форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Шины и Диски => Тема начата: MAX F от Июнь 21, 2008, 19:18:51 pm
-
К 40 тыс загудел подшипник ступицы, обратился к ОД, мои опасения подтвердил.
В замене по гарантии было отказано, т.к. диски не оригинальные
подшипник я поменял за свои кровные, ибо гудел жутко.
есть некотрые сомнения в параметрах
мои неоригиналы такие
R16 205/55 7.0J x 16 5x114.3 d67.1 ET45.0
вот параметры нашел в факе
R15 185/65 5.5J x 15 5x114.3 d67.1 ET47.0
R15 195/65 5.5J x 15 5x114.3 d67.1 ET45.0
R16 205/55 6.0J x 16 5x114.3 d67.1 ET51.0
R17 225/45 7,0J x 17 5x114.3 d67.1 ET56.0
по 17 дискам от Сара получил такие размеры
R17 225/45 7,0J x 17 5x114.3 d67.1 ET45.0
обосновал дилер отказ так "вылет моих дисков по сравнению с их тестовым сидом, который на родном 16 литье на 2 см больше"
первоночальный отказ был таков и он записан в дополнении к заказ наряду который остался у дилера
вопрос у меня такой - где бы узнать поточнее параметры родных 17 дисков (от "спорт пакета") и укладываются ли все таки мои диски в допуск или нет, че та я сам запутался, подскажите.
Писменный отказ дилер оформи просто - отказ в гагантийной замене т.к. на авто установлены неоригинальные диски , без указания каких либо параметров
-
Оригинальный размер 17-х дисков: R17 225/45 7,0J x 17 5x114.3 d67.1 ET56.0
Формально- диски должны точно соответствовать параметрам заявленным производителем без всяких допусков.
С практической точки зрения ваш размер не мог стать причиной поломки.
Если есть желание, то можно попробовать побадаться с дилером, ибо то, что причиной поломки подшипника стал диск ещё надо доказать.
А вообще, огласи название этого дилера, страна должна знать своих героев.
-
желание пободаться есть и огромное, как это правильно сделать
-
Порядок довольно-таки стандартный: провести независимую экспертизу сломанного подшипника, что стало причиной его поломки. Ещё лучше заручиться показаниями эксперта о том, что данные повреждения не могли стать причиной использования данных колес. А дальше досудебку в салон с требованием возместить стоимость ремонта и экспертизы. Если не поможет, то в суд.
-
а вообще мож и правда эти диски торчат у меня безбожно, и их надо срочно менять а то дальше полетять гранаты, аммо, шаровые опоры и т.д и т.п.
хотя я так понимаю на 15 колесах и на 17 колеса торчат относительно ступицы по разному?
-
Порядок довольно-таки стандартный: провести независимую экспертизу сломанного подшипника, что стало причиной его поломки. Ещё лучше заручиться показаниями эксперта о том, что данные повреждения не могли стать причиной использования данных колес. А дальше досудебку в салон с требованием возместить стоимость ремонта и экспертизы. Если не поможет, то в суд.
Это все в теории. Вы себе хоть представляете процесс экспертизы подшипника? Какими приборами? Где? И самое интересное - сколько денег? А вообще все просто - надо сдаваться в ремонт - ставь оригинальные диски.
-
А в чём проблема провести такую экспертизу? Каким прибором не знаю, а провести можно либо, к примеру, в НАМИ, либо, очень часто, в любой лаборатории качества при производстве данного вида деталей. Главное что нужно, это ответ эксперта- могла ли разница 6мм в вылете диска причиной столь скоропостижной поломки. А ставить оригинальные диски- это бред: 3-4 дизайна по астрономическим ценам. Хотя если нравится, то флаг в руки.
P.S.
И всё-таки хочется услышатиь название этого чудо дилера.
-
А не допускаете возможность того, что экспертиза подтвердит мнение дилера? Вот смеху-то будет :D
-
С одной стороны сервисмены правы, ведь уменьшение вылета диска на 50 мм увеличивает нагрузку на подвеску в 1,5 раза. Т.е. колесо начинает работать как рычаг, особенно в поворотах.
-
Недавно был на ТО-2. Обратил внимание дилера на стук в районе передней подвески при трогании с повернутыми колесами, диски стоят не оригинал R16 ширина 6.5 вылет 45 (от лансера 10 модели) есть такие-же на сид с вылетом 51 но вот ширина на оригинал 6 дюймов.
Поменяли по гарантии левую стойку стабилизатора, про диски ничего не сказали и не спросили :)
Может потому,что сам дилер такие-же продает на сид?
-
обосновал дилер отказ так "вылет моих дисков по сравнению с их тестовым сидом, который на родном 16 литье на 2 см больше"
Сожалею, но по данному вопросу нас предупреждал А.В.Комиссаров на поСEEDелке.
Особенно предлагаю будь бдительным при обращении на СТО в зимнее время, т.к. почти у всех стоят диски с параметрами несоответсвующими рекомендациям производителя.
