускам :)
-
Фиг его знает , что приоритеней. Я рукодствуюсь ilsac , потом все остальное
.Как по мне , мобил интересней по допускам :)
Спасибо! Попробую Motul, если что обратно на Mobil. У Motul ILSAC че-то нигде не указан.
-
Спасибо! Попробую Motul, если что обратно на Mobil. У Motul ILSAC че-то нигде не указан.
Есть и ILSAC - MOTUL 8100 ECO-LITE 0W-20
-
Есть и ILSAC - MOTUL 8100 ECO-LITE 0W-20
Да куда 0W-20! Сравниваю масла 5W-30
-
Сравниваю масла 5W-30
У Motul ILSAC че-то нигде не указан.
Так вот же есть такое! Оптимальное для движка сидовского...
https://www.motul.com/ru/ru/products/oils-lubricants/8100-eco-lite-5w30?f%5Bapplication%5D=139&f%5Brange%5D=25&f%5Bviscosity%5D=33
-
Так вот же есть такое! Оптимальное для движка сидовского...
https://www.motul.com/ru/ru/products/oils-lubricants/8100-eco-lite-5w30?f%5Bapplication%5D=139&f%5Brange%5D=25&f%5Bviscosity%5D=33
Это больше нам подходит чем 8100 Eco-nergy 5W-30?
-
Да :)
-
Да :)
Не факт. Обычный малозольник со щелочным всего 7,2 да еще температурой застывания всего -33С https://www.motul.com/system/product_descriptions/technical_data_sheets/81739/original/8100_Eco-lite_5W-30_%28RU%29.pdf?1405666701 (https://www.motul.com/system/product_descriptions/technical_data_sheets/81739/original/8100_Eco-lite_5W-30_%28RU%29.pdf?1405666701). Масло для хорошего бензина и теплых зим. В наших условиях менять не реже 7-8 тыс км.
-
Не факт. Обычный малозольник со щелочным всего 7,2 да еще температурой застывания всего -33С https://www.motul.com/system/product_descriptions/technical_data_sheets/81739/original/8100_Eco-lite_5W-30_%28RU%29.pdf?1405666701 (https://www.motul.com/system/product_descriptions/technical_data_sheets/81739/original/8100_Eco-lite_5W-30_%28RU%29.pdf?1405666701). Масло для хорошего бензина и теплых зим. В наших условиях менять не реже 7-8 тыс км.
Так какой все таки мотюль лучше для Сида? %)
Сейчас лью Eco-nergy 5W-30,меняю через 10000,пробеги 80% трасса
-
Ну и лейте его, нормальный полнозольник, стойкий к окислению, с хорошими моющими свойствами, щелочное больше 10 https://www.motul.com/system/product_descriptions/technical_data_sheets/2400/original/8100_Eco-nergy_5W-30_%28RU%2923.03.15.pdf?1430377475 (https://www.motul.com/system/product_descriptions/technical_data_sheets/2400/original/8100_Eco-nergy_5W-30_%28RU%2923.03.15.pdf?1430377475), 10000 км выходит нормально.