почему при наезде на ямку стало отдавать в руль и руль стал сам выворачиваться?Сделайте нормальный "развал". Там же закажите дефектовку ходовой. Не у ОД, на стороне. Сервис в Спб не подскажу, с детства там не был. :) Подождите местных.
а что такое дефектовка?диагностика имеется в виду?Ну, да. Поиск дефектов - диагностика. :) Если с ЭУР (усилителем руля) не намутили что-то, то от неправильных углов может быть такое.
Еще есть такая вот особенность... бывает едешь прямо,попадаешь колесом в небольшую выбоину и сразу начинает тянуть руль вправо,или влево,(по разному).Как будто от удара меняется угол поворота колеса.Отклонения, это так и должно быть! Может они перетянули гайку на амортизаторах и теперь закусывает подшипники...
И еще вопрос.. Когда вращаешь руль влево -вправо(машина заведена и стоит),то она должна сама отклоняться в разные стороны.?Т.е. кручу руль на 180 градусов вправо,а передняя часть машины отклоняется чуть-чуть влево.Раньше не замечал такого)).Извиняюсь за тупняк,если что не так).Вообще как-то туговато стал руль.Или я уже накручиваю сам себе...
Что теоретически могли повредить при снятии-установке втулки переднего стаба и опор амортизаторов с подшипниками?
Или я уже накручиваю сам себе...немного есть
С чем это связано?Возможно, с разрывом (неприкрученностью :) ) заднего сайлентблока рычага передней подвески.
можно как то схематично показать где он находится?я недавно менял сайленты передних рычагов и задние продольных рычагов.А при замене передних втулок стаба,какие жизненно важные органы откручиваются?(я имею ввиду чтоб добраться до этих втулок).там сложно заблудиться. у рычага передней подвески всего три точки - передний СБ, задний СБ и шаровая опора. При замене втулок стабилизатора ничего не откручивается, кроме креплений-кронштейнов самих втулок.
там сложно заблудиться. у рычага передней подвески всего три точки - передний СБ, задний СБ и шаровая опора.ну значит дело точно не в сайлентах,их я менял 3 нед назад.Похоже что-то намудрили ,когда меняли опоры амортизаторов с опорными подшипниками...Может как-то криво встало?
Возможно нужно сделать калибровку ЭУРа...А если всё же дело не в калибровке эура,то если я калибровку всё же сделаю,то ничего страшного не случится?думаю сам сделать,методом вращения на 360*.
Может они перетянули гайку на амортизаторах и теперь закусывает подшипники...а где эта гайка находится?Это та что под капотом,под пластмассовой крышечкой?Самому её можно отрегулировать?
там сложно заблудиться. у рычага передней подвески всего три точки - передний СБ, задний СБ и шаровая опора. При замене втулок стабилизатора ничего не откручивается, кроме креплений-кронштейнов самих втулок.ОД вроде как приспускает подрамник, чтоб особо не геммороиться.. мож подрамник не закрутили или криво встал?
а где эта гайка находится?Это та что под капотом,под пластмассовой крышечкой?Самому её можно отрегулировать?Да, под крышкой, попробуй чутка ослабь, но если лучше не станет, то затяни обратно! А вообще что мешает приехать обратно и предъявить проблему?
А вообще что мешает приехать обратно и предъявить проблему?Уже записался на среду.Да просто я думаю они разведут руками и тупого включат мол ничего не знаем.
Да, под крышкой, попробуй чутка ослабь, но если лучше не станет, то затяни обратно!а эта гайка что крепит?на что влияет?На сжатие пружины влияет?её же по идее нужно динамометрич ключом затягивать?
Уже записался на среду.Да просто я думаю они разведут руками и тупого включат мол ничего не знаем.Скажи ездить невозможно после ремонта стало, ищите, как хотите, до вас машина ехала нормально! Затягивается да, динамометрическим ключем, но я всегда от руки закручивал))
Добавлено позже: [time]Апрель 20, 2014, 01:31:21 [/time]
а эта гайка что крепит?на что влияет?На сжатие пружины влияет?её же по идее нужно динамометрич ключом затягивать?
