форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Тема начата: FaniZ от Май 23, 2014, 21:02:22 pm
-
Приветствую, уважаемые коллеги!
Тему такую не нашел, но если все же была - прошу прощения за повтор.
Если описанное ниже вызовет смех, аж и самому смешно - смейтесь, но дайте умный совет.
Киа Сид 2011г.в. 1,6 АТ Пробег 61000км
Проблема - гул на любой скорости.
Но все по-порядку. История такова.
Все началось еще осенью, когда при замене колес на зимние, увидел, что левая полуось, после пыльника ШРУСА, что на выходе из коробки, см 15-20 влажная, видно что масло. Не критично, не течет, не капает, но влажная - да. Сам пыльник на ШРУСе и хомутик целы, да и по определению с ШРУСа течь ничего не может, там смазка густая, а течь, как и говорил, после ШРУСа, что на выходе из коробки. Значит подтекает сальник на выходе из коробки и все вытекает через ШРУС? Вот тут и закрался червячок - думаю, как можно проверить. Вытаскиваю щуп на коробке (автомат) - есть масло и несколько меток на щупе, на какие ориентироваться - не знаю. Гуглить не хотелось, на тот момент ничего не беспокоило, открыл на Элантре капот (машина того же года, тот же двигатель, та же коробка-автомат), вытащил щуп на АТ - уровень масло тот же, что и на Сиде. Решил, что значит все в норме, на этом и успокоился. В конце апреля заменил колеса на летние, благо оба на диске, все достаточно быстро. И снова обратил внимание, что та влажность на полуоси все так же есть. Думать было некогда, надо было прокатиться 25км, в деревню. Прокатился, сейчас пытаюсь вспомнить свои ощущения - вроде гула не было, иначе бы заметил, наверное. В деревне грязь, чуть не застрял в одном месте - выехал лишь отключив ESP, буксуя и на полном газу. Доехал до дома, вроде все было в норме. Никаких индикаторов не загоралось, коробку не перегревал. Выезжая буксовал в совокупности минуты 2 максимум, наверное, и то с интервалами, что как я понимаю, не критично.
У Сида уже зимой застучали стойки стабилизатора, где-то на 59-60тыс.км., все тянул с заменой, думал заодно сделаю, когда буду переобуваться. На следующий день было свободное время, решил их заменить. У знакомого тоже такой же Сид, та же комп., автомат, но универсал, с аналогичным пробегом. У него тоже недавно застучали. Купили мы с ним стойки стабилизатора и начали менять. Передние встали без проблем, задние оказались длиннее примерно на 1 см. Начал узнавать - оказывается везде сейчас только такие, унифицированные для Сида, Элантры и Маджентис, если не ошибаюсь. В общем, поставили их и он уехал домой. Пользуясь тем, что возился в гараже, в яме, заодно решил заменить масло. Снял защиту, слил старое, заменил масляный фильтр , залил новое, поставил защиту. В общем, все как положено. На радостях, решил сделать тест-драйв новых стоек стабилизатора. И тут все началось.
Выехал на асфальт - практически с момента трогания гул, нарастающий с набором скорости. При наборе скорости отчетливо начинает слышаться после 50-60 км/ч, дальше больше и вроде после 100-120км/ч рост гула прекращается. То ли встречные шумы, то ли реально так - но разницы между 120км/ч и 140 км/ч я не заметил, дальше жать боязно, вдруг что-то серьезное. Когда скорость падает - картина немного другая: гул идет до 80-70км/ч и потом вроде ослабевает, но с новой силой появляется примерно после 50 км/ч и уже практически до полной остановки. Сразу звоню тому знакомому, мол приезжай. Он приехал, поездили и на его, и на моей машине - гул только на моем Сиде. И причем непонятно, откуда он именно. Ему кажется, что с пассажирской стороны, мне - с водительской. А спереди или сзади - вообще невозможно определить. Вроде больше кажется, что спереди, но очень неуверенно.
Начал искать причину. Решил, для надежности, по одному исключить возможное влияние манипуляций, проведенных мной за последние дни.
