форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed jd (2012 - 2018 ) => Электрика => Тема начата: coldunn от Апрель 24, 2014, 17:16:56 pm
-
Добрый день
Подскажите можно на ceede реализовать функцию подьёма стёкол после постановки машины на охрану
-
Присоединяюсь к вопросу, только к стеклам плюсую люк!
-
Ребятки, всё же есть уже, надо поискать только http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,51653.msg2045156.html#msg2045156
-
Там описывается как я поняла пандора. У меня стоит старлаин. Приеду домой перечитаю все еще раз, поищу.
Спасибо.
-
Мне ОД сказал, что не рекомендуют ставить доводчики стекол. Якобы с KIA с этим проблемы, их замыкает и аккумулятор садится.
-
Там описывается как я поняла пандора. У меня стоит старлаин. Приеду домой перечитаю все еще раз, поищу.
Спасибо.
Без разницы, хоть APS. Точки подключения и полярность указаны...
-
у меня таже проблема:
Хочу доводчики на люк и 4 стекла.
Офф дилер отказывается ставить их.
Мотивация такая же: "Якобы с KIA с этим проблемы, их замыкает и аккумулятор садится."
-
Подниму старую тему...
В субботу занялся этим вопросом, мой друг с помощью 4-х диодов и двух реле установил доводчик стекол - работает отлично.
На ближайщие выходные хочу замерить энергопотребление.
Дилеры не хотят этим заниматься - потому что готового решения нет, надо схему паять, отсюда вывод - лень.
Подключал все это дело к Pandora, насчет StarLine я думаю тоже проблем не будет - если есть доп. каналы.
Кому интересно - пишите в личку, скину контакты друга, который поможет установить доводчик стекол, на люк я думаю тоже не проблема.
-
На гибких доп каналах старлайна делов на час.
-
Мне установили доводчик стекол на ceed jd, закрываются при постановке на охрану сигналкой Старлайн. Но закрываются одновременно все 4 стекла и я теперь переживаю не погорит ли у меня от такого алгоритма что-нибудь в проводке или не будет ли очень большой нагрузки на моторчики стеклоподъемников, тк как я поняла там импульс идет на 4 окна одновременно и если одно открыто, а три закрыто, закрывая одно окно, на остальные три нагрузка все равно идет до полного закрытия первого? А если все закрыты моторчики отдыхают или все равно напрягаются каждый раз при постановке на охрану? Как проверить?
-
Не переживайте. Ничего страшного, штатные модули стеклоподъемников "умные". Никакой перенагрузки не допустят.
Данная схема применялась и применяется как на первом поколении (ED(ED FL), так и на втором (JD)
Ни один CEED за это время не пострадал ;)
Спасибо! Утешили, правда :) Функция очень удобная, раз Сиды не страдают :), буду пользоваться с удовольствием.
-
http://www.drive2.ru/l/7896096/
-
Вот это п....ц B) отрезать провод защищенный 25А пересадить на прикуриватель 15А.
При этом за работу стеклоподъемников отвечает тот самый тонкий серый с черной полосой что он засадил на толстый желтый.
Жесть.
Делается всё совсем не так. Схема как и на ED кузове слаботочная, никаких прикуривателей.
-
Вот это п....ц B) отрезать провод защищенный 25А пересадить на прикуриватель 15А.
При этом за работу стеклоподъемников отвечает тот самый тонкий серый с черной полосой что он засадил на толстый желтый.
Жесть.
Делается всё совсем не так. Схема как и на ED кузове слаботочная, никаких прикуривателей.
А по подробней?
-
Дозакрывание стекол/люка можно сделать от любой сигнализации имеющей выход 10 секундной длительности при постановке в охрану.
Так же не вопрос сделать это от штатки.
Резать и переподключать не надо-это вандализьм)))
-
Дозакрывание стекол/люка можно сделать от любой сигнализации имеющей выход 10 секундной длительности при постановке в охрану.
Так же не вопрос сделать это от штатки.
Резать и переподключать не надо-это вандализьм)))
Получается в обход кан-шины? Если всё так просто,то может пошаговая инструкция есть-буду благодарен(в схемах-лузер :-[ )
-
А при чем здесь кан? Если управление стеклами полностью аналоговое.
Как же я вам без схем объясню, это надо будет в следующий раз когда буду делать всё фоткать и стрелочками " на пальцах" рассказывать.
-
А при чем здесь кан? Если управление стеклами полностью аналоговое.
Как же я вам без схем объясню, это надо будет в следующий раз когда буду делать всё фоткать и стрелочками " на пальцах" рассказывать.
Если не затруднит для "чайников' в электрике,но с руками(не из ж...:))в механике!
-
Ждём подробностей ! к Лету уже надо реализовать. Без резаний и переподключений .
-
Реализовал себе так же... только ничего не перемыкал. На диоды подавал массу через реле, запитанное параллельно замку. При закрытии замков - закрываются окна. Перемычки никакие ставить не нужно, т.к. стеклоподъемники работают после закрытия двери еще несколько секунд. Вполне хватает времени на закрытие.
-
У вас автозапуск и МТ, при резервирование эта схема работает.
Если ставить в охрану без резервирования то схема не будет работать.
