форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => Общие вопросы => Тема начата: Alex641 от Июнь 17, 2008, 11:58:46 am

Название: Динамика разгона в сравнении
Отправлено: Alex641 от Июнь 17, 2008, 11:58:46 am
двигатель 1,6 МКПП - мне все говорят еще рано, испытаешь после 5000-7000 тысч - НЕ ВЕРЮ!
Уже крутил до отсечки, меня сделала девятка со светофора с 4 пассажирами! Я офигел!
Ста двадцатью двумя и не пахнет.... 1,6 на двенахе при 89 л.с пуляла просто зверь по сравнению с сидом!
А вот шумка правда порадовала, я думал будет хуже. Резину сменить (вот по поводу Амтела сомневаюсь) и будет супер


Кто уже имеет опыт стартовать с места по сравнению с другими машинами? :(
Надо бы знать  опыт других ,чтобы не пыжиться зря. 8(
И динамику разгона с допустим 50 до 100, чтобы быть уверенным что можешь уйти от аварии. 8[
Сам не экспериментировал(обкатка),но интересно на будущее. :)
Название: Re: Динамика разгона в сравнении
Отправлено: mishania от Июнь 17, 2008, 12:12:46 pm
сменить Мишлен на Амтел? оригинально :)
по поводу динамики - у меня 1и6 и автомат, девятки и рядом не стояли...
Название: Re: Динамика разгона в сравнении
Отправлено: Дато от Июнь 17, 2008, 12:18:06 pm
... Alex641, видать вы так стартанули хреново  :)
... есть опыт старта со светофора с ВАЗ 21114 (движок от калины), ничё так  %) куча позитива.
Название: Re: Динамика разгона в сравнении
Отправлено: tunec+1 от Июнь 17, 2008, 12:35:34 pm
Девятка и рядом не стоит... Поверь... Наверно ты замечтался с переключением передач... Ну или девятина пропатченая до 140 лошадей  %)
Название: Re: Динамика разгона в сравнении
Отправлено: tunec+1 от Июнь 17, 2008, 12:39:46 pm
кстати до отсечки крутить не надо, максимум до 5000, а дальше переключаться полюбому. У знакомого на Сиде 1,6 МТ сделал десятку не поднимаясь выше 4000  :D главное быстро уйти на 2ю, и на 70-80 на 3ю... Отстала к 100 на 3-4 корпуса... дальше было торможение, т.к. впереди гаец махал палкой направо и налево.
Название: Re: Динамика разгона в сравнении
Отправлено: PROlite от Июнь 17, 2008, 12:43:34 pm
Девятка и рядом не стоит... Поверь... Наверно ты замечтался с переключением передач... Ну или девятина пропатченая до 140 лошадей  %)

Шеврале Авео vs Ceed 0/1
--------- Лачетти vs Ceed 0/2
Рено Логан vs Ceed 0/3
Ланд крузер дискавери vs Ceed 1/3  lol
Ваз 2110 8V vs Ceed 1/4
Хендай соната vs Ceed 2/4
Форд фьюжен vs Ceed 2/5

Пробег 2300

Название: Re: Динамика разгона в сравнении
Отправлено: Угрюмый от Июнь 17, 2008, 12:46:15 pm
На автомате то ущербным себя не чувствую!  lol
Название: Re: Динамика разгона в сравнении
Отправлено: Samael от Июнь 17, 2008, 13:39:19 pm
недавно десятку порвал, у неё даже шансов не было...
а вобще реально надо после определённого пробега, у меня, когда я только забрал машину, больше 3000 оборотов не крутила
Название: Re: Динамика разгона в сравнении
Отправлено: KIFF от Июнь 17, 2008, 13:53:50 pm
сменить Мишлен на Амтел? оригинально :)
по поводу динамики - у меня 1и6 и автомат, девятки и рядом не стояли...
+1
Название: Re: Динамика разгона в сравнении
Отправлено: axpro от Июнь 17, 2008, 14:17:12 pm
двигатель 1,6 МКПП - мне все говорят еще рано, испытаешь после 5000-7000 тысч - НЕ ВЕРЮ!
Уже крутил до отсечки, меня сделала девятка со светофора с 4 пассажирами! Я офигел!
Ста двадцатью двумя и не пахнет.... 1,6 на двенахе при 89 л.с пуляла просто зверь по сравнению с сидом!
А вот шумка правда порадовала, я думал будет хуже. Резину сменить (вот по поводу Амтела сомневаюсь) и будет супер