1.Сперва начал с защиты - может как-то не до конца или не так встала, может проходящие через нее воздушные потоки и т.д.. Снял ее полностью и поездил - все так же, без изменений. Поставил обратно.
2.Зимой заезжал на развал, т.к. летние были немного неравномерно изношены, внутренняя часть протектора колес износилась сильнее. На развале сказали, что спереди были отклонения. Думал, может с этим неравномерным износом как-то связан теперешний гул. Попробовал поменять местами колеса - опять без изменений.
3.Сейчас будете смеяться). Вспомнил, что при установки задних стоек стабилизатора обнаружилась разница в 1 см, о которой писал выше. Так вот. Уже от безысходности, даже зная, что на Сиде того знакомого все те же запчасти и все нормально, все же снял для самоуспокоения все 4 новые стойки и поставил старые - без изменений.
4.Еще раз будете смеяться). Чтобы уже все исключить, поменял резину обратно на зимний комплект - тоже без изменений, разве что только к гулу добавился звон шипов.)
Думали, может ступичный подшипник - после поездки нагреваются только тормозные диски, но тоже не критично, у второго Сида все так же. А ступицы, на ощупь, не нагреваются ни на одном колесе. Все, к кому не обращался, в один голос утверждают, что если бы это был ступичный подшипник, то он бы грелся очень и очень ощутимо, и это при касании никак не пропустишь. Вроде все колеса крутятся без значимых усилий и никаких люфтов, характерных для износа подшипников, нет.
Недавно подъезжал знакомый, человек уже не молодой, много лет ездил на американцах, корейцах, все на автомате, не раз приходилось ему все это хозяйство изучать, ремонтировать и т.д.. Так вот. Он говорит, что на его машинах он встречал 2 вида автомата - первый, у которого масло в коробке общее с маслом редуктора, в который входят полуоси, и второй, где у коробки и у редуктора разные масла и с разными заливными отверстиями. По его словам, при первом варианте соответственно, беспокоиться не о чем, если уровень на щупе коробки в норме. А при втором варианте, учитывая небольшое, казалось бы, предполагаемое пропускание сальника коробки через ШРУС, о котором писал выше, может быть так, что редуктор в масляном голодании, что не есть хорошо.
Теперь вопросы:
Кто знает, какая из этих видов система смазки используется в автоматической коробке на наших Сидах?
Если это первый вариант, то на каком уровне на щупе должно быть масло, там несколько меток, на что ориентироваться?
Если это второй вариант, то каким образом проверить уровень масла в редукторе?
И какие будут соображения по поводу этого гула, ребят, я уже устал искать. До города больше 200 км, боюсь ехать на диагностику, вдруг нельзя эксплуатировать, в пути что-то накроется и т.д.. да и честно говоря, 3 месяца без работы сидел, по деньгам не особо, машина кредитная, платить надо. А машина почти месяц стоит, она все же источник хоть какого-то заработка. Давайте подумаем вместе, может кто сталкивался, делал, какие будут варианты? Спасибо за любую информацию! Буду бесконечно благодарен всем, кто откликнулся!
-
Так вроде же частая проблема подтекающий пыльник левого внутреннего шруса - он трипоидный и смазка там пожиже. Лечится заменой хомута (если не вся смазка вытекла). Хомуты металлические вазовские...
Тоже после замены зимней резины на летнюю остался самолетный гул, который был на зимней. Грешил на ступичные, но еще не проверял....
-
Спасибо за ответ, kLeR1K! Насчет пыльника успокоил.) Насчет гула будем ждать мнений дальше.
-
На сиде общая система смазки. На ауди в основном раздельная
-
Спасибо за инфу, kolyu4kin! Это упрощает задачу.
-
%) задача и так проста
Вывешиваем передок на надежные подставки и разгоняем машину,слушая с какой стороны гудит
-
Хорошая идея. Надо будет попробовать это сделать.
-
Такая же беда,не пойму откуда гул.Когда едем с товарищем он говорит,что гудит с его стороны,спереди,мне кажется,что с моей.Ступицы не греются,ни одна.Правда у меня механика!
