форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: dioghen от Апрель 16, 2014, 22:50:07 pm

Название: Потеря курсовой устойчивости
Отправлено: dioghen от Апрель 16, 2014, 22:50:07 pm
Здравствуйте!Пробег 123000 км.Решил на днях поменять передние опоры амортов с опорными подшипниками и втулки стаба переднего.Поменяли.Сделали сход-развал.Всё делали в дилере.До этих замен машина ехала ровно,никуда не уводило.После всего этого машина стала как ... желе... Основная проблема стало уводить влево.иногда реще,а иногда плавней.Бывает аж прям руль выкручивает из рук.особенно на колее или на кочках-ваще неуправляемая стала.ездить не то что не комфортно,а максимально опасно!!Ездил к ним повторно на сход-развал-опять то же самое.не помогло.правда значения стали еще хуже,задняя ось вся красная в минусе.говорят что-то там надо менять пружины,растачивать...короче херь полнейшая.До них же было всё идеально.Был сегодня опять на сход-развале,только у другого дилера - ничего не изменилось.(только правда все показатели зеленые стали).Я работаю водителем,а теперь из-за этой беды работать невозможно.Подскажите,где искать причину?Что они могли там накрутить что после замены этих деталей она стала такой?Спасибо.
Название: Re: Потеря курсовой устойчивости
Отправлено: Славка от Апрель 16, 2014, 23:52:58 pm
Для начала найти нормальный сервис (сам не из спб, но тут полюбас есть координаты), и все протянуть. Ну и потом сделать сход-развал.
Название: Re: Потеря курсовой устойчивости
Отправлено: Stormbringer от Апрель 16, 2014, 23:55:30 pm
Сделайте регулировки углов колёс в Нормальной мастерской. Там Вам и поскажут, если что ни так. Не у "дилера", а у обычного "развальщика", который перед снятием параметров давление в шинах проверяет.
Название: Re: Потеря курсовой устойчивости
Отправлено: dioghen от Апрель 17, 2014, 00:43:24 am
Подскажите тогда нормальный сервис в СПБ если кто знает...
И еще такой вопрос...почему при наезде на ямку стало отдавать в руль и руль стал сам выворачиваться?
Название: Re: Потеря курсовой устойчивости
Отправлено: Stormbringer от Апрель 17, 2014, 00:56:09 am
почему при наезде на ямку стало отдавать в руль и руль стал сам выворачиваться?
Сделайте нормальный "развал". Там же закажите дефектовку ходовой. Не у ОД, на стороне. Сервис в Спб не подскажу, с детства там не был.  :) Подождите местных.
Название: Re: Потеря курсовой устойчивости
Отправлено: dioghen от Апрель 17, 2014, 01:05:09 am
Сделайте нормальный "развал". Там же закажите дефектовку ходовой. Не у ОД, на стороне.
 Всё-таки думаете дело в развале?а что такое дефектовка?диагностика имеется в виду?
Название: Re: Потеря курсовой устойчивости
Отправлено: Stormbringer от Апрель 17, 2014, 01:10:09 am
а что такое дефектовка?диагностика имеется в виду?
Ну, да. Поиск дефектов - диагностика.  :) Если с ЭУР (усилителем руля) не намутили что-то, то от неправильных углов может быть такое.
Название: Re: Потеря курсовой устойчивости
Отправлено: Alex007 от Апрель 17, 2014, 09:01:21 am
Возможно нужно сделать калибровку ЭУРа...

Добавлено позже: Апрель 17, 2014, 09:01:55 am
А минусовые значения не обязательно должны влиять на устойчивость, проверенно на личном опыте!
Название: Re: Потеря курсовой устойчивости
Отправлено: dioghen от Апрель 17, 2014, 13:29:16 pm
Еще есть такая вот особенность... бывает едешь прямо,попадаешь колесом в небольшую выбоину и сразу начинает тянуть руль вправо,или влево,(по разному).Как будто от удара меняется угол поворота колеса.
И еще вопрос.. Когда вращаешь руль влево -вправо(машина заведена и стоит),то она должна сама отклоняться в разные стороны.?Т.е. кручу руль на 180 градусов вправо,а передняя часть машины отклоняется чуть-чуть влево.Раньше не замечал такого)).Извиняюсь за тупняк,если что не так).Вообще как-то туговато стал руль.Или я уже накручиваю сам себе...
Что теоретически могли повредить при снятии-установке втулки переднего стаба и опор амортизаторов с подшипниками?
Название: Re: Потеря курсовой устойчивости
Отправлено: Alex007 от Апрель 17, 2014, 18:43:41 pm
Еще есть такая вот особенность... бывает едешь прямо,попадаешь колесом в небольшую выбоину и сразу начинает тянуть руль вправо,или влево,(по разному).Как будто от удара меняется угол поворота колеса.
И еще вопрос.. Когда вращаешь руль влево -вправо(машина заведена и стоит),то она должна сама отклоняться в разные стороны.?Т.е. кручу руль на 180 градусов вправо,а передняя часть машины отклоняется чуть-чуть влево.Раньше не замечал такого)).Извиняюсь за тупняк,если что не так).Вообще как-то туговато стал руль.Или я уже накручиваю сам себе...
Что теоретически могли повредить при снятии-установке втулки переднего стаба и опор амортизаторов с подшипниками?
Отклонения, это так и должно быть! Может они перетянули гайку на амортизаторах и теперь закусывает подшипники...
Название: Re: Потеря курсовой устойчивости
Отправлено: Stormbringer от Апрель 17, 2014, 19:21:18 pm
Или я уже накручиваю сам себе...
немного есть
Название: Re: Потеря курсовой устойчивости
Отправлено: dioghen от Апрель 18, 2014, 23:36:54 pm
Вчера поменял все колеса местами крест-накрест,думал что-то измениться-нифига(.А сегодня выявил вот какую закономерность:при съезде вниз с небольшого уклона(45 градусов где-то),и при этом слегка тормозив,начинает тянуть влево ну и соответственно руль выворачивается в ту же сторону.С чем это связано?
Название: Re: Потеря курсовой устойчивости
Отправлено: Stormbringer от Апрель 19, 2014, 00:20:04 am
С чем это связано?
Возможно, с разрывом (неприкрученностью  :) ) заднего сайлентблока рычага передней подвески.
Название: Re: Потеря курсовой устойчивости
Отправлено: dioghen от Апрель 19, 2014, 01:02:58 am
можно как то схематично показать где он находится?я недавно менял сайленты передних рычагов и задние продольных рычагов.А при замене передних втулок стаба,какие жизненно важные органы откручиваются?(я имею ввиду чтоб добраться до этих втулок).
Название: Re: Потеря курсовой устойчивости
Отправлено: Stormbringer от Апрель 19, 2014, 01:25:56 am
можно как то схематично показать где он находится?я недавно менял сайленты передних рычагов и задние продольных рычагов.А при замене передних втулок стаба,какие жизненно важные органы откручиваются?(я имею ввиду чтоб добраться до этих втулок).
там сложно заблудиться. у рычага передней подвески всего три точки - передний СБ, задний СБ и шаровая опора. При замене втулок стабилизатора ничего не откручивается, кроме креплений-кронштейнов самих втулок.
Название: Re: Потеря курсовой устойчивости
Отправлено: dioghen от Апрель 19, 2014, 01:53:14 am
там сложно заблудиться. у рычага передней подвески всего три точки - передний СБ, задний СБ и шаровая опора.
ну значит дело точно не в сайлентах,их я менял 3 нед назад.Похоже что-то намудрили ,когда меняли опоры амортизаторов с опорными подшипниками...Может как-то криво встало?