Кто уже имеет опыт стартовать с места по сравнению с другими машинами? :(
Надо бы знать  опыт других ,чтобы не пыжиться зря. 8(
И динамику разгона с допустим 50 до 100, чтобы быть уверенным что можешь уйти от аварии. 8[
Сам не экспериментировал(обкатка),но интересно на будущее. :)

Было дело, когда я ещё на 230 компресоре (Мерс) со 190 лошадями и 7 сек до сотни катался, дак меня со светофора десятка порвала, я её только через метров 700 нагнал. Я потом через знакомого узнал, оказывается в той десятке 2 литровый тюненый опелевский движок стоял.
Название: Re: Динамика разгона в сравнении
Отправлено: PROlite от Июнь 17, 2008, 14:19:07 pm
двигатель 1,6 МКПП - мне все говорят еще рано, испытаешь после 5000-7000 тысч - НЕ ВЕРЮ!
Уже крутил до отсечки, меня сделала девятка со светофора с 4 пассажирами! Я офигел!
Ста двадцатью двумя и не пахнет.... 1,6 на двенахе при 89 л.с пуляла просто зверь по сравнению с сидом!
А вот шумка правда порадовала, я думал будет хуже. Резину сменить (вот по поводу Амтела сомневаюсь) и будет супер


Кто уже имеет опыт стартовать с места по сравнению с другими машинами? :(
Надо бы знать  опыт других ,чтобы не пыжиться зря. 8(
И динамику разгона с допустим 50 до 100, чтобы быть уверенным что можешь уйти от аварии. 8[
Сам не экспериментировал(обкатка),но интересно на будущее. :)

Было дело, когда я ещё на 230 компресоре (Мерс) со 190 лошадями и 7 сек до сотни котался, дак меня со светофора десятка порвала, я её только через метров 700 нагнал. Я потом через знакомого узнал, оказывается в той десятке 2 литровый тюненый опелевский движок стоял.
Мож это была сильно покоцанная феррари :D
Название: Re: Динамика разгона в сравнении
Отправлено: Eugene от Июнь 17, 2008, 14:30:52 pm
А еще на ВАЗы ставили роторные двигатели, но, по-моему, только на классику
Название: Re: Динамика разгона в сравнении
Отправлено: axpro от Июнь 17, 2008, 14:40:58 pm
Мож это была сильно покоцанная феррари :D

Может, ну очень похожа на десятку.  :D


А еще на ВАЗы ставили роторные двигатели, но, по-моему, только на классику

Вроде не только на класику, но там всё-равно 150 лошадок было.

А по теме: у меня конечно не 1.6 сейчас, а 2.0, но всё же ВАЗ не конкурент и 1.6 движку Сида.
Название: Re: Динамика разгона в сравнении
Отправлено: Crazy_Muzzy от Июнь 17, 2008, 14:45:27 pm
А еще на ВАЗы ставили роторные двигатели, но, по-моему, только на классику
Ставили на восьмерки и девятки, причем пробег ограничивался 60000 км, т.е. после этого пробега двигателю практически хана.
Название: Re: Динамика разгона в сравнении
Отправлено: Slavyan72 от Июнь 17, 2008, 15:02:37 pm
А еще на ВАЗы ставили роторные двигатели, но, по-моему, только на классику
Ставили на восьмерки и девятки, причем пробег ограничивался 60000 км, т.е. после этого пробега двигателю практически хана.