Добавлено позже: Май 24, 2014, 01:34:51 am
Началось с того как поменял резину(зиму на лето).Резина направленная Marshal matrac.Грешу на нее.
-
Началось с того как поменял резину(зиму на лето).Резина направленная Marshal matrac.Грешу на нее
Спасибо, cerato901!
Вот и мне в личку начали про это активно писать. Многие пишут, что все начинается именно тогда, когда переобуваешь резину. Причем, как и в моем случае, часто и обратная замена на зимнюю не дает никакого результата. Пишут, что даже меняли ступицы по кругу, резину новую с балансировкой, кто-то и на развал пробовал заезжать - результатов ноль, как гудела, так и гудит! Некоторые плюнули и отмотали уже не один десяток тысяч км с этим гулом, говорят, привыкаешь со временем и музыку погромче. Есть мнение, что это конструктивный дефект и у всех сидов со временем он проявляется, просто у кого-то раньше, у везучих попозже. Странный нонсенс...
-
:ololo:
-
Сегодня вывесил колёса по очереди - гудит как самолёт, причём гул только на передних... буду ступичные менять, думаю...
-
Сегодня вывесил колёса по очереди - гудит как самолёт, причём гул только на передних... буду ступичные менять, думаю...
ступичные без нагрузки не гудять!
-
ступичные без нагрузки не гудять!
Кто тебе это сказал?
-
Кто тебе это сказал?
Наверное со шрусами перепутал...
Насчет конструктивного дефекта - НЕ ВЕРЮ. Есть гул, значит есть какая-то неисправность, а вот что именно неисправно надо еще поискать...
-
Кто тебе это сказал?
если уж гудит ступичный без нагрузки,то это должно сопровождаться вибрацией при езде,не разу не слышал что без нагрузки он гудит!практически на всех предидущих машинах менял ступичные!он даже диагностируется при езде поворотом руля в сторону подшипника,нагрузка снижается и он молчит!
-
если уж гудит ступичный без нагрузки,то это должно сопровождаться вибрацией при езде,не разу не слышал что без нагрузки он гудит!практически на всех предидущих машинах менял ступичные!он даже диагностируется при езде поворотом руля в сторону подшипника,нагрузка снижается и он молчит!
Ну если только ты лично не слышал.... ок
-
диагностируется при езде поворотом руля в сторону подшипника,нагрузка снижается и он молчит
Спасибо, Sergei12! Но в нашем случае, как раз таки от поворота руля ничего не меняется - гудит, как и гудела.
-
он даже диагностируется при езде поворотом руля в сторону подшипника,нагрузка снижается и он молчит!
Ты в корне не прав.Когда при прямом движении идет гул,начинаешь играть рулем,при повороте вправо гул усиливается -- значит накрылся левыйподшипник.
-
Ты в корне не прав.Когда при прямом движении идет гул,начинаешь играть рулем,при повороте вправо гул усиливается -- значит накрылся левыйподшипник.
извиняюс!!!на счет стороны!!перепутал!!
Добавлено позже: [time]Май 26, 2014, 00:40:31 [/time]
Ну если только ты лично не слышал.... ок
гула при вывешенных колесах не разу не слышал,а вот шелест и шорох!!!!
Добавлено позже: Май 26, 2014, 00:43:36 am
Спасибо, Sergei12! Но в нашем случае, как раз таки от поворота руля ничего не меняется - гудит, как и гудела.
обычно при разгрузке проблемной стороны(вращения рулем вправе-влево)интонация звука должна меняться,если дело в ступичных!!!!знач оба под замену,либо дело в другом!
-
гула при вывешенных колесах не разу не слышал,а вот шелест и шорох!!!!
Часто слушаешь колеса на вывешенных машинах? А то фиг знает,может ты механиком в автосервисе работаешь....
-
обычно при разгрузке проблемной стороны(вращения рулем вправе-влево)интонация звука должна меняться,если дело в ступичных!!!!знач оба под замену,либо дело в другом
Да, спасибо, похоже ты прав, Sergei12!