Добавлено позже: Апрель 19, 2014, 02:30:25 am
Возможно нужно сделать калибровку ЭУРа...
А если всё же дело не в калибровке эура,то если я калибровку всё же сделаю,то ничего страшного не случится?думаю сам сделать,методом вращения на 360*.
Название: Re: Потеря курсовой устойчивости
Отправлено: dioghen от Апрель 19, 2014, 18:29:29 pm
Может они перетянули гайку на амортизаторах и теперь закусывает подшипники...
а где эта гайка находится?Это та что под капотом,под пластмассовой крышечкой?Самому её можно отрегулировать?
Название: Re: Потеря курсовой устойчивости
Отправлено: AlexRT от Апрель 19, 2014, 19:04:39 pm
там сложно заблудиться. у рычага передней подвески всего три точки - передний СБ, задний СБ и шаровая опора. При замене втулок стабилизатора ничего не откручивается, кроме креплений-кронштейнов самих втулок.
ОД вроде как приспускает подрамник, чтоб особо не геммороиться..  мож подрамник не закрутили или криво встал?
Название: Re: Потеря курсовой устойчивости
Отправлено: Alex007 от Апрель 19, 2014, 21:26:29 pm
а где эта гайка находится?Это та что под капотом,под пластмассовой крышечкой?Самому её можно отрегулировать?
Да, под крышкой, попробуй чутка ослабь, но если лучше не станет, то затяни обратно! А вообще что мешает приехать обратно и предъявить проблему?
Название: Re: Потеря курсовой устойчивости
Отправлено: dioghen от Апрель 19, 2014, 23:44:19 pm
А вообще что мешает приехать обратно и предъявить проблему?
Уже записался на среду.Да просто я думаю они разведут руками и тупого включат мол ничего не знаем.

Добавлено позже: Апрель 20, 2014, 01:31:21 am
Да, под крышкой, попробуй чутка ослабь, но если лучше не станет, то затяни обратно!
а эта гайка что крепит?на что влияет?На сжатие пружины влияет?её же по идее нужно динамометрич ключом затягивать?
Название: Re: Потеря курсовой устойчивости
Отправлено: Alex007 от Апрель 20, 2014, 09:58:43 am
Уже записался на среду.Да просто я думаю они разведут руками и тупого включат мол ничего не знаем.

Добавлено позже: [time]Апрель 20, 2014, 01:31:21 [/time]
а эта гайка что крепит?на что влияет?На сжатие пружины влияет?её же по идее нужно динамометрич ключом затягивать?
Скажи ездить невозможно после ремонта стало, ищите, как хотите, до вас машина ехала нормально! Затягивается да, динамометрическим ключем, но я всегда от руки закручивал))
Название: Re: Потеря курсовой устойчивости
Отправлено: dioghen от Апрель 22, 2014, 19:32:56 pm
Сегодня несколько раз пытался сам сделать калибровку эур ,путём вращения руля туда обратно на 360 * (ну как по инструкции короче).Но никаких различий после этих манипуляций не почувствовал.Как понять что калибровка выполнилась?А еще сегодня появились металлические щелчки при ускорении с места и при торможении.Если медленно ускоряюсь,то щелчков(стуков)нет.Короче я весь расстроеный((.Мысль сегодня посетила о продаже любимого Сида(.А еще такой вопрос: когда вхожу в правый поворот(90*)-руль потом сам выравнивается до нужного положения(то есть до ровного положения.А вот когда вхожу в левый поворот,то руль не до конца выравнивается,и остается немного вовернут влево.В чём трабл подскажите?Спасибо.

Добавлено позже: Апрель 22, 2014, 19:35:13 pm
Затягивается да, динамометрическим ключем, но я всегда от руки закручивал))
Ослаблял сегодня эту гайку-никаких изменений увы.А вот когда затягивал ,то переусердствовал и провернул гайку вместе со штоком аморта.Ничего в этом страшного нет?
Название: Re: Потеря курсовой устойчивости
Отправлено: dioghen от Апрель 22, 2014, 19:45:47 pm
Если машину ни куда не уводит это еще говорит о том что у Вас правильные углы.
Если руль отпускаю-машина едет на встречку,если руль ровно-на обочину стремится!)
Название: Re: Потеря курсовой устойчивости
Отправлено: dioghen от Апрель 22, 2014, 20:01:56 pm
Вопрос. Жопа у машины задрана ???
Нет.Скорее наоборот,просажена
Название: Re: Потеря курсовой устойчивости
Отправлено: dioghen от Апрель 23, 2014, 14:58:43 pm
Был сегодня опять у дилера,т.к еще 4 дня назад к ним записан был.Что либо делать отказались,ссылаясь на то что ВСЕ(!!!) эти проблемы из-за просаженых задних пружин,поэтому и сход-развал кривой.Мол мы же в прошлый раз вам дали рекомендацию заменить пружины сзади и расточить какие-то передние втулки...
Короче плюнул я на них. Записался на завтра в Кореану на сход-развал.Послушаю что эти жулики скажут)
Название: Re: Потеря курсовой устойчивости
Отправлено: dioghen от Апрель 24, 2014, 15:10:39 pm
Был на развале в Кореане сегодня.Сделали сх-раз.Всё стало хорошо,но руль стал стоять немного влево,когда еду прямо.Говорят,действительно пружины просевшие и поэтому развал сильный.и кастор на пер правом большой,видимо когда-то сильно ушатался правым колесом в яму.А кастор не регулируется на Сидах.Надо говорит какую-то там штуку делать чтоб выровнять,но первым делом пружины!Такая вот байда...
Название: Re: Потеря курсовой устойчивости
Отправлено: Alex007 от Апрель 24, 2014, 18:18:02 pm
Был на развале в Кореане сегодня.Сделали сх-раз.Всё стало хорошо,но руль стал стоять немного влево,когда еду прямо.Говорят,действительно пружины просевшие и поэтому развал сильный.и кастор на пер правом большой,видимо когда-то сильно ушатался правым колесом в яму.А кастор не регулируется на Сидах.Надо говорит какую-то там штуку делать чтоб выровнять,но первым делом пружины!Такая вот байда...
Задние пружины действительно проседают, от этого колеса домиком, варианта два, менять пружины или покупать другие рычаги, которые регулируют развал... Насчет передней стороны, я сам позавчера был на сход-развале, т.к. менял рулевую рейку, левое колесо было домиком, хотя я это видел и без них, проблему решили болтом меньшего диаметра, хотели за это содрать с меня 500 рэ, но когда я показал 200рэ и типа у меня больше нет, они взяли, но сказали, что обычно за такое берут 1000рэ, я с ними поспорил на эту тему секунд 30, понял, что это бесполезно и уехал! Просто мое мнение, что 1500 за то, что бы подкрутить 4 гайки, уже должны включать вот такие маленькие проблемки! А так можно заменить поворотный кулак + подшипник новый!

