форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Общие вопросы => Тема начата: Андрей Александрович от Январь 26, 2014, 20:23:57 pm
-
Вопрос то простой, не повредит ли мафынке если оказывать помощь собратьям автомобилистам в морозы и давать прикуривать от себя. или какие меры безопасности надо соблюсти чтоб сохранить бибику в целости и сохранности
-
Самое главное глушите мотор при прикуривании!
Добавлено позже: Январь 26, 2014, 20:28:27 pm
Плюс на клемму, минус на корпус.
-
Самое главное глушите мотор при прикуривании!
Добавлено позже: [time]Январь 26, 2014, 20:28:27 [/time]
Плюс на клемму, минус на корпус.
Зачем глушить то? Наоборот, после того как кинули провода, в идеале, надо подождать минут 5-10, что бы хоть самую малость толкнуть севший аккум, можно погазовать немного и только после этого можно заводить страждущего.
-
По пунктам
1донор желательно должен быть прогрет
2выкл. зажигание везде
3 цепляем плюсовые клеммы на аккумуляторы
4 цепляем минусы. На прикуриваемом нужно на двс (если будете пытаться сразу заводить. Не желательно для вашего генератора)
5 запускаем донора и и держим обороты в районе 2-2.5тысяч минут 5-15
6 глушим донора, снимаем провода
7 на прикуриваемом выкл все потребители и пробуем запуск
Если нет,то повторяем с пункта 2 по 7
Обычно все удачно и повторы не требуются
Это на 99% безопасный способ для генератора донора
-
Зачем глушить то?
чтобы потом завёлся ,
а не искать того кто привезёт "мозги" "коммутатор" или как они точно называются
очень часто горят эти запчасти.
-
Хм... Я мурано прикуривал - на заглушенном двигле ни в какую. Пришлось завестись, и с пол пинка. Сам не знал как это делается, гуглил на месте, вроде без последствий обошлось.
-
Я с Колю4киным не совсем согласен. Если в сдохшей АКБ короткое замыкание в одной, а то и в нескольких банках (что совсем не редкость на практике), то толку не будет. Правда в этом случае, даже если прикуриваемого заведете, толку не будет - далеко не уедет.
А сам в случае необходимости делаю так:
1) Свой движок прогреть сначала, чтобы завестись со слабой АКБ в случае чего.
2) Глушим свой
3) Массу свою откидываем
4) Массу "дохлого" откидываем. Чтобы убрать лишнюю нагрузку - пусть свой АКБ потом сам заряжает.
5) Подключаем провода от своей АКБ до плюса товарища и до его кузова (минусовой)
6) Заводим "доходягу"
7) Если после трех попыток не завелся - больше не надо
8) Если завелся - не глуша подключаем аккуратно массу на его АКБ (осторожно, будет искра)
9) отсоединяем провода между авто.
Если я неправильно делаю, скажите, почему?
Добавлено позже: [time]Январь 26, 2014, 22:13:39 [/time]
Я мурано прикуривал - на заглушенном двигле ни в какую
А на Мурано его АКБ отсоединили? Если нет, то она просадила напряжение от Вашей.
-
8) Если завелся - не глуша подключаем аккуратно массу на его АКБ (осторожно, будет искра)
Если я неправильно делаю, скажите, почему?
могу точно сказать что так нельзя ,
чуть раньше писал ,
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,56281.msg2239433.html#msg2239433
-
могу точно сказать что так нельзя
Почему нельзя? А то ссылка Ваша опять на эту же тему - типа нельзя, потому что нельзя :).
Я имел в виду, глушить не надо того, которого заводим, А донор отцеплен в данный момент и заглушен. Получается просто к авто в работе в параллель подключаем вторую батарею, хоть и сдохшую
-
Еще вариант у кого капот на капоте электрозамок.
щас продают зарядки через прикуриватель типа можно зарядить аккумулятор
типа http://avtoakkumulyator.ru/%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B/zaryadka-akkumulyatornoy-batarei/byistryiy-zaryad-akkumulyatora-s-ispolz
замок должен открыть))
-
я так понимаю у вас настанет момент когда заведённое авто останется без акб , хоть на несколько секунд ,
при отключении массы (минусовой провод )
читайте мануал ,так делать НЕЛЬЗЯ,
сгорит "блок" -"Мозг",
хотя могут быть варианты ,
в жизни "сполил" на ваз 2111, ремонт под 3тыщи выходил ,
-
я не прикуриваю, пусть кто на тазике, тот прикурит, ему терять нечего))
-
я так понимаю у вас настанет момент когда заведённое авто останется без акб , хоть на несколько секунд ,при отключении массы (минусовой провод )читайте мануал ,так делать НЕЛЬЗЯ, сгорит "блок" -"Мозг",хотя могут быть варианты ,в жизни "сполил" на ваз 2111, ремонт под 3тыщи выходил ,
Прочитайте порядок еще раз . Нет такого момента. Всегда оно с АКБ. В момент старта - с донорской, в момент подсоединения своей - с двумя параллельными. В чем же тут опасность?