У меня братишка в Вашем городе работает начальником гаража в МЧС. Сколько машин через его руки проходит, сколько машин они там ремонтируют! Вот он приезжал вчера, послушал мой рассказ, почитал наш форум, покатался на машине и говорит: "В субботу приеду, будем выяснять и менять - это либо подшипники, либо шрус. А по поводу невозможности найти или каких-то конструктивных аномалий - ерунда это все, источник есть всегда! Просто надо найти и ликвидировать."
Так что, будем ждать пока субботы, что-то уж должно проясниться, я надеюсь.
-
А если подшипники мертвые с двух сторон - хоть заповорачивайся...
-
Было такое. Гудело в движении что на лево что направо поворачивай всё равно гидит. Итог замена 2-х передних ступичных и гул пропал.
-
Итог замена 2-х передних ступичных и гул пропал.
Спасибо, Lemur2013! Если не трудно, ответь, пожалуйста, на 2 вопроса:
1. Какой был пробег у машины при замене обоих подшипников? Вот у меня почти 62000км, думаю, не рановато ли им гудеть и их менять?
2. Насколько трудоемкая работа, замена передних ступичных подшипников на Сиде? Можно ли сделать все в гаражных условиях без спец. оборудования? Как-то помню, вроде писал кто-то, что все там переломалось при попытке снять старый подшипник, пришлось заменить весь узел в сборе и т.д. Какие, интересно, могут быть "подводные камни"? Может кто-то менял сам и поделится опытом?
-
Спасибо, Lemur2013! Если не трудно, ответь, пожалуйста, на 2 вопроса:
1. Какой был пробег у машины при замене обоих подшипников? Вот у меня почти 62000км, думаю, не рановато ли им гудеть и их менять?
2. Насколько трудоемкая работа, замена передних ступичных подшипников на Сиде? Можно ли сделать все в гаражных условиях без спец. оборудования? Как-то помню, вроде писал кто-то, что все там переломалось при попытке снять старый подшипник, пришлось заменить весь узел в сборе и т.д. Какие, интересно, могут быть "подводные камни"? Может кто-то менял сам и поделится опытом?
На машине был пробег 37000 когда подшипники поменяли. Я второй хозяин и купил её с пробегом чуть более 36000, когда покупал этот гул уже был и интенсивность его менялась пропорционально скорости.
Моя машина на гарантии и после постановки на учёт сразу поехал к диллеру. Их вердикт 2 передних подшипника и замена по гарантии.
По моим ощущениям у прежнего хозяина подшипники умерли не своей смертью а от удара по подвеске т.к. на одном из дисков есть небольшая вмятина с внутренней стороны, которую обнаружил когда переобувал колёса. больше никаких изъянов в подвеске не обнаружил.
Я то сам грешил на задний подшипник, т. к. казалось что гудит сзади, но диллер сделал своё дело оказалось оба передних.
Я думаю что 62000 это не показатель, в моём случае уверен на 99% что ступичным помогли умереть.
Чтобы заменить самому в гараже нужен съёмник подшипника, у диллера для этого есть гидравлический пресс я думаю. У сида ступицу не разбирал поэтому конкретно сказать не могу.
-
Спасибо за ответ, дорогой Lemur2013, много нового от тебя узнаю! :)
До субботы время еще есть, будем ждать сообщений от людей, которые имеют опыт "гаражной" замены.
-
Спасибо за ответ, дорогой Lemur2013, много нового от тебя узнаю! :)
До субботы время еще есть, будем ждать сообщений от людей, которые имеют опыт "гаражной" замены.
И что же нового ты узнал?
-
Часто слушаешь колеса на вывешенных машинах? А то фиг знает,может ты механиком в автосервисе работаешь....
нет!просто везло на всех машинах со ступичными!
