форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Обслуживание => Тема начата: tanyha_tanyha от Февраль 01, 2014, 10:37:28 am
-
Привет всем! Решила написать сюда,пока не разабралась куда правильно. Срочно нужен ответ,может кто сталкивался. Ситуация такая,у нас морозы,при -30 машинка не завелась,вызвала эвакуатор,отвезли оф диллерам,оставили там,вечером звонят и говорят что свечи залило их просушили и с меня 1900. Машина куплена в июне 2013,она на гарантии. Вопрос,обязаны ли они мне ее сделан бесплатно? Сейчас зима и если кажд день она не будет заводиться,за кажд раз платить. Помогите пожалуйста разобраться.Сасибо))))
-
Обязаны...
А вообще свечи самим можно продуть... педаль газа в пол и стартером покрутить.. главное чтоб аккумулятор выдержал.. ну и масло смените на 0w30...
-
Обязаны...
Зачем же так категорично. Такая обязанность возникает у дилера в том случае, если причиной неисправности стал заводской дефект. Если же причиной залива свечей стала неопытность водителя, то дилер оказал платную услугу.
-
Да они ничего и не делали, постояла у них в тепле и завели, поработала минут 20 и превед....
-
Вот точно, они ее в тепло поставили, так и сказали. И якобы высушили. И 1900 им отдать. Я то вообще ничего не делала, как обычно села, завела, она не заводится. И что делать теперь не знаю :( если так будет снова и снова... И еще сидавцав вопросик, зимой у меня расход 16,8, когда у такой же машины, этой же комплектации 13. Окна потеют и замерзают. И тут еще эти свечи, я уж подумываю может бракованная попалась :(
-
Зачем же так категорично.
1. -30
2. Скорее новичек
3. Фиговый бенз как причина
4. Скорее поездки работа-дом 15км с вкл. Попогрейкой и обогревами...
много причин.. или севшый аккум тоже по гарантии должны заряжать, если это не явный брак конечно..
Ps автор, у вас доп. Сигнализация стоит?
-
я уж подумываю может бракованная попалась :(
Да нее... :)
Машина куплена в июне 2013,она на гарантии.
А вы из какого города, что за дилер?
ТО-0 делали? Масло какое залито?
То что не завелась - это плохой бенз-+-мороз-+-густое масло.
-
я уж подумываю может бракованная попалась :(
просто в школах щас плохо учат или опыта у вас нет..
-
ТО 0 еще не делали, масло с завода. Говорят что при -25 уже все за мой счет будет. Т.е. по сути тогда нужен гараж, что бы такого не случалось.
Из Тюмени я
-
Ну да, там холодно у вас...
Бензин 92 лейте в морозы - он горит лучше, масло 0W30 оптимально будет в вашем регионе.
-
Спасибо)
-
А по расходу бензина многовато конечно. Но это потому что движок ещё не объезженный и опыт вождения видимо никакой. По городу без пробок на новой машине по морозу ок. 9 - 9.5 л должно быть.
-
движок уже объезженный, 7500 км. Летом расход 12,7. Таких сказочных цифр 9 - 9.5 л и не было(
-
Объезженный - это после 20000. А расход по городу летом 7 - 7.5 ну 8 от силы с пробками, по трассе 6 - 6.5
Да, ещё от стиля вождения много, конечно, зависит...
-
А я все стесняюсь спросить, какой нужен опыт, что бы завести по идее исправную машину на автомате?
-
А я все стесняюсь спросить, какой нужен опыт, что бы завести по идее исправную машину на автомате?
Что бы завезти, по идее, испраную машину нужны ключи и брелок от сигнализации, нужно снять а/м с сигнализации, открыть дверь, вставить ключь в замок зажигания (предвлрительно установив селектор АКПП в положение "Р" или "N" (для некоторых моделей еще нужно выжать педаль тормоза) и повернуть ключ (первый щелчок положение ACC, второй - включение зажигания, далее включается стартер) после того как а/м завелся - убрать руку с ключа зажигания. ДОСТУПНО ОБЪЯСНИЛ?
-
А я все стесняюсь спросить, какой нужен опыт, что бы завести по идее исправную машину на автомате?
а как свечи заливают по твоемому?
-
Что бы завезти, по идее, испраную машину нужны ключи и брелок от сигнализации, нужно снять а/м с сигнализации, открыть дверь, вставить ключь в замок зажигания (предвлрительно установив селектор АКПП в положение "Р" или "N"
Какой опыт то нужен тут??
-
привет. никакого опыта кроме как жизненного :-)
тут как бы фишка в том что нигде не сказано при каких условиях Авто гарантированно заведется.
а уж при -30 тем более ни киа ни кто не даёт таких обещаний т.к. слишком много может быть обстоятельств таких как бензин, масло, влажность и т.д.
