форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Stomatolog от Январь 14, 2014, 09:07:41 am
-
Здравствуйте уважаемые одноклубники! Хотелось бы услышать ваши мнения по моей проблеме. Суть дела: у меня прошка дорестайлинговая, мотор 1.6 на механике, брал я ее новой в 2009г. До примерно 50000 тыс. пробега меня все устраивало, потом машина периодически переставала ехать. Я поехал к мастеру и мне залили прошивку от Паулюса, машина после этого дня 3 перла как бешенная... Потом опять потухла... И так я ездил примерно года два...( машина то ехала, то опять тупить начинала). Однажды на форуме я увидел тему про паук, заказал, поставил, и машина так поехала что я даже удивился что этот маленький моторчик может такое вытворять. Счастье мое длилось не долго: в октябре прошлого года я поехал к другу в Ставропольский край. Ехал туда все было отлично, а вот обратно машина ехать нормально отказалась( тупила, медленно разгонялась). Я погрешил на их некачественный бензин( Но по приезду в Волгоград я заправился, как и обычно, на Лукойле 95экто... и ничего не изменилось( Так я проездил месяц с туповатой машиной. Меня естественно это не устраивало и я обратился к знакомому мастеру. Мне сделали полную диагностику всех узлов ДВС. Все было в норме, кроме давления насоса: оно на холостых прыгало на 1,5атм... Я его поменял в сборе, и о чудо машина опять полетела! Через две недели и по сей день машинка опять вяло едет... Я опять на диагностику съездил, мастера говорят все в идеале идеальнее не бывает... И так ничего найти не могу... Вот собственно и все... Пробег: 193000, компрессия 11 атм в каждом цилиндре, расход трасса: 7л., город: примерно 9-10; зазоры клапанов у крайних границ, насос давит 3,5; форсунки мыл 2 тыс. назад; дроссель мою каждые 15тыс.; масло в коробке каждые 45тыс; масло, все фильта и свечи( NJK ZFR5F-11) меняю каждые 5 тыс. с самого начала(до 130 тыс .км - масло Idemitsu Extreem ECO 5-w30, от130000 до190000 - Idemitsu Extreem Touring 5-w40, сейчас перешел на Motul X-cess 5-w40) ; сцепление еще не менял(не буксует), расход масла есть, но не большой( если спокойно ездить - не жрет, если периодически до отсечки - 500гр. на 5 тысяч).
-
Каталик и лямбды не смотрели?
-
Каталик и лямбды не смотрели?
Катализатора нет, стоит паук. Лямбда новая.
-
Может ДМРВ, он ошибок не выдает, правда по идее расход увеличивается...
-
Может ДМРВ, он ошибок не выдает, правда по идее расход увеличивается...
А где он на бензиновом моторе?(
-
А где он на бензиновом моторе?(
Ну да, там же что-то другое стоит, из-за CVVT я со своим дизелем совсем от темы отстал))
-
Как вариант муфта CVVT и датчик абсолютного давления (MAP-sensor) под подозрением.
-
Как вариант муфта CVVT и датчик абсолютного давления (MAP-sensor) под подозрением.
Как их проверить? Кстати,как то раз я его вытаскивал(если я правильно понимаю, мап сенсор находится сбоку впускного коллектора) и мыл и после этогого машина поехала...
-
Как их проверить? Кстати,как то раз я его вытаскивал(если я правильно понимаю, мап сенсор находится сбоку впускного коллектора) и мыл и после этогого машина поехала...
Самый простой способ установить заведомо исправный узел с другой машины. :)
На работу муфты CVVT влияет масло, точнее его вязкозть. В головке блока цилиндров имеется фильтр-сеточка 24150-23761 для масла подаваемого в муфту, клапан контроля масла 24355-2B600. Сеточку неплохо бы промыть, клапан проверить тестером.
-
Мастера сказали, что если бы мап навернулся, была бы ошибка или при диагностике показания этого датчика были бы другими... Да и цввт мне кажется тоже дал знать бы знать о себе...
-
Мастера сказали, что если бы мап навернулся, была бы ошибка или при диагностике показания этого датчика были бы другими... Да и цввт мне кажется тоже дал знать бы знать о себе...
Топливный насос, фильтр проверяли? Давление в топливной магистрали мерили?
-
Топливный насос, фильтр проверяли? Давление в топливной магистрали мерили?
Насос новый в сборе, давление в рампе не мерил...
-
Насос новый в сборе, давление в рампе не мерил...
Не сочтите за труд, измерьте. А то у клубня в моем городе чем то похожая проблема была: в общей сложности 2 раза у ОД платную диагностику делал, "лямбду" купил, эвакуатор до ОД оплачивал когда Сид потух, чуть каталик за 42т.р не купил, а дело было в тысячерублевом моторчике бензонасоса.
-
Не сочтите за труд, измерьте. А то у клубня в моем городе чем то похожая проблема была: в общей сложности 2 раза у ОД платную диагностику делал, "лямбду" купил, эвакуатор до ОД оплачивал когда Сид потух, чуть каталик за 42т.р не купил, а дело было в тысячерублевом моторчике бензонасоса.
Я вот тоже думаю, надо проверить насос...