-
Сегодня поменял 2 передних ступичных подшипника и в салоне воцарилась тишина rulezz уже и забыл каково это... С непривычки возникают проблемы с несоблюдением скоростного режима :D
Менял на сервисе - 800 рублей штука. Поменяли где то за час... Если бы менял сам - думаю провозился бы гораздо дольше... Да и пресса почему-то не имею, хотя вроде и в тисках можно его туда запрессовать. Старый подшипник распилили болгаркой, поэтому в каком состоянии он был - неизвестно...
-
Сегодня поменял 2 передних ступичных подшипника и в салоне воцарилась тишина
Здорово, kLeR1k!!! rulezz Искренне поздравляю тебя!!! :)
А по трудоемкости как? Гаражная работа или нужно спец. оборудование? Сможем ли поменять сами?
-
Сможем ли поменять сами?
Да думаю сделать можно всё... Вопрос в том сколько на это уйдёт времени и сил... На крайняк если не получится самим запрессовать подшипник, то можно отнести все части пазла на сервис, что б там только запрессовали (правда наверное не каждый сервис за такое возьмется, ибо меньше работы- меньше $ к оплате)
-
По 500р за подшипник я бы с удовольствием запрессовал.
-
На машине был пробег 37000 когда подшипники поменяли. Я второй хозяин и купил её с пробегом чуть более 36000, когда покупал этот гул уже был и интенсивность его менялась пропорционально скорости.
Моя машина на гарантии и после постановки на учёт сразу поехал к диллеру. Их вердикт 2 передних подшипника и замена по гарантии.
По моим ощущениям у прежнего хозяина подшипники умерли не своей смертью а от удара по подвеске т.к. на одном из дисков есть небольшая вмятина с внутренней стороны, которую обнаружил когда переобувал колёса. больше никаких изъянов в подвеске не обнаружил.
Я то сам грешил на задний подшипник, т. к. казалось что гудит сзади, но диллер сделал своё дело оказалось оба передних.
Я думаю что 62000 это не показатель, в моём случае уверен на 99% что ступичным помогли умереть.
Чтобы заменить самому в гараже нужен съёмник подшипника, у диллера для этого есть гидравлический пресс я думаю. У сида ступицу не разбирал поэтому конкретно сказать не могу.
Машину брал с нуля,оба подшипника накрылись на 32.000 т.,я был в шоке
-
скажу по поводу ступичных свои пять копеек, первый поменял на 120тыках, второй на 180, задний левый на 300. заметил особенность, поменял шрус, поменяй подшипник, по новой затянуть подшипник как было, практически не реально.
-
скажу по поводу ступичных свои пять копеек, первый поменял на 120тыках, второй на 180, задний левый на 300. заметил особенность, поменял шрус, поменяй подшипник, по новой затянуть подшипник как было, практически не реально.
Это что то новое... почему не реально?!
-
Это что то новое... почему не реально?!
забыл дописать имхо)))))
-
Здорово, kLeR1k!!! rulezz Искренне поздравляю тебя!!! :)
А по трудоемкости как? Гаражная работа или нужно спец. оборудование? Сможем ли поменять сами?
Глаза боятся руки делают, вчера поменял в гараже да подшипника и обслужил опорные подшипники. Съемник использовал от девятки, немного маловат, но приложив немного ума все прошло как по маслу и выпрессовал и запрессовал.
-
Всем добрый вечер! Проблема описанная выше один в один. Передние подшипники заменил оба. Хотя про один говорили что с ним все впорядке. Тут недавно на сход развале был. Мастер всю подвеску излазил, в итоге сказал, что шумит подшипник полуоси. А нас на сидах как я понял он неразборный. Тоесть менять только с валом вместе? Кто что посоветует. Устал от гула, ничего не помиогает. Гул влияет от поверхности дорожного покрытия- могут ли так покрышки гудеть. Второй сезон вних. Раньше не замечал такого.
-
Да и еще, на сход развале мастер поднимал передок и на скорости определял. Ступичные в норме, шрусы тоже тишина. Гудит именно подшипник полуоси.
-
Как бы он менять не рекомендовал, а лишь найти сервис и чтоб там еще раз все хорошо посмотрели и послушали.