Затягивается да, динамометрическим ключем, но я всегда от руки закручивал))Ослаблял сегодня эту гайку-никаких изменений увы.А вот когда затягивал ,то переусердствовал и провернул гайку вместе со штоком аморта.Ничего в этом страшного нет?
Если машину ни куда не уводит это еще говорит о том что у Вас правильные углы.Если руль отпускаю-машина едет на встречку,если руль ровно-на обочину стремится!)
Вопрос. Жопа у машины задрана ???Нет.Скорее наоборот,просажена
Был на развале в Кореане сегодня.Сделали сх-раз.Всё стало хорошо,но руль стал стоять немного влево,когда еду прямо.Говорят,действительно пружины просевшие и поэтому развал сильный.и кастор на пер правом большой,видимо когда-то сильно ушатался правым колесом в яму.А кастор не регулируется на Сидах.Надо говорит какую-то там штуку делать чтоб выровнять,но первым делом пружины!Такая вот байда...Задние пружины действительно проседают, от этого колеса домиком, варианта два, менять пружины или покупать другие рычаги, которые регулируют развал... Насчет передней стороны, я сам позавчера был на сход-развале, т.к. менял рулевую рейку, левое колесо было домиком, хотя я это видел и без них, проблему решили болтом меньшего диаметра, хотели за это содрать с меня 500 рэ, но когда я показал 200рэ и типа у меня больше нет, они взяли, но сказали, что обычно за такое берут 1000рэ, я с ними поспорил на эту тему секунд 30, понял, что это бесполезно и уехал! Просто мое мнение, что 1500 за то, что бы подкрутить 4 гайки, уже должны включать вот такие маленькие проблемки! А так можно заменить поворотный кулак + подшипник новый!
проблему решили болтом меньшего диаметраПро это не понял я что-то... Что за болты?А почему пружины не поменяли?
Поспешил я с выводами...всё осталось так же как и было,машину таскает по дороге,руль выворачивает из рук,уводит в стороны и тд.Только еще и руль криво стал стоять.((Какой чёрт меня дёрнул менять эти грёбаные опоры.Всё же идеально было...только щёлкала защита картера(как после оказалось).Что посоветуете мне сейчас первым делом делать?Пружины менять?Какие сначала,передние или задние?Как быть с кастером?Я в полном отчаянии,столько бабла прое..л и всё зря!Пружины задние, они проседают и колеса становятся домиком! А если спереди колесо завалено, то это кулак поворотный погнут, где-то влетел наверно, в отличие от ВАЗов, развал у нас не регулируется, там стоят два болта четко по размеру отверстия в стойке, но если поставить болт потоньше, то можно играть настройками колеса ;) Насчет руля, это тебе так сход-развал сделали, а машину может кидать по дороге из-за разбитых рулевых наконечников или сайлентблоков!
Добавлено позже: [time]Апрель 24, 2014, 20:00:59 [/time]
Про это не понял я что-то... Что за болты?А почему пружины не поменяли?
варианта два, менять пружины или покупать другие рычаги, которые регулируют развал.а что дешевле и надёжнее?
а машину может кидать по дороге из-за разбитых рулевых наконечников или сайлентблоков!Эти проблемы вылезли сразу после замены передних опор амортов.На счет развала передней оси мне они(и дилер и кореана)твердили что регулируется.
Пружины задние, они проседают и колеса становятся домикомвсе четыре колеса стоят визуально ровно
а что дешевле и надёжнее?По уму нужно поменять пружины задние, так будет правильнее, а рычаги вроде как свободно не продаются, кажется из Китая надо заказывать, я честно не знаю, но они точно существуют)) Этим ты выставишь развал задних колес. По поводу переда, это у тебя кулак гнутый, если колесо завалено внутрь или наоборот, то можно исправить другим болтом, а если кастер нарушен, могу предположить, что порваны сайлентблоки, короче тебе нужно в сервис на диагностику подвески, ну или самому на яму загонять тачку и внимательно смотреть сайлентблоки и дергать рулевые наконечники! Сгоняй в клубный сервис к Демычу...
Добавлено позже: [time]Апрель 24, 2014, 20:33:52 [/time]
Эти проблемы вылезли сразу после замены передних опор амортов.На счет развала передней оси мне они(и дилер и кореана)твердили что регулируется.
Добавлено позже: [time]Апрель 24, 2014, 20:58:12 [/time]
Так я так и не понял...если я поменяю передние пружины,то проблема переднего развала решится??И что делать с кастером?
Добавлено позже: [time]Апрель 24, 2014, 21:44:13 [/time]
Добавлено позже: [time]Апрель 24, 2014, 22:23:44 [/time]
все четыре колеса стоят визуально ровно
По поводу переда, это у тебя кулак гнутый, если колесо завалено внутрь или наоборот, то можно исправить другим болтом, а если кастер нарушен, могу предположить, что порваны сайлентблокиВизуально ничего не завалено.Сайленты передних рычагов менял месяц назад.Кулак в норме,на дилере щупали.Ну а заменой передних пружин я разве проблему развала не решу?
спрашивай какие запчасти тебе нужны, я постараюсь номерки нужные скинутьну вот номера этих самых пружин наверно и надо мне (перед и зад)
ну вот номера этих самых пружин наверно и надо мне (перед и зад)Ну на перед на форуме нарыл такие номера:
Нашёл наши фирмы Фобос 1700 за перед(2шт)
это какие, можно ссылку, номерв магазине Кореана возле моего дома)
А первым делом какие лучше менять?Перед или зад?Сразу всё не осилю финансово( :(Да фиг знает, где-то на форуме они мелькали в теме про универсал, есть еще вариант Amd AMD.SP206
Нашёл наши фирмы Фобос 1700 за перед(2шт) и 1670 зад (2шт).Как думаете,стоит такое брать?Как качество?
Если бы ты сам мог поменять, то вообще идеальный вариант...Пока ещё не на том уровне).Через годик-другой глядишь и сам начну менять)
Ребят,но я так и не понял,если я поменяю передние пружины,то развал станет в норму или нет??Чтобы узнать это, достаточно приподнять немного передок на домкратах (имитация непросевших пружин), когда машина на стенде. Если углы нормализуются, то да.
есть еще вариант Amd AMD.SP206это задняя,а перед есть?
А еще сейчас сорвал резьбу на штоке аморта(Решил подзатянуть малость гаечку)).Не критично это с сорваной резьбой ездить?Скорее на гайке, штоки весьма прочные. Замените гайку. Стучать может, если затяжки не будет.
какие есть способы выровнять такие значения Поперечного наклона?Что это за зверь такой? Развал?
Что это за зверь такой? Развал?Скорее к кастеру относится.См фото выше
Скорее к кастеру относится.См фото вышеКастер - продольный угол.
поперечный угол наклона оси поворота?это я у Вас бы хотел спросить?)
Утверждают что пружины надо ставить новые.Если это не поможет, остаётся к кузовщикам ехать, геометрию кузова измерять. Когда углы не ставятся, при исправной "ходовке", вывод один - кривой кузов.
Ну и как это исправить???Заменить пружины, верхние опоры стоек.
Заменить пружины, верхние опоры стоек.опоры 3 недели назад поменял,вот как раз после этого и начались проблемы с устойчивостью при езде((
опоры 3 недели назад поменялкакие опоры поставили? в идеале, partnumber напишите. и, по какой причине меняли?
какие опоры поставили? в идеале, partnumber напишите. и, по какой причине меняли?могу ошибаться,но кажется Mando.Менял по рекомендации сервиса Кореана,искали причину щелчков при трогании с места.Позже оказалось что это щёлкала защита картера(.Если бы не эти проклятые щелчки,ездил бы еще на тех опорах лет 5 еще и кайфовал от езды.А сейчас...(((
Скорее на гайке, штоки весьма прочные. Замените гайку. Стучать может, если затяжки не будет.не пойму где резьба сорвана,но гайка не откручивается,крутится на одном месте.Как снять не пойму...(?)
не пойму где резьба сорвана,но гайка не откручивается,крутится на одном месте.Как снять не пойму...(?)Так она походу вместе со штоком амртизатора крутится, там нужно два ключа, один держит шток, другой закручивает...
Так она походу вместе со штоком амртизатора крутится, там нужно два ключа, один держит шток, другой закручивает...на штоке нет никаких выемок под какой-либо ключ,ну если только снизу откуда-нибудь держать... но на левой стороне всё нормально откручивается и закручивается.Ну я еще по одной гайке сверху навернул ,чтоб не откручивались.Но как её снять когда будут пружины менять?Предчувствую что скажут что и стойку новую необходимо ставить))
на штоке нет никаких выемок под какой-либо ключ,ну если только снизу откуда-нибудь держать... но на левой стороне всё нормально откручивается и закручивается.Ну я еще по одной гайке сверху навернул ,чтоб не откручивались.Но как её снять когда будут пружины менять?Предчувствую что скажут что и стойку новую необходимо ставить))Посмотри внимательнее, на самом верху штока есть захват по грубо говоря пассатижи)) Вот за него нужно держать шток, а другим ключем закручивать…
Посмотри внимательнее, на самом верху штока есть захват по грубо говоря пассатижи)) Вот за него нужно держать шток, а другим ключем закручивать…ничего там нет,как на обычном болте.
ничего там нет,как на обычном болте.Не верю, выложи фото)
Не верю, выложи фото)выложил.
вот фотоПонятно, это выемка походу под резьбой, видимо рассчитано сначала собрать, а потмо уже ставить...
Добавлено позже: [time]Май 05, 2014, 21:25:24 [/time]
выложил.
Так и есть ставить собранную !это Вы о чём???
это Вы о чём???Про стойку.
У меня кстати тоже после сход-развала на Кореане руль немного влево повернут!!обращался по этому поводу к ним?переделали?
И машинка тоже плывет по дороге, как будто по льду еду!
Про стойку.можно ещё более поподробнее с этого места...?
вот фотоОткручивать надо на нагруженной стойке, но не до конца, само собой. На штоке стойки есть лыска, которая должна входить в верхнюю чашку пружины, и контрить шток. Если собирал неквалифицированный человек, он мог банально не попасть чашкой на лыску, а также поставить чашку другой стороной, из-за этого могут быть серьезные проблемы с управляемостью. Если головкой гайку не удастся открутить, езжайте в любой сервис с пневмогайковетром, засчет ударного механизма и большого числа оборотов он такую фигню отворачивает запросто. Главное - стронуть ее, выкрутить под торец. Потом, когда стойка будет в руках, открутить будет намного легче.
Добавлено позже: [time]Май 05, 2014, 21:25:24 [/time]
выложил.
Подскажите пожалуйста,кто уже менял задние пружины амортов на сид хэтчбэк.говорят они отличаются от универсалов.Какие аналоги подойдут к нашим хэтчбэкам?Каяба вроде как меньше размеров в длину.будет просевшая жопа.Неделю назад ставил каябу на зад своего хэтча, когда потерял со снятыми родными - были ниже где-то на 7 мм, визуально зад стал повыше (визуально окружности колеса и арки как с одним центром)
И еще вопрос...Подозрение что эур подыхает...где можно провести его диагностику?Ремонтируется ли он или только замена полностью?Есть кто из Питера знающий?
P.S. При проезде по кочкам и неровностям руль должен сам поворачиваться в разные стороны?Т.е. например наезжаешь левым передним колесом на кирпич(к примеру)- и руль сам поворачивается вправо.Или он вообще не должен шевелиться на кочкам(ямках)?
Подскажите пожалуйста,кто уже менял задние пружины амортов на сид хэтчбэк.говорят они отличаются от универсалов.Какие аналоги подойдут к нашим хэтчбэкам?Каяба вроде как меньше размеров в длину.будет просевшая жопа.http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,56065.0.html
И еще вопрос...Подозрение что эур подыхает...где можно провести его диагностику?Ремонтируется ли он или только замена полностью?Есть кто из Питера знающий?
P.S. При проезде по кочкам и неровностям руль должен сам поворачиваться в разные стороны?Т.е. например наезжаешь левым передним колесом на кирпич(к примеру)- и руль сам поворачивается вправо.Или он вообще не должен шевелиться на кочкам(ямках)?
короче я понял.надо покупать оригинальные пружины.А что скажете по поводу поворота руля?Особенно когда перестраиваешься по полосам на скорости по колейной дороге - машину колбасит так что еле удержать!Стертая резина, порванные сайлентблоки, разбитые наконечники, хреновый сход\развал...
