форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: Ivan1984 от Май 04, 2014, 16:41:55 pm
-
Всем привет!
Столкнулся вот стакой проблемой, кто подскажет в чем дело?
Попробывал завести, опять тишина! :(
-
Вань, выложи по нормальному видео! Не показывает ничего. Когда жмёшь на плей... пишет что это видео личное!
-
Щас!
Добавлено позже: Май 04, 2014, 18:03:14 pm
-
провод обломился наверное..
-
Вань, выложи по нормальному видео! Не показывает ничего. Когда жмёшь на плей... пишет что это видео личное!
готово!
-
Ага, и там и там показывает.
Теперь ждём что на это скажет Bazilii 77 %)
-
провод обломился наверное..
я уже на акб грешу(
-
Ага, и там и там показывает.
Теперь ждём что на это скажет Bazilii 77 %)
главный электрик?)
Добавлено позже: Май 04, 2014, 18:34:50 pm
я уже на акб грешу(
ну акб проверить не проблема то, другой поставить и пробовать))
-
Клему почистить :-[
-
не акб, судя по сиптомам
контакта низкоамперного (тонкий провод) на втягивающем (силовом) реле стартёра нет. тянете плюсовую клему, за ней тянется весь жгут. провод переломился где-то. надо обрыв искать. на схеме, контакт провода в красном круге
-
не акб, судя по сиптомам
контакта низкоамперного (тонкий провод) на втягивающем (силовом) реле стартёра нет. тянете плюсовую клему, за ней тянется весь жгут. провод переломился где-то. надо обрыв искать. на схеме, контакт провода в красном круге
обрыв 8(
такс,какое сечение провода взять, вижу выход: с плюса тануть провод на реле!
-
такс,какое сечение провода взять, вижу выход: с плюса тануть провод на реле!
осторожно! как только дотянете, стартёр вращать маховик начнёт :)
-
осторожно! как только дотянете, стартёр вращать маховик начнёт :)
Это понятно!
Я имею ввиду сделать нормально, как положено!
-
Посмотрите, прощупайте штатную проводку, где-то повреждение. Может на самом реле контакт плохой ..... Если бы от шевеления ничего не менялось бы, можно было бы предположить и неисправность замка.
-
Посмотрите, прощупайте штатную проводку, где-то повреждение. Может на самом реле контакт плохой ..... Если бы от шевеления ничего не менялось бы, можно было бы предположить и неисправность замка.
Может и замок, кстати((
Добавлено позже: [time]Май 04, 2014, 20:03:32 [/time]
Поворачиваю ключ на старт молчок, только щелчки снизу панели(
Добавлено позже: Май 04, 2014, 20:42:08 pm
Посмотрите, прощупайте штатную проводку, где-то повреждение. Может на самом реле контакт плохой ..... Если бы от шевеления ничего не менялось бы, можно было бы предположить и неисправность замка.
дело в реле fire!
кстати, сколько у сида их так сказать стартерных?
-
главный электрик?)
нет такой должности :ololo: есть главный энергетик, а электрик он и есть электрик.
Добавлено позже: [time]Май 04, 2014, 20:49:57 [/time]
вот видите, Иван сам определил что реле :) он теперь главный электрик :D
Добавлено позже: Май 04, 2014, 20:53:48 pm
Вань, подробнее что с реле? контакт подгарел или катушка накрылась? к стати стоит посмотреть на плату, мо ж там где икислен провод или пайка или просто контакт куда реле втыкается.
-
нет такой должности :ololo: есть главный энергетик, а электрик он и есть электрик.
Добавлено позже: [time]Май 04, 2014, 20:49:57 [/time]
вот видите, Иван сам определил что реле :) он теперь главный электрик :D
да стоял минут 10 возле авто, шевелил провода, вообще никак не крутит fire! снял кожухи, полез замок смотреть, контакты в норме, одел коджухи!
снял крышку, говорю братану давай, щелчки пошли, перекинул релюхи, опа есть, через некоторое время опят тррррррррр щелчки, поменял реле крутит, вот я спросил, може их 2 этих реле?
Добавлено позже: Май 04, 2014, 20:57:39 pm
Реле все целые без окислов и подгораний, что непонятно, контакты посадки реле не зеленые, к этим как их экстрасенсов пригласить))
-
Вань, реле стартера одно, но надо смотреть схему, мож оно завязано с чем еще , не знаю , оно третье сверху слева . Но там еще 2 предохранителя на стартер. Ты движек не мыл? подключал чего в цепь может? хотя если бы нагрузка увеличилась, предохранитель бы сгорел. После чего вся байда то случилась?