Кстати вчера предлагались диски 17 дюймов на Южке (практически напротив метро магазин с красной вывеской).
-
взял с Альмера клуба...
"Производитель допускает к стандартному вылету +/- 5 мм.
ЕТ- (вылет) расстояние от посадочной плоскости колеса до середины профиля обода в (мм.), Можно иначе: "от продольной плоскости симметрии обода до привалочной плоскости диска" - при совпадении этих плоскостей вылет нулевой. Наиболее распространенные обозначения: OFFSET, ET и DEPORT. В случае отрицательной величины вылета его длина помечается знаком "-". Например: ЕТ -15. Вылет для колес каждого автомобиля рассчитывается производителем. И соблюдение этого параметра при изготовлении или подборе колеса является важным условием его безопасного расположения в колесной арке. К тому же разность расчетной и реальной величин образует своего рода плечо, и сила, действующая на него, нагружает элементы подвески и поворотный механизм. Результатом может стать опасное отклонение автомобиля от курса. Допущение составляет порядка плюс-минус 5-8 мм. Не ставьте на автомобиль колеса с нештатным вылетом !Уменьшение вылета более чем на 5-8 мм делает колею колес шире; хотя это немного и повышает устойчивость автомобиля и придает ему стильный гоночный вид, но вместе с тем резко перегружает подшипники ступиц и подвеску.
Термин «вылет» настраивает на то, что колесо «вылетает», т. е. выступает наружу. В действительности при увеличении вылета колесо сдвигается к середине автомобиля (больше прячется внутрь колесной ниши), а при уменьшении – выдвигается наружу. Этот показатель вместе с шириной диска влияет не только на возможность «поместить» колесо в штатную колесную нишу, но и изменяет некоторые характеристики подвески: ход, радиус поворота колеса, плечо обкатки (ПО), и влияет на управляемость автомобиля.
Главная проблема при установке колесных дисков с отличными от «родных» вылетом – иное поведение рулевого, подвески и автомобиля в целом из-за изменения плеча обкатки, т. е. расстояния от линии пересечения центральной плоскости вращения колеса с дорогой до точки пересечения с ней оси поворота колеса (см. рис.). Если точка пересечения оси поворота колеса с дорогой находится с внутренней стороны от плоскости вращения колеса, то говорят, что плечо обкатки положительное, если с наружной – отрицательное. Величина и знак плеча обкатки влияют на усилие на рулевом колесе и способность машины «держать курс», т. е. устойчиво двигаться по прямой. Поэтому вылет не должен отличаться более чем на 5 мм от «родного».
Другие плюсы и минусы
При использовании дисков с уменьшенным вылетом увеличивается колея, машина увереннее стоит на дороге, лучше проходит повороты. Так как общий ход колеса при равных размерах рычагов и пружин подвески немного увеличивается, несколько повышается комфортность. Меньший вес колеса дает возможность немного улучшить динамику и сократить расход топлива в переменных режимах.
Но чрезмерно выступающие из колесных арок покрышки будут забрасывать боковину кузова и боковые стекла грязью. Могут уменьшиться углы поворота управляемых колес, так как шины будут задевать за колесные арки. Несколько увеличится нагрузка на подшипники ступиц и детали подвески, что сокращает срок их службы.
Увеличение вылета приводит к смещению колеса внутрь арки. В результате диск может упереться в тормозной суппорт или детали подвески, и колесо просто не встанет на место. Если же оно все-таки установится, уменьшится колея, а значит, снизится устойчивость и, опять же, при предельных углах поворота колесо может задевать детали подвески или подкрылки."
Для установки «неродных» дисков с неправильны выносом (но правильной сверловкой) необходимо наличие проставки между привалочной плоскостью диска и ступицей – для корректировки вылета.
По мне в таких случаях, следует иметь штатные диски про запас, как чё застучало, одеваем и к дилеру.
-
По мне в таких случаях, следует иметь штатные диски про запас, как чё застучало, одеваем и к дилеру.
... +1
... дилер будет в шоке, это по каким таким говнам нужно ездить (на штатных дисках), чтобы так часто менять по гарантии элементы подвески :)
... все это очень и очень плохо, хочу поставить диски с вылетом ЕТ 35 %)
-
Дато, всё бы хорошо, вот только гарантия не вечная :-$ На подвеску 2 года, если не ошибаюсь?
-
Дато, всё бы хорошо, вот только гарантия не вечная :-$ На подвеску 2 года, если не ошибаюсь?
... тогда такой вопрос: поставил я ЕТ35, какие элементы через n-й пробег полетят на моей машине? что именно? чтобы я мог скалькулировать предстоящие расходы (во выдал) :)
-
Дато, всё бы хорошо, вот только гарантия не вечная :-$ На подвеску 2 года, если не ошибаюсь?