Добавлено позже: Апрель 24, 2014, 18:19:51 pm
Насчет руля, это обратно на сход развал, у меня после замены рейки руль тоже был сильно в сторону смещен, после сход-развала все стало ровно!
Название: Re: Потеря курсовой устойчивости
Отправлено: dioghen от Апрель 24, 2014, 19:56:08 pm
Поспешил я с выводами...всё осталось так же как и было,машину таскает по дороге,руль выворачивает из рук,уводит в стороны и тд.Только еще и руль криво стал стоять.((Какой чёрт меня дёрнул менять эти грёбаные опоры.Всё же идеально было...только щёлкала защита картера(как после оказалось).Что посоветуете мне сейчас первым делом делать?Пружины менять?Какие сначала,передние или задние?Как быть с кастером?Я в полном отчаянии,столько бабла прое..л и всё зря!

Добавлено позже: Апрель 24, 2014, 20:00:59 pm
проблему решили болтом меньшего диаметра
Про это не понял я что-то... Что за болты?А почему пружины не поменяли?
Название: Re: Потеря курсовой устойчивости
Отправлено: Alex007 от Апрель 24, 2014, 20:19:25 pm
Поспешил я с выводами...всё осталось так же как и было,машину таскает по дороге,руль выворачивает из рук,уводит в стороны и тд.Только еще и руль криво стал стоять.((Какой чёрт меня дёрнул менять эти грёбаные опоры.Всё же идеально было...только щёлкала защита картера(как после оказалось).Что посоветуете мне сейчас первым делом делать?Пружины менять?Какие сначала,передние или задние?Как быть с кастером?Я в полном отчаянии,столько бабла прое..л и всё зря!

Добавлено позже: [time]Апрель 24, 2014, 20:00:59 [/time]
Про это не понял я что-то... Что за болты?А почему пружины не поменяли?
Пружины задние, они проседают и колеса становятся домиком! А если спереди колесо завалено, то это кулак поворотный погнут, где-то влетел наверно, в отличие от ВАЗов, развал у нас не регулируется, там стоят два болта четко по размеру отверстия в стойке, но если поставить болт потоньше, то можно играть настройками колеса ;) Насчет руля, это тебе так сход-развал сделали, а машину может кидать по дороге из-за разбитых рулевых наконечников или сайлентблоков!
Название: Re: Потеря курсовой устойчивости
Отправлено: dioghen от Апрель 24, 2014, 20:25:10 pm
варианта два, менять пружины или покупать другие рычаги, которые регулируют развал.
а что дешевле и надёжнее?

Добавлено позже: [time]Апрель 24, 2014, 20:33:52 [/time]
а машину может кидать по дороге из-за разбитых рулевых наконечников или сайлентблоков!
Эти проблемы вылезли сразу после замены передних опор амортов.На счет развала передней оси мне они(и дилер и кореана)твердили что регулируется.

Добавлено позже: [time]Апрель 24, 2014, 20:58:12 [/time]
Так я так и не понял...если я поменяю передние пружины,то проблема переднего развала решится??И что делать с кастером?

Добавлено позже: [time]Апрель 24, 2014, 21:44:13 [/time]


Добавлено позже: Апрель 24, 2014, 22:23:44 pm
Пружины задние, они проседают и колеса становятся домиком
все четыре колеса стоят визуально ровно
Название: Re: Потеря курсовой устойчивости
Отправлено: Alex007 от Апрель 25, 2014, 11:04:32 am
а что дешевле и надёжнее?

Добавлено позже: [time]Апрель 24, 2014, 20:33:52 [/time]
Эти проблемы вылезли сразу после замены передних опор амортов.На счет развала передней оси мне они(и дилер и кореана)твердили что регулируется.

Добавлено позже: [time]Апрель 24, 2014, 20:58:12 [/time]
Так я так и не понял...если я поменяю передние пружины,то проблема переднего развала решится??И что делать с кастером?

Добавлено позже: [time]Апрель 24, 2014, 21:44:13 [/time]


Добавлено позже: [time]Апрель 24, 2014, 22:23:44 [/time]
все четыре колеса стоят визуально ровно
По уму нужно поменять пружины задние, так будет правильнее, а рычаги вроде как свободно не продаются, кажется из Китая надо заказывать, я честно не знаю, но они точно существуют)) Этим ты выставишь развал задних колес. По поводу переда, это у тебя кулак гнутый, если колесо завалено внутрь или наоборот, то можно исправить другим болтом, а если кастер нарушен, могу предположить, что порваны сайлентблоки, короче тебе нужно в сервис на диагностику подвески, ну или самому на яму загонять тачку и внимательно смотреть сайлентблоки и дергать рулевые наконечники! Сгоняй в клубный сервис к Демычу...

Добавлено позже: Апрель 25, 2014, 11:12:20 am
Ну и что бы последние деньги не тратить, ты тут спрашивай какие запчасти тебе нужны, я постараюсь номерки нужные скинуть, а то понакупишь оригиналов за бешеные бабки, хотя передние рычаги кажется оригинальные продаются и недорого))
Название: Re: Потеря курсовой устойчивости
Отправлено: dioghen от Апрель 25, 2014, 12:25:44 pm
По поводу переда, это у тебя кулак гнутый, если колесо завалено внутрь или наоборот, то можно исправить другим болтом, а если кастер нарушен, могу предположить, что порваны сайлентблоки
Визуально ничего не завалено.Сайленты передних рычагов менял месяц назад.Кулак в норме,на дилере щупали.Ну а заменой передних пружин я разве проблему развала не решу?