помоему роторные движки на ТАЗах были у спецслужб
Название: Re: Динамика разгона в сравнении
Отправлено: Crazy_Muzzy от Июнь 17, 2008, 15:24:23 pm
помоему роторные движки на ТАЗах были у спецслужб
Открой газету "Из рук в руки", возможно там найдешь еще экземпляры, которые надеятся впарить лохам. Роторные движки делали не только для спецслужб, а также для обычных рядовых покупателей у которых есть деньги
Название: Re: Динамика разгона в сравнении
Отправлено: Badger от Июнь 17, 2008, 15:28:27 pm
Ротор вроде и сейчас можно заказать на ВАЗе, только каждые 50 000 км таскать машину в Тольятти для замены ротора - на фиг не нужно.
Название: Re: Динамика разгона в сравнении
Отправлено: PROlite от Июнь 17, 2008, 15:31:59 pm
Ротор вроде и сейчас можно заказать на ВАЗе, только каждые 50 000 км таскать машину в Тольятти для замены ротора - на фиг не нужно.

На вазе ни когда их не делали, а делали на производствах рядышком с заводом , щас можно 1.8 заказать.
Название: Re: Динамика разгона в сравнении
Отправлено: helen от Июнь 17, 2008, 15:37:24 pm
Я , вообще, не Шумахер. Редко гоняюсь, т.к. ...ну да ладно, и то со старта, со своим задумчивым Сидовским автоматом кого-только
ха 1 год эксплуатации своей Ласточки "ни делала": Логана, Шевроле, Короллу, про наши переднеприводные, даже смешно говорить. Как то на светофоре стояла с Джипом Лексус , точную марку не помню, Лексус так подгазовывал, типа,давай. Ну я на зеленый и рванула, мой СИД , естессно, первым пришел до светофора. Или водила неопытный был или посмотреть хотел насколько моя Красотулечка шустрая.
Название: Re: Динамика разгона в сравнении
Отправлено: Flint от Июнь 17, 2008, 15:46:09 pm
Я не гонщег.

Но иногда балуюсь.

Так вот сид с места разрывает просто в клочья акценты чипованные, сонаты кроме 2,7 литра.
Про наши отечественные и говорить нечего, даже не конкурируют. 122 коня делают своё дело. Если хотите шустро стартовать, то надо немного не доводить до отсечки.

Название: Re: Динамика разгона в сравнении
Отправлено: Student от Июнь 17, 2008, 16:00:45 pm
по поводу заездов с ВАЗами надо еще учесть, что Сид на 350 килограмм тяжелее, ну а в целом присоединяюсь, что либо старт прозевал, либо девятка "особая" была
Название: Re: Динамика разгона в сравнении
Отправлено: helen от Июнь 17, 2008, 16:49:37 pm
по поводу заездов с ВАЗами надо еще учесть, что Сид на 350 килограмм тяжелее, ну а в целом присоединяюсь, что либо старт прозевал, либо девятка "особая" была

либо совсем не гонщиг
Название: Re: Динамика разгона в сравнении
Отправлено: Bratishka от Июнь 18, 2008, 10:27:39 am
Присоединяюсь ко всем по поводу либо сам разява, либо девятка заряженная:) Сам с 99 гонялся... если это так можно назвать, стартанули вместе, в моем ряду машины, надо объезжать, он смотрю уже тужится (джигит все таки) я газ в пол, включается кикдаун и я ухожу, причем по ощущениям сделал как стоячего:) даже не интересно как-то:)
Название: Re: Динамика разгона в сравнении
Отправлено: katMANdy от Июнь 19, 2008, 11:06:35 am
При старте с светофора важно не прозевать зеленый :)
Как-то раз стартанул с какой-то новой Ауди (я их по экстерьеру не очень различаю).
Вообщем на старте я вырвался на корпус вперед, но уже через секунду он меня резво обошел и уехал как от стоячего...
Только догнав его на следующем светофоре, я разглядел на его корме шильдик "3,2 FSI quattro"  :D

а так, если и стартую со светофора, то в разумных пределах.