... тогда такой вопрос: поставил я ЕТ35, какие элементы через n-й пробег полетят на моей машине? что именно? чтобы я мог скалькулировать предстоящие расходы (во выдал) :)
готовься к замене подшипника, я поменял 1500-подшипник, 500 работа и 560 развал-схождние,
счас диски продаю, а через инет нашел диски подхдящие по параметрам
-
Дато, всё бы хорошо, вот только гарантия не вечная :-$ На подвеску 2 года, если не ошибаюсь?
... тогда такой вопрос: поставил я ЕТ35, какие элементы через n-й пробег полетят на моей машине? что именно? чтобы я мог скалькулировать предстоящие расходы (во выдал) :)
готовься к замене подшипника, я поменял 1500-подшипник, 500 работа и 560 развал-схождние,
счас диски продаю, а через инет нашел диски подхдящие по параметрам
... большое спасибо
... получается что 2500-3000 каждые 40000 пробега?
-
Именно так и получается, а если ты будешь ещё ездить вкладывая в повороты, и не заморачиваться над неровностями дороги... то ещё чаще.
А вообще как писал выше - для установки «неродных» дисков с неправильны выносом (с правильной сверловкой) необходимо наличие проставки между привалочной плоскостью диска и ступицей – для корректировки вылета. Правда на сколько я понимаю это поможет при минусовом вылете.
-
... большое спасибо
... получается что 2500-3000 каждые 40000 пробега?
раньше, через 7-8, эти диски я купил вместе с зимней резиной, осенью откатал на них не больше тысячи, потом народных зиму ездил, с весны накатал гд тоо 7, потом гудет начал
завтра еду менять диски на другие
-
Собственно по теме.
Я покупал неоригинальные литые диски (купил диски СКАД) у диллера и при этом меня инженер по гарантии заверил, что с гарантией всё будет нормально, если диски куплены у них... Естественно, диски по параметрам подбирал инженер по запчастям, но эти параметры я ещё сам проверял, что бы всё было в норме. Цена дисков при этом была такая же как и влюбом магазине или на рынке у нас. Чтобы не было потом вопросов по гарантии с подвеской (тьфу, тьфу, тьфу, пока всё в норме) храню все бумажки (договор. чеки) на диски, чтобы доказать, что я покупал их не на стороне...
P.S. Вообще диски встали как родные, без всяких проставок...
-
Тут то как раз вопрос в другом, это понятно что поставив диски с заводскими размерами установленными производителем вы не лишитесь гарантии, где бы вы их не купили. Но мое мнение, стоит иметь про запас литье таких размеров, чтоб не было вопросов по гарантии. Доказать, что подшипник эксплуатировался в ненормальных условиях которые повлекли его разрушения сложно но можно. Но как говориться в войне все средства хороши :D
-
Вобщем купил другие диски, с подходящими параметрами
-
Прошу помощи,нашел R15 литье http://www.skad.ru/wheels/catalog/15 .Параметры диска такие 6J x 15H2 LZxP.C.D.5x114.30 ET 45,DIA67.10.Все сходиться кроме ширины 6J вместо 5,5.Для резины 195/65 R15 допустимая ширина обода от 5,5 до 6,5.Как бороться с гарантией дилера? shoot
-
гарантия прахом пойдет))))))Коммисаров отдуплился гнусным ответом,чтобы все и вся покупали у диллера))))смотри вопросы к автотору 70-72 страница
-
Как бороться с гарантией дилера?
Ну если будут какие-либо проблемы с подвеской, одеть шататные колёса и ехать чинится по гарантии. Хотя как показывает практика московским техцентрам абсолютно пофигу на каких колёсах к ним приезжает клиент.
-
ага,нормуль зимой пит-стопом заниматься,а потом есче раз,наоборот...
тут поглубже порыть нужно...так никто из официалов не подтвердил документально разрешение на установку дисков,которые не влекут слет с гарантии...
-
ага,нормуль зимой пит-стопом заниматься,а потом есче раз,наоборот...
тут поглубже порыть нужно...так никто из официалов не подтвердил документально разрешение на установку дисков,которые не влекут слет с гарантии...
ну на самом деле в данном случае наверное(если параметры чуть-чуть и отличаются) спокойно ехать к диллерам на дисках, и если тот начнет могзи компостировать - попросить их дать письменный ответ: что ступичный подшибник "сломался" из-за того что вылет на 1мм больше чем рекомендованно.........
и я больше чем уверен что ни один из деллеров такого документа не даст, т.к. скорей всего все таки это брак детали......а всегда можно провести и независимою экспертизу....так что с подкованному клиенту не станет вешать лапшу, а сделает по горантии
так что писать и требовать(письменно)...т.к. у нас понимают либо бумажки либо кулаки:)
кстати, если уж быть до конца формальными, насколько я помню в мануале есть только ширина диска, размерность резины....про вылет там даже ни слова
-
Ну лично я пару недель назад менял стойку стабилизатора, никаким питстопом не заморачивался, на неоригинальные колёса всем побоку. Я уже говорил, пол клуба ездит на неоригинале, проблемы возникли пока только у одного человека и то не в Москве.
