форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Тема начата: zum1982 от Февраль 24, 2014, 20:45:16 pm
-
Моргает "чек"при нажатие педали газа (для разгона)через некоторое время гаснет,жму педаль-то же самое.Заменил свечи,результат нулевой!В чём может быть причина?А так же вонь резины какая то из трубы,может из-за бензина?Помогите Пожалуйсто sos!!!
-
может ошибку считать и код расшифровать надо? а не гадать))
-
может ошибку считать и код расшифровать надо? а не гадать))
ко мне сегодня одноклубник приезжал , у него тож моргает но не всегда и на 3000 оборотах при разгоне , но в памяти ошибок не оказалось %) плавающий какой то глюк :( вот что за хрень? кто просветит ? холостые держит отлично .
-
может ошибку считать и код расшифровать надо? а не гадать))
на холостых проблем нет,работает как часы!!
-
Зум. тут тема про провалы была. но там при наборе провал. а у клубня что ко мне заезжал не набирает выше 3000 и чек моргает, но провала нет по оборотам. В теме про провалы, малый на пробой катушки попал, точнее ее прошивало при повышении оборотов но ЧЕК пропуски зажигания цилиндра не загорался %) катушку поменял и опа заработало, но методом тыка , купил одну.
з.ы. благодарить пока рано. я ни чем тебе не помог еще ;)
-
Катушка зажигания скорее всего. Многочисленные пропуски зажигания.
У меня из-за свечи было, поменял все прошло.
-
Катушка зажигания скорее всего. Многочисленные пропуски зажигания.
зайди в тему Провалы оборотов , я не голословно пишу, сам знаю что при отсутствии искры должен чек быть, Р 00.... тут от цилиндра зависит , но у него его не было.
Добавлено позже: Февраль 25, 2014, 00:02:33 am
к стати, у Клубня что приезжал, дорестайл и пробег 115000 , может это катализатор умирает у него, я ему к стати озвучил сей вариант для раздумья , большинство сот оплавились и при малых оборотах когда выброс газов небольшой он пропускает нормально, а вот при 3000 может и не хватать ему колличества сот открытых для выпуска газов , отсюда и колбасит и не получается поднять обороты . но тут снова непонятка почему моргает Чек от ДК2 а не зажигается тогда и в памяти не остается ? может сгорание соответствует при оборотах до 3 тыс а после просто не пропускает ? и он задыхается ? %) ну это теория конечно, но всеж может и оказаться истиной :hm:
-
блин у всех чек загорается, у меня кат оплавился, двиг еле крутил, чека небыло. сгорела катушка, 300км проехал, не загорелся, без ката 5000 проехал, хоть бы раз чек моргнул!!!!!!
-
А,вот скажите, можно ли самостоятельно выбить (пробить)катализатор?или только замена на новый?Если можно то как это повлияет на работу датчиков
-
А,вот скажите, можно ли самостоятельно выбить (пробить)катализатор?или только замена на новый?Если можно то как это повлияет на работу датчиков
смотри, есть несколько вариантов :
1 выбиваешь катализатор, покупаешь фУторку под ДК2 , привариваешь эту футорку к месту вставки ДК2 только резьбу внутри под вкручивание датчика делать надо.
2 продаются ремтаблетки для катализатора, стоят около 3-5 тыр по размеру покупаются , снимаешь катализатор выкручиваешь ДК2 (нужен сварщик) режешь болгаркой по шву каталик вынимаешь старую таблетку, ставишь новую и завариваешь обратно. (только тут не знаю как нагрев металла от газосварки или электродной будет на таблетку новую влиять, где нагрев меньше, электродная по ходу, той и надо варить)
3 тут есть тема "Построй свою выхлопную систему" там пацан Иван с отчетом выложил все : он паук 4.1 покупал в Донецке у одноклубника (там их производят) около 7тыр с доставкой с проводником , потом банку покупал под выход Паука (штанов по Тазовски :D )потом трубу по диаметру, потом банку глушителя и он еще раздвоенный выхлоп сделал.
НО самое главное здесь это ЧИП Тюнинг (прошивка под Евро 2 с программным отключением ДК2)
тема тут есть "Чип тюнинг "
это дорогое удовольствие :( Паук 6 тыр и Чиповка 7-8 тыр + резонатор (банка) и труба (цен не знаю)
ну и смотри какой тебе больше подходит ;)
Добавлено позже: Февраль 26, 2014, 21:32:35 pm
ДК2 будет гореть если выбить катализатор и просто без него ездить. Еще момент, смесь подача топлива и воздуха корректируется ЭБУ по показаниям ДК1 и ДК2 совместно ДК2 он подтверждает степень сгорания топлива которое кажет ДК1 , если не совпадают показания то зажигается ЧЕК и ЭБУ начинает добавлять воздух для лучшего сгорания и ДВС в этих случаях может некорректно работать(а может и просто ЧЕК гореть и ни как не влиять %) ) , да к стати с футоркой он ЧЕК будет периодически загараться , об этом все в инете есть, 100% избавит от проблем только таблетка или Чиповка и замена выпуска. можно просто трубу поставить .
-
спасибо буду думать (а что такое футорка ,я нуб просто) :-[
-
спасибо буду думать (а что такое футорка ,я нуб просто) :-[
футорка -это гайка такая врезается в место посадки ДК2 в каталике что бы при удалении каталика ДК2 меньше нюхал выхлоп . (ДК2 выше чем со штатным посадочным )