Добавлено позже: Апрель 25, 2014, 12:29:10 pm
спрашивай какие запчасти тебе нужны, я постараюсь номерки нужные скинуть
ну вот номера этих самых пружин наверно и надо мне (перед и зад)
Название: Re: Потеря курсовой устойчивости
Отправлено: Alex007 от Апрель 25, 2014, 12:58:55 pm
ну вот номера этих самых пружин наверно и надо мне (перед и зад)
Ну на перед на форуме нарыл такие номера:
Lesjofors   40 442 23
Kilen   14923
Kayaba   RC 2849

на зад:
Suplex   46 076
Kayaba   RC 6368
Kilen   54921
Lesjofors   42 442 20

p.s.
Я бы купил те, которые дешевле... Там есть еще куча других, но они дорогие...
Название: Re: Потеря курсовой устойчивости
Отправлено: dioghen от Апрель 25, 2014, 13:07:55 pm
А первым делом какие лучше менять?Перед или зад?Сразу всё не осилю финансово(  :(
Нашёл наши фирмы Фобос 1700 за перед(2шт) и 1670 зад (2шт).Как думаете,стоит такое брать?Как качество?
Название: Re: Потеря курсовой устойчивости
Отправлено: буржуй от Апрель 25, 2014, 15:06:35 pm
Нашёл наши фирмы Фобос 1700 за перед(2шт)

это какие, можно ссылку, номер
Название: Re: Потеря курсовой устойчивости
Отправлено: dioghen от Апрель 25, 2014, 15:11:30 pm
это какие, можно ссылку, номер
в магазине Кореана возле моего дома)
Название: Re: Потеря курсовой устойчивости
Отправлено: буржуй от Апрель 25, 2014, 15:26:19 pm
у фобоса на сид вроде только задние для универсала идут, по крайней мере у них на сайте про передние нет ничего.

что в магазине у дома предлагают, вам виднее  %)
Название: Re: Потеря курсовой устойчивости
Отправлено: Alex007 от Апрель 25, 2014, 15:39:45 pm
А первым делом какие лучше менять?Перед или зад?Сразу всё не осилю финансово(  :(
Нашёл наши фирмы Фобос 1700 за перед(2шт) и 1670 зад (2шт).Как думаете,стоит такое брать?Как качество?
Да фиг знает, где-то на форуме они мелькали в теме про универсал, есть еще вариант Amd   AMD.SP206
Насчет какие менять, по идее пофиг, но скажу сразу, если поменяешь зад, то от того, что колеса встанут прямо, машина лучше управляться не станет, у меня задние колеса конкретным домиком, с управляемостью проблем нет! А вот если поменяешь перед, может там че в итоге на место встанет или увидется че новое... Если бы ты сам мог поменять, то вообще идеальный вариант...
Название: Re: Потеря курсовой устойчивости
Отправлено: dioghen от Апрель 25, 2014, 16:02:53 pm
Если бы ты сам мог поменять, то вообще идеальный вариант...
Пока ещё не на том уровне).Через годик-другой глядишь и сам начну менять)
Название: Re: Потеря курсовой устойчивости
Отправлено: dioghen от Апрель 25, 2014, 23:26:37 pm
Ребят,но я так и не понял,если я поменяю передние пружины,то развал станет в норму или нет??Есть ли вообще смысл их менять?
Название: Re: Потеря курсовой устойчивости
Отправлено: Stormbringer от Апрель 26, 2014, 00:12:14 am
Ребят,но я так и не понял,если я поменяю передние пружины,то развал станет в норму или нет??
Чтобы узнать это, достаточно приподнять немного передок на домкратах (имитация непросевших пружин), когда машина на стенде. Если углы нормализуются, то да.
Лично моё мнение, просевшие пружины любой более-менее грамотный "развальщик" сможет просчитать "в уме" и дать рекомендацию.
Название: Re: Потеря курсовой устойчивости
Отправлено: dioghen от Апрель 26, 2014, 17:42:21 pm
Был на повторном развале сегодня.Всю проблему им изложил,сказали сделаем.Переделали... результат такой же,ну может чуть-чуть лучше стало.Всеравно руль стоит чуток влево и тянет на ходу влево.Утверждают что пружины надо ставить новые.Спросил про болты и распилку-говорят херня всё это,нельзя этого делать!только новые пружины!Ну хрен с вами,будем копить на новые пружины... А еще сейчас сорвал резьбу на штоке аморта(Решил подзатянуть малость гаечку)).Не критично это с сорваной резьбой ездить?

Добавлено позже: [time]Апрель 26, 2014, 17:47:23 [/time]
А какие есть способы выровнять такие значения Поперечного наклона?про это на сервисе как-то умалчивают..

Добавлено позже: Апрель 26, 2014, 19:46:51 pm
есть еще вариант Amd   AMD.SP206
это задняя,а перед есть?
Название: Re: Потеря курсовой устойчивости
Отправлено: Stormbringer от Апрель 27, 2014, 00:31:49 am
А еще сейчас сорвал резьбу на штоке аморта(Решил подзатянуть малость гаечку)).Не критично это с сорваной резьбой ездить?
Скорее на гайке, штоки весьма прочные. Замените гайку. Стучать может, если затяжки не будет.

Добавлено позже: Апрель 27, 2014, 00:32:43 am
какие есть способы выровнять такие значения Поперечного наклона?
Что это за зверь такой? Развал?
Название: Re: Потеря курсовой устойчивости
Отправлено: dioghen от Апрель 27, 2014, 12:16:41 pm
Что это за зверь такой? Развал?
Скорее к кастеру относится.См фото выше
Название: Re: Потеря курсовой устойчивости
Отправлено: Stormbringer от Апрель 27, 2014, 17:51:03 pm
Скорее к кастеру относится.См фото выше
Кастер - продольный угол.
.... ну, примерно понял, косвенная, нерегулируемая величина - поперечный угол наклона оси поворота?
Название: Re: Потеря курсовой устойчивости
Отправлено: dioghen от Апрель 27, 2014, 19:11:12 pm
Ну и как это исправить???

Добавлено позже: Апрель 27, 2014, 19:18:01 pm
поперечный угол наклона оси поворота?
это я у Вас бы хотел спросить?)
Название: Re: Потеря курсовой устойчивости
Отправлено: Stormbringer от Апрель 27, 2014, 19:53:06 pm
Утверждают что пружины надо ставить новые.
Если это не поможет, остаётся к кузовщикам ехать, геометрию кузова измерять. Когда углы не ставятся, при исправной "ходовке", вывод один - кривой кузов.

