форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => Мастерская => Отчеты => Тема начата: salimbo от Апрель 08, 2014, 23:02:49 pm

Название: Промывка инжектора
Отправлено: salimbo от Апрель 08, 2014, 23:02:49 pm
Пробег на момент промывки 45000км. После промывки заменил масло. После промывки проехал 1000км. Ошибки не вылазили. Расход 6,5л по трассе. На подсознании улучшилась приемистость. :)

 Стенд — бутылка 1л , 2 соска, шланг ПВХ, фильтр для инжекторных машин и штуцер 2123 утес — бюджет 100р. Промывочная жидкость LAVR ML-101 (400р)+компрессор.
1. На заведенной машине вытаскиваем предохранитель (под капотом) бензонасоса-машина глохнет.
2. Под задним сиденьем под соединяемся к топливной магистрали. Отсоединяем штуцер от бензонасоса. В этот штуцер вставляем бензофильтр (убиваем 2 зайцев), к бензофильтру подсоединяем наш шлаг с помощью штуцера.
3. Качаем компрессором 3-3,5 атм и заводим двигатель.
4. 10-15 минут машина работает на холостых (расходуем 0,5л жидкости) - по мере падения давления подкачиваем воздух (двигатель устойчиво работает и при 2,5атм).
5. 15 минут перекур - отмачиваются клапана и кольца.
6. Заводим двигатель и выжигаем остатки промывочной жидкости. Обороты двигателя 700-2500 об/мин. Пока не заглохнет двигатель.
7. Меняем масло.

Название: Re: Промывка инжектора
Отправлено: Bazilii 77 от Апрель 09, 2014, 00:20:46 am
по подробнее плиз. к какому шлангу на крышке подключал ?
Название: Re: Промывка инжектора
Отправлено: salimbo от Апрель 09, 2014, 00:33:55 am
Цитировать (выделенное)
к какому шлангу на крышке подключал ?
ПВХ шланг одел на сосок  (крышка бутылки) и затянул хомутом, второй конец шланга одел на штуцер. Бутылка-сосок-шланг-штуцер-фильтр-штуцер сида топливной магистрали от бензонасоса под сиденьем.
Название: Re: Промывка инжектора
Отправлено: Bazilii 77 от Апрель 09, 2014, 00:37:56 am
там 2 шланга кажись %) я имел в виду там на насосе к какому?
Название: Re: Промывка инжектора
Отправлено: salimbo от Апрель 09, 2014, 08:21:11 am
там 2 шланга кажись %) я имел в виду там на насосе к какому?
С бензонасоса идет 1 линия подачи топлива на топливную рампу.
Второй шланг рядом это линия на адсорбер.
Название: Re: Промывка инжектора
Отправлено: vvvc300 от Апрель 09, 2014, 10:11:36 am
salimbo, поясни относительно вот этого:
...3. Качаем компрессором 3-3,5 атм и заводим двигатель.
Куда качать? Т.е как правильно подключать компрессор и главное куда?Принцип мне понятен, но хотелось бы уточнения. Правильно ли я понимаю,что необходимо создавать давление в бутылке посредством насоса? Если так,то как правильно подключать сам насос и через что? Если есть возможность выложи фото бутылки.Удачи.
Название: Re: Промывка инжектора
Отправлено: salimbo от Апрель 09, 2014, 12:01:14 pm
salimbo, поясни относительно вот этого:
...3. Качаем компрессором 3-3,5 атм и заводим двигатель.
Куда качать? Т.е как правильно подключать компрессор и главное куда?Принцип мне понятен, но хотелось бы уточнения. Правильно ли я понимаю,что необходимо создавать давление в бутылке посредством насоса? Если так,то как правильно подключать сам насос и через что? Если есть возможность выложи фото бутылки.Удачи.
на бутылке 2 соска:
в крышке сосок без нипеля - от него идет подача через шланг промывочной жидкости в топливную магистраль.
второй сосок (с нипелем) в днище бутылки - через него автомобильным компрессором качаем воздух в БУТЫЛКУ. Бензонасос же обесточен. на 3 фото виден наконечник от насоса.
Цитировать (выделенное)
то как правильно подключать сам насос и через что?
Используются автомобильные соски от бескамерных колес как раз для того, чтобы через них качать воздух от автокомперессора.

Нашел фотку с подкачкой.

