форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Тема начата: Марфушенька от Май 21, 2014, 17:29:36 pm
-
Владельцы сида 2008 г.в. с АКПП, поделитесь, как у вас машина разгоняется на трассе? Быстро или нет?
Моя медленно набирает скорость, поэтому возникают трудности с обгоном(. Хотелось бы узнать, может у всех так?
-
Нет)
-
Попробуй в ручном режиме. Если так же плохо....то беда печаль.....А так поидее Коробка приучилась, переучивать надо)
-
Нет. Не быстро.
-
Попробуй в ручном режиме
В ручном? Еще не пробовала так.
-
Разговор ниочем!!!
Что значит медленно???
Для кого то разгон на турбо-2,0 - это медленно и надо еще фаршировать, для кого то на 1,4 атмо - вполне отлично тянет.
Больше конкретики и цифр...
-
Попробуй в ручном режиме.
:D
А чего ручник снять не посоветовал.., и не спросил какого цвета сидик.
-
Разговор ниочем!!!
Что значит медленно???
Для кого то разгон на турбо-2,0 - это медленно и надо еще фаршировать, для кого то на 1,4 атмо - вполне отлично тянет.
Больше конкретики и цифр...
А попроще быть не пробовали??? Вас спросила девушка! она врят ли скорость замеряла специализированными приборами!
Владельцы сида 2008 г.в. с АКПП, поделитесь, как у вас машина разгоняется на трассе? Быстро или нет?
Моя медленно набирает скорость, поэтому возникают трудности с обгоном(. Хотелось бы узнать, может у всех так?
У нас адаптивная коробка, если в городском режиме плавно газ/ плавно тормоз, то потом на трассе резко разогнаться не получится, тк она "привыкла" к плавному режиму. Конечно ее можно "переучить"...
Но вот нужно ли...
Резко ускориться помогает:
1, двойной кикдаун педали газа
2, выключение кондея перед маневром
и 3, на скорости перевод коробки на пониженную
Споры о вреде последнего пункта не прекращаются и по сей день. Это персональный выбор каждого водителя..
-
Двойной кикдаун педали тормоза
Можно по-подробнее описать данную процедуру? :mmmm:
-
двойной кикдаун педали тормоза
Наверное, имелось ввиду педаль газа.
Да и кикдаун не всегда срабатывает. Если двигатель 1.6 и коробка акпп, то нужно запастись пространством для обгона и терпением :-)
-
Свой ответ поправила. У меня провал четко с 60 до 90
-
Свой ответ поправила. У меня провал четко с 60 до 90
Есть такое дело. Причину вижу в следующем. Мозги сида настроены так, что при наборе скорости стараются как можно быстрее переключиться на повышенную передачу. К 60 км/ч включается последняя 4-я передача, дальше некуда, обороты двигателя при этом малы, порядка 1200 об/мин, соответственно и момент мал, ресурса для интенсивного разгона недостаточно... У себя такое заметил с новья, сразу причислил это к "особенностям", компромиссному конструкторскому решению, наверное и экологические ограничения здесь сыграли не последнюю роль
-
В случае с педалью газа тоже не думаю что двойной кикдаун что то изменит.
-
Как тут правильно сказали, на скорости около 60 км/ч включается 4я передача. Я, обычно, если хочу погонять то ставлю селектор АКПП в положение 3. Авто становится очень резвым.
-
Если двигатель 1.6 и коробка акпп, то нужно запастись пространством для обгона и терпением
Ну, вот видимо только так. Я пока на трассе еще не была (водитель-новичок). У нас с мамой машина на двоих, и вот она первая освоила трассу и столкнулась с тем, что обгонять трудно.
Добавлено позже: [time]Май 22, 2014, 09:35:37 [/time]
У меня провал четко с 60 до 90
Спасибо большое! А это что значит? Поведай, пожалуйста :-[
Добавлено позже: Май 22, 2014, 09:37:20 am
Я, обычно, если хочу погонять то ставлю селектор АКПП в положение 3. Авто становится очень резвым.
Его на скорости можно сразу переключить?
-
Вообще если идет речь про обгон, то проще включить кикдаун - резко топнуть по педали газа, коробка сбросит одну или две скорости вниз. Но можно и переключить во время движения ручку кпп в положение 3 - коробка сбросит с 4й скорости на 3ю и не будет переключать снова на 4ю.
-
Вообще если идет речь про обгон, то проще включить кикдаун - резко топнуть по педали газа, коробка сбросит одну или две скорости вниз. Но можно и переключить во время движения ручку кпп в положение 3 - коробка сбросит с 4й скорости на 3ю и не будет переключать снова на 4ю.
Можно задать глупый вопрос? :D Мне для справки, как новичку)
Как машина может ускориться то при пониженной передаче? Или в автоматах это не так, как в механике?
-
Ну смотри Юляш:
Ставим заниженные пружины
Чип евро 2
Паук (выхлоп)
95 бензин
Чистка дросселя, новый воздушный фильтр
Машинка полетит!))
-
Можно задать глупый вопрос? :D Мне для справки, как новичку)
Как машина может ускориться то при пониженной передаче? Или в автоматах это не так, как в механике?
В автоматах это так же, как и в механике... По твоему машина должна быстрее ускоряться на повышенной передаче?
Добавлено позже: Май 22, 2014, 12:29:31 pm
Его на скорости можно сразу переключить?
Я бы сказал нужно!
-
Как машина может ускориться то при пониженной передаче?
Лучше просто поверить в это, тапку в пол и вперед! :-)
Вот тут немного теории есть: http://www.drive2.ru/b/4899916394579135296/
-
Лучше просто поверить в это, тапку в пол и вперед!