Добавлено позже: Апрель 27, 2014, 19:54:27 pm
Ну и как это исправить???
Заменить пружины, верхние опоры стоек.
Название: Re: Потеря курсовой устойчивости
Отправлено: dioghen от Апрель 28, 2014, 00:43:10 am
Заменить пружины, верхние опоры стоек.
опоры 3 недели назад поменял,вот как раз после этого и начались проблемы с устойчивостью при езде((
Название: Re: Потеря курсовой устойчивости
Отправлено: Stormbringer от Апрель 28, 2014, 01:10:09 am
опоры 3 недели назад поменял
какие опоры поставили? в идеале, partnumber напишите. и, по какой причине меняли?
Название: Re: Потеря курсовой устойчивости
Отправлено: dioghen от Апрель 28, 2014, 01:45:15 am
какие опоры поставили? в идеале, partnumber напишите. и, по какой причине меняли?
могу ошибаться,но кажется Mando.Менял по рекомендации сервиса Кореана,искали причину щелчков при трогании с места.Позже оказалось что это щёлкала защита картера(.Если бы не эти проклятые щелчки,ездил бы еще на тех опорах лет 5 еще и кайфовал от езды.А сейчас...(((
Название: Re: Потеря курсовой устойчивости
Отправлено: Stormbringer от Апрель 28, 2014, 09:56:36 am
Такое чувство, что накосячили при сборке, опорные чашки пружин не так поставили, что ли ....  shoot Когда будет замена пружин, требуйте, чтобы собирали "по букварю", а не по принципу "как было, так и ставим".
П.С.: Mando среди аналогов Hyundai/Kia (54610-2H000) не нашёл. т.е. версию "не тех" опор тоже пока оставить можно.
Название: Re: Потеря курсовой устойчивости
Отправлено: dioghen от Апрель 28, 2014, 19:09:21 pm
Скорее на гайке, штоки весьма прочные. Замените гайку. Стучать может, если затяжки не будет.
не пойму где резьба сорвана,но гайка не откручивается,крутится на одном месте.Как снять не пойму...(?)
Название: Re: Потеря курсовой устойчивости
Отправлено: Alex007 от Апрель 28, 2014, 20:01:23 pm
не пойму где резьба сорвана,но гайка не откручивается,крутится на одном месте.Как снять не пойму...(?)
Так она походу вместе со штоком амртизатора крутится, там нужно два ключа, один держит шток, другой закручивает...
Название: Re: Потеря курсовой устойчивости
Отправлено: dioghen от Апрель 28, 2014, 21:29:49 pm
Так она походу вместе со штоком амртизатора крутится, там нужно два ключа, один держит шток, другой закручивает...
на штоке нет никаких выемок под какой-либо ключ,ну если только снизу откуда-нибудь держать... но на левой стороне всё нормально откручивается и закручивается.Ну я еще по одной гайке сверху навернул ,чтоб не откручивались.Но как её снять когда будут пружины менять?Предчувствую что скажут что и стойку новую необходимо ставить))
Название: Re: Потеря курсовой устойчивости
Отправлено: Alex007 от Апрель 30, 2014, 16:31:13 pm
на штоке нет никаких выемок под какой-либо ключ,ну если только снизу откуда-нибудь держать... но на левой стороне всё нормально откручивается и закручивается.Ну я еще по одной гайке сверху навернул ,чтоб не откручивались.Но как её снять когда будут пружины менять?Предчувствую что скажут что и стойку новую необходимо ставить))
Посмотри внимательнее,  на самом верху штока есть захват по грубо говоря пассатижи))  Вот за него нужно держать шток,  а другим ключем закручивать…
Название: Re: Потеря курсовой устойчивости
Отправлено: dioghen от Май 05, 2014, 09:32:47 am
Посмотри внимательнее,  на самом верху штока есть захват по грубо говоря пассатижи))  Вот за него нужно держать шток,  а другим ключем закручивать…
ничего там нет,как на обычном болте.
Название: Re: Потеря курсовой устойчивости
Отправлено: Alex007 от Май 05, 2014, 10:38:43 am
ничего там нет,как на обычном болте.
Не верю, выложи фото)
Название: Re: Потеря курсовой устойчивости
Отправлено: dioghen от Май 05, 2014, 21:23:26 pm
вот фото

Добавлено позже: Май 05, 2014, 21:25:24 pm
Не верю, выложи фото)
выложил.
Название: Re: Потеря курсовой устойчивости
Отправлено: AlexRT от Май 05, 2014, 22:08:14 pm
https://www.dropbox.com/s/kg6nt4wjb6apf1v/20140505_220544.jpg
Тож самое..
Название: Re: Потеря курсовой устойчивости
Отправлено: Alex007 от Май 05, 2014, 22:47:02 pm
вот фото

Добавлено позже: [time]Май 05, 2014, 21:25:24 [/time]
выложил.
Понятно, это выемка походу под резьбой, видимо рассчитано сначала собрать, а потмо уже ставить...
Название: Re: Потеря курсовой устойчивости
Отправлено: Маслова от Май 08, 2014, 12:22:22 pm
 У меня кстати тоже после сход-развала на Кореане руль немного влево повернут!!
И машинка тоже плывет по дороге, как будто по льду еду!
Название: Re: Потеря курсовой устойчивости
Отправлено: Ivan1984 от Май 08, 2014, 12:27:08 pm
Так и есть ставить собранную !
Название: Re: Потеря курсовой устойчивости
Отправлено: dioghen от Май 09, 2014, 19:26:18 pm
Так и есть ставить собранную !
это Вы о чём???
Название: Re: Потеря курсовой устойчивости
Отправлено: Ivan1984 от Май 09, 2014, 19:40:14 pm
это Вы о чём???
Про стойку.
Название: Re: Потеря курсовой устойчивости
Отправлено: dioghen от Май 09, 2014, 20:01:59 pm

У меня кстати тоже после сход-развала на Кореане руль немного влево повернут!!
И машинка тоже плывет по дороге, как будто по льду еду!
обращался по этому поводу к ним?переделали?

Добавлено позже: Май 09, 2014, 20:07:14 pm
Про стойку.
можно ещё более поподробнее с этого места...?
Название: Re: Потеря курсовой устойчивости
Отправлено: Слесарь-программист от Май 14, 2014, 09:41:12 am
вот фото