Вы обратились в сервис, проблема была выявлена и вам оказали услугу просушки свечей(по хорошему должны были у вас поинтересоваться устранять или нет) а услуга ессно платная.
можно было и не возить Авто в сервис, подождать как потеплеет или просто сутки, заодно подзарядить аккумулятор и Авто бы с большой вероятностью запустилось и без просушки свечей.
-
а как свечи заливают по твоемому?
Заливают, когда что-то неисправно, например те же свечи или когда АКБ слабый! А когда все исправно, а авто на автомате, никаких хитростей не надо! Пример из моей жизни, мороз например -25, как я завожу Рио жены, открываю дверь, вставляю ключ, не садясь в машину, поворачиваю в последнее положение, слышу, как накачал насос(не обязательно), завожу, жду минуты две, включаю все подогревы и иду одеваться, как видно, опыта вообще никакого не надо! А вот завести дизельный Сид, это целый ритуал, открыл дверь, сел в машину, понажимал сцепление, повернул ключ, одновременно держу сцепление, спиралька погасла, подождал еще 5 секунд, дальше завожу, жду минуту, отпускаю сцепление, жду еще минуту, включаю все подогревы, иду одеваться, вот тут нужен небольшой опыт!
Добавлено позже: [time]Февраль 01, 2014, 19:51:40 [/time]
p.s.
Насчет селектора в "п" или "н", а разве с вечера при вынимании ключа селектор не стоит уже в одном из этих положений?))
Добавлено позже: Февраль 01, 2014, 19:56:30 pm
Опыт конечно помог бы завести авто, при условии хорошего АКБ, например выжиманием газа в пол, тем самым просушив свечи, но это же не нормально, когда новое авто не заводится в такой мороз без шаманства! У нас Рио 37000 пробега, в -29 заводилась без проблем, просто стартер крутил в два раза дольше, чем например в -5...
-
А я все стесняюсь спросить, какой нужен опыт, что бы завести по идее исправную машину на автомате?
Завести в экстремальных условиях!!
Чтобы не залить свечи, надо стартер крутить не более 5 сек. Не завелась, подождать 20-30 сек. Если не завелась со второго-третьего раза, то "маслать" далее бессмысленно.
-
открываю дверь, вставляю ключ, не садясь в машину, поворачиваю в последнее положение, слышу, как накачал насос(не обязательно), завожу, жду минуты две, включаю все подогревы и
+1 и в машину не сажусь минут 5...
-
Я еще проще завожу.. 2 кнопочки нажал и все.. иногда сразу, иногда со второй попытки заводится.. по вечеру, как приезжаю крутану движок до 5000 пару раз))
-
вставить ключь в замок зажигания (предвлрительно установив селектор АКПП в положение "Р" или "N" (для некоторых моделей еще нужно выжать педаль тормоза) и повернуть ключ
Насчет селектора в "п" или "н", а разве с вечера при вынимании ключа селектор не стоит уже в одном из этих положений?))
Мало того, чтобы передвинуть рычаг АКПП, зажигание надо сначала включить.
Если не завелась со второго-третьего раза, то "маслать" далее бессмысленно.
Чего это? Можно и с десятого завестись. Жмёшь на газ до упора и крутишь стартером несколько секунд (продувка цилиндров), потом отпускаешь газ. Вполне может схватить.
-
Вот точно, они ее в тепло поставили, так и сказали. И якобы высушили. И 1900 им отдать. Я то вообще ничего не делала, как обычно села, завела, она не заводится. И что делать теперь не знаю :( если так будет снова и снова... И еще сидавцав вопросик, зимой у меня расход 16,8, когда у такой же машины, этой же комплектации 13. Окна потеют и замерзают. И тут еще эти свечи, я уж подумываю может бракованная попалась :(
Окна потеют и замерзают если отключен приток наружного воздуха в салон....
-
Окна потеют и замерзают если отключен приток наружного воздуха в салон....
либо если салонный фильтр не менялся нцать лет
-
Завести в экстремальных условиях!!
Чтобы не залить свечи, надо стартер крутить не более 5 сек. Не завелась, подождать 20-30 сек. Если не завелась со второго-третьего раза, то "маслать" далее бессмысленно.
Это все хорошо, я Калину заводил в морозы далеко не исправную, то схватывала, то глохла, то троила, но я ее добивал, чисто опытом, но здесь речь то не об этом, если она сама за 3 секунды в -30 не завелась, без всяких шаманств, значит что-то уже не так, а вот что, это уже другой момент...
Добавлено позже: Февраль 02, 2014, 12:02:07 pm
а как свечи заливают по твоемому?
У меня слава богу такой проблемы нет и не будет, дизелек рулит, там хоть обкрутись, ничего не зальешь))