Вот тут немного теории есть: http://www.drive2.ru/b/4899916394579135296/
Спасибо большое!!!
-
Ну, вот видимо только так. Я пока на трассе еще не была (водитель-новичок). У нас с мамой машина на двоих, и вот она первая освоила трассу и столкнулась с тем, что обгонять трудно.
да, поэтому обгонять нужно в ситуациях с 100% уверенностью маневра, чтобы если машина затупила в самый неподходящий момент, то было достаточно время принять решение. В принципе, после некоторой практики вы будете прекрасно понимать, сколько нужно пространства для маневра и как быстрее и лучше это сделать, но по первой следует перестраховываться и обязательно постоянно контролировать пространство позади автомобиля.
-
тапку в пол и пошел до конца, помня о других, которые тоже идут на обгон. а то выходят на обгон и обгоняют потихоньку))
-
да, поэтому обгонять нужно в ситуациях с 100% уверенностью маневра, чтобы если машина затупила в самый неподходящий момент, то было достаточно время принять решение. В принципе, после некоторой практики вы будете прекрасно понимать, сколько нужно пространства для маневра и как быстрее и лучше это сделать, но по первой следует перестраховываться и обязательно постоянно контролировать пространство позади автомобиля.
Я еще маневр обгона не совершала ни разу) Буду учиться)) Спасибо!
-
У нас адаптивная коробка, если в городском режиме плавно газ/ плавно тормоз, то потом на трассе резко разогнаться не получится, тк она "привыкла" к плавному режиму. Конечно ее можно "переучить"...
Но вот нужно ли...
Резко ускориться помогает:
1, двойной кикдаун педали газа
2, выключение кондея перед маневром
и 3, на скорости перевод коробки на пониженную
Споры о вреде последнего пункта не прекращаются и по сей день. Это персональный выбор каждого водителя..
Люд на дорестайле вроде нет кик дауна, он только с FL пошел. А вот адаптивность зло! На дорестайле вроде да, тоже адаптивная зараза.
Добавлено позже: Май 24, 2014, 11:00:12 am
Кстати да, Юля вы по чайничеству и московскому пробочному трафику ездите не спеша, у вас коробка считает что вы пенсионер и подстроилась под медленное и плавное движение. Вы наверняка ездите в положении D. Откройте для себя новый мир, в городе включите положение 2, оно эдак до 60-70км.ч чтобы без рева, но может и больше разогнаться, и увидите что у вас спортивный боллид )))) А на трассе как вам уже писали выше, перед самым маневром с Д щелкаете коробку направо в положение 3 и идите на обгон жмя тапку до упора, машинка резво поскачет.
Но, не рекомендую ездить на 2,3 положении в пробках, я их включаю когда хочется пошустрить на дороге, если будете на них ездить они тоже подстроятся под пробочный стиль вождения и будут тупить и в нужный момент обгона уже не выручат вас, а подведут, но их потом можно переучить, погонять резко, с тапкой в пол, тормозя и резко ускоряясь.
-
Вань, есть у нас кикдаун, а на мой взгляд у фл что то с мозгами сделали. они изначально шустрее дорестайла. Сравнивала не одну машину :) и еще, может конечно это особенности конкретной машины, но моя намного мягче флок
-
Вань, есть у нас кикдаун, а на мой взгляд у фл что то с мозгами сделали. они изначально шустрее дорестайла. Сравнивала не одну машину :) и еще, может конечно это особенности конкретной машины, но моя намного мягче флок
странно, вообще как раз у фл переделывали подвеску в сторону мягкости, ибо на дорестайл было много нареканий что очень жесткая. Ну у тя ж проша, а это уже вообще другой аппарат наверно ))
-
Люд на дорестайле вроде нет кик дауна, он только с FL пошел. А вот адаптивность зло! На дорестайле вроде да, тоже адаптивная зараза.
Все есть на дорестайле. Во время обгонов только это и спасает. По другому никак нормально не ехала.
-
Все есть на дорестайле. Во время обгонов только это и спасает. По другому никак нормально не ехала.
А я на Рио жены делаю проще, перед обгоном перевожу селктор в 3 или 2 жму педальку газа, не в пол и она нормально идет, а из положения Д нужно в пол жать, а это капец как неэкономично! А вообще дизель рулит))
-
а вообще это опыт, то бесценное, без которого никуда.
-
На дизеле меняет :)
При отпускании педали на треть после кикдауна начинает вжимать в спинку кресла сильнее, чем при полностью нажатой педали.
упс, это был ответ на сообщение про кикдаун :)
-
А вообще дизель рулит))
рулит турбо rulezz
-
Дадада, когда мама с дочей одну машину на двоих юзают. Фантазеры)))
-
Кстати да, Юля вы по чайничеству и московскому пробочному трафику ездите не спеша, у вас коробка считает что вы пенсионер и подстроилась под медленное и плавное движение. Вы наверняка ездите в положении D. Откройте для себя новый мир, в городе включите положение 2, оно эдак до 60-70км.ч чтобы без рева, но может и больше разогнаться, и увидите что у вас спортивный боллид )))) А на трассе как вам уже писали выше, перед самым маневром с Д щелкаете коробку направо в положение 3 и идите на обгон жмя тапку до упора, машинка резво поскачет.
Но, не рекомендую ездить на 2,3 положении в пробках, я их включаю когда хочется пошустрить на дороге, если будете на них ездить они тоже подстроятся под пробочный стиль вождения и будут тупить и в нужный момент обгона уже не выручат вас, а подведут, но их потом можно переучить, погонять резко, с тапкой в пол, тормозя и резко ускоряясь.
Спасиб! Мама ездит не спеша. Я пошустрее и всегда на D3.
-
смотри 3тью испортишь, медленной станет.