Добавлено позже: [time]Май 05, 2014, 21:25:24 [/time]
выложил.
Откручивать надо на нагруженной стойке, но не до конца, само собой. На штоке стойки есть лыска, которая должна входить в верхнюю чашку пружины, и контрить шток. Если собирал неквалифицированный человек, он мог банально не попасть чашкой на лыску, а также поставить чашку другой стороной, из-за этого могут быть серьезные проблемы с управляемостью. Если головкой гайку не удастся открутить, езжайте в любой сервис с пневмогайковетром, засчет ударного механизма и большого числа оборотов он такую фигню отворачивает запросто. Главное - стронуть ее, выкрутить под торец. Потом, когда стойка будет в руках, открутить будет намного легче.
Название: Re: Потеря курсовой устойчивости
Отправлено: dioghen от Июнь 29, 2014, 23:37:46 pm
Подскажите пожалуйста,кто уже менял задние пружины амортов на сид хэтчбэк.говорят они отличаются от универсалов.Какие аналоги подойдут к нашим хэтчбэкам?Каяба вроде как меньше размеров в длину.будет просевшая жопа.
И еще вопрос...Подозрение что эур подыхает...где можно провести его диагностику?Ремонтируется ли он или только замена полностью?Есть кто из Питера знающий?
P.S. При проезде по кочкам и неровностям руль должен сам поворачиваться в разные стороны?Т.е. например наезжаешь левым передним колесом на кирпич(к примеру)- и руль сам поворачивается вправо.Или он вообще не должен шевелиться на кочкам(ямках)?
Название: Re: Потеря курсовой устойчивости
Отправлено: kingoneboy от Июнь 30, 2014, 00:09:25 am
Подскажите пожалуйста,кто уже менял задние пружины амортов на сид хэтчбэк.говорят они отличаются от универсалов.Какие аналоги подойдут к нашим хэтчбэкам?Каяба вроде как меньше размеров в длину.будет просевшая жопа.
И еще вопрос...Подозрение что эур подыхает...где можно провести его диагностику?Ремонтируется ли он или только замена полностью?Есть кто из Питера знающий?
P.S. При проезде по кочкам и неровностям руль должен сам поворачиваться в разные стороны?Т.е. например наезжаешь левым передним колесом на кирпич(к примеру)- и руль сам поворачивается вправо.Или он вообще не должен шевелиться на кочкам(ямках)?
Неделю назад ставил каябу на зад своего хэтча, когда потерял со снятыми родными - были ниже где-то на 7 мм, визуально зад стал повыше (визуально окружности колеса и арки как с одним центром)
Название: Re: Потеря курсовой устойчивости
Отправлено: Alex007 от Июнь 30, 2014, 07:35:36 am
Подскажите пожалуйста,кто уже менял задние пружины амортов на сид хэтчбэк.говорят они отличаются от универсалов.Какие аналоги подойдут к нашим хэтчбэкам?Каяба вроде как меньше размеров в длину.будет просевшая жопа.
И еще вопрос...Подозрение что эур подыхает...где можно провести его диагностику?Ремонтируется ли он или только замена полностью?Есть кто из Питера знающий?
P.S. При проезде по кочкам и неровностям руль должен сам поворачиваться в разные стороны?Т.е. например наезжаешь левым передним колесом на кирпич(к примеру)- и руль сам поворачивается вправо.Или он вообще не должен шевелиться на кочкам(ямках)?
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,56065.0.html
Название: Re: Потеря курсовой устойчивости
Отправлено: dioghen от Июль 02, 2014, 00:00:06 am
короче я понял.надо покупать оригинальные пружины.А что скажете по поводу поворота руля?Особенно когда перестраиваешься по полосам на скорости по колейной дороге - машину колбасит так что еле удержать!
Название: Re: Потеря курсовой устойчивости
Отправлено: Alex007 от Июль 02, 2014, 07:23:35 am
короче я понял.надо покупать оригинальные пружины.А что скажете по поводу поворота руля?Особенно когда перестраиваешься по полосам на скорости по колейной дороге - машину колбасит так что еле удержать!
Стертая резина, порванные сайлентблоки, разбитые наконечники, хреновый сход\развал...
Название: Re: Потеря курсовой устойчивости
Отправлено: dioghen от Июль 08, 2014, 12:48:24 pm
И такая вот еще особенность наблюдается,что когда садятся пассажиры(спереди и сзади справа),то управляемость в разы ухудшается.У всех так?Но раньше у меня такого небыло.Что за хрень твариться с машиной??


Добавлено позже: [time]Июль 08, 2014, 12:48:41 [/time]
И такая вот еще особенность наблюдается,что когда садятся пассажиры(спереди и сзади справа),то управляемость в разы ухудшается.У всех так?Но раньше у меня такого небыло.Что за хрень твариться с машиной??


Добавлено позже: Июль 08, 2014, 12:52:07 pm
Неделю назад ставил каябу на зад своего хэтча, когда потерял со снятыми родными - были ниже где-то на 7 мм, визуально зад стал повыше (визуально окружности колеса и арки как с одним центром)
Ниже каяба или родные?развал стал нормальным?
Название: Re: Потеря курсовой устойчивости
Отправлено: kingoneboy от Июль 08, 2014, 13:52:55 pm
И такая вот еще особенность наблюдается,что когда садятся пассажиры(спереди и сзади справа),то управляемость в разы ухудшается.У всех так?Но раньше у меня такого небыло.Что за хрень твариться с машиной??


Добавлено позже: [time]Июль 08, 2014, 12:48:41 [/time]
И такая вот еще особенность наблюдается,что когда садятся пассажиры(спереди и сзади справа),то управляемость в разы ухудшается.У всех так?Но раньше у меня такого небыло.Что за хрень твариться с машиной??


Добавлено позже: Июль 08, 2014, 12:52:07 pm
Ниже каяба или родные?развал стал нормальным?

Родные были ниже, уж не знаю просели ли, или такими и были. Визуально колёса встали ровнее, на развал не заезжал
Название: Re: Потеря курсовой устойчивости
Отправлено: dioghen от Июль 20, 2014, 21:24:03 pm
Парни,объясните мне такую странность.. Если дорога имеет небольшой уклон(допустим в правую сторону),то при торможении на ней руль сам выворачивается вправо и машину уводит резко вправо.Если дорога имеет малейший уклон влево,то при оттормаживании руль выворачивается влево и уносит машину влево...Раньше такого небыло.Что за беда случилась с управлением.Подвеска вроде в порядке.кроме развала сзади.Проясните пожалуйста где копать.Может ли развал задней оси так влиять на эти уводы??
P.s. А когда даешь газу после торможения,-руль выравнивается и машинка едет прямо!
Название: Re: Потеря курсовой устойчивости
Отправлено: AlexRT от Июль 21, 2014, 15:18:26 pm
Помоему физика....
Название: Re: Потеря курсовой устойчивости
Отправлено: dioghen от Июль 22, 2014, 13:42:35 pm
Помоему физика....
А почему раньше этой физике небыло??)
Название: Re: Потеря курсовой устойчивости
Отправлено: Ivan1984 от Июль 22, 2014, 13:47:20 pm
Парни,объясните мне такую странность.. Если дорога имеет небольшой уклон(допустим в правую сторону),то при торможении на ней руль сам выворачивается вправо и машину уводит резко вправо.Если дорога имеет малейший уклон влево,то при оттормаживании руль выворачивается влево и уносит машину влево...Раньше такого небыло.Что за беда случилась с управлением.Подвеска вроде в порядке.кроме развала сзади.Проясните пожалуйста где копать.Может ли развал задней оси так влиять на эти уводы??
P.s. А когда даешь газу после торможения,-руль выравнивается и машинка едет прямо!