-
У вас автозапуск и МТ, при резервирование эта схема работает.
Если ставить в охрану без резервирования то схема не будет работать.
Согласен. Тогда нужно питание стеклоподъемников "подкидывать" на время постановки на охрану. Но я думаю у многих тут сиги с а/з.
-
Там где АЗ, но автоматическая коробка резервирование не требуется, а соответственно тоже надо подкидывать.
-
...надо будет в следующий раз когда буду делать всё фоткать и стрелочками " на пальцах" рассказывать.
Не получается? :-[
-
Дружище, 19-го буду делать доводчики, времени всегда в обрез, но постараюсь "фотосессию" провести.
-
Дружище, 19-го буду делать доводчики, времени всегда в обрез, но постараюсь "фотосессию" провести.
Ждемс с нетерпением и комментариями! :)
-
Там где АЗ, но автоматическая коробка резервирование не требуется, а соответственно тоже надо подкидывать.
Еще, как вариант (не уверен... но можно попробовать...) активировать турботаймер. Что бы авто не глохло сразу... тогда и питание останется на окнах...
-
Всё проще за работу стекол отвечает пин номер 5 разъема С провод серый с черной полосой, пока на нём есть плюс (слаботочный) стекла будут подниматься-опускаться.
В сущности, он дублирует зажигание, с одной только поправкой, питание не пропадает на нём ещё 30 сек после выключения зажигания или до момента пока не откроют одну из дверей.
Если туда при постановке в охрану подать +12 В секунд на 12-15, а через 1-2 секунды подать "минус" (слаботочный) длительностью 7-8 секунд через диоды на провода 8 (зеленый), 2 (белый), 15 (желтый), 10 (серый) в двери на разъёме D08
ТО СТЕКЛА ЗАКРОЮТСЯ.
На фото провода на которые необходимо подать "минус", и провод активации в разъеме MF11 (левая кик - панель) если не хочется тянуть провод к ВСМ.
В дверь придется прокладывать провод, единственная сложность это разъем жгута двери и салона, тут уж в меру возможностей и фантазии.
-
А где найти этот 5 пин в салоне авто? Или только тянуть доп-канал в дверь?
А... все, увидел )
-
Я просто не хотел тянуть дополнительные провода в дверь. Поэтому реализовал подачу минуса на контакты 1,2,6,8,9,10,14,15 посредством реле с питанием от замка. Это и иммитирует нажатие авто-закрывание всех стекол.
-
При автоматической блокировке Ц.З. при наборе скорости стекла не поднимаются?
-
если включить эту функцию - поднимаются... Так же если и просто кнопкой с салона закрыть двери - тоже стекла закрываются.
-
Вот все реализовано: https://www.youtube.com/watch?v=FQESXByZCK8
Как заставить штатную сигналку работать на заведенном авто???
-
Как заставить штатную сигналку работать на заведенном авто???
Это может быть связано с стеклоподёмниками или их доводчиками??? 8(
-
Это может быть связано с стеклоподёмниками или их доводчиками??? 8(
Ну доводчики то он тоже реализовал )))
-
Вот все реализовано: https://www.youtube.com/watch?v=FQESXByZCK8
Автор молодец, запилил старлайн "на науке"
Слейв, автосвет, даже ключик победил)))
Костя, посмотри канал. http://www.youtube.com/channel/UCfEypAPwOlVAcM12ypex8LQ
Чтоб работал штатный ключ при автозапуске надо обеспечить "не прохождение" ign1, ign2, на 2 и 3 контакт разъема А блока ВСМ
-
Ну доводчики то он тоже реализовал )))
Поверь, он дофига чего реализовал, а тема то про доводчики...
-
Ждемс с нетерпением и комментариями! :)
Добавил фото в http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,57896.msg2758283.html#msg2758283
-
Сделал Доводчики стёкол лет 8 назад, до сих пор работают. Всё не было времени описать работу. Конструкция получилась на мой взгляд очень удачной. Вся схема помещается в водительской двери,и нет необходимости пробрасывать провод в разъёме двери, все провода подключаются непосредственно от жгута (разъёмов) в водительской двери. Потребление в дежурном режиме около 0,1ма, т.е. саморазряд аккумулятора гораздо больше, поэтому можно считать что плата ни как не оказывает влияние на разряд аккумулятора. При закрывании авто дистанционно с помощью пульта (родного или сигналлизации без разницы), через пару секунд поднимаются два передних стекла и через ещё примерно 2-3 сек два задних (это сделано для уменьшения потребления тока от аккумулятора при одновременном включении всех 4х моторов стеклоподъёмников. При остановке машины и вынутом ключе при открытых окнах, во время открытия двери, стёкла так же поднимаются. При закрытых окнах и дверях и отсутствии ключей можно кратковременно нажать кнопку на передней панели авто “разблокировка дверей”, и после срабатывания центрозамков через 2-3 секунды возможно открыть окна кнопками расположенными на двери. Вся логика работы устройства стеклоподъёмников завязана на срабатывании центрозамков, в этот момент плата подаёт уровень 12 вольт на провод идущий в модуль BCM и благодаря этому питание на моторах стеклоподъёмников присутствует всё время пока стёкла поднимаются (примерно 15 сек)