-
млин,а почему мы должны доказывать,а не представитель показать нам разрешающий д-мент?
чота на нас положили...авто куплено,купоны сострижены,остальное-наши проблемы :-$
-
млин,а почему мы должны доказывать,а не представитель показать нам разрешающий д-мент?
чота на нас положили...авто куплено,купоны сострижены,остальное-наши проблемы :-$
а вас просят доказывать - просто попросите их дать официальный письменный ответ, а не устную отмазку какого-то менеджера-недоучки
-
а спрашивал-Коммисароффф атжог нипадецки и слилсо...
на офиц форуме гарантии(кто-нибудь из официалов юзает этот форум? lol) тоже никаких офиц ссылок на какой-либо документ.....вобщем....кошка бросила котят,те ....как хотят
-
колёса здесь не причём, просто хотели отмазаться от гарантии вот и нашли причину. А причина неисправности в самом подшибнике (пыльник плохой вода попала, сепаратор развалился и.т.д.) или плохо затянутой ступичной гайке. Допуск на вылет должен быть, а то получаеться если у дилеров купил, то гарантия, если в магазине, то гуляйте дальше, бред какой то.
Надо было старую запчасть забрать и письменный отказ от гарантии с указанием причины отказа.
-
а спрашивал-Коммисароффф атжог нипадецки и слилсо...
на офиц форуме гарантии(кто-нибудь из официалов юзает этот форум? lol) тоже никаких офиц ссылок на какой-либо документ.....вобщем....кошка бросила котят,те ....как хотят
а ответ некого "комисарова" ты будешь потом как к делу прикруплять???.....может веб-ссылкой к заявлению в суд???
тебе ж говорят, бумаг, а не слово....
если так хочется, подхедь к своему диллеру и в письменном виде попроси чтоб они тебе дали ответ какие параметры колес подходят на автомобиль.......в течение 10 дней вроде обязаны ответить
-
а спрашивал-Коммисароффф атжог нипадецки и слилсо...
на офиц форуме гарантии(кто-нибудь из официалов юзает этот форум? lol) тоже никаких офиц ссылок на какой-либо документ.....вобщем....кошка бросила котят,те ....как хотят
а ответ некого "комисарова" ты будешь потом как к делу прикруплять???.....может веб-ссылкой к заявлению в суд???
тебе ж говорят, бумаг, а не слово....
если так хочется, подхедь к своему диллеру и в письменном виде попроси чтоб они тебе дали ответ какие параметры колес подходят на автомобиль.......в течение 10 дней вроде обязаны ответить
вот и я про то же....а дилер предложит штатные))))))
а вот вопрос-гарантийщик располает допустимыми типоразмерами,чтобы дать разрешение на их установку,значит есть инструкция\предписание,на основании которой гарантийщик дает добро на размеры....но инструкции нет даже на офиц гарант сайте))))))т е инженер-ставь,ничо нибуит,разрешаю.....а на заводе- не-не-не-не,юзайте мануал,там все есть,прощай,гарантия....
-
С точки зрения завода, зачем ему давать какие-либо допуски? Есть чётко параметры колёс, любое несоответствие параметров, хоть на 1мм, уже может быть причиной в отказе гарантийного ремонта ходовой.
С Киа ещё нормально, вон, Форд ещё дальше в области жлобства пошёл, у них колесо=запчать автомобиля, а установка неоригинального колеса= установка неоригинальной запчасти=снятие узла с гарантии, и абсолютно пофигу даже на то, что диск на 100% соответствует по параметрам и имеет сертификаты TUV и ГОСТ.
Правда по фокус клубу могу сказать, что там также большинство ездит на неоригинале и посылает йух ФМК т.к. 99% техцентров, по существу пофигу, на каких дисках приезжает клиент. :)
-
С Киа ещё нормально, вон, Форд ещё дальше в области жлобства пошёл, у них колесо=запчать автомобиля, а установка неоригинального колеса= установка неоригинальной запчасти=снятие узла с гарантии, и абсолютно пофигу даже на то, что диск на 100% соответствует по параметрам и имеет сертификаты TUV и ГОСТ.
Будь я производтелем аавто, я бы так же поступал. Чем колесо не запчасть? Ну допустим параметры вы подобрали. Но где гарантия, что производитель дисков седлал их круглыми и все параметры действительно те, которые на нём указаны? Диски пробиваются по ВИНу так же как и свечи и прочее. Если ставите колодки неоригинал и "летят" торомозные диски, то логично, что это не гарантийный случай.
Но с другой стороны, действительно неизвестно насколько сильно влияет отклонение от вылета, который допускает производитель, на износ деталей подвески. И то, что подшипник вышел из строя именно по причине неродных дисков нужно ещё доказать. Ну, как вариант, приезжать на СТО на родных дисках можно рассматривать, т.к. в таком случае придраться не к чему.