Добавлено позже: Январь 26, 2014, 22:54:08 pm
я не прикуриваю, пусть кто на тазике, тот прикурит, ему терять нечего))
Это другой вопрос. Немного не в тему, но всем терять есть чего. Для кого-то тазик дороже, чем другому мерин S-класса. У меня товарищ на свежем Лексусе RX в багажнике блоки возил (керамзитобетонные). А горят "мозги" у тазиков не хуже иномарочных.
И порядок прикуривания от них такой же (это чтобы не совсем не в тему :)).
-
вот http:///manual.php?id=479
пункт С
Добавлено позже: [time]Январь 26, 2014, 22:55:16 [/time]
3) Массу свою откидываем
4) Массу "дохлого" откидываем. Чтобы убрать лишнюю нагрузку - пусть свой АКБ потом сам заряжает.
5
8) Если завелся - не глуша подключаем аккуратно массу на его АКБ (осторожно, будет искра)
в Вашем варианте масса это минусовой провод ?
если "да" то нельзя !
-
в Вашем варианте масса это минусовой провод ?если "да" то нельзя !
Да понял я, что нельзя, уже три раза прочитал, только ни разу не понял почему нельзя? То ссылка на эту же ветку, то нерабочая ссылка на какой-то мануал пункт С.
В моем мануале пункта С нет, а порядок прикуривания такой же как я описал, только без отсоединения своей (прикуриваемой) батареи.
-
если делать с головой то проблем не будет
донора глушить смысла нет никакого, на заведенном Авто цепляем провода главное полярность не перепутать.
надо обязательно дать нагрузку на свой генератор, проще всего включить фары чтобы не было провала или скачка при отсоединении - подсоединении, далее сперва плюс вторым минус.
ждём 5-10 минут, повышаем обороты на доноре до 1500-2000 и стартуем подпитываемого.
как завелся снимаем клеммы в обратном порядке сперва минус после плюс.
запускал так без проблем раз 5 при острой необходимости.
-
Хотите сохранить электроннику, глушите мотор.
Пусть реципиент хоть обзаводится))
Про емкости никто не сказал, а дизель, как с ним быть?!)
-
этой зимой запустил уже пятерых. Алгоритм всегда один, подключил провода, дал поработать минут десять, запуск. В прошлом году глушил свою машину, в этом нет
-
Запуск машины без аккумулятора - отличный способ спалить реле регулятор у генератора.
-
Мужики как запустить другую машину в мороз я прекрасно знаю (первые три машины были производства СССР и РФ), я за электронику переживаю, как она к просадкам напряжения отнесется... бывают ли глюки апосля такого. Вот допустим в инструкции к Ховеру написанно отсоединить клемы аккамулятора донора (Ховера), подсоединить провода, заводить...
-
Мужики как запустить другую машину в мороз я прекрасно знаю (первые три машины были производства СССР и РФ), я за электронику переживаю, как она к просадкам напряжения отнесется... бывают ли глюки апосля такого. Вот допустим в инструкции к Ховеру написанно отсоединить клемы аккамулятора донора (Ховера), подсоединить провода, заводить...
Я тоже переживаю, поэтому в таком случае свою АКБ отсоединяю (хотя бы массу), подключаю к ней чужой авто, и пусть пробует заводиться от моего акку-ра, а моя электроника точно целой останется. Рискую максимум батареей, а если, как люди прикуривают от работающего авто, да там просто из-за ошибки или небрежности (КЗ скажем) можно не только батареи лишиться.
-
Я тоже переживаю, поэтому в таком случае свою АКБ отсоединяю ...
Совершенно верно, батарею от собственного борта надо отключать. В противном случае при сбросе чужой нагрузки неизбежен всплеск напряжения и существует ненулевой риск отправить свой ЭБУ в утиль.
-
Совершенно верно, батарею от собственного борта надо отключать. В противном случае при сбросе чужой нагрузки неизбежен всплеск напряжения и существует ненулевой риск отправить свой ЭБУ в утиль.
о чем и речь
-
Я с Колю4киным не совсем согласен. Если в сдохшей АКБ короткое замыкание в одной, а то и в нескольких банках (что совсем не редкость на практике), то толку не будет. Правда в этом случае, даже если прикуриваемого заведете, толку не будет - далеко не уедет.
А сам в случае необходимости делаю так:
1) Свой движок прогреть сначала, чтобы завестись со слабой АКБ в случае чего.