P.S. Жидкость агрессивная- после двух промывок шланг стал мягким. Вместо ПВХ шланга нужно использовать масло-бензостойкий шланг.
Название: Re: Промывка инжектора
Отправлено: Bazilii 77 от Апрель 09, 2014, 14:40:16 pm
а в этом случае идет не через бензонасос? а то и его промыть заодно, без разбора :mmmm: я до этого мыл снимая шланг с рейки и питающую фишку с насоса и предохранитель. К рейке подключал шланг и вперед, ну а так и фильтр бы в насосе помылся  :)
Название: Re: Промывка инжектора
Отправлено: salimbo от Апрель 09, 2014, 14:48:44 pm
а в этом случае идет не через бензонасос? а то и его промыть заодно, без разбора :mmmm: я до этого мыл снимая шланг с рейки и питающую фишку с насоса и предохранитель. К рейке подключал шланг и вперед, ну а так и фильтр бы в насосе помылся  :)

Зачем бензонасос то промывать? Там надо фильтр бумажный менять раз в 30-40тыщ.км. Где то тема была про это.
Чтобы через бензонасос промывать надо промывку в бензобак лить-но это уже другая история.

По инструкции и Wynns и LAVR запрещено заливать в бензобак - т.к. они растворят всю грязь в бензобаке и забьют топливную систему.

