форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: islobodchikov от Май 15, 2014, 10:29:27 am
-
Всем привет.
Товарищи, нужен ваш совет. Однозначно надо ехать в сервис, что и сделаю в ближайшеек время, но не знаю, можно ли доехать самому (~30 км), или лучше на эвакуаторе? И что это может быть вообще?
Вчера загорелась check engine и перестал показывать датчик температуры двигателя + двигатель начал немного тарахтеть. Проверил уровень масла - было ниже нормы, и когда доливал масло - реально шёл пар, т.е, оно, видимо, кипело внутри. После долива попереключал коробку, как полагается, уже обрадовался, что всё работает, и поехал на работу сегодня, поначалу двигатель не тарахтел и всё было ок.
За ~ полчаса датчик показал 130градусов и двигатель опять начал тарахтеть. Остановился, подождал 10 мин, проверил масло - норм. Доехал тихонечко припарковаться, до вск машину использовать не буду :(
Эвакуатор недёшево выходит на такое расстояние (2600р), но, наверное, лучше перестраховаться, чтоб не убить двигатель?
-
Боюсь что уже перегрел двигатель :( я бы вызвал эвакуатор. Думаю масло и ошибка просто совпали, если бы было мало масла, загорелся бы датчик
-
л двигатель я бы вызвал эвакуатор. Думаю масло и ошибка просто совпали, если бы было мало масла, загорелся бы датчик
Да, думаю, что вызову. А чем чреват перегрев? Теперь стоит ожидать необходимости капремонта, или не всё так страшно?
-
На сиде не знаю, но так может голову повести. На прошлой машине хозяин бывший именно так и сделал. Потом искали голову под замену.
-
Уровень ОЖ то не забыл проверить? Охлаждением в моторе заведует совсем не масло...
-
реально шёл пар
Больше не заводите мотор...это не масло кипело, а антифриз...
А чем чреват перегрев?
Да ни чем ...
-
Больше не заводите мотор...это не масло кипело, а антифриз...
Я имею в виду, что пар шёл именно их двигателя (когда откутил крышку чтоб долить масло). Не клубами, конечно, очень слабо - но шёл.
Добавлено позже: Май 15, 2014, 11:09:08 am
Уровень ОЖ то не забыл проверить? Охлаждением в моторе заведует совсем не масло...
Забыл, честно говоря... Может, антифриз вытек. В любом случае, наверное, я поеду на эвакуаторе.
-
пятили мотор. Судя по Вашим описаниям ремонт ДВС 100%. Одной головой не обойдётся, также поршни, кольца, вкладыши. В худшем случае замена ДВС.
Печаль (
Насколько я понимаю, капремонт ДВС стоит немеряно, да?
-
Для начала проверьте уровень антифриза.
.. а потом расскажите нам :)
-
Похоже на прогар прокладки гбц, будет замена прокладки если не сильно вскипятили
-
Автор, что случилось с системой охлаждения?
-
Автор, что случилось с системой охлаждения?
Не знаю. Сейчас я начинаю припоминать, что при парковке два дня назад немного стукнул под бампером что-то - возможно, пострадал радиатор и вытекает антифриз. Если я при этом умудрился ещё и двигатель убить - это вообще атас, представляю, сколько всё вместе будет стоить...
-
Не знаю. Сейчас я начинаю припоминать, что при парковке два дня назад немного стукнул под бампером что-то - возможно, пострадал радиатор и вытекает антифриз. Если я при этом умудрился ещё и двигатель убить - это вообще атас, представляю, сколько всё вместе будет стоить...
Масло каким цветом, гляньте будет время.
-
Масло каким цветом, гляньте будет время.
Темное вчера и сегодня.
PS Вчера датчик температуры до долива масла не работал вообще, но я подозреваю, что грел и вчера и сегодня.
-
Темное вчера и сегодня.
PS Вчера датчик температуры до долива масла не работал вообще, но я подозреваю, что грел и вчера и сегодня.
А уровень о/ж в норме?
-
А уровень о/ж в норме?
Не проверил. В любом случае, всем спасибо за ответы - я уверен в том, что везти надо на эвакуаторе, а уровень антифриза сейчас смотреть без толку - если вытек, то надо искать, почему + нужно смотреть, насколько сильно я убил двигатель :(
-
Не проверил. В любом случае, всем спасибо за ответы - я уверен в том, что везти надо на эвакуаторе, а уровень антифриза сейчас смотреть без толку - если вытек, то надо искать, почему + нужно смотреть, насколько сильно я убил двигатель :(
Это ясно. Я хочу понятт, что стало причиной перегрева)
-
Это ясно. Я хочу понятт, что стало причиной перегрева)
Отпишусь по результатам.
Надеюсь, что перегрел двиг не настолько сильно, что потребуется капремонт или замена. По крайней мере, клина не словил, ничего сильно не дымилось, так что надеюсь на лучшее.
-
Отпишусь по результатам.
Надеюсь, что перегрел двиг не настолько сильно, что потребуется капремонт или замена. По крайней мере, клина не словил, ничего сильно не дымилось, так что надеюсь на лучшее.
Установка правильная!
-
Раньше времени не ссы, дымок из двигателя, это нормально! Тут проблема в системе охлаждения, возможно как ты и сказал треснул радиатор из-за бардюра, а может еще где течь есть, а перегрев до 130гр еще ни о чем не говорит, тут главное не сколько градусов было, а как долго и сильно ты давил на гашетку, когда он был прогрет до такой температуры!