И вот ещё. На СТО действительно пофиг на каких дисках ты приехал, где ставил сигналку и т.д. До тех пор, пока не зайдёт разговор о выходе из стря конкретного узла, электрики или подвески. Тут уж они сразу обратят внимание на вылет и на то, как и где подключена сигналка.
-
Чем колесо не запчасть? Ну допустим параметры вы подобрали. Но где гарантия, что производитель дисков седлал их круглыми и все параметры действительно те, которые на нём указаны?
Тут не соглашусь. Гарантией качества и соответствия параметров в России является ГОСТ (в Европе TUV, кстати, требования нашего ГОСТа более жесткие, нежели TUV) Сертификат Ростеста является прямой гарантией качества.
Как человек напрямую связаный с дисками, могу сказать, что зачастую Repliсa(копии оригинала) производятся на тех же заводах что и оригинал.
Просто если продолжать маразм ФМК стоит и шины признать запчастью и заприщать установку шин отличных от оригинала.
Да и вообще, такой бардак тока в России, в Европе человек приходит в магазин, консультант ему подбирает диски близкие по параметрам и никаких проблем там и быть не может.
-
Всем привет! На прошлой недели искал себе резину и диски на зиму,стоят R 16 а на зиму как и многие решил поставить R 15. 195/65. С резиной то определился а вот параметры дисков решил уточнить у "Дилера". Внятного ответа так и не получил,они сами не в курсе, какие диски с какими параметрами можно установить, меня интерисовало то всего допустимая ширина обода и максимальный и минимальный вылет. Пришлось консультироваться в магазине,там продавец элементарно набрал на компе данные авто там всё выдало.
-
Вопрос:Каким образом дилер определяет праметры диска установленном на авто на соответствие стандарту,если этот диск не был установлен заводом изготовителем?
-
Вопрос:Каким образом дилер определяет праметры диска установленном на авто на соответствие стандарту,если этот диск не был установлен заводом изготовителем?
снимает родное литьё с другого образца и сравнивает
-
Вопрос:Каким образом дилер определяет праметры диска установленном на авто на соответствие стандарту,если этот диск не был установлен заводом изготовителем?
снимает родное литьё с другого образца и сравнивает
Это же не профессионально, и примерка на глаз,точности не какой
-
Вопрос:Каким образом дилер определяет праметры диска установленном на авто на соответствие стандарту,если этот диск не был установлен заводом изготовителем?
снимает родное литьё с другого образца и сравнивает
Это же не профессионально, и примерка на глаз,точности не какой
... вы в России или где живете? :D здесь все на глаз
-
Вопрос:Каким образом дилер определяет праметры диска установленном на авто на соответствие стандарту,если этот диск не был установлен заводом изготовителем?
На диске есть все его параметры, достаточно снять и посмотреть, данные цифирки сравнивают с допустимыми...и вооля...
-
Вопрос:Каким образом дилер определяет праметры диска установленном на авто на соответствие стандарту,если этот диск не был установлен заводом изготовителем?
На диске есть все его параметры, достаточно снять и посмотреть, данные цифирки сравнивают с допустимыми...и вооля...
Значит они должны знать допустимые параметры или знать где их посмотреть. А как показала практика моего общения,они не знают где или как это сделать. Мне посоветовали обратится в магазин который занимается продажей шин и дисков. Что я и сделал.
-
вылет на диске не пишется, или очень редко
-
вот статья есть, правда по поводу гарантии всё равно бесполезно бодаться
http://adt.by/gazeta/569/59/5543/
Как подобрать колесные диски и не лишиться гарантии?
Практически каждый автолюбитель желает «видеть» свой автомобиль самым ярким и запоминающимся. Этого можно достичь многими способами. Одним из самых общедоступных и актуальных является приобретение дисков, выделяющих автомобиль из общей массы.
По сути, в подборе дисков нет ничего сложного, надо всего лишь знать следующие параметры: ширина и диаметр диска, рассверловка (количество и расположение крепежных отверстий), диаметр ступицы автомобиля, вылет. Можно варьировать некоторыми из этих параметров, но если не уверены, то лучше перед покупкой, конечно, примерить сам диск на автомобиль, а лучше – все колесо в сборе с шиной. Соответственно, зная все необходимые параметры, можно смело отправляться за «обувкой».
Что же касается счастливых обладателей новых автомобилей, то Вам, при вопросе, связанным с подбором дисков, думаю, не раз приходилось слышать такие слова, как «гарантийные параметры», «рекомендованные заводом-изготовителем», «можно лишиться гарантии», «гарантия» – всюду одно и то же слово… "Что же оно означает, и какой смысл и возможные последствия может нести" – спросите Вы. Я отвечу: “зачастую дилеры просто пугают клиентов снятием с гарантии при использовании дисков с параметрами, не рекомендованными заводом-изготовителем, или, еще хуже, – дисков, полностью отвечающих требованиям по параметрам, но купленных не в салоне, а на стороне.