2) Глушим свой
3) Массу свою откидываем
4) Массу "дохлого" откидываем. Чтобы убрать лишнюю нагрузку - пусть свой АКБ потом сам заряжает.
5) Подключаем провода от своей АКБ до плюса товарища и до его кузова (минусовой)
6) Заводим "доходягу"
7) Если после трех попыток не завелся - больше не надо
8) Если завелся - не глуша подключаем аккуратно массу на его АКБ (осторожно, будет искра)
9) отсоединяем провода между авто.
Если я неправильно делаю, скажите, почему?
Добавлено позже: [time]Январь 26, 2014, 22:13:39 [/time]
А на Мурано его АКБ отсоединили? Если нет, то она просадила напряжение от Вашей.
А будет толк если заводить твоим способом, при условии замкнутых банок?
-
А будет толк если заводить твоим способом, при условии замкнутых банок?
Таки Вы читайте подробно - я писал, что при условии этих банок любым способом толку не будет, но мой способ его заведет даже со сдохшим (его) аккумулятором (если остальное в порядке), причем времени нужно только на подцепление/отцепление массы и проводов.
А Ваш способ, мало того что сомнительный (за 5-15 минут вконец севший аккумулятор на 30градусном морозе до рабочего состояния не зарядишь), да и еще когда товарищ после 15 минут зарядки все равно не заведется, мы не будем знать, причина в его батарее или в чем еще.
-
Таки Вы читайте подробно - я писал, что при условии этих банок любым способом толку не будет, но мой способ его заведет даже со сдохшим (его) аккумулятором (если остальное в порядке), причем времени нужно только на подцепление/отцепление массы и проводов.
А Ваш способ, мало того что сомнительный (за 5-15 минут вконец севший аккумулятор на 30градусном морозе до рабочего состояния не зарядишь), да и еще когда товарищ после 15 минут зарядки все равно не заведется, мы не будем знать, причина в его батарее или в чем еще.
Может на "ты" перейдем? :)
если это рыдван с м6г12 в картере,то он и через час не заведется. А если пр...л и оставил на ночь включенную лампу в салоне
,то заведется. И зачем его заводить,если ты уедешь ,а он все равно там и останется?
Этот способ для бюджеток. На многих авто бизнес и премиум под капот выведена площадка с плюсом. А сам аккумулятор может быть и под сидением,и в полу,в багажнике у крыла или под полом/запаской. А на некоторых и вовсе х найдешь. А найдешь,так желание туда лезть сразу отпадает. И практически у всех стоят пиропатроны на +. Там тоже лезть и снимать провода и потом на заведенном моторе накидывать клеммы? Для чего и зачем? Я написал способ ,который при внимательном подходе ,требует минимум лишних движений. И относительно безопасен
-
если это рыдван с м6г12 в картере,то он и через час не заведется. А если пр...л и оставил на ночь включенную лампу в салоне,то заведется. И зачем его заводить,если ты уедешь ,а он все равно там и останется? Этот способ для бюджеток. На многих авто бизнес и премиум
Да вот в том-то и дело, что авто премиум и бизнес мне прикуривать не доводилось. Зато за последние 2 холодные недели 3 раза от себя заводил - ВАЗ-099, Ланос и Калина.
И еще вопрос опять же этический: это не абстрактные люди, а все знакомые, то сосед, то коллега. Не откажешь ведь просто так, мол все равно без толку тебя заводить.
Тот же Ланос соседа пенсионера. Думали у него аккумулятор уже на грани издыхания, не раз заводили, денег у него на новый не было - ждал человек пенсии. А оказалось причина в плохом контакте перемычки от аккумулятора на кузов в месте прикручивания к кузову.
-
Да вот в том-то и дело, что авто премиум и бизнес мне прикуривать не доводилось. Зато за последние 2 холодные недели 3 раза от себя заводил - ВАЗ-099, Ланос и Калина.
И еще вопрос опять же этический: это не абстрактные люди, а все знакомые, то сосед, то коллега. Не откажешь ведь просто так, мол все равно без толку тебя заводить.
Тот же Ланос соседа пенсионера. Думали у него аккумулятор уже на грани издыхания, не раз заводили, денег у него на новый не было - ждал человек пенсии. А оказалось причина в плохом контакте перемычки от аккумулятора на кузов в месте прикручивания к кузову.
Думаю всякие разные нюансы можно в этой теме упустить. Тема изначально о том ,как правильно прикурить. Вот об этом здесь и надо говорить. А то что ни тема,так почитать начало-середина-конец и получается три темы :)
Понятно,что владельцы дорогих машин не голосуют у обочин с проводами в руках. Им проще вызвать эвакуатор,техпомощь и тд. Я написал к тому,что если их прикуривают без снятия клемм,то зачем это делать на бюджетках,рискуя спалить регулятор или вызвать пробой диодного моста?