Неделю назад ставил каябу на зад своего хэтча, когда потерял со снятыми родными - были ниже где-то на 7 мм, визуально зад стал повыше (визуально окружности колеса и арки как с одним центром)Ниже каяба или родные?развал стал нормальным?
И такая вот еще особенность наблюдается,что когда садятся пассажиры(спереди и сзади справа),то управляемость в разы ухудшается.У всех так?Но раньше у меня такого небыло.Что за хрень твариться с машиной??Родные были ниже, уж не знаю просели ли, или такими и были. Визуально колёса встали ровнее, на развал не заезжал
Добавлено позже: [time]Июль 08, 2014, 12:48:41 [/time]
И такая вот еще особенность наблюдается,что когда садятся пассажиры(спереди и сзади справа),то управляемость в разы ухудшается.У всех так?Но раньше у меня такого небыло.Что за хрень твариться с машиной??
Добавлено позже: Июль 08, 2014, 12:52:07 pm
Ниже каяба или родные?развал стал нормальным?
Помоему физика....А почему раньше этой физике небыло??)
Парни,объясните мне такую странность.. Если дорога имеет небольшой уклон(допустим в правую сторону),то при торможении на ней руль сам выворачивается вправо и машину уводит резко вправо.Если дорога имеет малейший уклон влево,то при оттормаживании руль выворачивается влево и уносит машину влево...Раньше такого небыло.Что за беда случилась с управлением.Подвеска вроде в порядке.кроме развала сзади.Проясните пожалуйста где копать.Может ли развал задней оси так влиять на эти уводы??Это особенность подвески корейца, зависит от многих факторов, вес, толщина металла, сход-развал и так далее.
P.s. А когда даешь газу после торможения,-руль выравнивается и машинка едет прямо!
А почему раньше этой физике небыло??)в повороте резко тормозите тоже "физики" нет?
На что обратить внимание?руль держи крепче :)
Ну вот и аммо передним хана, пустые они fire! машины рыщет по дороге, пробег 93000, менять буду rulezzбыстро то на твоих колесах... у мну на 17х и живое все!!
Ну вот и аммо передним хана, пустые они fire! машины рыщет по дороге, пробег 93000, менять буду rulezzА как аморы могут влиять на рысканье??и как ты понял что они пустые??поменял?проблема ушла?
А как аморы могут влиять на рысканье??и как ты понял что они пустые??поменял?проблема ушла?Понять пустые они или нет, можно только разобрав их, если заморочиться, то можно поехать и на вибростенд!
Скажу еще и еще раз: Банально неправильная регулировка схождения. Можно хоть 20 раз делать и делать неправильно. Ищите нормального мастера, не ведитесь на вывеску , крутизну оборудования и красивые распечатки.Такая же фигня появилась пару недель назад, ну может не так сильно выражена. До этого месяца два назад заменил рулевую рейку и втулки стаба, поехал на сход-развал, задние колеса домиком, особенно правое и одно переднее левое слегка домиком, ну левое исправили болтом меньшего диаметра, а задние посоветовали начать с пружин(к слову сказать, после-сход развала держала дорогу без нареканий)... Пружины действительно были сильно просевшими, заменил, в плане развала вообще ниче не поменялось! Так и ездил два месяца, заднее правое колесо сожрало до проволоки, левое просто сожрало, потом заменил два передних баллона, те были просто непотребные, даже миллиметра протектора не было, поставил свои бывшие данлоп лм703, сразу появился посторонний гул(не сильный, но слышно) и где-то в это же время машина стала плохо держать неровную дорогу, но из-за резины или нет, я не уловил этот момент...
Искусство регулировки сход-развала испокон веков считалось чем то сродни шаманству. А сейчас в век компьютеризации все свелось к банальному "ЗАГОНЯНИЮ" значений в т.н. зеленую зону. На диллерских сервисах даже поголовно ликвидируют специальность сход-развальщика как таковую. Сход-развал делают ходовивики. Результат мы видим на дорогах. Все не так просто на самом деле, поверьте мне, развальщику более чем с 20 летним стажем. Были бы вы в Москве, помог бы решить проблему. За Питер ничего сказать не могу.