Добавлено позже: Май 04, 2014, 21:47:11 pm
контакты посадки, да , но в реле внутри есть свои контакты которые замыкаются и размыкаются, посмотри если на них чернота, то можно попробовать почистить. И еще проверь тестером сопротивление катушки реле, мож она сгорела. если покажет сопротивление то сверь с рабочим релле с катушкой. они одинаковые должны быть.
-
Вань, реле стартера одно, но надо смотреть схему, мож оно завязано с чем еще , не знаю , оно третье сверху слева . Но там еще 2 предохранителя на стартер. Ты движек не мыл? подключал чего в цепь может? хотя если бы нагрузка увеличилась, предохранитель бы сгорел. После чего вся байда то случилась?
В один прекрасный день сел в авто, а она не заводится(
Машина стояла у дороги, ее обильно водой из луж поливали)
Завтра гляну преды ещё.
Добавлено позже: Май 04, 2014, 21:49:47 pm
Реле новые поставлю.
-
ты релюху закажи , а тем временем разбери эту и посмотри внутри контакты, так же посоветую отключить аккумулятор и снать подкапотный блок реле и предов, посмотреть на плату снизу, но очень аккуратно вытаскивай, не оторви провода.
-
ты релюху закажи , а тем временем разбери эту и посмотри внутри контакты, так же посоветую отключить аккумулятор и снать подкапотный блок реле и предов, посмотреть на плату снизу, но очень аккуратно вытаскивай, не оторви провода.
Реле от ВАЗ подходит.
Реле разобрал, оно медное все, контакты чёрные круглые следы.
Добавлено позже: Май 04, 2014, 21:54:28 pm
Завтра гляну, а то не порядок!
-
катушку прозвонил? цела?
Добавлено позже: Май 04, 2014, 21:58:58 pm
Реле от ВАЗ подходит.
точно? проверь сначала контактную группу какие размыкаются какие замыкаются а какие напрямую.
-
катушку прозвонил? цела?
Неа, завтра, в машине реле.
Добавлено позже: Май 04, 2014, 22:00:31 pm
По номерам подходит вроде.
-
Мож сигналка? ))
-
Мож сигналка? ))
пусть реле сначала посмотрит, катушку звякнет и контакты внутри почистит, если в нагаре или оплавились. он же писал что сменил и запустил, но потом заглохла но он соседнее вынул, мо ж в том и проблема, напомни R3 реле стартера а 1 и 2 какие? он 2 по ходу снимал и менял они похожи, посмотри R2 что ;)
-
Мож сигналка? ))
Исключено, так случилось это до установки сиги.
Добавлено позже: Май 05, 2014, 10:17:31 am
пусть реле сначала посмотрит, катушку звякнет и контакты внутри почистит, если в нагаре или оплавились. он же писал что сменил и запустил, но потом заглохла но он соседнее вынул, мо ж в том и проблема, напомни R3 реле стартера а 1 и 2 какие? он 2 по ходу снимал и менял они похожи, посмотри R2 что ;)
Вообщем релюхи все заменю, сегодня плату гляну для начала!
-
пусть реле сначала посмотрит, катушку звякнет и контакты внутри почистит, если в нагаре или оплавились. он же писал что сменил и запустил, но потом заглохла но он соседнее вынул, мо ж в том и проблема, напомни R3 реле стартера а 1 и 2 какие? он 2 по ходу снимал и менял они похожи, посмотри R2 что ;)
Вас, вообще дело не в реле , в стартере, точнее в реле и в щеточном узле скорее всего!
-
Посмотри надежность контакта "-" от АКБ к корпусу, затяжку клемм АКБ (следует зачистить).
-
Посмотри надежность контакта "-" от АКБ к корпусу, затяжку клемм АКБ (следует зачистить).
Все проверил, затянул защистил, пойду за тестером схожу!
-
При проверке поставь щуп "-" прибора на минусовую клемму АКБ, а щуп "+" тестера на корпус авто. При повороте ключа не должно появляться напряжение. Если напряжение не появляется, а приборка гаснет, следует проверить надежность цепи "+" и контактов на АКБ и стартере. Если все в норме, а приборка гаснет, следует проверить замок зажигания.
-
14.3 на корпусе и клеммах!
-
Поподробней пожалуйста, между какими точками и в каком режиме есть напряжение.
