форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: Patsem от Апрель 14, 2014, 10:47:03 am
-
Здравствуйте!
Методом тыка обнаружилась проблема с задним вспомогательным рычагом(люфт/стук) на фото отметил красным.
Правильно ли я понял что его артикул 55250-1H000 и на схеме по ссылке ниже он родимый?
http://tech.ceedclub.ru/index.php?node=5306000f1d52021c571c0b03021e025050534f574b53070107035703024a0002
Вопросы:
1)Какие можно поставить аналоги? У самого глаз падает на CTR CQKH-31, он же первый в писке аналогов по экзисту.
2)Судя по схеме(ссылка выше) для замены нужна какая то спец. приблуда (артикул 09568-34000) которая стоит некрасивых денег 8[ . Можно ли обойтись без неё и какие могут быть подводные камни при замене?
-
Мне меняли сайлентблоки всего зада прошлым летом. сам рычаг не менял.
Сайлентблок подвески задней поперечного рычага хёндай-киа 55118-1Н000 1шт в экзисте стоил 227, 91руб.
Сайлентблок заднего рычага 52773-1Н000 цена 355,58 была
Сайлентблок кулака поворотнего заднего 55130-4D000 цена была в среднем 500руб (я 2 брал в разных местах)
Сайлентблок рычага подвески 55215-1Н000 цена была 380,87
все сайлентблоки мне в 3900 вышли на тот момент. не думаю что сейчас дороже намного. зато машина перестала скрипеть и болтаться.
Чтобы вытащит втулку-нужен пресс. сам не лазий. не экономь. мне замена всех сайлентблоков обошлось 2000-2500руб. ( и ещё чёто при этом поменяли)
аа вот нашёл к примеру... рычаг подвески задний развальный 55250-1Н000 цена 1311,23 за штуку было.
не совсем конечно тебе в тему если сам решил менять:-)
-
У самого глаз падает на CTR CQKH-31
CTR часто и есть оригинал, только коробка другая. Спец.инструмент (приблуда (артикул 09568-34000)), если рычаг в сборе меняется, - обычный съёмник для шаровых опор.
-
Спасибо за советы. Нашёл наконец ещё отчёт на форуме по этой беде, почесал репу и подумал. Аналог рычага от CTR за 1 шт выходит в 600 рублёв, плюс в том что не придётся делать/рожать/искать переходники для де/монтажа самого СБ, в общем чуток переплатить но геморроя меньше.
Сам лично я туда всё равно не полезу ковыряться. Есть друг с СТО по очень демократичным ценам, а у диллера на работу разоришься.
Ещё вопрос, все СБ меняются с помощью различных приблуд для апрессовки или это только в данном случае?
-
Я смотрел как мне задние СБ меняют. Там все через пресс.
-
Я смотрел как мне задние СБ меняют. Там все через пресс.
Рычаг в сборе меняют, не нужно СБ прессовать.
Добавлено позже: [time]Апрель 15, 2014, 17:09:33 [/time]
Ещё вопрос, все СБ меняются с помощью различных приблуд для апрессовки или это только в данном случае?
Если на месте, нужны приспособы. Если с демонтажом, то в прессе всё делается, быстро и непринуждённо.
-
"На месте" это под машиной и без демонтажа? :D
Если есть возможность на подъёмник заехать, то оба СБ меняются на рычаге со снятием рычага-чего над собой издеваться? А если гайки прикипели-на пузе лёжа болгаркой их резать?
-
"На месте" это под машиной и без демонтажа?
Да, есть такие чудики. Наверное по приколу. :)