Мотивируют это возможным несоответствием параметров диска по жесткости или, например, весу, вследствие чего большая нагрузка на подвеску и, как результат, выход из строя одного из ее элементов. Так вот, это не ТАК!!!”.
Причину может указать только квалифицированный специалист по средствам экспертизы, а на это идут немногие, так как в большинстве случаев дело все-таки не в параметрах дисков, а в наших «замечательных» дорогах!
Консультируйтесь, спрашивайте, а возможно даже требуйте у своего дилера эти заводские параметры и свободно выбирайте и покупайте диски там, где хотите. Например, установка дисков с использованием проставочных (переходных) колец, в простонародье называемых супинаторами, также не ведет к снятию с гарантии.
Плюс ко всему выше перечисленному, некоторые автосалоны даже разрешают эксплуатацию дисков с незначительными отклонениями от штатных параметров. В качестве примера приведу допуски по параметрам диска для автомобиля Mitsubishi Lancer X: ширина обода диска 6 – 6.5’’, крепежные отверстия 5x114.3, диаметр посадочного отверстия диска не менее 67.1, вылет 43 – 46 миллиметров.
Параметры дисков некоторых популярных автомобилей:
1. Ford Focus 26.5x16 5x108 63.3 ET52.5
2. Opel Astra H6.5x16 5x110 65.1 ET37
3. Citroen C46.5x16 4x108 65.1 ET26
4. Mitsubishi Lancer X6.5x16 5x114.3 67.1 ET46
5. Kia Cee’d5.5x15 5x114.3 67.1 ET47
6. Mazda 36x15 5x114.3 67.1 ET52.5
7. Nissan Almera Classic 5.5x14 4x114.3 66.1 ET35
8. Renault Logan6x15 4x100 60.1 ET50
9. Daewoo Nexia5.5x14 4x100 56.5 ET49
10. Hyundai Getz5x14 4x100 54.1 ET46
Вывод: есть два варианта решения сложившейся проблемы.
Первый способ – это покупать диски, которые физически встают на автомобиль. Выбирая их по субъективным параметрам (дизайн, прочность, вес), при этом игнорировать заводские параметры, и, возможно, потерять гарантию. В конце концов, ни один автосалон не может окончательно повлиять на выбор человека с тонким чувством эстетики.
Второй способ рассматривает приобретение литого легкосплавного или кованого диска, исходя не только из внешнего вида, но и с обязательным условием соблюдения параметров, рекомендованных заводом-изготовителем: ширина (B), диаметр (D), вылет (ET), рассверловка(PCD) и размер посадочного отверстия диска (DIA).
Но, даже если Вы чувствуете, что хорошо разобрались в технических терминах, подбирайте диски, консультируясь со специалистом. Этим Вы сэкономите время, деньги, и, что самое главное, будете уверены в достойном выборе.
Подготовил Александр Правильный
-
вот такая переписочка, с автотором
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,5792.msg205270.html#msg205270 (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,5792.msg205270.html#msg205270)
-
На неделе общался с инженером по гарантии на СТО.Объяснил ему проблему с поиском литых дисков R15 195/65 5.5J x 15 5x114.3 d67.1 ET45.0 и предложил альтернативу R15 литье http://www.skad.ru/wheels/catalog/15 .Параметры диска такие 6J x 15H2 LZxP.C.D.5x114.30 ET 45,DIA67.10.После долгой беседы и сопоставления параметров сошлись во мнениях и решили что 5,5 J и 6 J для резины 195/65 R15 попадает в допуски 5,5J-6J-6,5J для этого типоразмера.Естественно официального подтверждения мне не дали,правда и прихватывать не обещали.Раз все параметры в допуске значит можно(наверное).Взвесив за и против сегодня приобрел комплект дисков по цене 2620 рублей за штуку.Дизаин лучше оригинального литья на порядок!Кто уже ездит на литье "Skad" поделитесь впечатлениями ! beer
-
Писменный отказ дилер оформи просто - отказ в гагантийной замене т.к. на авто установлены неоригинальные диски , без указания каких либо параметров
А в каком автосервисе проходили ТО?
-
НДА НЕ АЙС!!!!
-
НДА НЕ АЙС!!!!
эт точно, пришлось мне другие диски покупать
-
у меня у самого 17 спорт пакет!
+ есть TPMS чего мне не рассказали и узнал я это тока когда поменял "родные" 17
на 16 (зима) купил класные черно-серо переливаюшиеся диски РОСТОВСКИЕ по 2800+ резина вышли колеса 28 тысяч.
и загорелась TPMS на понеле оказалось что в родных дисках стоят соски с датчиками а тут то нет!!
а Когда прочел МАНУАЛ написано что из за этого могут сама башка системы этой политеть.