-
Поставил реле, вроде пашет) тьфу тьфу тьфу
Добавлено позже: Май 05, 2014, 19:31:40 pm
Поподробней пожалуйста, между какими точками и в каком режиме есть напряжение.
Поскольку я один, брат гуляет, померил:
Клемма + минус корпус во всех местах, где нашёл провод массы.
-
Так в чем была причина - в плохих контактах или отсутствии реле (какого?)
Добавлено позже: [time]Май 05, 2014, 19:34:59 [/time]
Клемма + минус корпус во всех местах, где нашёл провод массы.
Видимо зачистка контактов помогла.
-
Так в чем была причина - в плохих контактах или отсутствии реле (какого?)
Добавлено позже: [time]Май 05, 2014, 19:34:59 [/time]
Видимо зачистка контактов помогла.
Неа все равно не помогло.
Реле стартерное новое поставил!
Опять релюха трещит собака(
-
В момент треска реле какое напряжение на клеммах аккумулятора?
-
В момент треска реле какое напряжение на клеммах аккумулятора?
Не померил( одному сложно.
-
Заряди аккумулятор, если проблема исчезнет, внимательно следи за АКБ, вполне возможно, что издыхает.
На работающем двигателе напряжение на клеммах должно быть более 12,6В, но не превышать 14,5В.
-
Заряди аккумулятор, если проблема исчезнет, внимательно следи за АКБ, вполне возможно, что издыхает.
На работающем двигателе напряжение на клеммах должно быть более 12,6В, но не превышать 14,5В.
на заведеном авто 14.7 показывает
на заглушенном 12.3
стоит русский акб, может и вправду подходит, ему 1.5 лет
-
Из всего этого делаю вывод. Был плохой контакт массы от АКБ к корпусу. После всех экзекуций и устранения дефекта аккумулятор успел разрядиться. Симптомы плохого контакта и слабого аккумулятора примерно одинаковы. Разница может быть в свечении панели. При плохом контакте она гаснет, при разряженном АКБ пригасает. Напряжение АКБ немного завышено, но это можно объяснить разряженностью АКБ(большое внутреннее сопротивление) и погрешностью прибора. Померяй напряжение на ХХ через 10-15 мин, должно прийти в норму.
-
Осталось зачистить массу которая идёт на двигло и взять АКБ у донора или прикуриться...
-
Вообще жду эвакуатор(
-
Ну что у тебя ещё случилось... рассказывай.
-
Ну что у тебя ещё случилось... рассказывай.
Не заводится, видимо что-то с питанием стартера, шелкает реле и все, плюнул вызвал эвакуатор, че там случилось(
-
Не заводится, видимо что-то с питанием стартера, шелкает реле и все, плюнул вызвал эвакуатор, че там случилось(
Это все понятно но начинать нужно было с заменой Акб или провода накинуть на другой авто и проверить :)
Думаю сразу завелась бы rulezz
Для справки родной Акб у меня умер через год !!!! в машине установлено музыка с усилками сабом и тд... %) пробег каждый день не мение 100км
Купил американский ОПТИМА гелевый вот это зверь музыка играет без провалов по напряжению зимой такие дизеля прикуривал что аж страшно :D
-
Ребятушечки))
Вообще приняли авто, ему почти 4 года, на оффов забил.
Машина на гарантии, если даже у оффов не обслуживался.
Должны делать по гарантии, НО взяли за эвакуатор и диагностику, хотя это неправомерно!
Реально вернуть проконсультируйте!
-
Ребятушечки))
Вообще приняли авто, ему почти 4 года, на оффов забил.
Машина на гарантии, если даже у оффов не обслуживался.
Должны делать по гарантии, НО взяли за эвакуатор и диагностику, хотя это неправомерно!
Реально вернуть проконсультируйте!
думаю не просто вернуть деньги так что они приговорили???
-
думаю не просто вернуть деньги так что они приговорили???
Пока жду звонка!
Навскидку нет полюса на стартере, подгоревшие патяки..
Ждемс)
Добавлено позже: Май 07, 2014, 14:34:51 pm
Пока итого:
2800 эвакуатор
1440 диагностика
Продолжение следует...
-
Какой подгоревший пятак, ты же втягивающее новое ставил.
Реле стартерное новое поставил!
-
Какой подгоревший пятак, ты же втягивающее новое ставил.