Но кого я несколько раз встречал на дороге и кто стремительно удалялся вдаль - так это пиццевозы на Оке :)
Эти подлецы совсем не жалеют рабочие машины и нещадно крутят движок до отсечки)
Название: Re: Динамика разгона в сравнении
Отправлено: axpro от Июнь 19, 2008, 11:39:54 am
Но кого я несколько раз встречал на дороге и кто стремительно удалялся вдаль - так это пиццевозы на Оке :)
Эти подлецы совсем не жалеют рабочие машины и нещадно крутят движок до отсечки)

А как Вам машины кока-колы? Это вообще кранты, грузовики их тоже    fire!
Название: Re: Динамика разгона в сравнении
Отправлено: alexstarex от Октябрь 03, 2008, 23:05:19 pm
[
[/quote]

Шеврале Авео vs Ceed 0/1
--------- Лачетти vs Ceed 0/2
Рено Логан vs Ceed 0/3
Ланд крузер дискавери vs Ceed 1/3  lol
Ваз 2110 8V vs Ceed 1/4
Хендай соната vs Ceed 2/4
Форд фьюжен vs Ceed 2/5

Пробег 2300


[/quote]Эта шта это голы,секунды или :(непонятки.
Название: Re: Динамика разгона в сравнении
Отправлено: kiwi от Октябрь 03, 2008, 23:41:47 pm
В ланос-клубе товарищ один менял двиг на 2,5л от опеля вектры. Так что лучше знать с кем гоняешься, а то так комплекс неполноценности появится из-за того, что тебя тазики со светофора рвут :)
Название: Re: Динамика разгона в сравнении
Отправлено: kyzya от Октябрь 04, 2008, 00:06:50 am
один раз со светофора заехал с новой А3 2 литра, автомат, старт был ровным но потом потихоньку он уезжать от меня стал,ровно и аккуратно :) причем я думаю он и тапку не донца давил

а по честному, я не уверен что 1.6 сид на автомате уедет от десятого семейства шестнадцатиклапанного, просто вам такие ездюки достаются

я на автомате рвал пару раз друга на машке 2-х литровой с 6-ст кпп, вот такой он ездюк - старт с дымом и до отсечки крутит - так быстро не поедешь
Название: Re: Динамика разгона в сравнении
Отправлено: Loft от Октябрь 04, 2008, 01:47:08 am
Внесу и свои 5копеек.
1)Таз-тазу рознь.( у самого была девятка 102лс)
2) У 9-ки,10-ки Евро-2 или 3, а у нас Евро-4, так что движок сида задушен этими нормами выхлопа, поэтому хоть и 122лс, но динамика...
3) уже говорили либо...., либо....
Название: Re: Динамика разгона в сравнении
Отправлено: zhilenkov от Октябрь 06, 2008, 13:37:51 pm
Девятка и рядом не стоит... Поверь... Наверно ты замечтался с переключением передач... Ну или девятина пропатченая до 140 лошадей  %)

Шеврале Авео vs Ceed 0/1
--------- Лачетти vs Ceed 0/2
Рено Логан vs Ceed 0/3
Ланд крузер дискавери vs Ceed 1/3  lol
Ваз 2110 8V vs Ceed 1/4
Хендай соната vs Ceed 2/4
Форд фьюжен vs Ceed 2/5

Пробег 2300


Молодчик.
Название: Re: Динамика разгона в сравнении
Отправлено: Feeleen от Октябрь 06, 2008, 14:46:58 pm
Я на 9-ке зажигал, снаружи ведро местами ржавое и мятое, а под капот заряжен маленький табунчик чуть больше 100 лошадей, так что внешний вид не показатель. А на Сидике чё-то гонять особого желания уже не возникает, вырос что-ли  :D
Название: Re: Динамика разгона в сравнении
Отправлено: Монах от Март 10, 2009, 21:35:35 pm
Точно дело в 9-ке, 100% заряженная!  Т.к. с отечественными болидами гоняться милое дело! akkord