Это особенность подвески корейца, зависит от многих факторов, вес, толщина металла, сход-развал и так далее.
Название: Re: Потеря курсовой устойчивости
Отправлено: AlexRT от Июль 22, 2014, 19:27:09 pm
А почему раньше этой физике небыло??)
в повороте резко тормозите тоже "физики" нет?
Название: Re: Потеря курсовой устойчивости
Отправлено: dioghen от Июль 22, 2014, 23:22:31 pm
А максимально сильный развал задней оси может так влиять на управляемость авто?
Название: Re: Потеря курсовой устойчивости
Отправлено: dioghen от Август 01, 2014, 09:41:39 am
Именно на то что руль сам выворачивает на колее,особенно при торможении.или тут задний развал ни при чем??На что обратить внимание?Помогите пожалуйста.я уже не знаю что и делать.Рейка в порядке.Почему минимальная колея дает такой эффект увода и поворота руля в разные стороны??
Название: Re: Потеря курсовой устойчивости
Отправлено: AlexRT от Август 01, 2014, 16:30:19 pm
На что обратить внимание?
руль держи крепче  :)
Название: Re: Потеря курсовой устойчивости
Отправлено: Ivan1984 от Август 01, 2014, 19:55:33 pm
Ну вот и аммо передним хана, пустые они  fire! машины рыщет по дороге, пробег 93000, менять буду  rulezz
Название: Re: Потеря курсовой устойчивости
Отправлено: AlexRT от Август 01, 2014, 20:25:30 pm
Ну вот и аммо передним хана, пустые они  fire! машины рыщет по дороге, пробег 93000, менять буду  rulezz
быстро то на твоих колесах... у мну на 17х и живое все!!
Спойлер сообщениe cкрыто:
наверное  :ololo:
PS 2/ по радиаторам, спереди то радиатор кондея стоит, если не ошибаюсь.. ну и шампунькой можешь еще помыть, сразу цвет другой становится))
Название: Re: Потеря курсовой устойчивости
Отправлено: dioghen от Август 01, 2014, 23:04:47 pm
Может и правда в аморах дело?!у меня 135000 км. Да и стучат как бешеные на кочках.Менять?или скорее задние пружины тому виной?
Название: Re: Потеря курсовой устойчивости
Отправлено: dioghen от Август 03, 2014, 18:25:17 pm
Ребят,а еще установил такую закономерность,что когда включен климат контроль,то устойчивость на дороге лучше,особо не бросает из стороны в сторону.руль становится более тугой.П очему такая странная взаимосвязь кондея и руля????


Добавлено позже: Август 03, 2014, 18:43:27 pm
И еще... Когда качаю руками переднюю левую стойку,то амор издаёт "пшик",с правой стороны никаких пшиков не слышно.Пшик это нормально,так раньше небыло((
Название: Re: Потеря курсовой устойчивости
Отправлено: truss55 от Август 04, 2014, 18:45:38 pm
Господа, добрый день или вечер. Может я не в тему, но у меня возникла такая проблема: заехал недавно в яму передним правым колесом и задним правым...осмотрел авто вроде все нормально, дня через 3 у меня стал легче вращаться руль, до этого немного туговато было. Самое проблемное, что при проезде небольших ям на маленькой скорости 10-15 км. руль вращается то влево , то вправо. Соответственно руль приходится постоянно удерживать. Протрес всю тачку сделал развал (не у официалов), но проблема не ушла. В итоге приехал к официалам они посмотрели и сказали тачка как новая никаких проблем нет. Попросил подтянуть рейку т.к. руль вращается легче меня мягко послали. ЧТО ДЕЛАТЬ !!!!???? (ceed 2011г . 38000 пробег). Могу скинуть результаты схода и развала
Название: Re: Потеря курсовой устойчивости
Отправлено: dioghen от Август 05, 2014, 00:35:05 am
Ребятки,ответьте пожалуйста на мои вопросы прошу!не могу так ездить(((
Название: Re: Потеря курсовой устойчивости
Отправлено: dioghen от Август 06, 2014, 12:28:13 pm
Ну вот и аммо передним хана, пустые они  fire! машины рыщет по дороге, пробег 93000, менять буду  rulezz
А как аморы могут влиять на рысканье??и как ты понял что они пустые??поменял?проблема ушла?
Название: Re: Потеря курсовой устойчивости
Отправлено: Ivan1984 от Август 06, 2014, 13:16:41 pm
А как аморы могут влиять на рысканье??и как ты понял что они пустые??поменял?проблема ушла?
Понять пустые они или нет, можно только разобрав их, если заморочиться, то можно поехать и на вибростенд!
Но по тому, как ведёт себя авто, а именно, слишком уж мордой клюет при томозе, качает как ниве по бездорожью, утрировал))
А рыскает почему, по законам физики, перед держится практически на пружинах, прыгая вверх-вниз, из стороны в сторону при разгоне, а колебания гасить нечему, аммо не выполняет уже свою работу, вот из этих выводов пришёл к замене, заказал аммо boge и подшипник, ну чувствуется, что расхлябанный передок стал!
Название: Re: Потеря курсовой устойчивости
Отправлено: dioghen от Август 09, 2014, 17:29:46 pm
при торможении на колее машину тащит в сторону и руль туда же.а при ускорении с места руль встает ровно.это почему???
Название: Re: Потеря курсовой устойчивости
Отправлено: dioghen от Август 17, 2014, 14:56:28 pm
Незнаю как же описать то что происходит с машиной... Грубо говоря ощущение что руль не имеет жесткой связи с колесами.Есть некий люфт в рулевой колонке.Машину на неровной дороге шатает из стороны в сторону.Если ее тянет влево,то руль надо на градусов 20 повернуть в право и держать чтоб она стала ехать прямо.Тоже самое и когда ее тянет вправо- руль надо выворачивать влево на 20 гр.
Диагностика ходовой показывает отличное состояние.Что происходит с моим любимым Сидором??!!(Ездить невозможно.Началось все после замены опор передних аморов,опорных подшипников и передних втулок стаба.Болезнь прогрессирует.Помогите!!!!!!(((((
Название: Re: Потеря курсовой устойчивости
Отправлено: Aligner от Август 17, 2014, 23:03:35 pm
Скажу еще и еще раз: Банально неправильная регулировка схождения. Можно хоть 20 раз делать и делать неправильно. Ищите нормального мастера, не ведитесь на вывеску , крутизну оборудования и красивые распечатки.
Искусство регулировки сход-развала испокон веков считалось чем то сродни шаманству. А сейчас в век компьютеризации все свелось к банальному "ЗАГОНЯНИЮ" значений в т.н. зеленую зону. На диллерских сервисах даже поголовно ликвидируют специальность сход-развальщика как таковую. Сход-развал делают ходовивики. Результат мы видим на дорогах. Все не так просто на самом деле, поверьте мне, развальщику более чем с 20 летним стажем. Были бы вы в Москве, помог бы решить проблему. За Питер ничего сказать не могу.
Название: Re: Потеря курсовой устойчивости
Отправлено: Alex007 от Август 18, 2014, 08:34:24 am
Скажу еще и еще раз: Банально неправильная регулировка схождения. Можно хоть 20 раз делать и делать неправильно. Ищите нормального мастера, не ведитесь на вывеску , крутизну оборудования и красивые распечатки.
Искусство регулировки сход-развала испокон веков считалось чем то сродни шаманству. А сейчас в век компьютеризации все свелось к банальному "ЗАГОНЯНИЮ" значений в т.н. зеленую зону. На диллерских сервисах даже поголовно ликвидируют специальность сход-развальщика как таковую. Сход-развал делают ходовивики. Результат мы видим на дорогах. Все не так просто на самом деле, поверьте мне, развальщику более чем с 20 летним стажем. Были бы вы в Москве, помог бы решить проблему. За Питер ничего сказать не могу.
Такая же фигня появилась пару недель назад, ну может не так сильно выражена. До этого месяца два назад заменил рулевую рейку и втулки стаба, поехал на сход-развал, задние колеса домиком, особенно правое и одно переднее левое слегка домиком, ну левое исправили болтом меньшего диаметра, а задние посоветовали начать с пружин(к слову сказать, после-сход развала держала дорогу без нареканий)... Пружины действительно были сильно просевшими, заменил, в плане развала вообще ниче не поменялось! Так и ездил два месяца, заднее правое колесо сожрало до проволоки, левое просто сожрало, потом заменил два передних баллона, те были просто непотребные, даже миллиметра протектора не было, поставил свои бывшие данлоп лм703, сразу появился посторонний гул(не сильный, но слышно) и где-то в это же время машина стала плохо держать неровную дорогу, но из-за резины или нет, я не уловил этот момент...
В пятницу сделал диагностику подвески, все сайлентблоки целые, да есть на некоторых трещинки, но они не рваные, все остальное тоже без люфтов... Думаю замутить развальные рычаги с регулировкой(самодельные, на форуме уже делали)...
p.s.
Мне поможешь со сход-развалом, я из Москвы?!))
Название: Re: Потеря курсовой устойчивости
Отправлено: Aligner от Август 18, 2014, 09:11:06 am
Такая же фигня появилась пару недель назад, ну может не так сильно выражена. До этого месяца два назад заменил рулевую рейку и втулки стаба, поехал на сход-развал, задние колеса домиком, особенно правое и одно переднее левое слегка домиком, ну левое исправили болтом меньшего диаметра, а задние посоветовали начать с пружин(к слову сказать, после-сход развала держала дорогу без нареканий)... Пружины действительно были сильно просевшими, заменил, в плане развала вообще ниче не поменялось! Так и ездил два месяца, заднее правое колесо сожрало до проволоки, левое просто сожрало, потом заменил два передних баллона, те были просто непотребные, даже миллиметра протектора не было, поставил свои бывшие данлоп лм703, сразу появился посторонний гул(не сильный, но слышно) и где-то в это же время машина стала плохо держать неровную дорогу, но из-за резины или нет, я не уловил этот момент...
В пятницу сделал диагностику подвески, все сайлентблоки целые, да есть на некоторых трещинки, но они не рваные, все остальное тоже без люфтов... Думаю замутить развальные рычаги с регулировкой(самодельные, на форуме уже делали)...
p.s.
Мне поможешь со сход-развалом, я из Москвы?!))
Контакты в профиле на сайте.  Звони и приезжай.
Название: Re: Потеря курсовой устойчивости
Отправлено: dioghen от Август 28, 2014, 15:04:26 pm
Скажу еще и еще раз: Банально неправильная регулировка схождения. Можно хоть 20 раз делать и делать неправильно. Ищите нормального мастера, не ведитесь на вывеску , крутизну оборудования и красивые распечатки.
Искусство регулировки сход-развала испокон веков считалось чем то сродни шаманству. А сейчас в век компьютеризации все свелось к банальному "ЗАГОНЯНИЮ" значений в т.н. зеленую зону. На диллерских сервисах даже поголовно ликвидируют специальность сход-развальщика как таковую. Сход-развал делают ходовивики. Результат мы видим на дорогах. Все не так просто на самом деле, поверьте мне, развальщику более чем с 20 летним стажем. Были бы вы в Москве, помог бы решить проблему. За Питер ничего сказать не могу.
Раскалибровка ЭУРа исключается?
Название: Re: Потеря курсовой устойчивости
Отправлено: Aligner от Август 28, 2014, 15:14:03 pm
Раскалибровка ЭУРа исключается?