На сиде под капотом нет точки подключения в топливной системе с помощью штуцера. Родной шланг запрессован на топливную рейку - я его побоялся трогать. На отцовском митсубиси аутлендер XL и на матизе жены под капотом есть быстросъемные топливные штуцеры. Главная идея проекта - стенд для промывки за 100р :).
Название: Re: Промывка инжектора
Отправлено: vvvc300 от Апрель 09, 2014, 15:29:39 pm
...Главная идея проекта - стенд для промывки за 100р :).
Абсолютно точно! beer
Есть еще вопрос.
1.Промывка которая используется при очистке, она заливается в бутыль без дополнительного смешивания с бензином,т.е двигатель будет работать на этом очистителе? Или необходимо очиститель чем-то разбавить перед использованием?
Дело в том, что я чищу форсунки демонтируя их из рампы по этому и задаю такой вопрос. :-[
2.При такой очистке не будет ли проблем с катализатором,ведь вся "грязь" будет вылетать в трубу через него? Не получится так, что чистим одно, "забиваем" другое?
Название: Re: Промывка инжектора
Отправлено: salimbo от Апрель 09, 2014, 15:46:34 pm
Абсолютно точно! beer
Есть еще вопрос.
1.Промывка которая используется при очистке, она заливается в бутыль без дополнительного смешивания с бензином,т.е двигатель будет работать на этом очистителе? Или необходимо очиститель чем-то разбавить перед использованием?
Дело в том, что я чищу форсунки демонтируя их из рампы по этому и задаю такой вопрос. :-[
2.При такой очистке не будет ли проблем с катализатором,ведь вся "грязь" будет вылетать в трубу через него? Не получится так, что чистим одно, "забиваем" другое?
   Двигатель работает чисто на этой промывке. По запаху и составу это чистый 95 бензин + добавки  :)
   Проблем с катализатором не будет. Катализатор боится этилированного бензина (металлсодержащие присадки).
Я по началу тоже опасался за катализатор - но пока все нормально. "Джеки чан" не появлялся. Промывал 2 машины - пока без последствий (у отца пробег 80тыщ у меня 45тыщ)
Название: Re: Промывка инжектора
Отправлено: Alex311 от Апрель 09, 2014, 18:08:55 pm
А что за бутылка такая что выдерживает давление в 3 атмосферы?
Название: Re: Промывка инжектора
Отправлено: Bazilii 77 от Апрель 09, 2014, 21:20:42 pm
плюсану, мне делает на работе сварщик, колбу их нержавейки, с манометром соском с ниппелем и снизу кран и трубка под шланг  крепится хомутом, крышка на резьбе с резиновой прокладкой  в ней .заливаем закручиваем компрессором качаем 3'5 Атм. манометр показывает. Открываем кран запускаем двигатель.
Технология: 10 минут на холостых, потом выключаем и 10 минут ждем откисает. потом заводим 7 минут на 1.5 тыс оборотах, снова выключаем 10минут ждем, потом включаем и на 3000 об. или 3500 гоняем 5 мин, выключаем, ждем 5-10 мин и снова включаем на холостых, пока не заглохнет.
замена масла и свечей обязательно!
Название: Re: Промывка инжектора
Отправлено: salimbo от Апрель 09, 2014, 23:15:41 pm
А что за бутылка такая что выдерживает давление в 3 атмосферы?
Обычная бутылка из под минералки. Сам очковал по началу-выдержит ли бутылка такое давление. Вдруг бабахнет и я залью весь салон этой химией %)
Поэтому врезав 2 соска в бутылку я провел испытания-накачал пустую бутылку до 4атм. Бутылка стала каменной :) 5 минут подождал, послушал-не травит ли.
Убившись в герметичности произвел промывку. Пока делал дырки под соски испортил 3 бутылки.  :-[
Название: Re: Промывка инжектора
Отправлено: dinamit324d от Сентябрь 09, 2014, 10:36:11 am
Обычная бутылка из под минералки. Сам очковал по началу-выдержит ли бутылка такое давление. Вдруг бабахнет и я залью весь салон этой химией %)
Поэтому врезав 2 соска в бутылку я провел испытания-накачал пустую бутылку до 4атм. Бутылка стала каменной :) 5 минут подождал, послушал-не травит ли.
Убившись в герметичности произвел промывку. Пока делал дырки под соски испортил 3 бутылки.  :-[
отлично а куда обратка с промывкой пойдет в бак ???
Название: Re: Промывка инжектора
Отправлено: Василий 777 от Сентябрь 09, 2014, 16:03:56 pm
Глупее изобретения еще не видел...... akkord
Ничего таким образом Вы не почистите.
Так же как и топливная рейка в тазу....
Название: Re: Промывка инжектора
Отправлено: salimbo от Сентябрь 10, 2014, 10:29:30 am
   Что глупого и почему ничего не прочиститься?
Название: Re: Промывка инжектора
Отправлено: PIW2004 от Сентябрь 10, 2014, 14:21:27 pm
отлично а куда обратка с промывкой пойдет в бак ???
Не скажу за 2.0, но на 1,6 обратки нет, редуктор стоит в баке на насосе прямо и избыточное давление топлива тутже сбрасывается в бак, а вторая трубка, это вентиляция бака, она через клапан в подкапотном сбрасывает каки во впускной коллектор )
Название: Re: Промывка инжектора
Отправлено: Василий 777 от Сентябрь 10, 2014, 14:56:27 pm
Что глупого и почему ничего не прочиститься?
Потому что делается это аппаратом, который создает давление в системе.
А бутылка со шлангом что создает?
Название: Re: Промывка инжектора
Отправлено: salimbo от Сентябрь 10, 2014, 16:08:37 pm
а 3,5-4 атм в бутылке создаваемый компрессором чем не устраивает? %)
Название: Re: Промывка инжектора
Отправлено: Технолог от Апрель 02, 2018, 09:16:13 am
Давление необходимо только для того, что бы двигатель работал и промывка сгорела в форсунках.
Название: Промывка инжектора
Отправлено: AnastasiaGray от Август 30, 2018, 17:43:58 pm
а вот это меня плющит похоже, фильтра нет, а обратка... Еперный театр...на рампе только один открытый штуцер справа по ходу, через него промывал, когда снимал рампу, но по днищу идут 4 трубки на зад...2 тормозные, а две топливные, значит обратка есть вот меня ночью...и вообще зачем было создавать еще одну тему клон? Промывка инжектора и форсунок...это одно и то же
Название: Re: Промывка инжектора
Отправлено: Дима от Август 30, 2018, 17:58:24 pm
а вот это меня плющит похоже, фильтра нет, а обратка... Еперный театр...на рампе только один открытый штуцер справа по ходу, через него промывал, когда снимал рампу, но по днищу идут 4 трубки на зад...2 тормозные, а две топливные, значит обратка есть вот меня ночью...и вообще зачем было создавать еще одну тему клон? Промывка инжектора и форсунок...это одно и то же
В сиде нет обратки, а идут 2 трубки это однатопливная на рампу с форсунками а вторая это система EVAP это воздушная трубка по ней пары топлива поступают во впускной колектор
Название: Re: Промывка инжектора
Отправлено: Bazilii 77 от Сентябрь 01, 2018, 19:31:26 pm
В сиде нет обратки, а идут 2 трубки это однатопливная на рампу с форсунками а вторая это система EVAP это воздушная трубка по ней пары топлива поступают во впускной колектор
в фл через клапан? Клапан простой или Эл магнит? Помнится кто то писал что заглушал подачу а шланг из бака просто крепил снизу. Т.к клапан загажен и не разборный. Помыть тяжело легче отрубить..
Название: Re: Промывка инжектора
Отправлено: Дима от Сентябрь 01, 2018, 22:56:33 pm
Обратка с клапаном регулировки топлива собрана на корпусе бензонасоса и с бензонасоса выходит один патрубок прямой подачи на рейку с форсунками
Название: Re: Промывка инжектора
Отправлено: Bazilii 77 от Сентябрь 02, 2018, 08:40:48 am
Обратка с клапаном регулировки топлива собрана на корпусе бензонасоса и с бензонасоса выходит один патрубок прямой подачи на рейку с форсунками
я про воздух.
Название: Re: Промывка инжектора
Отправлено: Дима от Сентябрь 02, 2018, 10:09:49 am
Пары топлива проходят во впускной колектор через электромагнитный клапан который открывается импульсами на прогретом движке, клапан бывает зависает в открытом состоянии ( не разбирался из за чего), он не разборный пластиковый, можно просто отключить патрубок от клапана к впуску и заглушить патрубок болтом а клапан оставить не заглушенный