узнал сколько стоят 4 соска с датчиками чтоб в эти диски вставить 16000 за 4 штуки!от чего я офигел!и ПРОСТО ЗАБИЛ... на это дело если даже сломается да пофиг а нет весной поставлю обратно родные 17 и усе будет ОК!))) вот такая история) :)
-
у меня у самого 17 спорт пакет!
+ есть TPMS чего мне не рассказали и узнал я это тока когда поменял "родные" 17
на 16 (зима) купил класные черно-серо переливаюшиеся диски РОСТОВСКИЕ по 2800+ резина вышли колеса 28 тысяч.
и загорелась TPMS на понеле оказалось что в родных дисках стоят соски с датчиками а тут то нет!!
а Когда прочел МАНУАЛ написано что из за этого могут сама башка системы этой политеть.
узнал сколько стоят 4 соска с датчиками чтоб в эти диски вставить 16000 за 4 штуки!от чего я офигел!и ПРОСТО ЗАБИЛ... на это дело если даже сломается да пофиг а нет весной поставлю обратно родные 17 и усе будет ОК!))) вот такая история) :)
Предохранитель TPMS вытащи и всё. по идее должна отрубиться система.
-
у меня у самого 17 спорт пакет!
+ есть TPMS чего мне не рассказали и узнал я это тока когда поменял "родные" 17
на 16 (зима) купил класные черно-серо переливаюшиеся диски РОСТОВСКИЕ по 2800+ резина вышли колеса 28 тысяч.
и загорелась TPMS на понеле оказалось что в родных дисках стоят соски с датчиками а тут то нет!!
а Когда прочел МАНУАЛ написано что из за этого могут сама башка системы этой политеть.
узнал сколько стоят 4 соска с датчиками чтоб в эти диски вставить 16000 за 4 штуки!от чего я офигел!и ПРОСТО ЗАБИЛ... на это дело если даже сломается да пофиг а нет весной поставлю обратно родные 17 и усе будет ОК!))) вот такая история) :)
я когда в сервис заезжал спросил у них можно ли отключить???
мастер сказал НЕТ!!!!
что меня очень удивило!
Предохранитель TPMS вытащи и всё. по идее должна отрубиться система.
-
А что-то про то что есть "репликаты" с правильными параметрами ни кто не заикается, поставил на зиму 15-тые литые, стоят по 2,800 каждый, брал в магазине на минской у Филевского парка.
-
А что-то про то что есть "репликаты" с правильными параметрами ни кто не заикается, поставил на зиму 15-тые литые, стоят по 2,800 каждый, брал в магазине на минской у Филевского парка.
Если диски соответствуют параметрам то никто с гарантии не снимет
-
Проконсультируйте,знающие люди!
1.Какой размер посадочного отверстия(стандарт)?
2.Хочу купить диски,но у них посад. отв.-60.Подойдут на Сид?
-
у них посад. отв.-60.Подойдут на Сид?
нет, у сида 67.1
-
Стоят кованные СМК R15 с полностью родными параметрами rulezz
В Чехов-Авто хотели снять с гарантии (что-то отметить в базе автотора) - мотивируя тем что, параметры дисков не соответствуют рекомендациям производителя :(
На дисках маркировки не было, документов с собой не было
Иженер по гарантии говорил: "99% что диски не подходят" 8(
Я говорю "Моя проблема с дисками никак на связана, докажите что параметры неродные, померяете что-ли"
Пытались мерять линейкой, считали на калькуляторе, потом я попросил официальную бумагу о снятии с гарантии с ссылкой на методику измереий параметров дисков - маразм ихний угас быстро
так что нада доказать еще что параметры дисков не соответсвуют рекомендациям, ведь не на всяком литье есть маркировка :-[
-
неОригинальные диски и гарантия http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,10146.0.html
-
так что нада доказать еще что параметры дисков не соответсвуют рекомендациям, ведь не на всяком литье есть маркировка
можно еще ляпнуть дилеру что маркировка на дисках ошибочна, пускай с рулеткой и штангенциркулем бегают, все равно нифига не измерят.
-
можно еще ляпнуть дилеру что маркировка на дисках ошибочна, пускай с рулеткой и штангенциркулем бегают, все равно нифига не измерят.
на стенд развал-схождения загонят и измерят ;), и вполне официально и документированно-подтвержденно снимут с гарантии. Элементы подвески
-
на стенд развал-схождения загонят и измерят ;), и вполне официально и документированно-подтвержденно снимут с гарантии. Элементы подвески
каким образом померяют, например вылет?
Ширину диска, не снимая шины, вообще никак не померять
Че-то в документации ни на один стенд для регулировки углов установки колес я не видел возможность померять параметры дисков - иногда можно померять биение. punish
Потом, такие измерения всегда можно опротестовать. Есть такая наука - метрология, методика измерений, гос реестр стредств измерений и тд
-
Че-то в документации ни на один стенд для регулировки углов установки колес я не видел возможность померять параметры дисков - иногда можно померять биение.