Маловероятно но не исключается.
Название: Re: Потеря курсовой устойчивости
Отправлено: dioghen от Август 28, 2014, 18:32:18 pm
Маловероятно но не исключается.
Почему маловероятно?как тогда связан кондиционер с управляемостью?что-то с электрикой.
Название: Re: Потеря курсовой устойчивости
Отправлено: dioghen от Сентябрь 18, 2014, 18:32:00 pm
Такая же фигня появилась пару недель назад, ну может не так сильно выражена. До этого месяца два назад заменил рулевую рейку и втулки стаба, поехал на сход-развал, задние колеса домиком, особенно правое и одно переднее левое слегка домиком, ну левое исправили болтом меньшего диаметра, а задние посоветовали начать с пружин(к слову сказать, после-сход развала держала дорогу без нареканий)... Пружины действительно были сильно просевшими, заменил, в плане развала вообще ниче не поменялось! Так и ездил два месяца, заднее правое колесо сожрало до проволоки, левое просто сожрало, потом заменил два передних баллона, те были просто непотребные, даже миллиметра протектора не было, поставил свои бывшие данлоп лм703, сразу появился посторонний гул(не сильный, но слышно) и где-то в это же время машина стала плохо держать неровную дорогу, но из-за резины или нет, я не уловил этот момент...
В пятницу сделал диагностику подвески, все сайлентблоки целые, да есть на некоторых трещинки, но они не рваные, все остальное тоже без люфтов... Думаю замутить развальные рычаги с регулировкой(самодельные, на форуме уже делали)...
p.s.
Мне поможешь со сход-развалом, я из Москвы?!))
Ну что,решил проблему?Я всё никак...(

Добавлено позже: Сентябрь 18, 2014, 18:32:34 pm
Ну что,решил проблему?я всё никак...
Название: Re: Потеря курсовой устойчивости
Отправлено: Alex007 от Сентябрь 19, 2014, 08:09:09 am

Добавлено позже: [time]Сентябрь 18, 2014, 18:32:34 [/time]
Ну что,решил проблему?я всё никак...
Почти, перед поездкой на море сделал регулируемые задние рычаги, заехал на сход-развал к Aligner, все 4 колеса смотрели кто куда, все исправили, сгонял на море, по Москве уже накатал не хило, машину больше не бросает, но на колее, все же водит, причем уже не страшно, но один фиг такого быть не должно, грешил на резину, т.к. два задних колеса были лысые, да еще стерты по краям до такой степени, что уже спускали, заменил, не помогло)) Решил забить до следующего лета, там заменить все сайлентблоки и еще что-нить и потом опять на сход-развал... Просто когда делал сход-развал, мастер сказал, что у меня без нагрузки параметры постоянно меняются, поэтому машину немного нагрузили, вот мы и предположили, что сайлентблоки уже не выполняют свои функции на 100%, а там фиг знает...
Название: Re: Потеря курсовой устойчивости
Отправлено: dioghen от Сентябрь 13, 2017, 15:11:34 pm
Проблема была в эуре.Замена всё решила.Всем спасибо