Такая же фигня появилась пару недель назад, ну может не так сильно выражена. До этого месяца два назад заменил рулевую рейку и втулки стаба, поехал на сход-развал, задние колеса домиком, особенно правое и одно переднее левое слегка домиком, ну левое исправили болтом меньшего диаметра, а задние посоветовали начать с пружин(к слову сказать, после-сход развала держала дорогу без нареканий)... Пружины действительно были сильно просевшими, заменил, в плане развала вообще ниче не поменялось! Так и ездил два месяца, заднее правое колесо сожрало до проволоки, левое просто сожрало, потом заменил два передних баллона, те были просто непотребные, даже миллиметра протектора не было, поставил свои бывшие данлоп лм703, сразу появился посторонний гул(не сильный, но слышно) и где-то в это же время машина стала плохо держать неровную дорогу, но из-за резины или нет, я не уловил этот момент...Контакты в профиле на сайте. Звони и приезжай.
В пятницу сделал диагностику подвески, все сайлентблоки целые, да есть на некоторых трещинки, но они не рваные, все остальное тоже без люфтов... Думаю замутить развальные рычаги с регулировкой(самодельные, на форуме уже делали)...
p.s.
Мне поможешь со сход-развалом, я из Москвы?!))
Скажу еще и еще раз: Банально неправильная регулировка схождения. Можно хоть 20 раз делать и делать неправильно. Ищите нормального мастера, не ведитесь на вывеску , крутизну оборудования и красивые распечатки.Раскалибровка ЭУРа исключается?
Искусство регулировки сход-развала испокон веков считалось чем то сродни шаманству. А сейчас в век компьютеризации все свелось к банальному "ЗАГОНЯНИЮ" значений в т.н. зеленую зону. На диллерских сервисах даже поголовно ликвидируют специальность сход-развальщика как таковую. Сход-развал делают ходовивики. Результат мы видим на дорогах. Все не так просто на самом деле, поверьте мне, развальщику более чем с 20 летним стажем. Были бы вы в Москве, помог бы решить проблему. За Питер ничего сказать не могу.
Раскалибровка ЭУРа исключается?
Маловероятно но не исключается.Почему маловероятно?как тогда связан кондиционер с управляемостью?что-то с электрикой.
Такая же фигня появилась пару недель назад, ну может не так сильно выражена. До этого месяца два назад заменил рулевую рейку и втулки стаба, поехал на сход-развал, задние колеса домиком, особенно правое и одно переднее левое слегка домиком, ну левое исправили болтом меньшего диаметра, а задние посоветовали начать с пружин(к слову сказать, после-сход развала держала дорогу без нареканий)... Пружины действительно были сильно просевшими, заменил, в плане развала вообще ниче не поменялось! Так и ездил два месяца, заднее правое колесо сожрало до проволоки, левое просто сожрало, потом заменил два передних баллона, те были просто непотребные, даже миллиметра протектора не было, поставил свои бывшие данлоп лм703, сразу появился посторонний гул(не сильный, но слышно) и где-то в это же время машина стала плохо держать неровную дорогу, но из-за резины или нет, я не уловил этот момент...
В пятницу сделал диагностику подвески, все сайлентблоки целые, да есть на некоторых трещинки, но они не рваные, все остальное тоже без люфтов... Думаю замутить развальные рычаги с регулировкой(самодельные, на форуме уже делали)...
p.s.
Мне поможешь со сход-развалом, я из Москвы?!))
Ну что,решил проблему?Я всё никак...(
Почти, перед поездкой на море сделал регулируемые задние рычаги, заехал на сход-развал к Aligner, все 4 колеса смотрели кто куда, все исправили, сгонял на море, по Москве уже накатал не хило, машину больше не бросает, но на колее, все же водит, причем уже не страшно, но один фиг такого быть не должно, грешил на резину, т.к. два задних колеса были лысые, да еще стерты по краям до такой степени, что уже спускали, заменил, не помогло)) Решил забить до следующего лета, там заменить все сайлентблоки и еще что-нить и потом опять на сход-развал... Просто когда делал сход-развал, мастер сказал, что у меня без нагрузки параметры постоянно меняются, поэтому машину немного нагрузили, вот мы и предположили, что сайлентблоки уже не выполняют свои функции на 100%, а там фиг знает...
Добавлено позже: [time]Сентябрь 18, 2014, 18:32:34 [/time]
Ну что,решил проблему?я всё никак...