Есть тяговое реле, есть стартерное в блоке предохранителей)
-
И какое из них щелкало, обычно щелкает втягивающее реле, потому что оно включает стартер. Через стартер идет большой ток, и если контакт плохой, или дохлый АКБ то напряжение на стартере падает и реле отключается, после отключения реле напряжение возрастает (нагрузка исчезла), реле снова включается, так получается треск.
-
И какое из них щелкало, обычно щелкает втягивающее реле, потому что оно включает стартер. Через стартер идет большой ток, и если контакт плохой, или дохлый АКБ то напряжение на стартере падает и реле отключается, после отключения реле напряжение возрастает (нагрузка исчезла), реле снова включается, так получается треск.
Которое род капотом(
Я так понял нет напряжения на тяговое!
-
Если нет напряжения на тяговое реле, то приборка не гаснет, да и услышать из салона как щелкает стартерное реле проблематично. Теперь говорить не о чем, надо расплачиваться. А в следующий раз, если хочешь получить правильный совет - давай полную информацию, что бы тебя понимали однозначно.
http://mvf.klerk.ru/auto/auto_068.htm
Посмотри п.4.16.1
-
Если нет напряжения на тяговое реле, то приборка не гаснет, да и услышать из салона как щелкает стартерное реле проблематично. Теперь говорить не о чем, надо расплачиваться. А в следующий раз, если хочешь получить правильный совет - давай полную информацию, что бы тебя понимали однозначно.
http://mvf.klerk.ru/auto/auto_068.htm
Посмотри п.4.16.1
Прибора не гаснет.
Вся инфа есть в видео, там деже щелчок слышен )
-
Пока итого:
2800 эвакуатор
[/quote]
А позвонить не мог блин? На механике же. Оттащили бы.. да и с толкача завести можно же было..
-
Пока итого:
2800 эвакуатор
А позвонить не мог блин? На механике же. Оттащили бы.. да и с толкача завести можно же было..
Сань, спасибо дело было вечером, да и опасно буксировать (
С толкача это был шанс, но, кто толкал бы?))
-
С толкача это был шанс, но, кто толкал бы?))
сам растолкал и запрыгнул)) плмню меня на нексии после дтп по мкад тащили и ничего. Замерз правда и стекла запотели :D
-
Итак:
Нет питание на стартер, обрыв или ещё что-то!
Добавлено позже: Май 07, 2014, 19:55:41 pm
Вообщем причина устранена, а именно, почистили контакты на стартере beer спасибо всем, кто откликнулся ребята rulezz
-
Вань, а как заводишь авто? долго при запуске ключ держишь или быстро отпускаешь?
Добавлено позже: Май 07, 2014, 20:51:42 pm
Пока жду звонка!
Навскидку нет полюса на стартере, подгоревшие патяки..
Ждемс)
Добавлено позже: Май 07, 2014, 14:34:51 pm
Пока итого:
2800 эвакуатор
1440 диагностика
Продолжение следует...
если гарантия, то диагностика бесплатно , за эвакуатор сложно вернуть, но надо почитать условия гарантийного соглашения, если там прописано, что при гарантийном случае эвакуатор по Москве бесплатно, то можно вернуть.На основании этой записи в Киа Ассистент, почитай Вань, если что на имя начальника того ОД напиши заяву чтобы вернули на основании гарантийных обязательств.
-
Вань, а как заводишь авто? долго при запуске ключ держишь или быстро отпускаешь?
Быстро, чтобы не гонять шестеренку.
-
Давай фото. Надо туда попрызгать мне..
-
Давай фото. Надо туда попрызгать мне..
Фото нет, звонил мастер, сказал.
-
Сань, спасибо дело было вечером, да и опасно буксировать (
С толкача это был шанс, но, кто толкал бы?))
брат с друзьями.
-
Туда не так легко подлесть, снизу только!
Добавлено позже: Май 07, 2014, 20:56:44 pm
брат с друзьями.
Друзья, когда они нужны их нет)
-
почитай пост выше и гарантийные обязательства ;)
-
Катал свой мицу лансер в своё время на эвакуаторе...
Случай гарантийный был, за эвакуатор деньги сразу вернули. Дилер "Рольф"
Как у дилеров киа х.з. Но должны вернуть..., если по хорошему как положено.
-
контакт сгнил от реагентов - не гарантия, а если не гарантия, то почему эвак оплачивать ОД должен? сначала надо добится, чтоб признали случай гарантийный, а потом деньги за эвакуатор требовать))
-
Все забрал ведро)
ТТТ вообще гнутая клемма была, плохой контакт на стартере.