-
Раньше времени не ссы, дымок из двигателя, это нормально! Тут проблема в системе охлаждения, возможно как ты и сказал треснул радиатор из-за бардюра, а может еще где течь есть, а перегрев до 130гр еще ни о чем не говорит, тут главное не сколько градусов было, а как долго и сильно ты давил на гашетку, когда он был прогрет до такой температуры!
Спасибо ) Да, есть у меня такая дурацкая привычка переживать раньше времени.
Когда увидел 130, переключился на первую передачу и ехат ехал аккуратненько на аварийке с минимальными оборотами минут 7 максимум до того как припарковался.
При это меня оббибикало машин десять :( Москва...
-
Спасибо ) Да, есть у меня такая дурацкая привычка переживать раньше времени.
Когда увидел 130, переключился на первую передачу и ехат ехал аккуратненько на аварийке с минимальными оборотами минут 7 максимум до того как припарковался.
При это меня оббибикало машин десять :( Москва...
И все эти 7 минут температура была 130? На будущее, надо врубить на полную печку(кондей отрубить, но по идее он сам автоматом отрубается при такой температуре), остановиться и не глуша двигатель дать ему опустить температуру, но если опускаться не будет, то конечно надо его глушить! Короче не будем гадать, 7 минут на 130гр конечно не мало, могло и бошку повести, но как я уже сказал, пока не ссы!
-
Не будет замены пркладки ГБЦ. Человек ясно написал что температура 130, грохот, масла на нуле, постоял подождал поехал дальше, но уже с маслом в режиме хорошего перегрева. Там мотор приехал.
Как можно делать такие выводы,не видя и не слыша ничего?! :D
на любом моторе после поездки/прогазуйте до вентилятора на холостых,далее пару раз до отсечки,заглушите,откройте крышку и увидите "пар". Особенно на моторах с кастролом %)
Добавлено позже: [time]Май 16, 2014, 00:30:07 [/time]
Все темы в последнее время какие то :ololo:
И написаны в одном стиле. Может мне это просто кажется,хз..... :D
Добавлено позже: [time]Май 16, 2014, 00:33:27 [/time]
Взять хотя бы вариант с перегревом. Что вы будите делать первым делом:
Писать на форум
Проверите уровень ож
Добавлено позже: [time]Май 16, 2014, 00:34:25 [/time]
А уровень о/ж в норме?
Добавлено позже: Май 16, 2014, 00:34:40 am
Не проверил. В любом случае, всем спасибо за ответы - я уверен в том, что везти надо на эвакуаторе, а уровень антифриза сейчас смотреть без толку - если вытек, то надо искать, почему + нужно смотреть, насколько сильно я убил двигатель :(
-
Взять хотя бы вариант с перегревом. Что вы будите делать первым делом:
Писать на форум
Проверите уровень ож
Нормальное явление. Все больше американо-европизируемся и поэтому скоро чтобы долить омывайку в сервис будем машину гнать.
-
Нормальное явление. Все больше американо-европизируемся и поэтому скоро чтобы долить омывайку в сервис будем машину гнать.
Ну вот не факт, я щас думал думал и вспомнил, когда-то давным давно, лет 9 назад, ехал на ВАЗ 2109 и у меня лопнул тормозной шланг во дворе, что делать, я вообще понятия не имел и тут рядом мужики шли, давай смотреть, короче один там видимо шарящий попался и давай умные советы давать, но фигли мне его советы, короче его друзья развели его, что бы он сгонял в магаз, купил шланг и заменил, он конечно все это сделал, но сколько было пафоса и одна из фраз была фигли было машину покупать, если вообще нефига не знаешь! А сейчас я бы с ним с удовольствием поспорил и еще неизвестно, кто кому фору дал бы...
-
:) ну на индусика не похоже, послежу ..
-
Взять хотя бы вариант с перегревом. Что вы будите делать первым делом:
Писать на форум
Проверите уровень ож
Ну я ж говорю, какая уже разница, зачем доливать, если вытечет опять?
Вот то, что ехал на 130, да и ещё при остановке просто заглушил мотор - это большая глупость, которая может стоить дорого, да. К сожалению, такое в первый раз и я не знал, что делать, друзья тоже (позвонил некоторым).
-
Ну я ж говорю, какая уже разница, зачем доливать, если вытечет опять?
Вот то, что ехал на 130, да и ещё при остановке просто заглушил мотор - это большая глупость, которая может стоить дорого, да. К сожалению, такое в первый раз и я не знал, что делать, друзья тоже (позвонил некоторым).
Что бы понять где вытечет, купить запчать и заменить в идеале самому, но можно и в сервис, так будет дешевле, чем вести машину на эвакуаторе и со словами вот вам ищите, потом отслюнявить в кассу сервиса хренову тучу бабла))
Добавлено позже: Май 16, 2014, 14:26:54 pm
А долить можно и воды, потом все-равно менять антифриз...
-
Что бы понять где вытечет, купить запчать и заменить в идеале самому, но можно и в сервис, так будет дешевле, чем вести машину на эвакуаторе и со словами вот вам ищите, потом отслюнявить в кассу сервиса хренову тучу бабла))
Добавлено позже: [time]Май 16, 2014, 14:26:54 [/time]
А долить можно и воды, потом все-равно менять антифриз...
Очевидно, что если я успел убить двигатель, то ехать не на эвакуаторе однозначно не стоит.