форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Тема начата: kirillmss23 от Февраль 11, 2014, 22:05:13 pm
-
Добрый день, уважаемые форумчане!
Возник вопрос которые меня начинает пугать. Возможно кто-то сталкивался с подобным.
Предыстория... Потребовалось подкачать колеса компрессором.
Сразу оговорюсь к компрессору доверия не было, также не было других вариантов поэтому пришлось юзать его.
Воткнул его в переднюю розетку 12V и стал накачивать колесо.
Итог 2 минуты работы компрессора, оплавившийся штекер и сгоревший предохранитель.
На следующий день был куплен новый компрессор и воткнул я его уже в разъем прикуривателя (тк не успел купить предохранители).
Итог 2 минуты работы компрессора и сгоревший предохранитель.
Предохранители я поменял в итоге.Прикуриватель и розетка работают (подключал к ним зарядник от регистратора и телефона).
Компрессор тоже проверил только не долго.
Вопрос какой разъем лучше использовать (розетку или разъем прикуривателя) для подобных дел?
На форуме кто-то писал что разницы толком нету между разъемами.
Также вопрос имеет ли смысл проверить работу компрессора с новыми предохранителями?
Как бы не спалить чего-нибудь еще.
Заранее спасибо за любую информацию по данной теме.
-
Дырки по току и предохранителя вроде одинаковые.
Какие модели компрессоров?
Имеет смысл проверить их на употребляемый ток. Мой Беркут R15 предохранители не жгет (я даже на самом компре поставил пред. 10 А). Режим - подкачка колёс, минут 10, накачка 2-х ватрушек с нуля минут 30.
-
Вопрос какой разъем лучше использовать (розетку или разъем прикуривателя) для подобных дел?
Заранее спасибо за любую информацию по данной теме.
Не обижайся, ну если любая информация, то конечно крокодилы на клеммы аккумулятора rulezz
Так и делаю (у мню Мустанг), а то доверия к поршневым Беркутам, Качкам и прочим (по току) - через штекеры нет, уж шибко много они "берут на себя", бывали случаи, что пред. не выдерживает!
-
у меня был регистратор китайский , я постоянно вытаскивал и вставлял штекер в прикуриватель, и у меня через пару месяцев начали гореть предохранители 15А на прикуриватель, я тож паниковал не понимая что за нах %) оказалось все банально , там в штекере пружина с предохранителем и пластиковый кожух ограничивающий , изолирующий + от массы , вот там от нажатий при вставлении обломился кусочек пластика и при очередном вставлении в прикуриватель происходило КЗ. посмотрите штекер на предмет разрушения внутри пластикового держателя предохранителя.
Добавлено позже: Февраль 11, 2014, 23:10:46 pm
и еще я прочитал повнимательнее ваш пост, ток большой от компрессора, это можно посмотреть на нем, рабочий ток. А если он в допуске, то тут только одно, нулевой контакт плохой или масса в авто , по этой причине ток растет и плавятся контакты.
-
то конечно крокодилы на клеммы аккумулятора
+1
-
+1
+++
Купи переходник типа крокодилы-розетка прикуривателя, будет в мульён раз надёжнее, а лучше сам спаяй))
-
конечно крокодилы на клеммы аккумулятора
После того как однажды накачивая колесо компрессором через прикуриватель у меня начала гореть проводка в машине (не сид), теперь пользуюсь только крокодилами на клеммы.
Р.s. По какой то причине пластик из которого сделан предохранитель, от нагрева подплавился и облепил плавкий элемент так, что начала гореть вся проводка. Машин конечно был русский, предохранитель скорее всего китайский %)
-
Ребят на счет предохранителей скажу, что большая часть поленая. А на счет компресоров отказывайтесь от разеток и прикуривателей переходите на акб. надежнее.
-
Добрый день.
Большое спасибо за все ответы.
Они мне очень пригодятся. Сегодня нарисовался еще один компрессор, рискну попробовать его.Надеюсь ничего не спалю.
Если опять сгорит предохранитель то тогда воспользуюсь вашими советами и куплю переходник типа крокодилы-розетка прикуривателя, либо ножной насос.
В электрику машины особо лезть неохота тк все остальное работает (тьфу-тьфу-тьфу).
Если кому интересно то могу отписаться о результатах подключения другого компрессора.
-
Добрый день.
Большое спасибо за все ответы.
Они мне очень пригодятся. Сегодня нарисовался еще один компрессор, рискну попробовать его.Надеюсь ничего не спалю.
Если опять сгорит предохранитель то тогда воспользуюсь вашими советами и куплю переходник типа крокодилы-розетка прикуривателя, либо ножной насос.
В электрику машины особо лезть неохота тк все остальное работает (тьфу-тьфу-тьфу).
Если кому интересно то могу отписаться о результатах подключения другого компрессора.
На самом деле причиной всему пусковой ток электродвигателя который у двигателя постоянного тока может превышать номинальный в 10 - 20 раз. Из-за этого и горят плавкие вставки (предохранители). Возможно в качественных компрессорах присутствуют пусковые реостаты (плавный пуск) которые и ограничивают пусковой ток, поэтому у некоторых все нормально ИМХО.
Сам с этим столкнулся, после чего прикрутил крокодилы.
-
На самом деле причиной всему
оказалось все банально
Не один уж раз попадал на неправильные штекеры. Так что перед первым испытанием оного стал разбирать осматривать штекер. И, кстати, штекеры имеют накручивающийся пластиковый торец с острой кромкой, которая зацепляется при вытаскивании штекера из розетки. Кромку скругляю надфилем.
-
На самом деле причиной всему пусковой ток электродвигателя который у двигателя постоянного тока может превышать номинальный в 10 - 20 раз. Из-за этого и горят плавкие вставки (предохранители). Возможно в качественных компрессорах присутствуют пусковые реостаты (плавный пуск) которые и ограничивают пусковой ток, поэтому у некоторых все нормально ИМХО.
Сам с этим столкнулся, после чего прикрутил крокодилы.
у меня ваще китаец какой то из Ашана за 200 с копьем рублей %) и нормуль работает с разетки (тфу 3 раза), только провода полопались(изоляция) пришлось изолировать.