колею померить можно, если вылет неправильный - колея будет шире. Так было в моем случае - загнали мой сид на стенд померяли, загнали тесовый на родных дисках - померяли. Разница на лицо ;)
-
колею померить можно, если вылет неправильный - колея будет шире. Так было в моем случае - загнали мой сид на стенд померяли, загнали тесовый на родных дисках - померяли. Разница на лицо ;)
Нда
Колея, которую померяли,зависит от вылета, и реальной ширины диска (а не посадочной для шины, которая указывается в параметрах, например 6J)
Реальная ширина диска зависит от конструкции наружной закраины диска - может сильно выступать - может не выступать, и не говоря про погрешности и допуски, я бы в такой ситуации послал далеко %)
ЗЫ колея http://ru.wikipedia.org/wiki/Колея_(транспорт)
-
Народ, знаю что обсуждалось уже 100 раз, но все высказываются по разному... в итоге ни чего не понял..
http://www.slikcom.ru/magaz/?id=192&tt=17x7.50
родные параметры от Киа - R17 225/45 7,0J x 17 5x114.3 d67.1 ET56.0
таким образом не попадаю только в ET
какой параметр наиболее приближен к 56?
заранее спасибо!
-
Народ, знаю что обсуждалось уже 100 раз, но все высказываются по разному... в итоге ни чего не понял..
http://www.slikcom.ru/magaz/?id=192&tt=17x7.50
родные параметры от Киа - R17 225/45 7,0J x 17 5x114.3 d67.1 ET56.0
таким образом не попадаю только в ET
какой параметр наиболее приближен к 56?
заранее спасибо!
Скорее всего в другую тему или поиск akkord
ЗЫ из того что там есть, по дыркам для болтов совпадает только
Диск L-703 D 72.6 45 5Х114,3 BmB 4
По вылету ближе всего 45
-
ну это список того, что есть на складе...
то есть к 56 наиболее приближен 45, а не 47 вылет? :)
-
ну это список того, что есть на складе...
то есть к 56 наиболее приближен 45, а не 47 вылет? :)
в общем случае - да
из того ассортимента, что представлен по ссылке, с 47 вылетом колеса физически не прикрутите на Сид
-
в общем случае - да
из того ассортимента, что представлен по ссылке, с 47 вылетом колеса физически не прикрутите на Сид
почему? ведь получается что 47 вылет как раз оптимальнее, он меньше выступает наружу, чем 45 и отдалён на 3 мм, от элементов подвески в отличии от 56 (рродного) :(
(пересчитал в калькуляторе...)
-
почему? ведь получается что 47 вылет как раз оптимальнее, он меньше выступает наружу, чем 45 и отдалён на 3 мм, от элементов подвески в отличии от 56 (рродного) :(
(пересчитал в калькуляторе...)
блин fire!
развели оффтоп punish
Диск L-703 D 72.6 45 5Х114,3 BmB
Жирным выделенно количество крепежных отверстий (в которые диск прикручивается, в данном случае 5) и диаметр окружности, на которой эти отверстия располагаются, если эти параметры другие, диск Вы не прикрутите никак :'(
Диск L-703 D 72.6 47 5Х100 BmB
Диск L-703 D 72.6 47 5Х100 W1
Ход мысли понятен?
-
Ход мысли понятен?
Более чем. но те диски которые привели вы и которые висят у них - это те что есть на складе.
а так они могут изготовить любые в пределах имеющихся параметров - то есть со сверловкой 5Х114,3 и вылетом как 45 так и 47 =)
вот собственно я и уточню при прочих равных - 47 вылет идеальнее чем 45, правильно ? =)
-
да
-
с таким вылетом (что 47, что 45) на ТО лучше не показываться, особенно с проблемами в ходовой ;)
-
а подскажите плиз, кто знает, какой параметр DIA нужен? :( 67,1 ?
диски 17х7,5 5х114,3 ET 47
заранее спасибо!
-
да, 67,1
-
да, 67,1
Спасибо! rulezz
-
Поискал по форуму и не нашел.
Ставил ли кто себе Slik L195 R16?
Параметры нормальные будут? 16*6.5 67.1 47 5Х114,3.
И главное примерить негде, а заказывать в слепую не хочется.
-
Поискал по форуму и не нашел.
Ставил ли кто себе Slik L195 R16?
Параметры нормальные будут? 16*6.5 67.1 47 5Х114,3.
И главное примерить негде, а заказывать в слепую не хочется.
Заказал себе с такими же параметрами, только L191. Жду, сегодня сообщили, что диски готовы, скоро привезут...
-
Долго ждать заказ? И где заказывал?
-
Долго ждать заказ? И где заказывал?
http://www.slikcom.ru/ (http://www.slikcom.ru/) там заказывал. Ждал не очень долго - еще не прошло 30 дней с момента оплаты (оплатил сразу 100%). Там на сайте заявлен срок изготовления 1 мес., если нет в наличии нужных колес на складе. Жду доставки :)