форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011)

 

Горят 15А предохранители прикуривателя и розетки при подключении компрессора.

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Горят 15А предохранители прикуривателя и розетки при подключении компрессора.  (Прочитано 28195 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kirillmss23
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 160 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0


Добрый день, уважаемые форумчане!
Возник вопрос которые меня начинает пугать. Возможно кто-то сталкивался с подобным.
Предыстория...  Потребовалось подкачать колеса компрессором.
Сразу оговорюсь к компрессору доверия не было, также не было других вариантов поэтому пришлось юзать его.
Воткнул его в переднюю розетку 12V и стал накачивать колесо.
Итог 2 минуты работы компрессора, оплавившийся штекер и сгоревший предохранитель.
На следующий день был куплен новый компрессор и воткнул я его уже в разъем прикуривателя (тк не успел купить предохранители).
Итог 2 минуты работы компрессора и сгоревший предохранитель.
Предохранители я поменял в итоге.Прикуриватель и розетка работают (подключал к ним зарядник от регистратора и телефона).
Компрессор тоже проверил только не долго.
Вопрос какой разъем лучше использовать (розетку или разъем прикуривателя) для подобных дел?
На форуме кто-то писал что разницы толком нету между разъемами.
Также вопрос имеет ли смысл проверить работу компрессора с новыми предохранителями?
Как бы не спалить чего-нибудь еще.
Заранее спасибо за любую информацию по данной теме.
« Последнее редактирование: Февраль 11, 2014, 22:07:08 pm от kirillmss23 »
Записан
Anka
  • Hero Member
  • *****

  • Australia Brisbane

    ODO 241500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3682

  • Благодарности
    -Выданные: 83
    -Полученные: 146

  • Верую, ибо абсурдно!
0

Дырки по току и предохранителя вроде одинаковые.
Какие модели компрессоров?
Имеет смысл проверить их на употребляемый ток. Мой Беркут R15 предохранители не жгет (я даже на самом компре поставил пред. 10 А). Режим - подкачка колёс, минут 10, накачка 2-х ватрушек с нуля минут 30.
Записан
Когда я ем, я глух и нем. Когда я пью, то гораздо коммуникабельней.
alexww
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Проспект Му-Му

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7558

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 233

1

Вопрос какой разъем лучше использовать (розетку или разъем прикуривателя) для подобных дел?
Заранее спасибо за любую информацию по данной теме.
Не обижайся, ну если любая информация, то конечно крокодилы на клеммы аккумулятора rulezz
Так и делаю (у мню Мустанг), а то доверия к поршневым Беркутам, Качкам и прочим (по току) - через штекеры нет, уж шибко много они "берут на себя", бывали случаи, что пред. не выдерживает!
Записан
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
1

у меня был регистратор китайский , я постоянно вытаскивал и вставлял штекер в прикуриватель, и у меня через пару месяцев начали гореть предохранители 15А на прикуриватель, я тож паниковал не понимая что за нах  %) оказалось все банально , там в штекере пружина с предохранителем и пластиковый кожух ограничивающий , изолирующий + от массы , вот там от нажатий при вставлении обломился кусочек пластика и при очередном вставлении в прикуриватель происходило КЗ. посмотрите штекер на предмет разрушения внутри пластикового держателя предохранителя.

Добавлено позже: Февраль 11, 2014, 23:10:46 pm
и еще я прочитал повнимательнее ваш пост, ток большой от компрессора, это можно посмотреть на нем, рабочий ток. А если он в допуске, то тут только одно, нулевой контакт плохой или масса в авто , по этой причине ток растет и плавятся контакты.
« Последнее редактирование: Февраль 11, 2014, 23:10:46 pm от Bazilii 77 »
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

0

то конечно крокодилы на клеммы аккумулятора
+1
Записан
Satana
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Кировская обл., Котельнич-Киров


    ODO 20000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1666

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 24

0

+1

+++

Купи переходник типа крокодилы-розетка прикуривателя, будет в мульён раз надёжнее, а лучше сам спаяй))
Записан
Garik-igor
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Зеленоград

    ODO 111000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 89

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 0

0

конечно крокодилы на клеммы аккумулятора
После того как однажды накачивая колесо компрессором через прикуриватель у меня начала гореть проводка в машине (не сид), теперь пользуюсь только крокодилами на клеммы.
Р.s. По какой то причине пластик из которого сделан предохранитель, от нагрева подплавился и облепил плавкий элемент так, что начала гореть вся проводка. Машин конечно был русский, предохранитель скорее всего китайский %)
Записан
Lexa260489
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Истра

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

Ребят на счет предохранителей скажу, что большая часть поленая. А на счет компресоров отказывайтесь от разеток и прикуривателей переходите на акб. надежнее.
Записан
kirillmss23
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 160 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

0

Добрый день.
Большое спасибо за все ответы.
Они мне очень пригодятся. Сегодня нарисовался еще один компрессор, рискну попробовать его.Надеюсь ничего не спалю.
Если опять сгорит предохранитель то тогда воспользуюсь вашими советами и куплю переходник типа крокодилы-розетка прикуривателя, либо ножной насос.
В электрику машины особо лезть неохота тк все остальное работает (тьфу-тьфу-тьфу).
Если кому интересно то могу отписаться о результатах подключения другого компрессора.
Записан
tim-ekb
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 63

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 3

0

Добрый день.
Большое спасибо за все ответы.
Они мне очень пригодятся. Сегодня нарисовался еще один компрессор, рискну попробовать его.Надеюсь ничего не спалю.
Если опять сгорит предохранитель то тогда воспользуюсь вашими советами и куплю переходник типа крокодилы-розетка прикуривателя, либо ножной насос.
В электрику машины особо лезть неохота тк все остальное работает (тьфу-тьфу-тьфу).
Если кому интересно то могу отписаться о результатах подключения другого компрессора.
На самом деле причиной всему пусковой ток электродвигателя который у двигателя постоянного тока может превышать номинальный в 10 - 20 раз. Из-за этого и горят плавкие вставки (предохранители). Возможно в качественных компрессорах присутствуют пусковые реостаты (плавный пуск) которые и ограничивают пусковой ток, поэтому у некоторых все нормально ИМХО.
Сам с этим столкнулся, после чего прикрутил крокодилы.
« Последнее редактирование: Февраль 13, 2014, 09:34:45 am от tim-ekb »
Записан
как_бы
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 209

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 20

0

На самом деле причиной всему

оказалось все банально
Не один уж раз попадал на неправильные штекеры. Так что перед первым испытанием оного стал разбирать осматривать штекер. И, кстати, штекеры имеют накручивающийся пластиковый торец с острой кромкой, которая зацепляется при вытаскивании штекера из розетки. Кромку скругляю надфилем.
Записан
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
0

На самом деле причиной всему пусковой ток электродвигателя который у двигателя постоянного тока может превышать номинальный в 10 - 20 раз. Из-за этого и горят плавкие вставки (предохранители). Возможно в качественных компрессорах присутствуют пусковые реостаты (плавный пуск) которые и ограничивают пусковой ток, поэтому у некоторых все нормально ИМХО.
Сам с этим столкнулся, после чего прикрутил крокодилы.
у меня ваще китаец какой то из Ашана за 200 с копьем рублей  %) и нормуль работает с разетки (тфу 3 раза), только провода полопались(изоляция) пришлось изолировать.
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011)

 

Горят 15А предохранители прикуривателя и розетки при подключении компрессора.

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: