форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Обслуживание => Тема начата: zinzilik от Апрель 10, 2014, 12:59:18 pm
-
Добрый день, уважаемые сидоводы! Обращаюсь к Вам за советом по вопросу ТО-4. Свой сид 2010 г.в. я приобрел с рук осень прошлого 2013 года. Практически до момента продажи своего авто бывший владелец в августе того же года прошел ТО-3 с показанием пробега в 35000 км. На сегодняшний день, смотавшись в Волгоград и обратно и поколесив по Москве, пробег уже моего сида составляет 40000. Намечается очередная поездка в Волгоград и я решил перед ней пройти в мае-месяце ТО-4, тем более, что, проверив уровень необходимых для работы двигателя жикостей (масло, антифриз и т.п.) - я заметил их реальный дефицит. Кроме того, из дефектов - на приборах постоянно горит EPS, стучит немного рулевая рейка, по колодкам – я расчитываю процент износа процентов так на 50-60. В Москве живу в Пресненском районе; записался на ТО-4 в АвтоГермес (АГ) что на Можайке. А совет мне Ваш необходим вот в каких вопросах:
- стоит ли проходить ТО-4 именно сейчас, а не в августе 2014 года;
- какие предпринять действия по устранению дефектов что я описал выше;
- просмотрев рейтинг сервисов, понял, что выбранный мною АГ не пользуется хорошими оценками – может стоит присмотреться к другим официалам;
- в виду больших семейных затрат на выплаты ипотеки, кредита и съемную квартиру – реальная ли экономия при закупках своих расходников для ТО; если да – где и что необходимо прибрести для ТО;
- сид – это первый автомобиль в семье – поэтому я пока полный профан по «автоделу» – как не попаться на всевозможные разводы по замене, ремонту и т.п. со стороны сервисменов.
Благодарю всех за внимание!!!
-
- стоит ли проходить ТО-4 именно сейчас, а не в августе 2014 года;
Не стоит. Если до августа 2014 успеешь вернуться, а пробег 35+15=50 10 т. вряд ли накатаешь, хотя можно конечно...
- какие предпринять действия по устранению дефектов что я описал выше;
Посетить автосервис и устранить неисправности / сменить расходники, непосредственно влияющие на безопасность.
Масло, антифриз и т.п. можно всегда долить самому, и не надо быть семи пядей во лбу. Что лить - ищи на форуме.
Колодки с 50-60% износом еще поработают, менять рано.
Рейку чини.
EPS - это что-то с ЭУР (электроусилитель руля). А может просто УУК (углы установки колес) ушли или калибровка ЭУРа сбилась. На форуме есть поиск, посмотри (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,1081.0.html). ИМХО, надо чинить.
- просмотрев рейтинг сервисов, понял, что выбранный мною АГ не пользуется хорошими оценками – может стоит присмотреться к другим официалам;
ИМХО для б/у сида ТОшиться у официалов - лишняя трата денех. Присмотрись к Неофициалам. Клубный сервис (http://ceedclub.ru/forums/index.php/board,253.0.html), например. Резко сэкономишь, не потеряв (а скорее приобретя) в качестве.
- в виду больших семейных затрат на выплаты ипотеки, кредита и съемную квартиру – реальная ли экономия при закупках своих расходников для ТО; если да – где и что необходимо прибрести для ТО;
Экономия реальна. См., например мои отчеты по ТО (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,45019.msg2164166.html#msg2164166). Я закупаю в exist.ru (http://exist.ru/) или autodoc.ru (http://www.autodoc.ru/) почти все расходники и экономлю.
я пока полный профан по «автоделу» – как не попасться на всевозможные разводы по замене, ремонту и т.п. со стороны сервисменов.
Следует изучить матчасть посредством чтения форума, спецлитературы. И найти автосервис, которому можно доверять. К сожалению, разводы будут почти всегда, сервис тоже кушать хочет.
-
Anka, большое спасибо за комментарии! Боюсь спросить, но все же: сиду моему пока менее 5-ти лет, поэтому какая никакая гарантия еще имеется или на таком сроке службы про официалов можно уже забыть!? По истечению данного срока планировал обслуживаться только в клубном сервисе. Антифриз синего оттенка уже немного сам подливал! А вот какое масло можно приобрести для дальнейшего применения без участия официалов!
P.S. Цитированием пока что-то у меня не получается! :))
-
сиду моему пока менее 5-ти лет, поэтому какая никакая гарантия еще имеется или на таком сроке службы про официалов можно уже забыть!?
Гарантия у киа ну очень ограниченная. Зная статистику сида по надежности узлов, боюсь не пригодится.
Хотя решать, конечно, хозяину.
А вот какое масло можно приобрести для дальнейшего применения без участия официалов!
Если возможно, узнай что лил предыдущий хозяин. А так любое известных брендов, предусмотренное руководством по эксплуатации и купленное не в подворотне. Я вот Кастрол лью 5W30 (синтетика), оч. многие пользуют Мобил, Шелл, Мотюль и. т.п.
-
Благодарю! Про масло постараюсь узнать, хотя машина из Нижнего Новгорода с обслуживанием у тамошних официалов. Уж извините меня, если последующий вопрос окажется немного глупым: я могу долить немного масло вместо полной замены данной жидкости?
Благодарю
-
Да можешь конечно! Только менять масло полностью все равно придется по регламенту (раз в 15000 км или раз в год). Я вот меняю 2 раза в год: после зимы и перед зимой. А вот если между заменами масло куда-то уходит в ощутимом количестве, что доливать приходится, значит есть проблемы с двигателем...
-
Большое спасибо за советы и помощь! По моей машине отыскал заказ-наряды по ТО-3, пройденного 08.13 г.. Масло залито Shell Helix Ultra 5w40; антифриз G-Energy (зеленый), а также кроме плановых работ заменены тормозные колодки. Дней 10 назад обнаружил нехватку охлаждающей жидкости; посмотрев в бачок определил цвет как голубого оттенка и купив соответствующую жидкость залил немного в емкость; а сейчас вижу в накладной, что был залит зеленый на ТО. Стоит ли заменить всю жидкость или просто докупить антифриз зеленый и немного обновить. По маслу решил - приобрести ту же марку что залили при ТО-3, долить по необходимости и уже осенью пройти ТО-4!
-
Стоит ли заменить всю жидкость или просто докупить антифриз зеленый и немного обновить.
C завода заливают такой (http://www.mobil.com.ru/Russia-Russian-LCW/carengineoils_technical-fluids_mobil-antifreeze-extra.aspx) антифириз. Но в принципе и газпромовский лить можно - хар-ки схожи
-
Так стоит ли обращаться в сервис на предмет полной замены антифриза с последующей промывкой всей системы охлаждения двигателя в целом, когда по причине своей неосмотрительности в данную систему я долил антифриз "цветом" не соответствующему тому, что залит при ТО-3?